SergeyAleks ТС
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« : 13 Сентября 2008, 19:42:03 » |
|
Была тут тема про этот генератор, да всвязи с падением форума пропала. Поставил этот генератор 5142.3771 на УЗАМ.Что не понравилось: при прогреве моторного отсека напряжение уменьшается с 14,1 до 13,4-13,5В. На ХХ (820-850 об/мин) напряжение может упасть до 12,4 вольт (ближний свет, габариты+тормоза+печка на 2 скорости+радио, на средней громкости). Это при "родном" шкиве диаметром 80 мм. Диаметр шкива каленвала- 138 мм (УЗАМ 248i).Если по диаметру оси подойдет шкив от генератора 191.3707 (его диаметр 68 мм) попробую с ним. Есть ли у кого токоскоростные характеристики 5142.3771 генератора. У меня только 5102.3771 100 амперного. А какой диаметр шкива каленвала на ВАЗовском моторе?
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #1 : 13 Сентября 2008, 19:49:35 » |
|
Что не понравилось: при прогреве моторного отсека напряжение уменьшается с 14,1 до 13,4-13,5В.
Это легко объяснимо - регулятор прогревается вместе с генератором, напряжение и падает, как и должно. Потому выносной регулятор и лучше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeyAleks ТС
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #2 : 13 Сентября 2008, 20:01:15 » |
|
Мой старый регулятор (от 584.ХХХХ генератора) 6015.ХХХХ уменьшал напряжение при прогреве на 0.1 В.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #3 : 13 Сентября 2008, 20:09:22 » |
|
А какой диаметр шкива каленвала на ВАЗовском моторе? а это знать не надо, достаточно отношения 70/80 пропорционально передаточному числу чуть больше 2
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
SergeyAleks ТС
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #4 : 14 Сентября 2008, 11:30:30 » |
|
Характеристика генератора, показанная выше, скорее всего одинаковая для всех генераторов серии 51ХХ.3771, и снята для ВАЗмотора. Если значения оборотов умножить на 2, то будет зависимость тока генератора от оборотов генератора, что значительно удобнее. А кому надо сам пересчитает, в зависимости от соотношеня.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
SergeyAleks ТС
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #5 : 31 Июля 2012, 13:44:24 » |
|
Подниму тему. С тех пор генератор лежал без дел. Неделю назад мой суррогат 191 и 584 генератора стал лениться выдавать свои вольты. Разбираться не хотелось. И было принято решение установить шкив от 191 генератора диаметром 68 мм и установить 6015.ХХХХ регулятор на проводах, оставив в новом генераторе только щетки. С родным регулятором 6015.ХХХХ генератор отказался работать: напряжение скакало от 14 до 16 вольт (видимо причина отказа была в шоколадке). Поставил запасной 6015.ХХХХ регулятор. Напряжение стало стабильно 14,5 Вольт. Но на ХХ напряжение все равно уменьшается до 12,8 - 13,5 Вольт, при одних и тех же включенных потребителях. Т.е. генератор на ХХ чуть получше моего старого суррогата. Отличие регулятора 6015.ХХХХ от родного установленного в 5142.3771 генератор в том, что он не уменьшает напряжение от прогрева, даже установленный в корпус генератора.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Июля 2012, 13:48:50 от SergeyAleks »
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
|