Торможу двигателем, жму сцепление....глохнет!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Июля 2025, 11:23:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Торможу двигателем, жму сцепление....глохнет!  (Прочитано 4382 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sandro ТС
Основа форума
****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 406

г. Дзержинск, Нижегородская обл.


ИЖ-2126-030. Был...
« Ответ #15 : 21 Сентября 2008, 18:55:05 »

 lol Интересно, а что было до коней и телег? Да ладно, меня нисколько не смущает отсутствие ЭПХХ, правда!  ree
Записан

Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
Sandro ТС
Основа форума
****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 406

г. Дзержинск, Нижегородская обл.


ИЖ-2126-030. Был...
« Ответ #16 : 21 Сентября 2008, 20:57:30 »

А вот теперь вопрос по делу! Вместо жиклера хочу ввернуть электроклапан, который уже закуплен для такого приятного времяпровождения! Откуда правильнее брать плюс?
Записан

Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
вареник
Гость
« Ответ #17 : 21 Сентября 2008, 21:07:03 »

lol Интересно, а что было до коней и телег? Да ладно, меня нисколько не смущает отсутствие ЭПХХ, правда!  ree
Моего деда отсутствие вакуумного корректора зажигания не смущало  Smile  .
А вот теперь вопрос по делу! Вместо жиклера хочу ввернуть электроклапан, который уже закуплен для такого приятного времяпровождения! Откуда правильнее брать плюс?
  На таких карбюраторах Озон другой блок заслонок. Это кокой-то из пятёрошных карбов.
  Пневмоклапан занимается перекрытием смеси ХХ, электроклапан топлива для системмы ХХ.
  Принципы работы разные. На Озоне при полной дыре ХХ отключаеться из-за отсутствия разряжения в коллекторе, в Солексе ХХ работает всегда.
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2008, 21:12:11 от вареник » Записан
Sandro ТС
Основа форума
****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 406

г. Дзержинск, Нижегородская обл.


ИЖ-2126-030. Был...
« Ответ #18 : 21 Сентября 2008, 21:23:03 »

Моего деда отсутствие вакуумного корректора зажигания не смущало
Кстати, слышал, порезвее машинки были с такими распределителями! Smile Хотя может и сказки..
Т.е. я правильно понял? Не поставить в наш ОЗОН тот электроклапан? Так тут вроде бы где то кто то наоборот рекомендовал его ставить на ОЗОН при отключении пневмоклапана. Хотел его поставить для устранения дизелинга, и только. Т.е. подавать на него +12 при включеном зажигании. Вот и спрашиваю, откудова лучше взать эти +12...помню, что от катушки, а вот от какой ее клеммы?
ЗЫ: Дизелинг почему так и не появляется, потому как бы устранять нечего, но все же...люблю порядок во всем!
ЗЫ2: Меня вот все сомнения терзают, может плоховато работать родной электроклапан (к которому две трубки подходят) из-за того, что он "не на месте" и трубки офигенно длинные? Может просто стоит перенести его к карбу поближе, как на жигулях?
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2008, 21:25:38 от Sandro » Записан

Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
вареник
Гость
« Ответ #19 : 21 Сентября 2008, 21:26:36 »

  На этих карбах винт регулировки количества смеси ХХ свой стоял, в принципе похожий на обычный для вазоозонов. А электроклапан устанавливался в корпусе, на топливную магистраль (или капиляр, что-то парюсь).
Записан
Sandro ТС
Основа форума
****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 406

г. Дзержинск, Нижегородская обл.


ИЖ-2126-030. Был...
« Ответ #20 : 21 Сентября 2008, 21:32:22 »

То и вечер поздний, то ли просто не мой день....
Цитировать
На этих карбах
Это на каких Smile
Записан

Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
вареник
Гость
« Ответ #21 : 21 Сентября 2008, 21:34:57 »

  Ну попользуй поиск...
 А то сейчас сам начну.  Smile
Записан
Sandro ТС
Основа форума
****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 406

г. Дзержинск, Нижегородская обл.


ИЖ-2126-030. Был...
« Ответ #22 : 21 Сентября 2008, 21:40:52 »

Да уж юзал дважды на тему "ЭПХХ"... В результате в голове бардак, в капоте кавардак! Smile Ладно, все равно разберусь, не сегодня, так завтра! Когда-то тема замены ВУ на зубиловский меня в смятение повергала...однако такой уже с пол-года стоит и радует! Smile Я не ученый (ну кроме книжек никто не подскажет) просто, а не глупый! Smile
Записан

Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
вареник
Гость
« Ответ #23 : 21 Сентября 2008, 21:47:07 »

  Под номером 57 на схеме заглушка-винт топливной магистрали ХХ. Электроклапан после подготовки места ставиться вместо неё. Карбюраторов с таким клапаном не выпускают.


* krb01_300.jpg (19.11 Кб, 300x307 - просмотрено 73 раз.)
Записан
вареник
Гость
« Ответ #24 : 21 Сентября 2008, 22:05:27 »

  Посмотри этот сайт  http://auto-lada.com/automanual/2105/2105-workkarb2105.php
  На схемме обрати внимание на позицию 33 . Возможно электроклапан встанет без переделок. В ЗР давным давно была статейка об установке зубиловского ЭПХХ на классику. Попробую порыть.
Записан
вареник
Гость
« Ответ #25 : 21 Сентября 2008, 22:12:09 »

  Нашё-о-о-ол. Вот он! 2107-1107010-20 с электромагнитным клапаном  Smile  .
  Гляди тут http://www.auto.etlt.ru/s3-7.php
Записан
Sandro ТС
Основа форума
****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 406

г. Дзержинск, Нижегородская обл.


ИЖ-2126-030. Был...
« Ответ #26 : 21 Сентября 2008, 22:32:31 »

Вот-вот, я тоже думаю, что без переделок, у меня винт стоит с жиклером, хочу заменить ентот винт на клапан, причем клапан у меня не зубиловский, а 2105! Я в третий раз поиском побегал, несколько раз одно и тоже: "вместо винта с жиклером хх на озоне ставится клапан электромагнитный для того же озона". Так это как раз мой случай!Буду пробовать...Извиняюсь за глупый вопрос, но все же: плюс от замка зажигания на какую клемму катушки приходит? На "Б"?
Записан

Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #27 : 21 Сентября 2008, 22:36:20 »

"+"
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Sandro ТС
Основа форума
****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 406

г. Дзержинск, Нижегородская обл.


ИЖ-2126-030. Был...
« Ответ #28 : 21 Сентября 2008, 22:37:01 »

Ну да, там "Б+" написано! Smile
Записан

Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
Sandro ТС
Основа форума
****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 406

г. Дзержинск, Нижегородская обл.


ИЖ-2126-030. Был...
« Ответ #29 : 23 Сентября 2008, 22:30:21 »

Слетел шланчик с коллектора, мать его... На подсосе доехал до магазина, купил нафиг простой винт количества 2105 (который без всяких клапанов), на коллекторе надел резиновую заглушку. Все. Нет, не все, отрегулировал потом еще Wink Результат: лишился всяких шлангов ненужных, машина горячая стала заводится с полоборота (а я год голову ломал, че ей все время надо газ нажимать, шоб горячая завелась), расход не увеличился, по моим приблизительным подсчетам. Ну и конечно прет как трактор! Да! Дизелинг....ну нету его! Припасеный электроклапан так и ездит в бардачке. Правда я так и не выяснил его подходимость к моему карбу...
Записан

Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Июня 2025, 16:29:21