Alb ТС
Частый гость
 
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 177
г. Ижевск
ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1
|
 |
« : 04 Сентября 2008, 13:50:57 » |
|
может и мне поможите? Гена 2108 старого образца. выход изнутри гены на РР не подключен, на него подключен провод с ЗЗ, "папка" для лампы свободен. Начну с самого начала. На гонках по грунту с большими лужами без пыльника замкнул на блок силовой провод стартера (близко к нему проходил и видимо давно уже изоляция подгорела), при этом немного выгорели клеммы акума и оплавился участок тонкого провода к + акума. После изоляции стартерного провода, зачистки контактов клемм акума все вроде пришло в норму. Через дня 2 вечером заметил, что стрелка стрелка отклоняется в желтую зону при любом включении чего либо, начиная со стопов, при вкл. бл. света уходит далеко в желтую, при повышении оборотов немного возвращается, но все равно в желтой зоне. Поменял РР - та же хрень. Ладно, думаю, спалил гену, снял с действующего автомобиля гену и акум, поставил ничего не меняя - заработало. Стрелка при вкл. света, печки, и обогрева заднего стекла в белой зоне. Через 2 дня такая же фигня, как и со старым геной. Причом точно такая же. Заметил, что генератор сильно греется даже при выключеных потребителях. Хорошо заметно на внутрисалоном свете и свете приборки включение какого либо потребителя, даже стопов. После 3-х минут стояния без потребителей на 3000 об. стрелка переваливает в белую зону, может даже зайти на середину белой зоны, но только до вкл. чего нибудь. Поменял обмотку статора и РР - ничего не изменилось. Менять диодный мост? Может у меня гена неправильно подключен? Недавно, дня 2 назад появилась еще одна фигня: в дождь перестали работать дворники. встали и все. дерганья, и пр. не помогли. при этом щелкает на секунду термореле с промежутком в 6-8 секунд. при выдергивании реле из ЧЯ щелканья продолжаются. при этом все гаснет как при КЗ. отсоединил провода от термореле, так и добрался до дому. наутро снял двигатель дворников, подключил - работает. поставил - работает. поехал, и через 20 мин (дворники не включал!) начало щелкать термореле (магнитола при этом выключается), дворники не включаются. отсоединил пока провода на термореле. Это как то может быть связано?
Приборка 041. тестер есть, стрелочный, с милиамперметром.
лампы заряда нет, к гене поддходят только 2 провода - силовой и в РР на возбуждение
|
|
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2008, 13:55:31 от Alb »
|
Записан
|
Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
|
|
|
georgy
Ветеран форума
    
Карма +664/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1983
г. Воронеж
Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск
|
 |
« Ответ #1 : 04 Сентября 2008, 14:03:54 » |
|
акума и оплавился участок тонкого провода к + акума.
Часом не того, что через ЧЯ идет? Там контакты склонны к обгоранию, посмотреть стоит. И перемыку стартер-гена поставить.
|
|
|
Записан
|
Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
|
|
|
Alb ТС
Частый гость
 
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 177
г. Ижевск
ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1
|
 |
« Ответ #2 : 04 Сентября 2008, 14:22:09 » |
|
а в какой контакт он в ЧЯ приходит? он там вроде один такой толстый, а жгут разматывать неохота... Перемычку, ога, поставлю.
|
|
|
Записан
|
Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
|
|
|
georgy
Ветеран форума
    
Карма +664/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1983
г. Воронеж
Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск
|
 |
« Ответ #3 : 04 Сентября 2008, 14:36:10 » |
|
На Ш8 кажется. Посмотри тут http://izh.2126.ru/articles/electrika.phpНа главной странице в "электричестве" и схемы есть. Статья была по разгрузке ЧЯ, только не нашел ее. P.S. И модератору отпиши, что свою тему создал, чтобы в предыдущей он твой пост снес, а то в двух местах отвечать будут - замаешся лазить.
|
|
|
Записан
|
Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14411
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #4 : 04 Сентября 2008, 17:47:24 » |
|
Отмечусь и тут, дублированием вопроса там  Замерь-ка напряжение между двигателем и минусом АКБ, при работающем двигателе (тыщи две оборотов) и включенных фарах... PS: Да, на Ш8 он приходит. В углу 8-и контактный разъём с самыми толстыми проводами  Осмотри его на предмет подгорания, но думаю дело не в нём.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1121/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11059
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #5 : 05 Сентября 2008, 07:53:56 » |
|
Посмотри нутро ЧЯ,возможно после КЗ там порча завелась. Включи в разрыв +провода у акб 1ВТ-ную лампу,Если горит при неработающей машине,значит или КЗ или что-то включено или неотключается.Поиск пакости любым доступным способом:отключение,прозвонка и тд. Проверь диоды генератора в первую очередь,начни со снятого.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Alb ТС
Частый гость
 
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 177
г. Ижевск
ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1
|
 |
« Ответ #6 : 05 Сентября 2008, 08:45:51 » |
|
взял тестер, померил сопротивление м/у клеммой + и массой получлось КЗ. снял все предохранители и реле - КЗ, отцепил разьем ЗЗ - нет КЗ. прозвонил замок - нет КЗ. Т.е КЗ после ЗЗ. Отсоединял гену, доп. реле стартера, разьемы включателя света и дворников - все равно КЗ. Думаю, что-то с подсоединением магнитолы, но достать ее не смог, а предохранитель к ней лежит за ней. напруга на акуме 12 В, м/у клемой + и массой 11,5 В. напруга м/у -акума и корпуса 0
|
|
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2008, 08:47:23 от Alb »
|
Записан
|
Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14411
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #7 : 05 Сентября 2008, 10:18:50 » |
|
КЗ после ЗЗ.
В каком положении? Какое зажигание, мож кулачки остановились замкнутыми, оно через бабину и шарашит... Подключи АКБ через амперметр (тестер), посмотри какой ток утекает. Попробуем вычислить... напруга м/у -акума и корпуса 0
Всмысле корпус машины имел ввиду? А на двигатель чё не смерил?
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
Alb ТС
Частый гость
 
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 177
г. Ижевск
ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1
|
 |
« Ответ #8 : 05 Сентября 2008, 13:04:19 » |
|
вот, блин, совсем не подумал, что диоды могут не пробиться а просто замыкать на массу... Когда звонил + гены у меня не показало КЗ. Стоило просто поменять провода тестера и все стало бы понятно.... Пошел в обход: от акума до ЗЗ, от ЗЗ до ЧЯ, в ЧЯ определил, что КЗ из Ш8, определил провод и по проводу дошел до гены. Вот только не знаю, как связать это с траблой дворников. Поменяю мост - будет видно..
|
|
|
Записан
|
Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14411
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #9 : 05 Сентября 2008, 15:38:45 » |
|
Погоди мост менять! Если ты ему плюс на корпус, минус на шпильку подавал (от тестера) - он и должен коротить! На то там и диоды!  ЗЫ: В третий раз спрашиваю: какое падение напруги между двиглом и минусом АКБ при активной работе гены?
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
Alb ТС
Частый гость
 
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 177
г. Ижевск
ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1
|
 |
« Ответ #10 : 16 Сентября 2008, 13:10:19 » |
|
мерял именно на двигло. после смены моста все стало нормально. на неделю. после ралли опять пропала зарядка, но после теста РР по схеме с лампой и акумом из умной книжки и смены этой самой РР опять появилась. Чо то напрягает меня это - за 2 месяца 2 РР и один мост... То что на гонках двиг в основном работает в диапазоне 5-8 тыс об. может как то влиять? Дворники так и шалят. На непрогретой машине после заводки начинает срабатывать термореле, и так минут 5-10, потом начинают работать дворники. Вчера, после заморозков, пока машина не прогрелась окончательно (10 мин) не работали дворники и не срабатывало термореле. потом вдруг раз, и заработали. А, забыл уточнить - двигатель дворников заменен на рабочий с другой машины. Вспомнил, что прошлой зимой была такая же проблема, но без срабатываний термореле. Реле в ЧЯ менял. Есть еще одна странность с дворниками - они иногда, раза 2-5 в день сами по себе срабатывают. 1 взмах и все... Повторюсь - щелканья термореле продолжаются после выдирания реле дворников и омывателя из ЧЯ и доставания разьема из переключателя..
|
|
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2008, 13:35:03 от Alb »
|
Записан
|
Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14411
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #11 : 16 Сентября 2008, 15:39:28 » |
|
Знать коротит в ЧЯ чего-то 
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
|