поворотный кулак
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Сентября 2024, 19:59:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: поворотный кулак  (Прочитано 3434 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
gangster ТС
Живёт здесь
*****

Карма +399/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 574

Екб

Cedia wagon был ИЖ-2126-030

« : 14 Сентября 2008, 21:58:37 »

Доброй ночи всем. Проблема возникла в следующем:

Люфтило колесо - ясень пень подшипник (подумал я), поменял, всё собрали-опять люфтит. Оказалось что втулка(на поворотном кулаке) износилась (подшипник заходил с легкостью) и теперь придётся менять весь поворотный кулак.

Есть ли альтернатива этому?
Записан

БЫЛ В ПРОШЛОМ :  иж-2126-030 /БСЗ/Pekar/пиленые пружины/панель переделанная под TV+тоннель(обтянуты карпетом), магнитола вместо сопел:DVD Mystery 674U+TV Vitek+Mystery Subwoofer/сдвижная звёздочка/зеркала 09/ГЦС ВАЗ/VSMPO R-13/фары передние ОСВАР/активатор 5 двери(кнопка+брелок)/тонировка в круг 5%(кроме лобового)/разгрузка ЧЯ/ЗТЦ 08 NPA
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35264

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #1 : 14 Сентября 2008, 22:02:48 »

Вот покажи в каталоге деталь, именуемую "поворотный кулак" !? И если ИЗНОСИЛАСЬ ВТУЛКА, то почему меняется узел в сборе?
Можно более понятными терминами?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #2 : 14 Сентября 2008, 22:05:26 »

Думаю, что лучше поменять весь кулак целиком...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #3 : 14 Сентября 2008, 22:06:53 »

Вариант наварки подшипника не рассматривается?
Хотя,если сильно люфтит,то поможет врядли.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35264

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #4 : 14 Сентября 2008, 22:09:57 »

Вариант наварки подшипника не рассматривается?
Хотя,если сильно люфтит,то поможет врядли.
Цапфы поворотные прекрасно восстанавливаются. А попросту втулятся. Протачивается посадочное место под втулку, напресовывается она. Потом подшипник. И наматывай деталь новые километры.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11445

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #5 : 14 Сентября 2008, 22:15:05 »

Ааааа.
Ну- ка догадаюсь Smile
На кулак подшипник может заходить без натяга. Это допустимо.

А теперь погляди следующее:
Когда подшипник впрессовывается  в ступицу- нет ли там некоего расстояния до кольца? Так что подш может ходить по оси кулака.
В общем, я долго извращался над этим узлом, потом поменял ступицу. В новой кольцо после запрессовки встаёт вплотную к подшу.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
ScrewDriver
Гость
« Ответ #6 : 14 Сентября 2008, 22:19:21 »

Вот покажи в каталоге деталь, именуемую "поворотный кулак" !?



Деталь 7 "Кулак поворотный левый    2126-3001015"
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #7 : 14 Сентября 2008, 22:26:04 »

Вообще-то подшипник затягивается гайкой 15, закерниваемой, с нехилым моментом между буртиком кулака и шайбой №16 и гулять не может НИКАК по оси кулака, хоть бы она была на конус сношена. Я так понимаю.

Ну а по поводу альтернативы - IMHO вытачивать новую втулку, резать старую,  ослабляя посадочное место и вваривать новую, при стоимости новой детали 800...1000 р - может только опытный, матерый камикадзе, притом чрезвычайно жадный.
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2008, 22:27:38 от ScrewDriver » Записан
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11445

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #8 : 14 Сентября 2008, 22:32:28 »

Я про свой случай говорю.
В ступице проточка под кольцо была сделана чуть дальше, чем надо. Так что подш мог немножко ходить по оси (с учётом натяга, ессно).
Люфтило.
С завода- подтянул, вроде пропал .
Потом- менял подш. Грешил на него.
Потом сообразил.
Полёт нормальный.
Затягивал так, что шайба 16 микротрещинами пошла ака солнышко.   Smile Год назад я её на карзу привозил- мож, кто вспомнит.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35264

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #9 : 14 Сентября 2008, 22:34:51 »

при стоимости новой детали 800...1000 р - может только опытный, матерый камикадзе, притом чрезвычайно жадный.
Это хорошо, когда стоит так и имеется в наличии. Но на автопредприятиях аналогичные детали восстанавливаются на потоке. Даже, если подшипник конусный, а не двухрядный. А про последний верно. Он ведь по внутренней обойме намертво затягиваться должен. Поэтому тоже не совсем ясно, про какой люфт речь?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ScrewDriver
Гость
« Ответ #10 : 14 Сентября 2008, 22:37:25 »

Это хорошо, когда стоит так и имеется в наличии. Но на автопредприятиях аналогичные детали восстанавливаются на потоке. Даже, если подшипник конусный, а не двухрядный. А про последний верно. Он ведь по внутренней обойме намертво затягиваться должен. Поэтому тоже не совсем ясно, про какой люфт речь?

Конечно - когда есть штатный токарь и запас втулок и собственная СТО - конечно там это реализуемо. Тем более что такой кулак для грузовика или автобуса стоит наверняка в разы дороже.
И действительно непонятно - откуда люфт при затяжке?... И главное - откуда там мог появится износ?...
Записан
gangster ТС
Живёт здесь
*****

Карма +399/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 574

Екб

Cedia wagon был ИЖ-2126-030

« Ответ #11 : 15 Сентября 2008, 13:35:48 »

http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=49_3186
деталь номер 7
Вот на эту втулку одевается подшипник без усилий!!! и колесо люфтит во всех плоскостях ... =(
Записан

БЫЛ В ПРОШЛОМ :  иж-2126-030 /БСЗ/Pekar/пиленые пружины/панель переделанная под TV+тоннель(обтянуты карпетом), магнитола вместо сопел:DVD Mystery 674U+TV Vitek+Mystery Subwoofer/сдвижная звёздочка/зеркала 09/ГЦС ВАЗ/VSMPO R-13/фары передние ОСВАР/активатор 5 двери(кнопка+брелок)/тонировка в круг 5%(кроме лобового)/разгрузка ЧЯ/ЗТЦ 08 NPA
uncle sergio
Мастер

******

Карма +924/-5
Offline Offline

Сообщений: 31752



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #12 : 15 Сентября 2008, 19:27:09 »

Цитировать
Вот на эту втулку
давайте ее назовем ос... поворотного кулака.
Люфтит, надеюсь затянутый? Smile И правильно никто не верит, что два намертво притянутых кольца подшипника внутренних будут иметь люфт. А вот сам подшипник затянутый ( определенных производителей и ..вообщем дерьмовый ) - запросто. А также предложен вариант стопорных колец. Только вот впрессованный в ступицу - с натягом по разнице диаметров 0,04 ( так, как на автовазе делается) хрена вы сдвинете, хоть и колец не будет , если руками. Так что проверять надо диаметр внутренний ступицы, есть такие. Когда то на 41-й искал кулак с нутромером, с 5-го магазина наконец попался, где натяг хоть 1 сотка была, до этого- вообще в нуле , т.е просто подшипник кладем- и провалился. Так что и наши не исключены, да еще если кто до нас побаловался уже с заменой...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11445

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #13 : 15 Сентября 2008, 19:37:17 »

И это верно.
Забыл дополнить: трабл стал вылезать сильнее после замены подшипника.
Под конец для перемещения его по оси хватало лёгкого усилия пальцев.
Руками- то, конечно, так его не расковырять, а вот в сборе на машине этот люфток разрабатывается на ура.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
gangster ТС
Живёт здесь
*****

Карма +399/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 574

Екб

Cedia wagon был ИЖ-2126-030

« Ответ #14 : 15 Сентября 2008, 20:18:40 »

купил поворотный кулак! в одном магазине 265р. но есть только правый, а я купил аж 450 !!! но в другом ... =)
Всё собрали, всё шло в натяг,всё прекрасно и что вы думаете? Маленький такой люфточек всё равно остался =( Да что же это за хрень. Вообщем забили... Машина сразу почувствовалась острее, вроде всё в норме.
Записан

БЫЛ В ПРОШЛОМ :  иж-2126-030 /БСЗ/Pekar/пиленые пружины/панель переделанная под TV+тоннель(обтянуты карпетом), магнитола вместо сопел:DVD Mystery 674U+TV Vitek+Mystery Subwoofer/сдвижная звёздочка/зеркала 09/ГЦС ВАЗ/VSMPO R-13/фары передние ОСВАР/активатор 5 двери(кнопка+брелок)/тонировка в круг 5%(кроме лобового)/разгрузка ЧЯ/ЗТЦ 08 NPA
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Октября 2023, 23:18:02