Романов ТС
|
 |
« : 12 Сентября 2008, 22:55:11 » |
|
.. извлечен из однофазного электродвигателя от бетономешалки. 1. Как правильно называется? 2. Где купить (инет-магазин)? 3. Какого черта он взорвался? Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #1 : 12 Сентября 2008, 23:05:50 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов ТС
|
 |
« Ответ #2 : 12 Сентября 2008, 23:09:57 » |
|
Спасибо! Пусковой - значит именно для электродвигателя? А "бывает" это как? Длительная работа мотора при пониженном напряжении (до 150 вольт) может привести к таким последствиям?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +927/-5
Offline
Сообщений: 31904
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #3 : 12 Сентября 2008, 23:11:37 » |
|
А "бывает" это как? я знаю, что когда несоответствующий кондер стоял  так что- что на нем написано это его номинал. но не факт что тот, что д.б
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Романов ТС
|
 |
« Ответ #4 : 12 Сентября 2008, 23:14:32 » |
|
Исключено. Машинка совершенно новая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
janek
Живёт здесь
   
Карма +593/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 764
москва
иж27156-015 иж21261-030
|
 |
« Ответ #5 : 12 Сентября 2008, 23:24:11 » |
|
Можно сделать из нескольких, соединив паралельно для необходимой емкости.Помню делали из электролитических полярных соединив их встречно,если не было неполярных временно.Нужен для сдвига фазы при запуске.
|
|
|
Записан
|
Так не бывает,чтобы ничего не было.
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14403
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #6 : 13 Сентября 2008, 02:44:38 » |
|
Смущает меня цифиря 450В. Неполярники обычно либо 400, либо сразу 600. 450 - мне попадались только электролиты, и вот они то, будучи впёртые в переменку, взрываются просто прелесть как громко и вонюче 
|
|
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2008, 02:46:09 от B.Mike »
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #7 : 13 Сентября 2008, 08:58:16 » |
|
Спасибо! Пусковой - значит именно для электродвигателя? А "бывает" это как? Длительная работа мотора при пониженном напряжении (до 150 вольт) может привести к таким последствиям?
Не буду своими словами, процитирую описание: "Предназначены для работы в схемах однофазных двигателей в качестве пусковых или рабочих и при использовании трехфазных асинхронных электродвигателей в качестве однофазных (аналог К-78, К-42). Применяются в цепях переменного, пульсирующего и постоянного тока. Изготавливаются на основе самовосстанавливающейся полимерной металлизированной пленки." По поводу "взорвался" - ну отказ, имеет право. Из-за пониженного напряжения - нет, такого быть не может. Просто пошел пробой в месте какого-то дефекта диэлектрика, но вместо "самовосстановления" его там по пробою замкнуло, начал греться - и абзац...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
khage
Живёт здесь
   
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 529
21 регион
2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"
|
 |
« Ответ #8 : 13 Сентября 2008, 08:59:37 » |
|
Смущает меня цифиря 450В. Неполярники обычно либо 400, либо сразу 600. 450 - мне попадались только электролиты, и вот они то, будучи впёртые в переменку, взрываются просто прелесть как громко и вонюче  А еще электролиты неполярные бывают. :-) Они не взрываются.... :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
    
Карма +565/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
 |
« Ответ #9 : 13 Сентября 2008, 09:50:35 » |
|
Пусковой кондер электролитом не бывает, раньше ставили МБМ (кажися) это бумажно масляный. Сейчас идут еще и всякие оксидно-пленочные и пр. 450 В есть такой номинал в принципе. На кондере может оказаться напряжение в 2 раза больше сетевого, откуда и номинал 450=220*2. 400 В тож пойдет, но лучше больше. Из-за пониженного напряжения выйти из строя может запросто, т.к. при пониженном напряжении, а) увеличивается время пуска, б) увеличивается ток протекающий через кондер и вообще общий ток агрегата (это не лампочка и не плитка, которые будут гореть и греть слабее, а двигатель, момент и ток которого зависят от нагрузки). Двигатель будет упираться, греться, но пытаться крутиться.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2008, 09:53:04 от KAU »
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица. 
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #10 : 13 Сентября 2008, 09:55:02 » |
|
Ну разве что тогда так можно подумать: на сниженном напряжении двигатель работает с нештатными параметрами - коэффициент мощности падает - кондер находится длительно в состоянии "почти запуск" на индуктивную нагрузку - отсюда перегрев...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Фуркат
Ветеран форума
    
Карма +1486/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 7972
Чехов - Серпухов МО
Ныне экстремист
Московская область. Ренаульт Кэнгу
|
 |
« Ответ #11 : 13 Сентября 2008, 19:28:27 » |
|
Если кондеры полярные соединять встречно (обязательно одинаковые по номиналу, при этом общая емкость уменьшается вдвое), надо уравнивать их потенциалы резисторами. Кстати, давно уже не 600 вольтами, а 630 кондеры маркируют.
|
|
|
Записан
|
No pasaran!
|
|
|
|