Sandro ТС
Основа форума
  
Карма +403/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 406
г. Дзержинск, Нижегородская обл. ИЖ-2126-030. Был...
|
 |
« : 18 Сентября 2008, 22:35:55 » |
|
Думается на несовместимость ЭПХХ и БСЗ. Слышал, вакуумный привод ЭПХХ можно заменить на какой-то винт качества от какого то там ваза...(простите, если неправильно называю вещи, просто плохо помню, где про это видел). Расскажите пожалста, что конкретно нужно сделать и чем это будет грозить.
ЗЫ: зажигание выставлено по средней метке, карбюратор отрегулирован!
|
|
|
Записан
|
Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14413
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #1 : 19 Сентября 2008, 00:10:59 » |
|
Да, это ЭПХХ глючит. Для проверки просто обойди шлангом электро клапан
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
Sandro ТС
Основа форума
  
Карма +403/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 406
г. Дзержинск, Нижегородская обл. ИЖ-2126-030. Был...
|
 |
« Ответ #2 : 19 Сентября 2008, 08:33:57 » |
|
Так а в чем заключается его замена и на что его менять?
|
|
|
Записан
|
Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
   
Карма +139/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
 Четырехколесный. Монопривод.
|
 |
« Ответ #3 : 19 Сентября 2008, 08:41:04 » |
|
На винт количества от копейки. Хотя штатная система ЭПХХ тоже работает.
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
Sandro ТС
Основа форума
  
Карма +403/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 406
г. Дзержинск, Нижегородская обл. ИЖ-2126-030. Был...
|
 |
« Ответ #4 : 19 Сентября 2008, 13:31:42 » |
|
Работает! Но иногда дает сбой. Который порядком надоел... А чем плоха переделка? Минусы есть?
|
|
|
Записан
|
Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
    
Карма +876/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
  Москва Иж-2126-wI
|
 |
« Ответ #5 : 19 Сентября 2008, 14:39:12 » |
|
лишаешся ЭППХ, то есть: хуже торможение двигателем, на этом же режиме тратится топливо, и очень вредный выхлоп, так же возможен дизелинг (при выключенном зажигании мотор продолжает плохо но работать)
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
Sandro ТС
Основа форума
  
Карма +403/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 406
г. Дзержинск, Нижегородская обл. ИЖ-2126-030. Был...
|
 |
« Ответ #6 : 19 Сентября 2008, 14:41:26 » |
|
Значит стоит попробовать!  А то соскучился я по ковырялкам в машине! 
|
|
|
Записан
|
Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #7 : 19 Сентября 2008, 14:57:35 » |
|
стоит попробовать обязательно.  и для начала чуть-чуть обогати ХХ. может и пройдет провал.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Sandro ТС
Основа форума
  
Карма +403/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 406
г. Дзержинск, Нижегородская обл. ИЖ-2126-030. Был...
|
 |
« Ответ #8 : 19 Сентября 2008, 19:06:46 » |
|
Обогащение пробовал! Не помогает. В общем, одну трубку от коллектора к пневмоклапану положил в багажник, другую отсоединил от клапана и соединил с коллектором. Получилось соединение коллектор-карбюратор. Трубки у меня силиконовые давно. Глохнуть перестала, даже обороты не проваливаются! Двигателем тормозит! Ну может чуть-чуть похуже, но все равно тормозит! Есть только один минус: 1 из 3 попыток глушения двигателя он пытался продолжать работать. Но нас голыми руками не возьмешь! Я к этому был готов (в плане теории), прикупил электроклапан для жигулевского озона (отличается от зубиловского бОльшим диаметром), завтра буду вкорячивать...о "последствиях" отпишусь, вдруг кому пригодится!
|
|
|
Записан
|
Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
    
Карма +876/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
  Москва Иж-2126-wI
|
 |
« Ответ #9 : 19 Сентября 2008, 20:42:54 » |
|
.....Есть только один минус: 1 из 3 попыток глушения двигателя он пытался продолжать работать. Но нас голыми руками не возьмешь! Я к этому был готов (в плане теории), прикупил электроклапан для жигулевского озона (отличается от зубиловского бОльшим диаметром), завтра буду вкорячивать...о "последствиях" отпишусь, вдруг кому пригодится!
а не проще со штатной системой разобраться?
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
Sandro ТС
Основа форума
  
Карма +403/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 406
г. Дзержинск, Нижегородская обл. ИЖ-2126-030. Был...
|
 |
« Ответ #10 : 19 Сентября 2008, 21:28:03 » |
|
Как прикажете с ней разбираться, если она впринципе не совместима с катушкой БСЗ?!
|
|
|
Записан
|
Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14413
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #11 : 19 Сентября 2008, 21:31:33 » |
|
если она впринципе не совместима с катушкой БСЗ?!
Почему это??
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
Sandro ТС
Основа форума
  
Карма +403/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 406
г. Дзержинск, Нижегородская обл. ИЖ-2126-030. Был...
|
 |
« Ответ #12 : 19 Сентября 2008, 23:13:23 » |
|
Да уже говорили пятьсот раз, что у нее другие рабочие напряжения. Я точно суть не помню, но не успевает клапан топливо подавать на БСЗ. А на КСЗ все хоккей! И это не только у меня! Есть счастливчики, у которых все нормально, но их меньшинство. И я к ним не отношусь. Поклонникам ЭПХХ: Раньше его на тазах не было, а с тех пор, как он появился, у водителей, кроме проблем, ничего не добавилось! Точно такая же ситуация, как и с пневмоприводом второй камеры...дорационализировались, блин!  Это конечно мое личное мнение, и я все равно останусь при нем, как бы тут не возражали. 
|
|
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2008, 23:20:43 от Sandro »
|
Записан
|
Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #13 : 19 Сентября 2008, 23:59:29 » |
|
поставь блок от жигулей и будет ок! с БСЗ совместима на 100 процинтов. сигнал тахометра понимает правильно. про поклонников. если тебе по горам не ездить и увеличение безосновательное на 1 литр не важно убери ЭПХХ. в чем проблема? покупаешь клапан от АСХХ и вперед.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #14 : 20 Сентября 2008, 10:14:36 » |
|
Поклонникам ЭПХХ: Раньше его на тазах не было, а с тех пор, как он появился, у водителей, кроме проблем, ничего не добавилось! Точно такая же ситуация, как и с пневмоприводом второй камеры...дорационализировались, блин!  Это конечно мое личное мнение, и я все равно останусь при нем, как бы тут не возражали.  А еще, когда ездили на конях и телегах, то моторы не ломались и колеса не спускало. Все работает нормально,и ЭПХХ, и пневмопривод. А вот если лень вникать в их работу и регулировки-то,естественно,проще выкинуть вон. После установки бсз у меня тоже не работал ЭПХХ Проблема решилась установкой блока от пятерки, или от волги-уазика можно,тоже подойдет.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
|