Дефлекторы печки
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Мая 2025, 04:46:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дефлекторы печки  (Прочитано 1833 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Grigori ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 141

Москва

« : 19 Января 2004, 12:57:57 »

наверное известно всем но всетаки приходиться сталкиваться. болтающиеся дефлекторы . Проблемма решается чуть ли не по ходу движения . Инстументы и материалы : плоская отвертка и зажигалка(спички) Smile
Работа : отверткой поддеваем, аккуратно засовывая ее в щель !!! , дефлектор и вытаскиваем его . Далее зожигалкой нагреваем ушко с установочной оськой на дефлекторе и пока не остыло отверткой чуть-чуть!!! отгибаем ушко наружу и в таком состоянии охлаждаем ( можно подуть:))  собираем в обратном порядке и забываем о проблемме.
Записан
Vladimir
Ветеран форума
******

Карма +525/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1964

МО г.Пушкино


Chery Fora 2007



Пушкино, МО
Чери Фора
« Ответ #1 : 19 Января 2004, 13:01:26 »

Но все-таки лучше без нагрева - подложить под ушки маленькие резиновые шайбочки. Об этом уже писали.
Записан
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #2 : 19 Января 2004, 13:20:54 »

Так куда ж их там подкладывать? У меня эти ушки оттопырились на всех дефлекторах внутрь, и соответственно кантачить с посадочными местами в корпусе дефлектора не хотят. Здесь похоже без нагрева не обойтись, хотя структура пластмассы нарушится по всей видимости:(
Записан
Grigori ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 141

Москва

« Ответ #3 : 19 Января 2004, 15:17:09 »

Ничего не нарушится! неоднократно проверено нагреть-то нужно градусов до100 я же пишу- аккуратно!!! насчет резиновых шайб согласен тоже неплохо ! просто с нагревом без лишних деталей.
Записан
Valunn
Основа форума
****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 401

Набережные Челны, Татария


ИЖ 2126-30, ВАЗ 2112, Шкода Октавия Тур

« Ответ #4 : 19 Января 2004, 19:05:42 »

И наверное более правилен нежели шайбочки.
Слишком толстые шайбы приводят к деформации дефлекторв и после них они вааще выпадают сами по себе и решетка из них высыпаецца...
Так что рекомендую попробовать нагрев для начала.
Записан

Если воет на второй -управляешь ты Одой,
Если продал ты Оду и затарился Шкодой-
Так же воет на второй.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Февраля 2025, 03:55:44