Разговор о нормах евро из темы о Renault Megane
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Июня 2025, 21:51:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разговор о нормах евро из темы о Renault Megane  (Прочитано 3426 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OSTER ТС
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« : 16 Сентября 2008, 00:23:02 »

это беда ЕВРО-4  cf
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Fabula392
Ветеран форума
******

Карма +546/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1601

г. Липецк

"Элька", она же L200. Патрик. Я теперь на полном.)

WWW
« Ответ #1 : 16 Сентября 2008, 07:05:34 »


Кажется, это 6еда почти всех современных моторов 1,6 Wink
Не только  Big Grin
это беда ЕВРО-4  cf
Ага. Вот уже подумываю прошивку поменять  :cool:. Тогда будет ЕВРО-3 и 140 л.с. (по крайней мере обещают). Big Grin
Записан

Надо только выучиться ждать,
Верить,дни счастливые вернуться.
Надо лиш наверняка стрелять,
Чтобы ни в кого не промахнуться.
Мне "узи" единственный друг, надежда опора и сила.
Уродов так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)
                                                                 Ю. Нерсесов.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #2 : 16 Сентября 2008, 07:06:32 »

Я не нак давно сравнивал, фокус 3 с 1.8(исп), и хюндай элантру 1,6, грубо говоря, у обоих более 120сил, но хундай уходит от форда без проблем. Мне вообще форд не сильно понравился, мягкий, кренится, и едет не быстро. Зато шумоизоляция получше чем в элантре, и места немного больше в салоне.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Fabula392
Ветеран форума
******

Карма +546/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1601

г. Липецк

"Элька", она же L200. Патрик. Я теперь на полном.)

WWW
« Ответ #3 : 16 Сентября 2008, 07:16:34 »

Я не нак давно сравнивал, фокус 3 с 1.8(исп), и хюндай элантру 1,6, грубо говоря, у обоих более 120сил, но хундай уходит от форда без проблем. Мне вообще форд не сильно понравился, мягкий, кренится, и едет не быстро. Зато шумоизоляция получше чем в элантре, и места немного больше в салоне.
Нифигасее Форд мягкий. Какя же тогда Элантра? Вообше табуретка? И несказать что сильно крениться. Рулиться отлично, начало скольжений офигенно чувствуеться.
А то, что с места вяловат, это есть. Не то что Элантра, 10-ка уходит. Big Grin
Записан

Надо только выучиться ждать,
Верить,дни счастливые вернуться.
Надо лиш наверняка стрелять,
Чтобы ни в кого не промахнуться.
Мне "узи" единственный друг, надежда опора и сила.
Уродов так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)
                                                                 Ю. Нерсесов.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #4 : 16 Сентября 2008, 07:28:50 »

Нифигасее Форд мягкий. Какя же тогда Элантра? Вообше табуретка? И несказать что сильно крениться. Рулиться отлично, начало скольжений офигенно чувствуеться.
А то, что с места вяловат, это есть. Не то что Элантра, 10-ка уходит. Big Grin
На неровностях по другому прыгает, форд мягче их отрабатывает. И кажется более собранной в поведении. Но на обоих я в 90гр поворот вошел на 80км/ч, просто к элентре уже привык было проще, а форд накренился но не уехал с траектории. Да и хозяин форда говорит что элантра для более активного вождения.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #5 : 16 Сентября 2008, 07:29:33 »

И еще педаль газа там тугая, я к мягким привык.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Paramedic

*******

Карма +1523/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20020

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #6 : 16 Сентября 2008, 07:37:26 »

это беда ЕВРО-4  cf
Во-во. Именно это и хотел написать.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

PanAlex
Гость
« Ответ #7 : 16 Сентября 2008, 08:50:05 »

Во-во. Именно это и хотел написать.
Долой катализаторы? Smile
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #8 : 16 Сентября 2008, 08:54:41 »

Долой катализаторы? Smile
Не, замена на пламегосители. У мну на опеле так сделано.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
PanAlex
Гость
« Ответ #9 : 16 Сентября 2008, 08:59:26 »

Не, замена на пламегосители. У мну на опеле так сделано.
С  этого места нужен чертеж и объяснение преимуществ и недостатков Smile
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #10 : 16 Сентября 2008, 09:02:46 »

С  этого места нужен чертеж и объяснение преимуществ и недостатков Smile
По русски это резонатор. Smile
Их обычно ставят в замен нейтрализатора.
http://www.sistema-vihlopa.ru/page.php?pageId=26&menuItemTreeCode=0901
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #11 : 16 Сентября 2008, 09:06:17 »

это беда ЕВРО-4  cf
Во-во. Именно это и хотел написать.
Ради нормального воздуха в городах можно и на динамику наплевать, в конце концов, куда в пробках спешить?


Кажется, это 6еда почти всех современных моторов 1,6 Wink
Бензиновых возможно, покупай турбодизель и радуйся Wink

На прошлой неделее ездил в Данию на учебу, там арендовали машинку, KIA ceed с двигателем 1,6 турбодизель.. Вот это я понимаю машинка, просторный салон, динамика от 1500 об/мин просто вдавливает в сиденье - есть с чем сравнивать, сам езжу на Символе 1,4, у жены Меган рабочий 1,6, ну и Фабулка.., расход соляры 5,2 литра на сотню в смешанном цикле.. По динамике где-то сравнима с Outlander turbo, только тянуть почти с самых низов начинает. Ну и плюс ко всему, экология.. ни запаха, ни выхлопа, углекислым газом выхлопа можно газировку заправлять Big Grin
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #12 : 16 Сентября 2008, 09:16:01 »

Не, замена на пламегосители. У мну на опеле так сделано.
Суть в том, что на стоковой машине удаление катализатора никак не скажется на динамике, проблема ухудшения динамики связана с установкой каталитического выпускного коллектора - тут несколько ухудшаются характеристики выпускного тракта, но т.к. при удалении катализаторов этот коллектор просто выбивают, а не заменяют на нормальный, то смысла вообще никакого нет, только ухудшения.. То что ты следом, вместо второго катализатора ставишь обычный резонатор - это никакой роли не играет. Смысл также есть, когда настройками двигателя начинают лить столько бензина, что катализатор просто забивается сажей.. Но это уже полный изврат..

Ну не понимаю я желания людей в нашей стране, жрать все что попадет в рот, дышать смогом выхлопных газов, купаться в грязных реках и еще при этом возмущаться, что буржуи сволочи, своими экологическими нормами душат машины и мне ой как не хватает этих 3-5-10 лошадей для того, чтобы сорваться со светофора и ехать 100 метров до следующего красного первым.. Ну возьмите своих детей, посадите у выхлопной трубы старого зила или камаза и пусть он там играет..
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #13 : 16 Сентября 2008, 09:29:11 »

У меня не совсем стоковая. И делалось с ней все в германии, я сам ни чего не делал почти.
Как исчезнут чадящие грузовики, и дизельные локомотивы от которых облака гари, тогда я и задумаюсь об экологии.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #14 : 16 Сентября 2008, 09:37:16 »

У меня не совсем стоковая. И делалось с ней все в германии, я сам ни чего не делал почти.
Как исчезнут чадящие грузовики, и дизельные локомотивы от которых облака гари, тогда я и задумаюсь об экологии.

А может все-таки стоит начинать с себя что-то делать? Хотяб не ломать то, что сделано уже.. Я не конкретно, про тебя или еще кого, просто как-то тоскливо читать это все..
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Июня 2024, 22:00:46