Про генератор 5142.3771
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 02:58:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про генератор 5142.3771  (Прочитано 3276 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SergeyAleks ТС
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« : 13 Сентября 2008, 19:42:03 »

Была тут тема про этот генератор, да всвязи с падением форума пропала.
Поставил этот генератор 5142.3771 на УЗАМ.Что не понравилось: при прогреве моторного отсека напряжение уменьшается с 14,1 до 13,4-13,5В. На ХХ (820-850 об/мин) напряжение может упасть
до 12,4 вольт (ближний свет, габариты+тормоза+печка на 2 скорости+радио, на средней громкости).
 Это при "родном" шкиве диаметром 80 мм. Диаметр шкива каленвала- 138 мм (УЗАМ 248i).Если по диаметру оси подойдет шкив от генератора 191.3707 (его диаметр 68 мм) попробую с ним. Есть ли у кого токоскоростные характеристики 5142.3771 генератора.
У меня только 5102.3771 100 амперного.
А какой диаметр шкива каленвала на ВАЗовском моторе?


* 5102.jpg (65.54 Кб, 623x377 - просмотрено 144 раз.)
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #1 : 13 Сентября 2008, 19:49:35 »

Что не понравилось: при прогреве моторного отсека напряжение уменьшается с 14,1 до 13,4-13,5В.

Это легко объяснимо - регулятор прогревается вместе с генератором, напряжение и падает, как и должно. Потому выносной регулятор и лучше.
Записан
SergeyAleks ТС
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #2 : 13 Сентября 2008, 20:01:15 »

Мой старый регулятор (от 584.ХХХХ генератора) 6015.ХХХХ уменьшал напряжение при прогреве на 0.1 В.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 13 Сентября 2008, 20:09:22 »

Цитировать
А какой диаметр шкива каленвала на ВАЗовском моторе?
а это знать не надо, достаточно отношения 70/80 пропорционально передаточному числу чуть больше 2
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
SergeyAleks ТС
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #4 : 14 Сентября 2008, 11:30:30 »

Характеристика генератора, показанная выше, скорее всего одинаковая для всех генераторов серии 51ХХ.3771, и снята для ВАЗмотора. Если значения оборотов умножить на 2, то будет зависимость тока генератора от оборотов генератора, что значительно удобнее. А кому надо сам пересчитает, в зависимости от соотношеня.


* 5102new.jpg (51.25 Кб, 623x377 - просмотрено 108 раз.)
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
SergeyAleks ТС
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #5 : 31 Июля 2012, 13:44:24 »

Подниму тему. С тех пор генератор лежал без дел. Неделю назад мой суррогат 191 и 584 генератора стал лениться выдавать свои вольты. Разбираться не хотелось. И было принято решение установить шкив от 191 генератора диаметром 68 мм и установить 6015.ХХХХ регулятор на проводах, оставив в новом генераторе только щетки. С родным регулятором 6015.ХХХХ генератор отказался работать: напряжение скакало от 14 до 16 вольт (видимо причина отказа была в шоколадке). Поставил запасной 6015.ХХХХ регулятор. Напряжение стало стабильно 14,5 Вольт. Но на ХХ напряжение все равно уменьшается до 12,8 - 13,5 Вольт, при одних и тех же включенных потребителях. Т.е. генератор на ХХ чуть получше моего старого суррогата.
Отличие регулятора 6015.ХХХХ от родного установленного в 5142.3771 генератор в том, что он не уменьшает напряжение от прогрева, даже установленный в корпус генератора.
« Последнее редактирование: 31 Июля 2012, 13:48:50 от SergeyAleks » Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Июля 2024, 13:04:35