Вопросы по 2140-70
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Августа 2025, 08:06:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопросы по 2140-70  (Прочитано 1193 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mdfobos ТС
Редкий гость
**

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13

Наро-Фоминск


ИЖ 2126-020 2004 г.в. УЗАМ 1,7 КПП Омск

« : 26 Августа 2008, 23:54:15 »

Изначально пропал холостой ход, был сильный провал при резком нажатии на газ, винт регулировки ничего не давал, полез продувать-чистить и случайно обронил  жиклёр насоса ускорителя при чём так, что 3 дня искал не нашел (((. Купил ремкомплект 2140-70, но там жиклёр весьма крупноват (4 на рисунке) нашел другие (3 на рисунке), но они не подходят по резьбе закручиваются витка два и дальше не идут.  puzzled Плюнул на это дело, сточил резьбу на 3 жиклёре и просто опустил в паз его( сверху он прижимается прокладкой и крышкой), но пришлось ему голову спиливать, милиметра на 3 выступал выше плоскости. Далее проверил жиклёры, стоят: ГТЖ1 - 109  ГВЖ1 - 150  ГТЖ2 - 157  ГВЖ2 - 150. Всё собрал, холстой ход наладил - оказалась проблема с потресковшейся трубкой, провал исчез, НО теперь стало плохо заводиться, раньше с пол оборота, карб работает на первой половине хода педали газа, дальнейшее нажатие вообще ничего не даёт, скорость максимально 120, расход бензина не замерял, но он явно увеличился, появилась детонация после выключения двигателя и нагар на свечах. Просьба проконсультировать, что за жиклер на насосе ускорителе и от чего подходит, что сделал не так и как победить. Сейчас карбюр снял целиком и заметил, что новая прокладка из ремкомплекта немного отличается, на рисунке видно что старой прокладкой было закрыто одно отверстие (1 и 2 отмеченные позиции). Какая правильная?


* 25082008334.jpg (520.95 Кб, 2592x1944 - просмотрено 87 раз.)

* 260820083461.JPG (580.77 Кб, 2592x1944 - просмотрено 100 раз.)
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #1 : 27 Августа 2008, 10:10:08 »

1.Виртать взад все родные жиклеры. Заглушку,которая обозвана жиклером,в ремкомплекте никогда не встречал. Ищи по знакомым жигулистам,подходит от любого ОЗОНа.
2. С прокладкой не парься,отверстие не обязательно. Пробито для симметрии.
3.И позиции 3 и 4 это не жиклеры УН Smile. До жиклера УН добраться непросто,но можно и лазить туда не нужно. На фотке 3,4- винты качества разного исполнения Smile
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
mdfobos ТС
Редкий гость
**

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13

Наро-Фоминск


ИЖ 2126-020 2004 г.в. УЗАМ 1,7 КПП Омск

« Ответ #2 : 27 Августа 2008, 21:58:57 »

Ага, понятно по прокладке, а жиклёры ставить стандартные как здесь? http://izh.2126.ru/manual/pitanie/pitanie_p11.htm
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #3 : 27 Августа 2008, 22:07:28 »

можно подбирать и нестандартные,но только не с ремкомплектов Smile
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
mdfobos ТС
Редкий гость
**

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13

Наро-Фоминск


ИЖ 2126-020 2004 г.в. УЗАМ 1,7 КПП Омск

« Ответ #4 : 27 Августа 2008, 22:31:43 »

в ремкомплекте беда, из трех разных ремкомлектов - два жиклера вообще близко по параметром не совпадали, других точных нет, есть 107.5 109 115 125 157 - топливные, и два по 150, один 170, один 190 - воздушные, эти точные, микрометром померял
Записан
mdfobos ТС
Редкий гость
**

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13

Наро-Фоминск


ИЖ 2126-020 2004 г.в. УЗАМ 1,7 КПП Омск

« Ответ #5 : 28 Августа 2008, 20:58:47 »

Ну вот собрал всё, поставил на первый 115-170 на второй 157-190. Стало явно порезвей, но появился провал причем когда подхватывает - рвёт с места, где-то я про это читал...
Записан
demonru
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86

г. Новокузнецк

М2141,УФА 2.0,солекс 21041-10,БСЗ...

WWW
« Ответ #6 : 31 Августа 2008, 20:34:12 »

для первой камеры просто само то...а вот во вторую надо бы ВЖ=170. 190 сильно беднит...
провал - либо УН либо ХХ не настроен.
меряем СО и проверяем прокладочку УН на предмет дыр.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Октября 2024, 01:22:47