Романов
|
|
« Ответ #15 : 20 Сентября 2008, 13:16:22 » |
|
а где штаны переходят в гульфик не сварное? сам езжу вторую зиму, ухудшения состояния сварного шва не обнаружено
А зачем вообще варить было??? У меня стоит такая же байда (кстати, почему "сильфон", оно же не так называется), без всякой сварки, есть же "гофра" именно под наш размер трубы штанов? Или почти, немного шкурки и все...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич ТС
|
|
« Ответ #16 : 20 Сентября 2008, 14:25:46 » |
|
Гы, и куда ты эту байду вставишь? Вместо чего? Кусок трубы всё равно вырезать придётся и ПРИВАРИВАТЬ фланец. И чем тогда же твой хрен слаще нашей редьки?
ЗЫ. Можно ссылочку на твою байду? Заинтересовало. Не встречал.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31786
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #17 : 20 Сентября 2008, 18:18:10 » |
|
и ПРИВАРИВАТЬ фланец ничего не варено как раз а то, что глушитель сварен, а швы его живут...а то, что кто-то варит,не живут- это есть факт. Или объясните как и чем это надо делать ( ну электросварка точно нет )
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Ахинеич ТС
|
|
« Ответ #18 : 20 Сентября 2008, 19:30:02 » |
|
ничего не варено как раз Подробности плиз! Вместо чего? И чем тебе не нравится шов? Сами по себе штаны служат не на много дольше всего выхлопа. Но пока родные (не на много были сняты для эксперимента с гофрой и 412-м коллектором года 3 назад). А так при 80-ти тысячах пробега резонатор и глушитель уже меняны, а штанишки в прекрасном состоянии. И имею основания полагать, что как минимум пару-тройку лет ничего с ними не будет. Ну а потом и переварить сильфон не сложно, если что. Да, опрыскали соединение каким-то битумным "защитником сварных швов" из магазинной химии (на фотках ещё не видно его). Но это так, для успокоения. Заодно и проверю его эффективность.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31786
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #19 : 20 Сентября 2008, 20:21:20 » |
|
штаны как раз очень долго ходят , на 3-й резонатор м.б придется их менять ..примерно. На что- ? вот тут я компенсатор то и вставлю ибо с вероятность посещения карзовки Ёхансоном у них отломится труба у раструба...а покупать новые кривые штаны - нахрен надо А по поводу Романова- сняли, промеряли...компенсаторы, что продаются диаметром 45мм , на зубилу надо 43 ( для нее был припасен) , а ежовая труба штанов как раз 45мм. Ну и немного ее прочистив насадили на трубы, без сварки, можно еще хомутом обжать... А вот бате я вварил эту хреновину на зубилу...ну и что? Штаны надламываться не будут теперь, но расположение глушителя с резонатором( то, что оно "перевешивает" ) и труба имеет возможность изгибаться и вокруг оси- там мне такое не понравилось, надо еще возиться выставлять теперь, чтоб он не колбасился сзади...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Ахинеич ТС
|
|
« Ответ #20 : 20 Сентября 2008, 20:33:01 » |
|
штаны как раз очень долго ходят , на 3-й резонатор м.б придется их менять ..примерно. На что- ? вот тут я компенсатор то и вставлю ВО-во! Ещё и лучше. Всё верно. Я брал фирменные 45 на 150. Причём 45-внутренний. Труба почти с натягом в него входила. Можно было и так оставить, но обварить как-то надёжнее, благо проблем никаких со сваркой полуавтоматом в инертной среде нет у Димки. Знаменатель общий так что. К новым штанам оно понятно и логично. Но зачем новые, когда старые неплохи? И обрезать-то всё равно ведь надо. Да и хомут прямо на сильфон не встанет без герметика и какой-то матери. Так что всё имеет право на жизнь. Главное - я доволен результатом, и рекомендовать его буду. В Питере во всяком случае. Это ведь не эксперимент уже, а мелкая серия.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич ТС
|
|
« Ответ #21 : 20 Сентября 2008, 20:35:04 » |
|
кстати, почему "сильфон", оно же не так называется
Кстати Паш, металлокомпенсатор и сильфон - суть одно и то же!
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
pal2
Частый гость
Карма +392/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 249
Питер
УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70
|
|
« Ответ #22 : 21 Сентября 2008, 16:56:18 » |
|
А скока стоит та штука, которая вварена в разрыв? Не получится ли дешевле купить новый глушитель в сборе?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B_B
Мастер
Ветеран форума
Карма +580/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2841
Санкт-Петербург ИЖ 21261-163
|
|
« Ответ #23 : 21 Сентября 2008, 17:03:23 » |
|
А скока стоит та штука, которая вварена в разрыв? Не получится ли дешевле купить новый глушитель в сборе?
Примерно одинаково с новым нормальным глушителем. Кстати, все-же не очень понятно, почему тема в этом подразделе, а не в 'системе выпуска'.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2008, 17:09:31 от B_B »
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич ТС
|
|
« Ответ #24 : 21 Сентября 2008, 17:10:37 » |
|
А скока стоит та штука, которая вварена в разрыв? Не получится ли дешевле купить новый глушитель в сборе?
650р в магазине этот. (400-700 в зависимости от модели) Это дешевле глушителя. И окупится тем, что втрое дольше вся система прослужит.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2008, 17:12:50 от Ахинеич »
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31786
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #25 : 21 Сентября 2008, 17:12:33 » |
|
стоит от 350...и выше , в зависимости от длины... да, штаны иногда дешевле, но их надо видеть....дерьмо еще то- это первое второе- штаны не умеют делать то, что делает "сильфон"
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #26 : 21 Сентября 2008, 19:13:44 » |
|
Если кто боиться сварки - берите присадку из нержавеющей проволоки и проблем не будет, глушитель сгниет, а шов останется
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_Novosib
Редкий гость
Карма +230/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11
Новосибирск
Новосибирск Иж 2126, 2003 г.в., цвет "Океан", УЗАМ 1.7, Октан-4, БК-11, ЗТЦ Фенокс 22мм, сильфон на "штанах"
|
|
« Ответ #27 : 11 Ноября 2009, 10:26:28 » |
|
И я, и я... На фотографиях -- мое творчество. Может быть, кому-нибудь это интересно...
1) Треснули у меня штаны (фото 1). Это уже вторые, заводские я разбил, когда налетел на камень в Монголии. Эти вторые, кстати, оказались полным барахлом. Одна из примет барахла: трубу сгибали ломом, отчего на ней образовалась складка с одной стороны, хорошо видны следы лома с другой. Купил новые, фирмы Фобос, московские. Выглядят намного солиднее. 2) Купил импортный сильфон длиной 20 см (фото 2), цена 600 р. 3) Вварил сильфон в "штаны" (фото 2) аргоновой сваркой. 4) Замазал высокотемпературным герметиком и установил в машину (фото 4). Стало лучше!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич ТС
|
|
« Ответ #28 : 11 Ноября 2009, 21:54:26 » |
|
А герметик зачем? Скажу по секрету, что штанишки этим летом пришлось заметить-таки (сынок поездил по буеракам и оборвал их). Но во Пскове мне их новые сварили в сервисе за час (на складе не было родных), оставив сильфон на своём месте. Взяли 800р. Теперь снова наслаждаюсь тишиной.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Alex_Novosib
Редкий гость
Карма +230/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11
Новосибирск
Новосибирск Иж 2126, 2003 г.в., цвет "Океан", УЗАМ 1.7, Октан-4, БК-11, ЗТЦ Фенокс 22мм, сильфон на "штанах"
|
|
« Ответ #29 : 12 Ноября 2009, 06:25:01 » |
|
Не сцать! Всё обработано по камильфо! Просто память на телефоне кончилась не вовремя, чтобы заснять. Герметики и мастики применены по назначению. Шов обработан какой-то фигнёй, завтра флакон сфоткаю.
Да я сам бы и не додумался. Но почитал некоторых товарищей.... Про быстроржавеющий необработанный шов. Надо, думаю, сделать комильфо. И что-то сделал. Тем более, что кто-то здесь на форуме писал, что под Абро-герметиком труба не ржавеет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|