Изначально пропал холостой ход, был сильный провал при резком нажатии на газ, винт регулировки ничего не давал, полез продувать-чистить и случайно обронил жиклёр насоса ускорителя при чём так, что 3 дня искал не нашел (((. Купил ремкомплект 2140-70, но там жиклёр весьма крупноват (4 на рисунке) нашел другие (3 на рисунке), но они не подходят по резьбе закручиваются витка два и дальше не идут.

Плюнул на это дело, сточил резьбу на 3 жиклёре и просто опустил в паз его( сверху он прижимается прокладкой и крышкой), но пришлось ему голову спиливать, милиметра на 3 выступал выше плоскости. Далее проверил жиклёры, стоят: ГТЖ1 - 109 ГВЖ1 - 150 ГТЖ2 - 157 ГВЖ2 - 150. Всё собрал, холстой ход наладил - оказалась проблема с потресковшейся трубкой, провал исчез, НО теперь стало плохо заводиться, раньше с пол оборота, карб работает на первой половине хода педали газа, дальнейшее нажатие вообще ничего не даёт, скорость максимально 120, расход бензина не замерял, но он явно увеличился, появилась детонация после выключения двигателя и нагар на свечах. Просьба проконсультировать, что за жиклер на насосе ускорителе и от чего подходит, что сделал не так и как победить. Сейчас карбюр снял целиком и заметил, что новая прокладка из ремкомплекта немного отличается, на рисунке видно что старой прокладкой было закрыто одно отверстие (1 и 2 отмеченные позиции). Какая правильная?