Торможу двигателем, жму сцепление....глохнет!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Октября 2025, 20:57:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Торможу двигателем, жму сцепление....глохнет!  (Прочитано 4799 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sandro ТС
Основа форума
****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 406

г. Дзержинск, Нижегородская обл.


ИЖ-2126-030. Был...
« : 18 Сентября 2008, 22:35:55 »

Думается на несовместимость ЭПХХ и БСЗ. Слышал, вакуумный привод ЭПХХ можно заменить на какой-то винт качества от какого то там ваза...(простите, если неправильно называю вещи, просто плохо помню, где про это видел). Расскажите пожалста, что конкретно нужно сделать и чем это будет грозить.

ЗЫ: зажигание выставлено по средней метке, карбюратор отрегулирован!
Записан

Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14413

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #1 : 19 Сентября 2008, 00:10:59 »

Да, это ЭПХХ глючит. Для проверки просто обойди шлангом электро клапан
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Sandro ТС
Основа форума
****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 406

г. Дзержинск, Нижегородская обл.


ИЖ-2126-030. Был...
« Ответ #2 : 19 Сентября 2008, 08:33:57 »

Так а в чем заключается его замена и на что его менять?
Записан

Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #3 : 19 Сентября 2008, 08:41:04 »

На винт количества от копейки. Хотя штатная система ЭПХХ тоже работает.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Sandro ТС
Основа форума
****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 406

г. Дзержинск, Нижегородская обл.


ИЖ-2126-030. Был...
« Ответ #4 : 19 Сентября 2008, 13:31:42 »

Работает! Но иногда дает сбой. Который порядком надоел... А чем плоха переделка? Минусы есть?
Записан

Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #5 : 19 Сентября 2008, 14:39:12 »

лишаешся ЭППХ, то есть:
хуже торможение двигателем, на этом же режиме тратится топливо, и очень вредный выхлоп, так же возможен дизелинг (при выключенном зажигании мотор продолжает плохо но работать)
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Sandro ТС
Основа форума
****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 406

г. Дзержинск, Нижегородская обл.


ИЖ-2126-030. Был...
« Ответ #6 : 19 Сентября 2008, 14:41:26 »

Значит стоит попробовать!  Big Grin А то соскучился я по ковырялкам в машине!  ree
Записан

Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #7 : 19 Сентября 2008, 14:57:35 »

стоит попробовать обязательно. ad
и для начала чуть-чуть обогати ХХ. может и пройдет провал.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Sandro ТС
Основа форума
****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 406

г. Дзержинск, Нижегородская обл.


ИЖ-2126-030. Был...
« Ответ #8 : 19 Сентября 2008, 19:06:46 »

Обогащение пробовал! Не помогает. В общем, одну трубку от коллектора к пневмоклапану положил в багажник, другую отсоединил от клапана и соединил с коллектором. Получилось соединение коллектор-карбюратор. Трубки у меня силиконовые давно. Глохнуть перестала, даже обороты не проваливаются! Двигателем тормозит! Ну может чуть-чуть похуже, но все равно тормозит! Есть только один минус: 1 из 3 попыток глушения двигателя он пытался продолжать работать. Но нас голыми руками не возьмешь! Я к этому был готов (в плане теории), прикупил электроклапан для жигулевского озона (отличается от зубиловского бОльшим диаметром), завтра буду вкорячивать...о "последствиях" отпишусь, вдруг кому пригодится!
Записан

Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #9 : 19 Сентября 2008, 20:42:54 »

.....Есть только один минус: 1 из 3 попыток глушения двигателя он пытался продолжать работать. Но нас голыми руками не возьмешь! Я к этому был готов (в плане теории), прикупил электроклапан для жигулевского озона (отличается от зубиловского бОльшим диаметром), завтра буду вкорячивать...о "последствиях" отпишусь, вдруг кому пригодится!
а не проще со штатной системой разобраться?
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Sandro ТС
Основа форума
****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 406

г. Дзержинск, Нижегородская обл.


ИЖ-2126-030. Был...
« Ответ #10 : 19 Сентября 2008, 21:28:03 »

Как прикажете с ней разбираться, если она впринципе не совместима с катушкой БСЗ?!
Записан

Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14413

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #11 : 19 Сентября 2008, 21:31:33 »

если она впринципе не совместима с катушкой БСЗ?!
Почему это??
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Sandro ТС
Основа форума
****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 406

г. Дзержинск, Нижегородская обл.


ИЖ-2126-030. Был...
« Ответ #12 : 19 Сентября 2008, 23:13:23 »

Да уже говорили пятьсот раз, что у нее другие рабочие напряжения. Я точно суть не помню, но не успевает клапан топливо подавать на БСЗ. А на КСЗ все хоккей! И это не только у меня! Есть счастливчики, у которых все нормально, но их меньшинство. И я к ним не отношусь.

Поклонникам ЭПХХ: Раньше его на тазах не было, а с тех пор, как он появился, у водителей, кроме проблем, ничего не добавилось! Точно такая же ситуация, как и с пневмоприводом второй камеры...дорационализировались, блин! Smile Это конечно мое личное мнение, и я все равно останусь при нем, как бы тут не возражали.  Smile
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2008, 23:20:43 от Sandro » Записан

Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #13 : 19 Сентября 2008, 23:59:29 »

поставь блок от жигулей и будет ок! с БСЗ совместима на 100 процинтов. сигнал тахометра понимает правильно.
про поклонников. если тебе по горам не ездить и увеличение безосновательное на 1 литр не важно убери ЭПХХ. в чем проблема? покупаешь клапан от АСХХ и вперед.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #14 : 20 Сентября 2008, 10:14:36 »

Поклонникам ЭПХХ: Раньше его на тазах не было, а с тех пор, как он появился, у водителей, кроме проблем, ничего не добавилось! Точно такая же ситуация, как и с пневмоприводом второй камеры...дорационализировались, блин! Smile Это конечно мое личное мнение, и я все равно останусь при нем, как бы тут не возражали.  Smile
А еще, когда ездили на конях и телегах, то моторы не ломались и колеса не спускало.
Все работает нормально,и ЭПХХ, и пневмопривод. А вот если лень  вникать в их работу и регулировки-то,естественно,проще выкинуть вон.
После установки бсз у меня тоже не работал ЭПХХ Проблема решилась установкой блока от пятерки, или от волги-уазика можно,тоже подойдет.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Февраля 2025, 08:12:06