Sandro ТС
Основа форума
  
Карма +403/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 406
г. Дзержинск, Нижегородская обл. ИЖ-2126-030. Был...
|
 |
« Ответ #15 : 21 Сентября 2008, 18:55:05 » |
|
 Интересно, а что было до коней и телег? Да ладно, меня нисколько не смущает отсутствие ЭПХХ, правда! 
|
|
|
Записан
|
Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
|
|
|
Sandro ТС
Основа форума
  
Карма +403/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 406
г. Дзержинск, Нижегородская обл. ИЖ-2126-030. Был...
|
 |
« Ответ #16 : 21 Сентября 2008, 20:57:30 » |
|
А вот теперь вопрос по делу! Вместо жиклера хочу ввернуть электроклапан, который уже закуплен для такого приятного времяпровождения! Откуда правильнее брать плюс?
|
|
|
Записан
|
Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
|
|
|
вареник
Гость
|
 |
« Ответ #17 : 21 Сентября 2008, 21:07:03 » |
|
 Интересно, а что было до коней и телег? Да ладно, меня нисколько не смущает отсутствие ЭПХХ, правда!  Моего деда отсутствие вакуумного корректора зажигания не смущало  . А вот теперь вопрос по делу! Вместо жиклера хочу ввернуть электроклапан, который уже закуплен для такого приятного времяпровождения! Откуда правильнее брать плюс?
На таких карбюраторах Озон другой блок заслонок. Это кокой-то из пятёрошных карбов. Пневмоклапан занимается перекрытием смеси ХХ, электроклапан топлива для системмы ХХ. Принципы работы разные. На Озоне при полной дыре ХХ отключаеться из-за отсутствия разряжения в коллекторе, в Солексе ХХ работает всегда.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2008, 21:12:11 от вареник »
|
Записан
|
|
|
|
Sandro ТС
Основа форума
  
Карма +403/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 406
г. Дзержинск, Нижегородская обл. ИЖ-2126-030. Был...
|
 |
« Ответ #18 : 21 Сентября 2008, 21:23:03 » |
|
Моего деда отсутствие вакуумного корректора зажигания не смущало Кстати, слышал, порезвее машинки были с такими распределителями!  Хотя может и сказки.. Т.е. я правильно понял? Не поставить в наш ОЗОН тот электроклапан? Так тут вроде бы где то кто то наоборот рекомендовал его ставить на ОЗОН при отключении пневмоклапана. Хотел его поставить для устранения дизелинга, и только. Т.е. подавать на него +12 при включеном зажигании. Вот и спрашиваю, откудова лучше взать эти +12...помню, что от катушки, а вот от какой ее клеммы? ЗЫ: Дизелинг почему так и не появляется, потому как бы устранять нечего, но все же...люблю порядок во всем! ЗЫ2: Меня вот все сомнения терзают, может плоховато работать родной электроклапан (к которому две трубки подходят) из-за того, что он "не на месте" и трубки офигенно длинные? Может просто стоит перенести его к карбу поближе, как на жигулях?
|
|
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2008, 21:25:38 от Sandro »
|
Записан
|
Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
|
|
|
вареник
Гость
|
 |
« Ответ #19 : 21 Сентября 2008, 21:26:36 » |
|
На этих карбах винт регулировки количества смеси ХХ свой стоял, в принципе похожий на обычный для вазоозонов. А электроклапан устанавливался в корпусе, на топливную магистраль (или капиляр, что-то парюсь).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sandro ТС
Основа форума
  
Карма +403/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 406
г. Дзержинск, Нижегородская обл. ИЖ-2126-030. Был...
|
 |
« Ответ #20 : 21 Сентября 2008, 21:32:22 » |
|
То и вечер поздний, то ли просто не мой день.... На этих карбах Это на каких 
|
|
|
Записан
|
Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
|
|
|
вареник
Гость
|
 |
« Ответ #21 : 21 Сентября 2008, 21:34:57 » |
|
Ну попользуй поиск... А то сейчас сам начну. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sandro ТС
Основа форума
  
Карма +403/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 406
г. Дзержинск, Нижегородская обл. ИЖ-2126-030. Был...
|
 |
« Ответ #22 : 21 Сентября 2008, 21:40:52 » |
|
Да уж юзал дважды на тему "ЭПХХ"... В результате в голове бардак, в капоте кавардак!  Ладно, все равно разберусь, не сегодня, так завтра! Когда-то тема замены ВУ на зубиловский меня в смятение повергала...однако такой уже с пол-года стоит и радует!  Я не ученый (ну кроме книжек никто не подскажет) просто, а не глупый! 
|
|
|
Записан
|
Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
|
|
|
вареник
Гость
|
 |
« Ответ #23 : 21 Сентября 2008, 21:47:07 » |
|
Под номером 57 на схеме заглушка-винт топливной магистрали ХХ. Электроклапан после подготовки места ставиться вместо неё. Карбюраторов с таким клапаном не выпускают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Гость
|
 |
« Ответ #24 : 21 Сентября 2008, 22:05:27 » |
|
Посмотри этот сайт http://auto-lada.com/automanual/2105/2105-workkarb2105.php На схемме обрати внимание на позицию 33 . Возможно электроклапан встанет без переделок. В ЗР давным давно была статейка об установке зубиловского ЭПХХ на классику. Попробую порыть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Гость
|
 |
« Ответ #25 : 21 Сентября 2008, 22:12:09 » |
|
Нашё-о-о-ол. Вот он! 2107-1107010-20 с электромагнитным клапаном  . Гляди тут http://www.auto.etlt.ru/s3-7.php
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sandro ТС
Основа форума
  
Карма +403/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 406
г. Дзержинск, Нижегородская обл. ИЖ-2126-030. Был...
|
 |
« Ответ #26 : 21 Сентября 2008, 22:32:31 » |
|
Вот-вот, я тоже думаю, что без переделок, у меня винт стоит с жиклером, хочу заменить ентот винт на клапан, причем клапан у меня не зубиловский, а 2105! Я в третий раз поиском побегал, несколько раз одно и тоже: "вместо винта с жиклером хх на озоне ставится клапан электромагнитный для того же озона". Так это как раз мой случай!Буду пробовать...Извиняюсь за глупый вопрос, но все же: плюс от замка зажигания на какую клемму катушки приходит? На "Б"?
|
|
|
Записан
|
Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #27 : 21 Сентября 2008, 22:36:20 » |
|
"+"
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Sandro ТС
Основа форума
  
Карма +403/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 406
г. Дзержинск, Нижегородская обл. ИЖ-2126-030. Был...
|
 |
« Ответ #28 : 21 Сентября 2008, 22:37:01 » |
|
Ну да, там "Б+" написано! 
|
|
|
Записан
|
Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
|
|
|
Sandro ТС
Основа форума
  
Карма +403/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 406
г. Дзержинск, Нижегородская обл. ИЖ-2126-030. Был...
|
 |
« Ответ #29 : 23 Сентября 2008, 22:30:21 » |
|
Слетел шланчик с коллектора, мать его... На подсосе доехал до магазина, купил нафиг простой винт количества 2105 (который без всяких клапанов), на коллекторе надел резиновую заглушку. Все. Нет, не все, отрегулировал потом еще  Результат: лишился всяких шлангов ненужных, машина горячая стала заводится с полоборота (а я год голову ломал, че ей все время надо газ нажимать, шоб горячая завелась), расход не увеличился, по моим приблизительным подсчетам. Ну и конечно прет как трактор! Да! Дизелинг....ну нету его! Припасеный электроклапан так и ездит в бардачке. Правда я так и не выяснил его подходимость к моему карбу...
|
|
|
Записан
|
Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
|
|
|
|