Поездка Москва-Саратов(Балаково)-Феодосия(Коктебель)-Москва
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 02:15:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поездка Москва-Саратов(Балаково)-Феодосия(Коктебель)-Москва  (Прочитано 2045 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Zhukich ТС
Редкий гость
**

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83

Москва, ЮАО

Дата покупки: 01.02.2008

« : 30 Августа 2008, 16:55:17 »

И так, начнем с присказки.
Решили с друзьями поехать в Коктебель (до этого были там 4 раза), а для того чтобы там было удобно решили поехать на машине, точнее на двух Ежиках. За неделю до поездки, позвонил друг и пригласил на свадьбу в Саратов (Балаково). Решено было ехать в Крым через Саратов (Балаково).

Для того чтобы поездка была без разных неприятных сюрпризов было заменено и установлено следующее:
1) Передние стойки заменены на Плазу Арктика (Машину носило по дороге со старыми амортизаторами, да и крены были просто атас).    Впечатления сугубо положительные, может чуточку пожёстче они.
2) Установлены вентилируемые тормозные диски R13 Pilenga Power (Если я в Москве умудрялся перегреть диски то, что будет в Крыму).
3) Установлен комплект ГТЦ + ВУ Lucas (было уже давно куплено, да и старая система вела себя довольно странно, то тормозила то нет), Lucas реально ЖЖОТ, контролировать торможение стало куда проще.
4) Заменено масло Лукойл 10w40 полу-синтетика , т.к. уже пора было это сделать (меняю раз в 7000 км, и масло нормальное вроде), ну и все остальные фильтры.
5) Поставил новую приборную панель с двумя окошечками  (купил давно, а руки так и не доходили), проводку тоже было решено заменить (как оказалось она была в нормальном состоянии), очень нравится внешний вид, подсветка, расположение приборов,  про проблемы связанные с её показаниями ниже.
6) Поставил музыку, вперед и назад колонки Magnat и магнитолу Пионер МП3 с ЮСБ
7) Новые лампы в фары, Филипс + 50 % светового потока

Проблемы которые возникли ещё когда я все это ставил и делал, благо ВУ+ ГТЦ и стойки делал дядя Сережа, за что ему огромное спасибо, респект и уважуха.
1) После установки новой приборной панели температура двигателя резко поползла вверх, температура поползла далеко за 100 ближе к 110, и только потом включался вентилятор(но по ощущениям все было в порядке). Сначала испугавшись, поехал покупать новый термостат, не помогло, потом датчик температуры, и оно не помогло. В итоге забил на это дело и поехал так.
2) Заскрипели колодки Pilenga, не понимаю почему, может потому что диски перфорированные и с проточками, а может потому что колодки - фигня.

В ночь с 7 на 8 августа, я и двое друзей выехали в Балаково, все было бы замечательно, но карту мы в багажнике так и не смогли найти, в итоге останавливались на каждой заправке, где есть магазин и спрашивали карту. Дорога была весьма приличной только на трассе Дон, ибо дороги в саратовской области, назвать дорогами очень сложно. По пути останавливались несколько раз и машинка начинала вскипать когда уже остановилась (на радиаторе паротоотводящий патрубок был сломан мной давно, и было сделано по чьей-то схеме с использованием тройника). Удаляясь все дальше на Юг, температура двигателя  потихоньку росла, поэтому приходилось ехать быстрее. Вообщем, приехали мы на свадьбу, и Ежик два дня стоял, ожидая поездки в Коктебель. Проблема перегрева так и не была решена. Прямо во время процедуры бракосочетания позвонил друг, который ехал напрямую из Москвы в Коктебель, сказал что сломал заднюю тормозную трубку, и поинтересовался когда мы выезжаем, услышав ответ: «Завтра», немного расстроился, но не пал духом. Они ехали впятером, он всех высадил, и 3-4 км ехал медленно до ближайшего автомагазина, где недалеко от него была найдена эстакада, все успешно было заменено и прокачано, может быть чуть-чуть воздуха оставалось. Больше никаких экстренных проблем в их поездке не было.

10 августа в 14.00 мы выехали из Балаково в Коктебель. На подъезде к Волгограду, начали думать, а как же поехать в Крым, на пароме (это нам подсказал наш друг, как потом оказалось зря) или через Украину.  Лампы в фарах приятно удивили меня, при их стоимости в 500 рублей, светили они по сравнению с штатными, куда приличнее. Машины, которые ехали на встречу, иногда мигали дальним, чтобы я выключил свой «дальний» и получали разряд дальнего света, после чего умолкали (не подумайте что я не настраивал фары, таких на трасе было ОЧЕНЬ много. Особенно любители впендюрить ксенон в противотуманки и сделать их повыше. 
Решено было поехать на пароме, т.к. мы бы заехали в Анапу к родственникам, а там можно и покушать и помыться, ключевым словом было слово покушать. Когда мы приехали уже после всех наших планов в порт Кавказ время было 20.00 11 августа, мы были в шоке, в очереди стояло 110 машин, автобусы и фуры вне очереди, паром берет 25 машин, грузовики и автобусы занимают  естественно занимают не одно место.  Простояв в очереди 16 часов, мы смогли уехать(паром ходит раз в 3 часа, но нам повезло что 12 августа пустили второй паром, а так нам бы пришлось ждать ещё 3 часа).
После пересечения границы Украины, мы въехали в Керчь, а дальше поехали по трассе. Кто знал, что в Крыму так жарко, температура зашкалила(она и так в нормальном состоянии показывала 110) а приблизилась уже к 130, я остановился, из под крышки начал литься тосол, учитывая что крышка новая, то какое же давление там было. Как потом оказалось все дело было в том, что предыдущему владельцу, когда меняли помпу, все залили герметиком и пароотводящее отверстие в расширительном бачке было забито. Но это уже выяснилось потом, после двух промывок системы водой. В итоге был залит зеленый антифриз и система работала «нормально».

В Коктебеле возникла проблема заводки машины на горячую, она просто не хотела заводится(не зависимо от того сколько она простояла 5 минут или 45) вот и все, и бензонасос мучили и подсос и педаль газа, только при каких-то чудесных  комбинаций нажатий на эти устройства, машина заводилась, то ли игла не пускала бензин в поплавковую камеру (игла новая Weber), то ли ещё что-то, она стала нормально заводиться только после полной чистки карбюратора.

Теперь несколько вопросов
1)   Почему при движении так и срабатывает вентилятор? Ни разу не видел такого на импортных авто.
2)   Почему датчик температуры двигателя показывает какую-то херню, простите за выражение, хотя по ощущениям все в порядке?
3)   Почему датчик кол-ва бензина в баке работал в обратную сторону, да ещё начиная с половины,  да и лампочка не срабатывала?
4)   Что нужно сделать, чтобы машину не носило так сильно по дороге, особенно когда обгоняешь фуру, и тебя под завершение обгона прижимает к ней?
5)   Расход 12 литров по Москве АИ-80, это нормально?
6)         Почему после длительной езды, сцепление при маленьких скоростях становилось жестким и уже на самом пределе включало скорости, внутри бачка помимо жижи плавало что-то темное, занимавшее ровно половину бачка?

И так поездка была завершена в Москве с пробегом 5170 км, расход по трассе от 8 до 9 литров АИ – 80, максимальная скорость машины 165 – 170 км/ч по спидометру. На сотрудников ГАИ было потрачено 700 рублей, 200 за превышение в 82 км/ч вместо 60, а 500 так и не понял за что, вроде была разводка по поводу пересечения сплошной, а воде бы и превышение на 40. В обоих случаях со штрафами за рулем сидел друг. На ночь нигде не останавливались, ехали постоянно меняясь. Не попадитесь по поводу страховки на машину в Украине, она стоит 250 рублей на месяц и вписать других водителей бесплатно.  Цены на бензин  у них кусаются, 6 местных гривен, почти 30 рублей за литр 80-го.
Заранее спасибо за ответы.
« Последнее редактирование: 30 Августа 2008, 16:59:13 от Zhukich » Записан

ИЖ-2126-023, 2002 г.в., 1800, коробка Омск(перебранная 6.05.2008 45280 км.), ГЦС ATE, РЦС Фенокс, сцепление KRAFT TECH, выжимной подшипник Coram, ГТЦ + ВУ Lucas, вентилируемые торм. диски Pilenga R13 Power, передние аморт. Plaza X-Drive,  Озон 2140-70, БСЗ, генератор КЗАТЕ 80 А, 3-х ур. РР, помпа Фенокс, ЗТЦ Фенокс 22мм, диски КиК Арта R14, резина лето GoodYear Excellence 185-60-R14, зеркала Honda, усиленная защита картера, складная полка багажника, аэрография.
Zhukich ТС
Редкий гость
**

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83

Москва, ЮАО

Дата покупки: 01.02.2008

« Ответ #1 : 01 Сентября 2008, 14:18:10 »

Неужели никто не знает ответов на вопросы...
Записан

ИЖ-2126-023, 2002 г.в., 1800, коробка Омск(перебранная 6.05.2008 45280 км.), ГЦС ATE, РЦС Фенокс, сцепление KRAFT TECH, выжимной подшипник Coram, ГТЦ + ВУ Lucas, вентилируемые торм. диски Pilenga R13 Power, передние аморт. Plaza X-Drive,  Озон 2140-70, БСЗ, генератор КЗАТЕ 80 А, 3-х ур. РР, помпа Фенокс, ЗТЦ Фенокс 22мм, диски КиК Арта R14, резина лето GoodYear Excellence 185-60-R14, зеркала Honda, усиленная защита картера, складная полка багажника, аэрография.
Vadim+IZH
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 895

г.Королев МО


ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп



Королёв, МО
Opel-Combo 1,4
« Ответ #2 : 01 Сентября 2008, 16:57:35 »

Могу сказать по пункту №3
У самого бывало несколько раз: на практически пустом баке перепрыгивал лежачего полицейского. Последующая заправка загоняла показания уровня топлива в "минус" павпЅ (Зато при движении бак "заполнялся" Smile ). Уже собирался устраивать "вскрытие" но ситуацию спасал  другой лежачий или колдобина при 1/4 бака - показания возвращались Smile
Расход 12 л по москве - по-моему нормально. (Замечал, что "городской" цикл в пробках отличается от паспортного.)

По сцеплению - вероятнее всего идет нагрев - изменяются характеристики корзины да и характеристики "жижи" при нагреви не улучшаются.

Ничего, не переживай, Сейчас подойдут ГУРУ и разложат все по полочкам Smile Smile Smile
Записан

Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Октября 2024, 04:16:38