Гусек радиатора-починка
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Февраля 2025, 06:06:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Гусек радиатора-починка  (Прочитано 2263 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
вовкович ТС
Основа форума
****

Карма +351/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Питер, Купчино

2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год

« : 01 Сентября 2008, 22:55:08 »

 А вот может кому пригодится...
 Как водится обломался гусек на радиаторе, от которого шланг в расширительный бачок. Вылечил не сливая тосол, три года катаюсь, полет нормальный.
 1. Срезаем гусек под корень.
 2. По оставшейся дырке сверлим радиатор навылет (обе стенки) сверлом 5 мм, стараясь соблюсть горизонт. При этом немного стружки попадет в тосол, ну и хрен сней.
 3. Мажем Поксиполом шаебу (жирно) и напяливаем на штуцер.
 4. Вставляем в свежепросверленную дырку в радиаторе.
 5. Опять Поксипол, опять шаеба, опять Поксипол и гайка М5 на закуску.
 6. Толстенный родной шланг - в жопу директору ижмаша и вместо него - мягкую ПХВ трубочку с дыркой 10 мм (на бачке такой сосок)
 7. Ниже гуська на радиаторе есть болт М6, не помню для чего, но есть. Под него ставим жестяную скобку. Трубку сгибаем вниз и прихватываем этой скобкой, шоб не болталась и не расшатывала гусек.
 8. Хомуты.
 9. Все.

* штуцер.doc (37.5 Кб - загружено 105 раз.)
Записан
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #1 : 16 Сентября 2008, 14:51:24 »

а я его просто заменил на металлическую трубочку (грубо говоря первую попавшуюся под руки в гараже), вставленную в корпус радиатора внатяг (дырдочку сверлил), плюс герметик.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Вишневый Ежик
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #2 : 16 Сентября 2008, 15:19:09 »

Сложно штуцер такой сделать. Не прокатит.
(сам только недавно заметил, что у меня тоже "гусек" обломан был - старый хозяин туда шестигранник с внутренним отверстием прихренячил и герметиком промазал - а я за 4,5 года ни хрена не заметил, и не течет.)
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
Johansson
Гость
« Ответ #3 : 16 Сентября 2008, 19:23:13 »

А я взял штуцер прокачной, вроде от "Волги", отпилил конус и на герметик в рассверленную до его диаметра дырку в радиаторе прикрутил, используя его резьбу как саморез. Ездил долго, не текло, там где не надо. Smile
Записан
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #4 : 16 Сентября 2008, 21:16:36 »

Это все фигня. А я вот седня увидел где у меня радиатор текет - гдето слева в районе нижнего патрубка. Зараза, менять придется...

у нас вроде он от 2108?
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
aero
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

С.-Пб

НИВА 2131


НИВА 2131
« Ответ #5 : 16 Сентября 2008, 22:44:18 »

Усли найдёшь место течи, попробуй поставить тонкую металлическую заплату на толстых саморезах. Заплату хорошо намажь герметиком.
Записан
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #6 : 17 Сентября 2008, 08:02:01 »

походу текет стык пластмассовой боковины и самого радиатора...
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Masyak
Основа форума
****

Карма +366/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 436

Ижевск


ИЖ 2126-030i,кпп ваз 4



Ижевск
2126-030,2126-020
« Ответ #7 : 17 Сентября 2008, 14:44:27 »

походу текет стык пластмассовой боковины и самого радиатора...
Жидкий герметик не пробовал???
Записан

Иж2126-030 1999г. кпп ваз,БСЗ,солекс,пружины сваренные двойные по кругу,аммы плаза-спорт(перед),KYB Exel -G газ-3110(зад),регулируемая тяга панара,два пер. стабилизатора,регулятор давления тормозов под капотом(ручная регулировка).Передняя распорка кузова.ВУ 21010,ГТЦ 2108.
ИЖ 2126-020 баклажан,2003 г/в, ГТЦ ваз 08,ВУ 2108
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #8 : 17 Сентября 2008, 15:53:33 »

Заливка в систему всяких гадостей чревата
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Masyak
Основа форума
****

Карма +366/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 436

Ижевск


ИЖ 2126-030i,кпп ваз 4



Ижевск
2126-030,2126-020
« Ответ #9 : 18 Сентября 2008, 07:32:56 »

Ну ненай Smile лил жидкий герметик Гера,пока все ок.
Записан

Иж2126-030 1999г. кпп ваз,БСЗ,солекс,пружины сваренные двойные по кругу,аммы плаза-спорт(перед),KYB Exel -G газ-3110(зад),регулируемая тяга панара,два пер. стабилизатора,регулятор давления тормозов под капотом(ручная регулировка).Передняя распорка кузова.ВУ 21010,ГТЦ 2108.
ИЖ 2126-020 баклажан,2003 г/в, ГТЦ ваз 08,ВУ 2108
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +439/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3206

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #10 : 27 Сентября 2008, 22:11:13 »

А я взял штуцер прокачной, вроде от "Волги", отпилил конус и на герметик в рассверленную до его диаметра дырку в радиаторе прикрутил, используя его резьбу как саморез. Ездил долго, не текло, там где не надо. Smile
а стенка в которую штуцер прокачной вкрутил по толщине не слабая?
у автора вроде конструкция надёжнее, только штуцер такой колхозить где то надо
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #11 : 29 Сентября 2008, 08:46:18 »

Да не критично лишь бы не протекало. Сувай что под руку попадется.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Johansson
Гость
« Ответ #12 : 29 Сентября 2008, 13:44:02 »

а стенка в которую штуцер прокачной вкрутил по толщине не слабая?
у автора вроде конструкция надёжнее, только штуцер такой колхозить где то надо

Стенка нормальная, тысяч 20 наверное проехал, а может больше, всё держалось без проблем.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Декабря 2024, 00:00:49