gangster ТС
Живёт здесь
Карма +399/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 574
Екб
Cedia wagon был ИЖ-2126-030
|
|
« : 14 Сентября 2008, 21:58:37 » |
|
Доброй ночи всем. Проблема возникла в следующем:
Люфтило колесо - ясень пень подшипник (подумал я), поменял, всё собрали-опять люфтит. Оказалось что втулка(на поворотном кулаке) износилась (подшипник заходил с легкостью) и теперь придётся менять весь поворотный кулак.
Есть ли альтернатива этому?
|
|
|
Записан
|
БЫЛ В ПРОШЛОМ : иж-2126-030 /БСЗ/Pekar/пиленые пружины/панель переделанная под TV+тоннель(обтянуты карпетом), магнитола вместо сопел:DVD Mystery 674U+TV Vitek+Mystery Subwoofer/сдвижная звёздочка/зеркала 09/ГЦС ВАЗ/VSMPO R-13/фары передние ОСВАР/активатор 5 двери(кнопка+брелок)/тонировка в круг 5%(кроме лобового)/разгрузка ЧЯ/ЗТЦ 08 NPA
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #1 : 14 Сентября 2008, 22:02:48 » |
|
Вот покажи в каталоге деталь, именуемую "поворотный кулак" !? И если ИЗНОСИЛАСЬ ВТУЛКА, то почему меняется узел в сборе? Можно более понятными терминами?
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #2 : 14 Сентября 2008, 22:05:26 » |
|
Думаю, что лучше поменять весь кулак целиком...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #3 : 14 Сентября 2008, 22:06:53 » |
|
Вариант наварки подшипника не рассматривается? Хотя,если сильно люфтит,то поможет врядли.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #4 : 14 Сентября 2008, 22:09:57 » |
|
Вариант наварки подшипника не рассматривается? Хотя,если сильно люфтит,то поможет врядли.
Цапфы поворотные прекрасно восстанавливаются. А попросту втулятся. Протачивается посадочное место под втулку, напресовывается она. Потом подшипник. И наматывай деталь новые километры.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
Карма +1412/-61
Offline
Пол:
Сообщений: 11445
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
|
« Ответ #5 : 14 Сентября 2008, 22:15:05 » |
|
Ааааа. Ну- ка догадаюсь На кулак подшипник может заходить без натяга. Это допустимо. А теперь погляди следующее: Когда подшипник впрессовывается в ступицу- нет ли там некоего расстояния до кольца? Так что подш может ходить по оси кулака. В общем, я долго извращался над этим узлом, потом поменял ступицу. В новой кольцо после запрессовки встаёт вплотную к подшу.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #6 : 14 Сентября 2008, 22:19:21 » |
|
Вот покажи в каталоге деталь, именуемую "поворотный кулак" !?
Деталь 7 "Кулак поворотный левый 2126-3001015"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #7 : 14 Сентября 2008, 22:26:04 » |
|
Вообще-то подшипник затягивается гайкой 15, закерниваемой, с нехилым моментом между буртиком кулака и шайбой №16 и гулять не может НИКАК по оси кулака, хоть бы она была на конус сношена. Я так понимаю.
Ну а по поводу альтернативы - IMHO вытачивать новую втулку, резать старую, ослабляя посадочное место и вваривать новую, при стоимости новой детали 800...1000 р - может только опытный, матерый камикадзе, притом чрезвычайно жадный.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2008, 22:27:38 от ScrewDriver »
|
Записан
|
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
Карма +1412/-61
Offline
Пол:
Сообщений: 11445
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
|
« Ответ #8 : 14 Сентября 2008, 22:32:28 » |
|
Я про свой случай говорю. В ступице проточка под кольцо была сделана чуть дальше, чем надо. Так что подш мог немножко ходить по оси (с учётом натяга, ессно). Люфтило. С завода- подтянул, вроде пропал . Потом- менял подш. Грешил на него. Потом сообразил. Полёт нормальный. Затягивал так, что шайба 16 микротрещинами пошла ака солнышко. Год назад я её на карзу привозил- мож, кто вспомнит.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #9 : 14 Сентября 2008, 22:34:51 » |
|
при стоимости новой детали 800...1000 р - может только опытный, матерый камикадзе, притом чрезвычайно жадный.
Это хорошо, когда стоит так и имеется в наличии. Но на автопредприятиях аналогичные детали восстанавливаются на потоке. Даже, если подшипник конусный, а не двухрядный. А про последний верно. Он ведь по внутренней обойме намертво затягиваться должен. Поэтому тоже не совсем ясно, про какой люфт речь?
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #10 : 14 Сентября 2008, 22:37:25 » |
|
Это хорошо, когда стоит так и имеется в наличии. Но на автопредприятиях аналогичные детали восстанавливаются на потоке. Даже, если подшипник конусный, а не двухрядный. А про последний верно. Он ведь по внутренней обойме намертво затягиваться должен. Поэтому тоже не совсем ясно, про какой люфт речь?
Конечно - когда есть штатный токарь и запас втулок и собственная СТО - конечно там это реализуемо. Тем более что такой кулак для грузовика или автобуса стоит наверняка в разы дороже. И действительно непонятно - откуда люфт при затяжке?... И главное - откуда там мог появится износ?...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gangster ТС
Живёт здесь
Карма +399/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 574
Екб
Cedia wagon был ИЖ-2126-030
|
|
« Ответ #11 : 15 Сентября 2008, 13:35:48 » |
|
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=49_3186деталь номер 7 Вот на эту втулку одевается подшипник без усилий!!! и колесо люфтит во всех плоскостях ... =(
|
|
|
Записан
|
БЫЛ В ПРОШЛОМ : иж-2126-030 /БСЗ/Pekar/пиленые пружины/панель переделанная под TV+тоннель(обтянуты карпетом), магнитола вместо сопел:DVD Mystery 674U+TV Vitek+Mystery Subwoofer/сдвижная звёздочка/зеркала 09/ГЦС ВАЗ/VSMPO R-13/фары передние ОСВАР/активатор 5 двери(кнопка+брелок)/тонировка в круг 5%(кроме лобового)/разгрузка ЧЯ/ЗТЦ 08 NPA
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +924/-5
Offline
Сообщений: 31752
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #12 : 15 Сентября 2008, 19:27:09 » |
|
Вот на эту втулку давайте ее назовем ос... поворотного кулака. Люфтит, надеюсь затянутый? И правильно никто не верит, что два намертво притянутых кольца подшипника внутренних будут иметь люфт. А вот сам подшипник затянутый ( определенных производителей и ..вообщем дерьмовый ) - запросто. А также предложен вариант стопорных колец. Только вот впрессованный в ступицу - с натягом по разнице диаметров 0,04 ( так, как на автовазе делается) хрена вы сдвинете, хоть и колец не будет , если руками. Так что проверять надо диаметр внутренний ступицы, есть такие. Когда то на 41-й искал кулак с нутромером, с 5-го магазина наконец попался, где натяг хоть 1 сотка была, до этого- вообще в нуле , т.е просто подшипник кладем- и провалился. Так что и наши не исключены, да еще если кто до нас побаловался уже с заменой...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
Карма +1412/-61
Offline
Пол:
Сообщений: 11445
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
|
« Ответ #13 : 15 Сентября 2008, 19:37:17 » |
|
И это верно. Забыл дополнить: трабл стал вылезать сильнее после замены подшипника. Под конец для перемещения его по оси хватало лёгкого усилия пальцев. Руками- то, конечно, так его не расковырять, а вот в сборе на машине этот люфток разрабатывается на ура.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
gangster ТС
Живёт здесь
Карма +399/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 574
Екб
Cedia wagon был ИЖ-2126-030
|
|
« Ответ #14 : 15 Сентября 2008, 20:18:40 » |
|
купил поворотный кулак! в одном магазине 265р. но есть только правый, а я купил аж 450 !!! но в другом ... =) Всё собрали, всё шло в натяг,всё прекрасно и что вы думаете? Маленький такой люфточек всё равно остался =( Да что же это за хрень. Вообщем забили... Машина сразу почувствовалась острее, вроде всё в норме.
|
|
|
Записан
|
БЫЛ В ПРОШЛОМ : иж-2126-030 /БСЗ/Pekar/пиленые пружины/панель переделанная под TV+тоннель(обтянуты карпетом), магнитола вместо сопел:DVD Mystery 674U+TV Vitek+Mystery Subwoofer/сдвижная звёздочка/зеркала 09/ГЦС ВАЗ/VSMPO R-13/фары передние ОСВАР/активатор 5 двери(кнопка+брелок)/тонировка в круг 5%(кроме лобового)/разгрузка ЧЯ/ЗТЦ 08 NPA
|
|
|
|