Разговор о нормах евро из темы о Renault Megane
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
31 Января 2025, 23:47:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разговор о нормах евро из темы о Renault Megane  (Прочитано 3365 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #15 : 16 Сентября 2008, 09:45:23 »

А может все-таки стоит начинать с себя что-то делать? Хотяб не ломать то, что сделано уже.. Я не конкретно, про тебя или еще кого, просто как-то тоскливо читать это все..
Еще предложи взять баллоны макрофлекса и глушители всем запенить, и не будут воздух загазовывать. lol
Как уберут грузовики и прочее, может быть и задумаюсь.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
OSTER ТС
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #16 : 16 Сентября 2008, 09:46:45 »

нее, лучше начинать с тебя. чесно говоря фраза : "начинать с себя" придумана мошейниками от политики.


P.S. евро-4 для меня на машине за 20 т.д. и "евро-4" для машин от 70 т.д две большие разницы. и не в мою пользу.
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2008, 09:55:26 от OSTER » Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #17 : 16 Сентября 2008, 10:37:41 »

нее, лучше начинать с тебя. чесно говоря фраза : "начинать с себя" придумана мошейниками от политики.

А я с себя начал еще прошлой зимой, когда на Фабулу поставил инжектор и катализаторы.. В нормы Евро 3 моя фабулка уложиться в легкую. Так что, не надо подкалывать Wink
Записан
Paramedic

*******

Карма +1521/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20017

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #18 : 16 Сентября 2008, 11:04:30 »

в конце концов, куда в пробках спешить?
Тут штука такая, что в пробках востребованы низкие обороты. До которых ну никак не добраться. Так шта не известно, как будет себя чувствовать воздух, если сожгут три литра на Евро-4, против двух на Евро-2
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #19 : 16 Сентября 2008, 11:26:16 »

Тут штука такая, что в пробках востребованы низкие обороты. До которых ну никак не добраться. Так шта не известно, как будет себя чувствовать воздух, если сожгут три литра на Евро-4, против двух на Евро-2
Да известно, в пробках расход в первую очередь зависит от объема двигателя, чем он больше, тем больше жрет, задушенность евро-4 в этом режиме никак не скажется. И Евро - 2 это не выбитые катализаторы, минимум 1 катализатор должен присутствовать. Опять таки - дизель рулит, с его моментом на низах Wink
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #20 : 16 Сентября 2008, 11:30:45 »

Рулит дизель и автомат, и телевизор и что поесть, пробки вообще тогда не напрягают. Smile
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Paramedic

*******

Карма +1521/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20017

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #21 : 16 Сентября 2008, 13:09:15 »

С нашей солярой и дизель? Да ещё упаси Аллах, Турбированный? Ф топку ф топку.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #22 : 16 Сентября 2008, 13:14:00 »

С нашей солярой и дизель? Да ещё упаси Аллах, Турбированный? Ф топку ф топку.
Я более полутора лет езжу, и ни чего. А турбине масло важно, а не качество дизеля. В мск и подмосковье, вообще нет проблем, в регионах похуже, но если на первой попавшейся не заправляться то тоже нормально. В Астрахань ездил нормально, в Иваново ездил, тоже нормально, много куда ездил. Зимой не заморачиваюсь с присадками в топливо. Так что не так все плохо.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Paramedic

*******

Карма +1521/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20017

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #23 : 16 Сентября 2008, 14:27:12 »

А пробег каков? Вот квакнет турбина, и будет неприятность.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #24 : 16 Сентября 2008, 14:30:09 »

А пробег каков? Вот квакнет турбина, и будет неприятность.
87. Там и так не заводская турбина. А с чего ей квакать, если масло нормально, и не перегреть, то ходит подолгу.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Fabula392
Ветеран форума
******

Карма +546/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1601

г. Липецк

"Элька", она же L200. Патрик. Я теперь на полном.)

WWW
« Ответ #25 : 16 Сентября 2008, 14:39:01 »

Дизель может и рулит но стоимость и качество ДТ у нас как то напрягает. Так что пока бензин. Дизель в будушем, по крайней мере для меня.
Записан

Надо только выучиться ждать,
Верить,дни счастливые вернуться.
Надо лиш наверняка стрелять,
Чтобы ни в кого не промахнуться.
Мне "узи" единственный друг, надежда опора и сила.
Уродов так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)
                                                                 Ю. Нерсесов.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #26 : 16 Сентября 2008, 14:47:33 »

Дизель может и рулит но стоимость и качество ДТ у нас как то напрягает. Так что пока бензин. Дизель в будушем, по крайней мере для меня.
95 бензин дороже, а я лично все равно на нем езжу.. поэтому по стоимости топлива тоже самое, а по расходу.. 6 литров вместо 10 по городу - уже экономия.
На счет надежности турбодизеля - ну уж понадежнее наших вазовских движков будет.. 150-200 тысяч свои проездит без проблем, а при нормальном обслуживании и раза в 2 больше..

Турбине же все равно на топливо, ей перегревы и плохая смазка страшны.
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #27 : 16 Сентября 2008, 14:48:50 »

А про заправки, есть лукоил, есть би-пи, и прочие брендовые, к ихнему топливу притензий нет.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Fabula392
Ветеран форума
******

Карма +546/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1601

г. Липецк

"Элька", она же L200. Патрик. Я теперь на полном.)

WWW
« Ответ #28 : 16 Сентября 2008, 15:05:37 »


На счет надежности турбодизеля - ну уж понадежнее наших вазовских движков будет.. 150-200 тысяч свои проездит без проблем, а при нормальном обслуживании и раза в 2 больше..

Турбине же все равно на топливо, ей перегревы и плохая смазка страшны.
Ненадо уж сильно ВАЗовские движки хаить. У меня на копейке 250 тыс. без КР прощёл. На рабочей 11-ой тож за 200 перевалили. Так и продали. До сих пор владельцы ездиют и радуються.

Для турбины больше страшны "тупые головы". Хорошо хоть турботаймеры есть.
Записан

Надо только выучиться ждать,
Верить,дни счастливые вернуться.
Надо лиш наверняка стрелять,
Чтобы ни в кого не промахнуться.
Мне "узи" единственный друг, надежда опора и сила.
Уродов так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)
                                                                 Ю. Нерсесов.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Июня 2024, 12:52:33