Подключение электроклапана на ОЗОН 2107-1107010-20
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Апреля 2025, 20:11:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подключение электроклапана на ОЗОН 2107-1107010-20  (Прочитано 17454 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sukhodolskiy ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68


« : 09 Сентября 2008, 13:14:46 »

Ув. господа, помогите советом.
Купил "новый" ОЗОН. У которого вместо экономайзера электроклапан. Ранее стоял ОЗОН с экономайзером  с отдельным клапаном и микриком.
Как правильно подключить электроклапан ?
Там одна клемма. Земля видимо идет через корпус карба.
Можно ли от старых мозгов тот же самый контакт, который шел на старый клапан ?
Обычно с такими карбами микрик не ставят. Но ведь можно его оставить ? Кронштейн для него вроди есть куда крепить.

Записан

ОДА 2126-30 (Двиг ВАЗ 06 КПП-Омск) Украина
pal2
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #1 : 09 Сентября 2008, 21:50:38 »

Если принцип такой как на солексе, то можно инвертировать сигнал через релюшку. Я так сделал на солексе. А можно фото нового карба? Никогда такого не видел.
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #2 : 09 Сентября 2008, 21:55:13 »

на клапан просто подается напряжение(+)  с катушки. или можно экономайзер переставить со старого, а на место электроклапана заглушку, то же от старого.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
sukhodolskiy ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68


« Ответ #3 : 10 Сентября 2008, 12:39:18 »

Т.е. если я правильно понял на солексе на электроклапан сигнал подается инвертированный. Т.е. без напряжения электроклапан открыт, с напряжением - закрыт. (В отдельном клапане в стандартной системе ЭПХХ наоборот без напряжения - закрыт, поэтому напряжение на него подается сразу после включения зажигания).
Фото карба в выходные сделаю. Брал на рынке. Пр-во Димитровград. Сказали, что сейчас только такие ОЗОНЫ и выпускают (на объем двига 1600-1800). На меньший объем ОЗОНЫ вообще не предусматривают ЭППХ.
Клапан выбрасывать не хочу, наоборот хочу задействовать. Говорят он надежнее чем система электро-пневмо в стандартном экономайзере.
Записан

ОДА 2126-30 (Двиг ВАЗ 06 КПП-Омск) Украина
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #4 : 10 Сентября 2008, 16:13:50 »

на солексе клапан работает также. они оба без напряжения закрыты. pal2 говорил о инверторе по причине разного алгоритма подачи напряжения на клапан.
на озоне этот клапан нужен для предотвращения дизилинга. некоторые его пытаются использовать как ЭПХХ. ИМХО это не очень продуктивно по сравнению со штатной ЭПХХ.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
sukhodolskiy ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68


« Ответ #5 : 10 Сентября 2008, 17:24:12 »

Это точно насчет дизелинга ? Как они предполагали этот дизелинг предотвращать, просто подачей +12 ? Я недавно статейку в ЗР читал. Там один кадр сам установил электроклапан вроди в то самое место, где у меня на новом карбе стоит именно для ЭПХХ.
А нет инструкции кстати никакой к ентому карбу ? Мне ничего не дали кроме коробки.
По поводу клапана тоже ничего толком сказать не могли.
Записан

ОДА 2126-30 (Двиг ВАЗ 06 КПП-Омск) Украина
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #6 : 10 Сентября 2008, 18:05:09 »

1) дизелинг предотвращается отключением клапана (закрытием).
2) установка такого или аналогичного клапана непосредственно в канал ХХ требует некоторой слесарной работы.
3) мануал по ремонту для ваза и ижа. там есть очень многое, что надо знать для начала.
4) сделай как было, а потом будешь экспериментировать на старом. duh
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
pal2
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #7 : 10 Сентября 2008, 20:53:54 »

Ну поделитесь фото, что бы посмотреть можно было!
Записан
sukhodolskiy ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68


« Ответ #8 : 11 Сентября 2008, 09:58:42 »

Фото карба ОЗОН 2107-1107010-20
Как будто бі ничем не отличается от 2107-1107010-10 кроме вішеупомянутого клапана.


* 100_1092.JPG (72.46 Кб, 448x336 - просмотрено 2296 раз.)

* 100_1093.JPG (23.16 Кб, 448x336 - просмотрено 1644 раз.)

* 100_1094.JPG (24.55 Кб, 448x336 - просмотрено 1624 раз.)

* 100_1095.JPG (22.38 Кб, 448x336 - просмотрено 1588 раз.)
Записан

ОДА 2126-30 (Двиг ВАЗ 06 КПП-Омск) Украина
sukhodolskiy ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68


« Ответ #9 : 11 Сентября 2008, 11:34:13 »

Да понятно что дизелинг закрытием клапана (снятием напряжения). А какое устройство (по какому алгоритму) выключает клапан ? Еще мозги какие-то существуют для этого ?
Записан

ОДА 2126-30 (Двиг ВАЗ 06 КПП-Омск) Украина
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #10 : 11 Сентября 2008, 14:47:12 »

в серийных машинах такой карб подключается к катушки. другие способы (на стандартный для озона блок и солексовский блок)  достаточно спорны.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #11 : 12 Сентября 2008, 07:52:37 »

А чегог хочет добиться автор? Если дизелинг-то провод на катушку.
Если любитель ездить на ПХХ-то нужен блок будет.
Только вот диапазоны блока придется вычислять опытным путем,т.к. при низком нижнем пороге авто будет глохнуть.А ставить блок от солекса смысла нет,там гистерезис около 200 об.всего.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
sukhodolskiy ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68


« Ответ #12 : 15 Сентября 2008, 16:47:29 »

Автор Smile хотел бы использовать для ЭПХХ с выбрасыванием внешнего клапана. Только вопрос, можно ли и как использовать старую думалку. В принципе она снимает напряжение с клапана при об >1500, а возвращает трудно сказать при каких оборотах (надо 2 человека чтобы плавно газ отпускать и клапан отслеживать), но делает это все она с солидной временной задержкой (около 2 сек). Если раскрутить движок на холостых до 3000, а потом резко бросить газ, то двиг может и заглохнуть, т.к. думалка открывает клапан слишком поздно. На ходу конечно не заглохнет. Как будет с электроклапаном - не знаю. Если от него ХХ не так зависит как от экономайзера, то это даже хорошо, менше проблем от задержки включения, правда и экономия меньше. Smile
Записан

ОДА 2126-30 (Двиг ВАЗ 06 КПП-Омск) Украина
Лапоть
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43

Воронеж

« Ответ #13 : 26 Сентября 2008, 08:57:59 »

кстати тоже столкнулся с такой проблемой, на микрик с управляющего блока идут 2 провода: коричневый и красный (двиг 2106) Причем они же совместно выводятся из жгута, Вопрос как определить нужный??? И судиз выше описанного блок управления тоже не нужен???
Записан

ИЖ-2126-30 "НИКА" доработан карб по методике Бориса 030, БСЗ, проведена борьба за электричество.
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #14 : 26 Сентября 2008, 15:08:15 »

Автор Smile хотел бы использовать для ЭПХХ с выбрасыванием внешнего клапана. Только вопрос, можно ли и как использовать старую думалку.
Думалка - для ОЗОНа-же? Должна подойти. Обороты/гистерезис срабатывания от исполнительного механизма не зависят; микрик - родной (не Солекс-же) - ничего инвертировать не надо
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Марта 2025, 16:59:51