Подключение электроклапана на ОЗОН 2107-1107010-20
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Июля 2025, 13:32:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подключение электроклапана на ОЗОН 2107-1107010-20  (Прочитано 17551 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dimon
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #15 : 27 Октября 2008, 19:44:28 »

Столкнулся с этой проблемой на прямую. Отказал ЭПХХ и машина стала глохнуть. И у меня тоже есть идея поменять жиклер ХХ в карбе на электро клапан. Но смущают меня две трубочки со старого клапана ЭПХХ которые создавли разряжение для прекращения подачи топлива. Их то куда девать?
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #16 : 27 Октября 2008, 20:10:59 »

штуцер с коллектора заглуши. Шланчики с бочонка сними или пусть болтаются Smile
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Серега10121
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #17 : 28 Октября 2008, 16:59:31 »

Ув. господа, помогите советом.
Купил "новый" ОЗОН. У которого вместо экономайзера электроклапан. Ранее стоял ОЗОН с экономайзером  с отдельным клапаном и микриком.
Как правильно подключить электроклапан ?
Там одна клемма. Земля видимо идет через корпус карба.
Можно ли от старых мозгов тот же самый контакт, который шел на старый клапан ?
Обычно с такими карбами микрик не ставят. Но ведь можно его оставить ? Кронштейн для него вроди есть куда крепить.

Можно поставить микрик, раз он у тебя есть, провод от пневмоклапана на электроклапан, а дырку на коллекторе заглушить. Важно, чтобы мозги правильно работали.
Записан
dimon
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #18 : 28 Октября 2008, 19:38:54 »

А если и мозги тоже выкинуть и напрямую с катушки подавать на электроклапан? У меня на 41-ом с шестым движком кажется так работало но точно уже не помню, тогда не задумывался. А все таки что же лучше? Что-то да надо ставить.
Записан
Серега10121
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #19 : 31 Октября 2008, 14:40:36 »

Ну тогда ЭПХХ уже не будет, а просто перекрыветь при выключении зажигания.
Записан
dimon
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #20 : 01 Ноября 2008, 16:55:57 »

В итоге решил ЭПХХ оставить. Купил новые мозги, сделал новый жгут проводов (в старом жгуте выгорел провод) и поменял экономайзер в карбе. Все теперь заработало как часы. Спасибо всем кто откликнулся.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Июля 2025, 10:24:41