Rjkz ТС
|
|
« : 01 Сентября 2008, 01:29:44 » |
|
заменил тормозные цилиндры(задние),прокочал и дал джазу так,что развернуло на дороге на90гр... скорость 40,в тиски,и выяснилось,что левое не цепляет полноценно. Попытался разработать суппорта,вроде в пределах нормы,однако внешняя колодка значительно меньше изношена и внешний супорт подклинивает,так же левый диск более изношен.(у мемя классика)все колёса прокачивались. на что грешить?может где-то трубка забилась и давление жидкости налевое колесо меньше?главный тормозной может неравномерно распределять-право-лево? тормозил на сухом асфальте,но следам колёс стало ясно,зад уходит в юз сразу,левое лучше хватает. на передке правое так-же оставило след..спасибо!
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #1 : 01 Сентября 2008, 01:34:08 » |
|
На классике применена схема Перед-зад, так что главный цилиндр здесь ни при чем. Либо цилиндр подзакис, либо какая-то дрянь забила трубку...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Rjkz ТС
|
|
« Ответ #2 : 01 Сентября 2008, 01:55:03 » |
|
Вот ещё голову ломаю,где на классике колдун?
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
WolfSB
Ветеран форума
Карма +657/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2607
Йошкар-Ола
ИЖ-2126-020, синий
|
|
« Ответ #3 : 01 Сентября 2008, 06:29:34 » |
|
Сзади.... он только на зад и работает ограничителем.
|
|
|
Записан
|
короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить P.S. до этого был "wolf"
|
|
|
Rjkz ТС
|
|
« Ответ #4 : 02 Сентября 2008, 00:57:41 » |
|
пытался раскачать проблемный супорт,да вот проблемным настолько он мне не показался.прокачал его-давление вродь такое-же как и в левом... в общем хз
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
Карма +1556/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7222
Опять Москва...
Шоколадный грузовик...
|
|
« Ответ #5 : 02 Сентября 2008, 01:28:41 » |
|
заменил тормозные цилиндры(задние),прокочал и дал джазу так,что развернуло на дороге на90гр... скорость 40,в тиски,и выяснилось,что левое не цепляет полноценно.
Чего-то я не понял. Левое заднее не цепляет не блокируется? Попытался разработать суппорта,вроде в пределах нормы,
Не понял, а зачем в суппорты полез? По порядку: 1. До замены ЗТЦ,(Зад.Торм.Цил.) нормально тормозило? 2. Из-за чего менялись ЗТЦ.? 3. Как прокачивал? Интересует весь процесс. 4. Жидкость из бачка не уходит? 5. Какие колёса сейчас не блокируются? По тормозам: Да, верно, на классике Главн.Торм.Цил. распределяет зад/перед. Далее половина жижи к передним суппортам. А половина к колдуну (распределителю задних тормозных усилий), после него на цилиндры (задние). Колдун находиться под левой, задней частью кузова. Т.е. можно залесть под машину и увидеть его там. Или проследить куда трубки идут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rjkz ТС
|
|
« Ответ #6 : 03 Сентября 2008, 23:14:27 » |
|
Прошу прощения. не цепляет левое переднее.(ну или не цепляло)
1,2 зад тормозил,но бил и как оказалось- цилиндры были подклинившими. потому и заменил. Барабаны немного разносились и стали яйцами(подбивает) А вообще уже давно заметил,что при резком торможении чуть заносит вправо. 3 прокачивал правильно,честно!(при неправильной прокачке педаль тормоза "накачивается". 4 жидкость не уходит,замерял. 5 Сьездил на развал,сказали что сайлентблоки рычагов надо срочно менять. Заменил. Свершилось чудо-а именно... машину перестало утаскивать в право на ходу(до замены тащило так,что руль порой неудержать было,грешил на развал). тормозить стала ровно,можно смело отпускать руль на рабочем торможении.
Завтра проверю экстремальным торможением на 40 в "тиски". ВОЗМОЖНО из-за сайлентблоков и разворачивало.... Попробую настроить колдун,зад тормозит слишком интенсивно,раньше уходит в юз чем морда. А вообще мой вывод следующий,что если хоть чуть заносит-нужно диагностировать,смотреть и делать. На 70км\ч у меня небыло бы шансов остановиться,был бы из меня "вертолёт".
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
Rjkz ТС
|
|
« Ответ #7 : 14 Октября 2008, 21:19:55 » |
|
А тема всё-же актуальна (( едва не сбил пешехода, траектория торможения выглядил след образом...На рабочем торможении хоть руль отпускай-прямо едет,но стоит сильнее до юза продавить педаль,как сразу сносит вправо,да так,что на 40-45 разворачивает на 90! всегда по одной и той-же траектории...Ощущение такое,что буд-то жопа убегает влево сама,как при сильном боковом ветре. Я хз-в растерянности и шоке Моямысль Когда я тормозил на сухом асфальте,было видно,что одно из задних схватывает раньше,и зад уходит в юз значительно раньше переда. Возможно из-за этого на мокром асфальте это сильно чувствуется.
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
johgou
Живёт здесь
Карма +371/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 511
Москва ЮВАО
Был 2126-030 2003г.
|
|
« Ответ #8 : 14 Октября 2008, 23:28:28 » |
|
А передок прокачивается нормально? Давно на старой 2106 тоже зад брал быстрее. Оказались забиты шланги и трубки на суппортах. (Видимо тормозуху менять не любили )
|
|
|
Записан
|
Всякий слышит лишь то, что понимает.
Плавт Тит Макций
Quot capita, tot sensus !
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #9 : 14 Октября 2008, 23:45:13 » |
|
что одно из задних схватывает раньше,и зад уходит в юз значительно раньше переда. Меняй колдун. Боюсь одной его регулировкой ты не обойдешся, увы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rjkz ТС
|
|
« Ответ #10 : 15 Октября 2008, 19:51:54 » |
|
Прокачивается хорошо,шланги менял относительно недавно,и покачивал всю старую тормозуху. Вот,насчёт колдуна... по моим ощущениям зад берёт слишком рано и оба колеса блокируются,из-за чего машинка едет буквально "на передке" ,т.е. если сносит вправо,то и правое (переднее) колесо тормозит чуть-чуть сильнее,но пока зад не заблокиролвался, этого не ощущаешь. Есть такая вероятность? Колдун на замену,а там увижу.Появилась надежда...
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #11 : 15 Октября 2008, 20:42:09 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вовкович
Основа форума
Карма +351/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 345
Питер, Купчино
2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год
|
|
« Ответ #12 : 17 Октября 2008, 11:33:48 » |
|
Ежели машину развернуло при торможении, значит с одной стороны усилие торможения было больше, с другой меньше. Ежели заносит все время в одну сторону, значит вопрос не в разном сцеплении колес с дорогой, а разном усилии торможения, возникающем в правых колесах и в левых колесах. Ежели тормозные моменты, возникающие в правых и левых колесах разные, значит либо усилие прижатия колодок, либо коэффициент трения колодок разные. Ежели усилия разные, значит давление тормозухи разное (при схеме перед-зад непонятно, как такое может быть) или поршень закис. Ежели коэффициент трения колодок разный, значит такие колодки или тормозуха подтекает или масло или еще чо-то в этом роде.
Как бы ни выпендривался колдун, но при схеме перед-зад он не может давать разное давление в задние колеса. Так что он явно не виноват в заносах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|