IceMan
Живёт здесь
Карма +375/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 770
Ижевск
Иж2126-063 дв.ВАЗ2130-20,1,8i "балтика"03г.в.
УР,Ижевск SuperЁЖ 2126-063
|
|
« Ответ #30 : 12 Ноября 2009, 08:37:41 » |
|
у меня вопрос,немного не в тему,если сильфон поставить вместо нейтрализатора(видел в магазе такие,сразу с креплениями,для 10-ки),машина пройдёт ТО по CO-CH?
|
|
|
Записан
|
был иж 2126-030,99г.в.цв."валентина",двиг и кпп ВАЗ,сток.Есть иж 2126-063,2003г.в.цв."балтика",сидения нового образца "Pilot",двиг и кпп ВАЗ,раздатка Омск,лифт 2см,наращеные задние амморты,регулируемая тяга панара,резанные крылья и бампер,колёса Matador Izzarda A/T 205/70R15.остальное пока сток
|
|
|
B_B
Мастер
Ветеран форума
Карма +580/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2841
Санкт-Петербург ИЖ 21261-163
|
|
« Ответ #31 : 12 Ноября 2009, 09:43:48 » |
|
у меня вопрос,немного не в тему,если сильфон поставить вместо нейтрализатора(видел в магазе такие,сразу с креплениями,для 10-ки),машина пройдёт ТО по CO-CH?
Ты сначала узнай, по каким нормам вообще считать его будут. У меня без нейтрализатора, но с металлокомпенсатором, в принципе вроде значения были более-менее. Хотя гофра - это не замена, это тоже самое, что вставка трубы, в этом смысле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IceMan
Живёт здесь
Карма +375/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 770
Ижевск
Иж2126-063 дв.ВАЗ2130-20,1,8i "балтика"03г.в.
УР,Ижевск SuperЁЖ 2126-063
|
|
« Ответ #32 : 16 Ноября 2009, 07:23:14 » |
|
Хотя гофра - это не замена, это тоже самое, что вставка трубы, в этом смысле.
я понимаю,что гофра не замена,поэтому и спросил,сильно ли ухудшатся показания по СО-СН если избавиться от нейтрализатора
|
|
|
Записан
|
был иж 2126-030,99г.в.цв."валентина",двиг и кпп ВАЗ,сток.Есть иж 2126-063,2003г.в.цв."балтика",сидения нового образца "Pilot",двиг и кпп ВАЗ,раздатка Омск,лифт 2см,наращеные задние амморты,регулируемая тяга панара,резанные крылья и бампер,колёса Matador Izzarda A/T 205/70R15.остальное пока сток
|
|
|
Invivo
Ветеран форума
Карма +586/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Omicron Persei VIII
Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
|
|
« Ответ #33 : 06 Мая 2010, 17:33:50 » |
|
Ну как проявил себя металлокомпенсатор спустя годы, как сварной шов? Варить инвертором или лучше обойтись без сварки?
|
|
« Последнее редактирование: 06 Мая 2010, 17:34:21 от Invivo »
|
Записан
|
Был: Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
|
|
|
Ахинеич ТС
|
|
« Ответ #34 : 06 Мая 2010, 17:44:41 » |
|
Да стоит и работает себе. Больше резинок на глушителе не менял ни разу. Штаны правда прогорели, но мне во Пскове сварили новые, вварив в них же всё тот же сильфон. Не пойму, почему с завода его не ставили?
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Invivo
Ветеран форума
Карма +586/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Omicron Persei VIII
Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
|
|
« Ответ #35 : 06 Мая 2010, 18:15:02 » |
|
Ок, значит вварю на майские. Внутренний диаметр брать 45? И длину какую не знаю... Чем отличаются короткие от длинных по характеристикам?
|
|
|
Записан
|
Был: Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31786
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #36 : 06 Мая 2010, 19:03:06 » |
|
Чем отличаются короткие от длинных по характеристикам? кмк жесткость вторая причина, скорее возможностью врезать в нужное место, не у всех такой длинный кусок прямой трубы как у нас..а вот учти, что есть еще слойность
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #37 : 07 Мая 2010, 19:16:31 » |
|
В выходные буду ставить трубу с сильфоном. Называлась эта штука - компенсатор 45х150 для Дэу-Матиз (так в заказе). Маркировка (265-309) совпала с фото в первом посте. Варили аргонодуговой сваркой.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Invivo
Ветеран форума
Карма +586/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Omicron Persei VIII
Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
|
|
« Ответ #38 : 11 Мая 2010, 16:26:34 » |
|
Поставил Bosal 150мм. С натягом вошла в него труба и несколько точек сварки для надёжности сделал.. Эффект есть вкупе с заводскими штанами от БОРИС-93 взамен кривым московским
|
|
|
Записан
|
Был: Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
|
|
|
Вячеславович
|
|
« Ответ #39 : 13 Мая 2010, 21:26:29 » |
|
Хм! Дюже заманчиво! А не поставить ли и моему Боливару?
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #40 : 29 Июля 2010, 17:47:13 » |
|
как я понял сильфон нужен лишь для уменьшения вибрации ну и дрожания от мотора резонатора и глушака так?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Invivo
Ветеран форума
Карма +586/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Omicron Persei VIII
Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
|
|
« Ответ #41 : 29 Июля 2010, 17:58:15 » |
|
как я понял сильфон нужен лишь для уменьшения вибрации ну и дрожания от мотора резонатора и глушака так?
По идее, резонатор и глушак должны дольше жить благодаря сильфону. И выхлоп перестаёт болтаться под днищем при прогазовках, висит ровно (для Nex элит критично, чтобы за бампер не задевал).
|
|
|
Записан
|
Был: Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
|
|
|
AlexeyI
Частый гость
Карма +393/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 172
Н.Новгород
Лучше перебдеть, чем недобдеть!
|
|
« Ответ #42 : 29 Июля 2010, 23:19:51 » |
|
Ок, значит вварю на майские. Внутренний диаметр брать 45? И длину какую не знаю.. Я приобрёл себе именно ту гофру, что показана в первом посте - 200 мм. Померял, посмотрел и понял, что длины 150 мм было бы более чем достаточно!
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, КПП ВАЗ имплантированная, ГЦС 2101 ATE, ГТЦ 2108 ATE, ВУ 2110 Iruna, Kayaba масло по кругу, разгрузка ЗЗ, доп. пароотводящий патрубок, воздушный фильтр от ВАЗ-2112, ручник от Калины, маховик и сцепление Шеви-Нива, задние тормоза - ВАЗ классика, барабаны ATE, 3-х уровневое реле-регулятор напряжения.
|
|
|
AlexeyI
Частый гость
Карма +393/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 172
Н.Новгород
Лучше перебдеть, чем недобдеть!
|
|
« Ответ #43 : 29 Июля 2010, 23:26:23 » |
|
Вот фото с артиклом гофры. Кстати - она трёхслойная, на фото видно, и это очень даже здорово, за такие деньги!!! Да, и приобрёл ещё герметик выхлопной системы, чтобы уже не думалось...
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, КПП ВАЗ имплантированная, ГЦС 2101 ATE, ГТЦ 2108 ATE, ВУ 2110 Iruna, Kayaba масло по кругу, разгрузка ЗЗ, доп. пароотводящий патрубок, воздушный фильтр от ВАЗ-2112, ручник от Калины, маховик и сцепление Шеви-Нива, задние тормоза - ВАЗ классика, барабаны ATE, 3-х уровневое реле-регулятор напряжения.
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #44 : 31 Июля 2010, 14:29:37 » |
|
Сегодня посмотрел у нас цены. Сильфон 45х203 и 45х250 стоят 1200р, манал я это дело, жаба давит, за такие деньги я лучше возьму новый глушитель и резонатор. К стати есть еще по 700р 45х100 но от него прока вообще не будет ибо он жесткий как труба
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|