сносит вправо
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 10:11:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: сносит вправо  (Прочитано 1695 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Rjkz ТС
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« : 01 Сентября 2008, 01:29:44 »

заменил тормозные цилиндры(задние),прокочал и дал джазу так,что развернуло на дороге на90гр... скорость 40,в тиски,и выяснилось,что левое не цепляет полноценно. Попытался разработать суппорта,вроде в пределах нормы,однако внешняя колодка значительно меньше изношена и внешний супорт подклинивает,так же левый диск более изношен.(у мемя классика)все колёса прокачивались.
на что грешить?может где-то трубка забилась и давление жидкости налевое колесо меньше?главный тормозной может неравномерно распределять-право-лево?
тормозил на сухом асфальте,но следам колёс стало ясно,зад уходит в юз сразу,левое лучше хватает. на передке правое так-же оставило след..спасибо!
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 01 Сентября 2008, 01:34:08 »

На классике применена схема Перед-зад, так что главный цилиндр здесь ни при чем. Либо цилиндр подзакис, либо какая-то дрянь забила трубку...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Rjkz ТС
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #2 : 01 Сентября 2008, 01:55:03 »

Вот ещё голову ломаю,где на классике колдун?
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
WolfSB
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2607

Йошкар-Ола

ИЖ-2126-020, синий

« Ответ #3 : 01 Сентября 2008, 06:29:34 »

Сзади.... он только на зад и работает ограничителем.
Записан

короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить Smile
P.S. до этого был "wolf"
Rjkz ТС
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #4 : 02 Сентября 2008, 00:57:41 »

пытался раскачать проблемный супорт,да вот проблемным настолько он мне не показался.прокачал его-давление вродь такое-же как и в левом... в общем хз sad
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #5 : 02 Сентября 2008, 01:28:41 »

заменил тормозные цилиндры(задние),прокочал и дал джазу так,что развернуло на дороге на90гр... скорость 40,в тиски,и выяснилось,что левое не цепляет полноценно.
Чего-то я не понял. Левое заднее не цепляет не блокируется?
Попытался разработать суппорта,вроде в пределах нормы,
Не понял, а зачем в суппорты полез?

По порядку:
1. До замены ЗТЦ,(Зад.Торм.Цил.) нормально тормозило?
2. Из-за чего менялись ЗТЦ.?
3. Как прокачивал? Интересует весь процесс.
4. Жидкость из бачка не уходит?
5. Какие колёса сейчас не блокируются?
По тормозам: Да, верно, на классике Главн.Торм.Цил. распределяет зад/перед. Далее половина жижи к передним суппортам. А половина к колдуну (распределителю задних тормозных усилий), после него на цилиндры (задние). Колдун находиться под левой, задней частью кузова. Т.е. можно залесть под машину и увидеть его там. Или проследить куда трубки идут.
Записан

Rjkz ТС
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #6 : 03 Сентября 2008, 23:14:27 »

Прошу прощения. не цепляет левое переднее.(ну или не цепляло)

1,2 зад тормозил,но бил и как оказалось- цилиндры были подклинившими. потому и заменил. Барабаны немного разносились и стали яйцами(подбивает)
А вообще уже давно заметил,что при резком торможении чуть заносит вправо.
3 прокачивал правильно,честно!(при неправильной прокачке педаль тормоза "накачивается".
4 жидкость не уходит,замерял.
5 Сьездил на развал,сказали что сайлентблоки рычагов надо срочно менять. Заменил. Свершилось чудо-а именно... машину перестало утаскивать в право на ходу(до замены тащило так,что руль порой неудержать было,грешил на развал). тормозить стала ровно,можно смело отпускать руль на рабочем торможении.

Завтра проверю экстремальным торможением на 40 в "тиски". ВОЗМОЖНО из-за сайлентблоков и разворачивало....
Попробую настроить колдун,зад тормозит слишком интенсивно,раньше уходит в юз чем морда.
А вообще мой вывод следующий,что если хоть чуть заносит-нужно диагностировать,смотреть и делать. На 70км\ч у меня небыло бы шансов остановиться,был бы из меня "вертолёт".
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
Rjkz ТС
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #7 : 14 Октября 2008, 21:19:55 »

А тема всё-же актуальна sad(( едва не сбил пешехода, траектория торможения выглядил след образом...На рабочем торможении хоть руль отпускай-прямо едет,но стоит сильнее до юза продавить педаль,как сразу сносит вправо,да так,что на 40-45 разворачивает на 90! всегда по одной и той-же траектории...Ощущение такое,что буд-то жопа убегает влево сама,как при сильном боковом ветре. Я хз-в растерянности и шоке sad
Моямысль
 Когда я тормозил на сухом асфальте,было видно,что одно из задних схватывает раньше,и зад уходит в юз значительно раньше переда. Возможно из-за этого на мокром асфальте это сильно чувствуется.


* Nhfr.JPG (8.44 Кб, 331x495 - просмотрено 34 раз.)
« Последнее редактирование: 14 Октября 2008, 21:44:49 от Rjkz » Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
johgou
Живёт здесь
*****

Карма +371/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 511

Москва ЮВАО

Был 2126-030 2003г.

« Ответ #8 : 14 Октября 2008, 23:28:28 »

А передок прокачивается нормально? Давно на старой 2106 тоже зад брал быстрее. Оказались забиты  шланги и трубки на суппортах. (Видимо тормозуху менять не любили roll)
Записан

Всякий слышит лишь то, что понимает.

Плавт Тит Макций

Quot capita, tot sensus !
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #9 : 14 Октября 2008, 23:45:13 »

что одно из задних схватывает раньше,и зад уходит в юз значительно раньше переда.
Меняй колдун. Боюсь одной его регулировкой ты не обойдешся, увы.
Записан
Rjkz ТС
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #10 : 15 Октября 2008, 19:51:54 »

Прокачивается хорошо,шланги менял относительно недавно,и покачивал всю старую тормозуху. Вот,насчёт колдуна... по моим ощущениям зад берёт слишком рано и оба колеса блокируются,из-за чего машинка едет буквально "на передке" ,т.е. если сносит вправо,то и правое (переднее) колесо тормозит чуть-чуть сильнее,но пока зад не заблокиролвался, этого не ощущаешь. Есть такая вероятность? Колдун на замену,а там увижу.Появилась надежда... Smile
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #11 : 15 Октября 2008, 20:42:09 »

http://www.vazik.ru/plugins/content/content.php?content.85
Rjkz, прочти, по ВАЗовскому колдуну.
Записан
вовкович
Основа форума
****

Карма +351/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Питер, Купчино

2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год

« Ответ #12 : 17 Октября 2008, 11:33:48 »

  Ежели машину развернуло при торможении, значит с одной стороны усилие торможения было больше, с другой меньше.
  Ежели заносит все время в одну сторону, значит вопрос не в разном сцеплении колес с дорогой, а разном усилии торможения, возникающем в правых колесах и в левых колесах.
  Ежели тормозные моменты, возникающие в правых и левых колесах разные, значит либо усилие прижатия колодок, либо коэффициент трения колодок разные.
  Ежели усилия разные, значит давление тормозухи разное (при схеме перед-зад непонятно, как такое может быть) или поршень закис.
  Ежели коэффициент трения колодок разный, значит такие колодки или тормозуха подтекает или масло или еще чо-то в этом роде.

  Как бы ни выпендривался колдун, но при схеме перед-зад он не может давать разное давление в задние колеса. Так что он явно не виноват в заносах.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Сентября 2023, 23:10:06