Zhukich ТС
Редкий гость
Карма +393/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 83
Москва, ЮАО
Дата покупки: 01.02.2008
|
|
« : 30 Августа 2008, 16:55:17 » |
|
И так, начнем с присказки. Решили с друзьями поехать в Коктебель (до этого были там 4 раза), а для того чтобы там было удобно решили поехать на машине, точнее на двух Ежиках. За неделю до поездки, позвонил друг и пригласил на свадьбу в Саратов (Балаково). Решено было ехать в Крым через Саратов (Балаково).
Для того чтобы поездка была без разных неприятных сюрпризов было заменено и установлено следующее: 1) Передние стойки заменены на Плазу Арктика (Машину носило по дороге со старыми амортизаторами, да и крены были просто атас). Впечатления сугубо положительные, может чуточку пожёстче они. 2) Установлены вентилируемые тормозные диски R13 Pilenga Power (Если я в Москве умудрялся перегреть диски то, что будет в Крыму). 3) Установлен комплект ГТЦ + ВУ Lucas (было уже давно куплено, да и старая система вела себя довольно странно, то тормозила то нет), Lucas реально ЖЖОТ, контролировать торможение стало куда проще. 4) Заменено масло Лукойл 10w40 полу-синтетика , т.к. уже пора было это сделать (меняю раз в 7000 км, и масло нормальное вроде), ну и все остальные фильтры. 5) Поставил новую приборную панель с двумя окошечками (купил давно, а руки так и не доходили), проводку тоже было решено заменить (как оказалось она была в нормальном состоянии), очень нравится внешний вид, подсветка, расположение приборов, про проблемы связанные с её показаниями ниже. 6) Поставил музыку, вперед и назад колонки Magnat и магнитолу Пионер МП3 с ЮСБ 7) Новые лампы в фары, Филипс + 50 % светового потока
Проблемы которые возникли ещё когда я все это ставил и делал, благо ВУ+ ГТЦ и стойки делал дядя Сережа, за что ему огромное спасибо, респект и уважуха. 1) После установки новой приборной панели температура двигателя резко поползла вверх, температура поползла далеко за 100 ближе к 110, и только потом включался вентилятор(но по ощущениям все было в порядке). Сначала испугавшись, поехал покупать новый термостат, не помогло, потом датчик температуры, и оно не помогло. В итоге забил на это дело и поехал так. 2) Заскрипели колодки Pilenga, не понимаю почему, может потому что диски перфорированные и с проточками, а может потому что колодки - фигня.
В ночь с 7 на 8 августа, я и двое друзей выехали в Балаково, все было бы замечательно, но карту мы в багажнике так и не смогли найти, в итоге останавливались на каждой заправке, где есть магазин и спрашивали карту. Дорога была весьма приличной только на трассе Дон, ибо дороги в саратовской области, назвать дорогами очень сложно. По пути останавливались несколько раз и машинка начинала вскипать когда уже остановилась (на радиаторе паротоотводящий патрубок был сломан мной давно, и было сделано по чьей-то схеме с использованием тройника). Удаляясь все дальше на Юг, температура двигателя потихоньку росла, поэтому приходилось ехать быстрее. Вообщем, приехали мы на свадьбу, и Ежик два дня стоял, ожидая поездки в Коктебель. Проблема перегрева так и не была решена. Прямо во время процедуры бракосочетания позвонил друг, который ехал напрямую из Москвы в Коктебель, сказал что сломал заднюю тормозную трубку, и поинтересовался когда мы выезжаем, услышав ответ: «Завтра», немного расстроился, но не пал духом. Они ехали впятером, он всех высадил, и 3-4 км ехал медленно до ближайшего автомагазина, где недалеко от него была найдена эстакада, все успешно было заменено и прокачано, может быть чуть-чуть воздуха оставалось. Больше никаких экстренных проблем в их поездке не было.
10 августа в 14.00 мы выехали из Балаково в Коктебель. На подъезде к Волгограду, начали думать, а как же поехать в Крым, на пароме (это нам подсказал наш друг, как потом оказалось зря) или через Украину. Лампы в фарах приятно удивили меня, при их стоимости в 500 рублей, светили они по сравнению с штатными, куда приличнее. Машины, которые ехали на встречу, иногда мигали дальним, чтобы я выключил свой «дальний» и получали разряд дальнего света, после чего умолкали (не подумайте что я не настраивал фары, таких на трасе было ОЧЕНЬ много. Особенно любители впендюрить ксенон в противотуманки и сделать их повыше. Решено было поехать на пароме, т.к. мы бы заехали в Анапу к родственникам, а там можно и покушать и помыться, ключевым словом было слово покушать. Когда мы приехали уже после всех наших планов в порт Кавказ время было 20.00 11 августа, мы были в шоке, в очереди стояло 110 машин, автобусы и фуры вне очереди, паром берет 25 машин, грузовики и автобусы занимают естественно занимают не одно место. Простояв в очереди 16 часов, мы смогли уехать(паром ходит раз в 3 часа, но нам повезло что 12 августа пустили второй паром, а так нам бы пришлось ждать ещё 3 часа). После пересечения границы Украины, мы въехали в Керчь, а дальше поехали по трассе. Кто знал, что в Крыму так жарко, температура зашкалила(она и так в нормальном состоянии показывала 110) а приблизилась уже к 130, я остановился, из под крышки начал литься тосол, учитывая что крышка новая, то какое же давление там было. Как потом оказалось все дело было в том, что предыдущему владельцу, когда меняли помпу, все залили герметиком и пароотводящее отверстие в расширительном бачке было забито. Но это уже выяснилось потом, после двух промывок системы водой. В итоге был залит зеленый антифриз и система работала «нормально».
В Коктебеле возникла проблема заводки машины на горячую, она просто не хотела заводится(не зависимо от того сколько она простояла 5 минут или 45) вот и все, и бензонасос мучили и подсос и педаль газа, только при каких-то чудесных комбинаций нажатий на эти устройства, машина заводилась, то ли игла не пускала бензин в поплавковую камеру (игла новая Weber), то ли ещё что-то, она стала нормально заводиться только после полной чистки карбюратора.
Теперь несколько вопросов 1) Почему при движении так и срабатывает вентилятор? Ни разу не видел такого на импортных авто. 2) Почему датчик температуры двигателя показывает какую-то херню, простите за выражение, хотя по ощущениям все в порядке? 3) Почему датчик кол-ва бензина в баке работал в обратную сторону, да ещё начиная с половины, да и лампочка не срабатывала? 4) Что нужно сделать, чтобы машину не носило так сильно по дороге, особенно когда обгоняешь фуру, и тебя под завершение обгона прижимает к ней? 5) Расход 12 литров по Москве АИ-80, это нормально? 6) Почему после длительной езды, сцепление при маленьких скоростях становилось жестким и уже на самом пределе включало скорости, внутри бачка помимо жижи плавало что-то темное, занимавшее ровно половину бачка?
И так поездка была завершена в Москве с пробегом 5170 км, расход по трассе от 8 до 9 литров АИ – 80, максимальная скорость машины 165 – 170 км/ч по спидометру. На сотрудников ГАИ было потрачено 700 рублей, 200 за превышение в 82 км/ч вместо 60, а 500 так и не понял за что, вроде была разводка по поводу пересечения сплошной, а воде бы и превышение на 40. В обоих случаях со штрафами за рулем сидел друг. На ночь нигде не останавливались, ехали постоянно меняясь. Не попадитесь по поводу страховки на машину в Украине, она стоит 250 рублей на месяц и вписать других водителей бесплатно. Цены на бензин у них кусаются, 6 местных гривен, почти 30 рублей за литр 80-го. Заранее спасибо за ответы.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Августа 2008, 16:59:13 от Zhukich »
|
Записан
|
ИЖ-2126-023, 2002 г.в., 1800, коробка Омск(перебранная 6.05.2008 45280 км.), ГЦС ATE, РЦС Фенокс, сцепление KRAFT TECH, выжимной подшипник Coram, ГТЦ + ВУ Lucas, вентилируемые торм. диски Pilenga R13 Power, передние аморт. Plaza X-Drive, Озон 2140-70, БСЗ, генератор КЗАТЕ 80 А, 3-х ур. РР, помпа Фенокс, ЗТЦ Фенокс 22мм, диски КиК Арта R14, резина лето GoodYear Excellence 185-60-R14, зеркала Honda, усиленная защита картера, складная полка багажника, аэрография.
|