Разбавлю немного тихий раздел про горьковские автомобили историй эксплуататции моей Газели. Итак, как уже понятно из названия моей мафынке минуло почти три года. За это время она успела накатать уже 82456 км по дорогам и направлениям нашей необъятной родины. В жизни машины были и городские улицы и дальние пробеги. Случалось и перегружать (ну очень редко). Ну а теперь обо всём поподробней.
09.11.2005г. 990км - ТО-после 1000 км. Замена масла (Hessol 10w-40), фильтра,протяжка всех резьбовых соединений. Делали на СТО дабы не лишать себя удовольствия гарантийного ремонта. Стоимость работ + расходники 1613,28 руб.
12.11.2005г. 1190 км - предпродажная подготовка

(не ражть, делалась по настоянию мастера гарантийного ремонта дабы он поставил машину на гарантию). Стоимость работы 656,80 руб.
24.11.2005 г. 1970 км - То после 2000 км. Регулировка схождения и протяжка. Стоимость 902,35 руб.
09.02.2006г. 6940 км - замена прокладкиподдона (картера) двигателя (гарантия) . Уж больно сильно сопливилась.
10.03.2006г. 8511 км - замена наконечника свечи зажигания. Снова гарантия.
31.03.2006г. 9900км - ТО-10000. Как обычно протяжка всего, что может ( а потому всегда откручиваетья на этой машине)
открутиться,замена масла, фильтров. Стоимость 2470,36 Заодно (снова гарантия, а потому халява) поменяли местами передние рессоры. Мартышкин труд- машина осанку не изменила и осталась приопушенной на левую сторону. В довесок заменили рулевой шарнир и сальник полуоси. Ястественно по гарантии.
18.07.2006г. 19100км - замена сальника первичного вала КПП, замена манжеты гл. передачи ЗМ. Снова гарантия.
03.08.2006г. 20000км - ТО-20000км. Замена масла, фильтров,развал-схождение и протяжка. Стоимость районе 6000 тыс. рублей ,точнее не вспомню, а акт выполненных работ кудато задевал

. Попутно по гарантии снова поменяли прокладку поддона двигателя. С первого раза нормально делать так и ненаучились.
11.08.2006г. 20499 км - замена комбинации приборов по гарантии. Причина проста - барахлили вольтметр. Приборку разбирать низя,потму целиком и поменяли. Зато у меня стала почти новая машина с пробегом о км

.
19.09.2006г. 24000км - преподнесла сюрприз тормозная система. Отвалилась томозная накладка на задней колдке. Грохот ещё тот был

. Пока доехал до СТО так угрел барабан что аж на колёсных дисках краска плавиться начала. Заменили по гарантии 1-у

колдку. Ну да хрен с ними,дарёному коню в зубы не смотрят.
16.10.2006г. 25412 км - заменил заднюю рессору. Ещё одна безуспешная попытка выправить осанку автомобиля. Зато теперь у меня есть запасная рессора

. Делал сам, рессора чтото в районе 2000 руб. стоила.Провёл через фирму.
.. 10.2006г. 28099 км. - оторвалась томозная накладка на задней колодке. Теперь с другой стороны. К несчастью гарантия уже кончилась, потому пришлось платить из кармана фирмы. Скока уж и невспомню, что то в районе 600 рублей.
.11.2006г. 29463км. - приказал долго жить бензонасос. Был заменён на "Пекаровский" своими силами.
10.01.2007г. 30069км. - ТО-30000. Стандартный набор (масло,фильтра, протяжка и т.д.) дополнился ревизией и чисткой карбюратора. Был "приятно" удивлён что на заводе корпус дроссельных заслонок к корпусу карба просто прикручивают забывая притягивать. Зато избавился (наконецто) от провалов и ещё некоторых неудобств при заводке.

За всё заплатил 4274,50 руб. снова из денег фирмы

.
...04.07г. 34093км - замена сальника хвостовика. Заодно и "сапун" поменяли.
...05.07г. 41366км - ТО-40000. Замена масла, фильтров. замена рул. наконечника. Делали уже на другой станции и вновь за счёт фирмы. Вот только обленился я и стоимость записывать перестал

. Но в районе 3000 руб.
01.06.2007г. 47727км - в кое веке сподобился сам поменять масло и все фильтра. Заодно отмыл зачумазенный картер (ни на одной СТО его даже не попытались протиреть, уроды.
09.09.2007г. 51750км. - накрылось (как обычно в самый нужный момент,на пол дороге к Москве)реле поворотников. По дороге ни в одном магазине (закон бутерброда) его неоказалось,так что пришлось мотаться по Москве без поворотников. Ещё то "удовольствие".

В довершении всех бед накрылся краник печки, хорошо хоть днём солнышко вышло, а то б писец бы был

.
10.09.2007г. 51982км. - замена злополучного крана.
22.10.2007г. 52975км. - замена масла в ДВС и фильтров,масла в КПП и ЗМ,ГЦС и РЦС, задних тормозных колодок,ремня генератора. За всё отдали 6000 руб.
10.12.2007г. 53955км. - наконецто заменил родной заводской тент. К этому времени он напоминал черт знает что. Зделали на заказ за 5400 руб. До сих пор нинарадуюсь.

07.04.2008г. 59189км - Замена масла и фильтров,замена датчика температуры и подшипника передней ступицы. 7500 руб.
22.04.2008г. 65569км. - замена масла и фильтров, задних тормозных колодок, бензошлангов и патрубков системы охлаждения. Ремонт подсветки зад. номера и левого заднего габарита (перетёрлось об раму, привет конструкторам завода).
...05.2008г. 73625км - замена масла и фильтров,ГТЦ и тормозной трубки (перетёрлась о раму),тросик "газа" и подшипник передней ступицы.
22.06.2008г. 74945км. - замена лампочки левого заднего габарита, замена выключателя фонарей заднего хода. Делал сам

.
22.08.2008г. 81512км - самый серьезный и дорогостоящий ремонт. Замена масла. фильтров, снова крана печки, рулевых карданчиков, обоих шкворней,смазки в ступицах, аммортизаторов, подвесного подшипника и крестовины кардана. За всё про всё почти 17000 руб.
В довесок ещё и 6 новых колёс почти 12000 руб.
На сегодня ещё требуеться покраска кабины и кузова. Это ещё примерно тыс. 30.
Вот такая вот задорная арифметика по эксплуатации комерческого автомобиля

.