Кондёр 40 мкф на 450 вольт, неполярный...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Июня 2025, 05:20:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кондёр 40 мкф на 450 вольт, неполярный...  (Прочитано 1734 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Романов ТС

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« : 12 Сентября 2008, 22:55:11 »

.. извлечен из однофазного электродвигателя от бетономешалки.
1. Как правильно называется?
2. Где купить (инет-магазин)?
3. Какого черта он взорвался?
Спасибо!
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #1 : 12 Сентября 2008, 23:05:50 »

1, 2: http://www.chipdip.ru/product0/163048147.aspx

3. Бывает...
Записан
Романов ТС

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #2 : 12 Сентября 2008, 23:09:57 »

Спасибо!
Пусковой - значит именно для электродвигателя?
А "бывает" это как? Длительная работа мотора при пониженном напряжении (до 150 вольт) может привести к таким последствиям?
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +927/-5
Offline Offline

Сообщений: 31904



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 12 Сентября 2008, 23:11:37 »

Цитировать
А "бывает" это как?
я знаю, что когда несоответствующий кондер стоял Smile так что- что на нем написано это его номинал. но не факт что тот, что д.б
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Романов ТС

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #4 : 12 Сентября 2008, 23:14:32 »

Исключено.
Машинка совершенно новая.
Записан
janek
Живёт здесь
*****

Карма +593/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

москва

иж27156-015 иж21261-030

« Ответ #5 : 12 Сентября 2008, 23:24:11 »

 Можно сделать из нескольких, соединив паралельно для необходимой емкости.Помню делали из электролитических полярных соединив их встречно,если не было неполярных временно.Нужен для сдвига фазы при запуске.
Записан

Так не бывает,чтобы ничего не было.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14403

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #6 : 13 Сентября 2008, 02:44:38 »

Смущает меня цифиря 450В. Неполярники обычно либо 400, либо сразу 600. 450 - мне попадались только электролиты, и вот они то, будучи впёртые в переменку, взрываются просто прелесть как громко и вонюче ab
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2008, 02:46:09 от B.Mike » Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
ScrewDriver
Гость
« Ответ #7 : 13 Сентября 2008, 08:58:16 »

Спасибо!
Пусковой - значит именно для электродвигателя?
А "бывает" это как? Длительная работа мотора при пониженном напряжении (до 150 вольт) может привести к таким последствиям?

Не буду своими словами, процитирую описание:
"Предназначены для работы в схемах однофазных двигателей в качестве пусковых или рабочих и при использовании трехфазных асинхронных электродвигателей в качестве однофазных (аналог К-78, К-42). Применяются в цепях переменного, пульсирующего и постоянного тока.
Изготавливаются на основе самовосстанавливающейся полимерной металлизированной пленки."

По поводу "взорвался" - ну отказ, имеет право. Из-за пониженного напряжения - нет, такого быть не может. Просто пошел пробой в месте какого-то дефекта диэлектрика, но вместо "самовосстановления" его там по пробою замкнуло, начал греться - и абзац...
Записан
khage
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #8 : 13 Сентября 2008, 08:59:37 »

Смущает меня цифиря 450В. Неполярники обычно либо 400, либо сразу 600. 450 - мне попадались только электролиты, и вот они то, будучи впёртые в переменку, взрываются просто прелесть как громко и вонюче ab
А еще электролиты неполярные бывают. :-) Они не взрываются.... :-)
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #9 : 13 Сентября 2008, 09:50:35 »

Пусковой кондер электролитом не бывает, раньше ставили МБМ (кажися) это бумажно масляный. Сейчас идут еще и всякие оксидно-пленочные и пр. 450 В есть такой номинал в принципе. На кондере может оказаться напряжение в 2 раза больше сетевого, откуда и номинал 450=220*2. 400 В тож пойдет, но лучше больше.
Из-за пониженного напряжения выйти из строя может запросто, т.к. при пониженном напряжении, а) увеличивается время пуска, б) увеличивается ток протекающий через кондер и вообще общий ток агрегата (это не лампочка и не плитка, которые будут гореть и греть слабее, а двигатель, момент и ток которого зависят от нагрузки). Двигатель будет упираться, греться, но пытаться крутиться.
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2008, 09:53:04 от KAU » Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #10 : 13 Сентября 2008, 09:55:02 »

Ну разве что тогда так можно подумать: на сниженном напряжении двигатель работает с нештатными параметрами - коэффициент мощности падает - кондер находится длительно в состоянии "почти запуск" на индуктивную нагрузку - отсюда перегрев...
Записан
Фуркат
Ветеран форума
******

Карма +1486/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7972

Чехов - Серпухов МО


Ныне экстремист



Московская область.
Ренаульт Кэнгу
« Ответ #11 : 13 Сентября 2008, 19:28:27 »

Если кондеры полярные соединять встречно (обязательно одинаковые по номиналу, при этом общая емкость уменьшается вдвое), надо уравнивать их потенциалы резисторами. Кстати, давно уже не 600 вольтами, а 630 кондеры маркируют.
Записан

No pasaran!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Февраля 2025, 03:14:36