Andy_Spb
Живёт здесь
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
Четырехколесный. Монопривод.
|
|
« Ответ #15 : 25 Августа 2008, 20:02:57 » |
|
Ихь бин жил от школы недалеко.
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
IgorU ТС
Ветеран форума
Карма +624/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2615
СПб, Коломяги
Велосипед Мерида!!!
|
|
« Ответ #16 : 25 Августа 2008, 20:33:17 » |
|
Разгрузка ЧЯ за счет того, что "+"12 вольт берется с батареи, а не с ЧЯ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #17 : 25 Августа 2008, 20:54:39 » |
|
Разгрузка ЧЯ за счет того, что "+"12 вольт берется с батареи, а не с ЧЯ?
Угу. Не знаю насколько это реально необходимо, но точно не вредно
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
tushonka
Редкий гость
Карма +207/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 75
Питер
Питер иж 2126-030, вазмотор, ОКПП.
|
|
« Ответ #18 : 20 Августа 2012, 16:24:09 » |
|
дайте ссылку, пожалуйста, на статью про разгрузку, немогу найти!!
|
|
|
Записан
|
Ежист-любитель!
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #19 : 21 Августа 2012, 01:39:53 » |
|
дайте ссылку, Зачем статья? Вот тема прикреплённая, называется: Борьба за электричество на автомобиле ИЖ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tushonka
Редкий гость
Карма +207/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 75
Питер
Питер иж 2126-030, вазмотор, ОКПП.
|
|
« Ответ #20 : 21 Августа 2012, 11:26:26 » |
|
спасибо
|
|
|
Записан
|
Ежист-любитель!
|
|
|
Ujivod
Ветеран форума
Карма +629/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
|
« Ответ #21 : 17 Октября 2012, 09:54:15 » |
|
Прошу прощения за ОФФ-топ, но куда делась статья с картинками с главной страницы про разгрузку ЗЗ с помощью двух реле? Зачем статья? Вот тема прикреплённая, называется: Борьба за электричество на автомобиле ИЖ в статье "Борьба за электричество на автомобиле ИЖ" просто говориться о том что ставится такая разгрузка без указания последовательности действий. Да еще и половина картинок не в общем доступе. в этой статье http://wwwboards.auto.ru/ig/413303.html тоже уже нет картинок
|
|
« Последнее редактирование: 17 Октября 2012, 09:57:22 от Ujivod »
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
|
|
|
|
Ujivod
Ветеран форума
Карма +629/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
|
« Ответ #23 : 17 Октября 2012, 12:15:44 » |
|
Если верить ТС-у, то была. Мне память тоже подсказывает, что была, т.к. я ее видел в картинках. Собрался реализовать, а ее сейчас нету уже. Поставил сегодня разгрузочные реле замка зажигания, как написано в статье на главной странице. Но в конце процесса установки возникли вопросы. В статье сказано: "Находим штеккер Ш8 (он 8ми контактный, к нему идёт толстый провод от генератора). Вставляем оставшийся толстый провод в контакт 5 этого разъёма. Это будет дополнительный провод питания к ЧЯ." В моем случае в штекере Ш8 оказались заняты контакты 5,6,7,8. А в статье контакт 5 свободен. 7 контакт - питание ЧЯ от аккумулятора (толстый провод от батареи, на нем еще был разъем типа "пенал", имеющий свойство незаметно расстыковываться и подгорать), на 5 контакт подходит такой же провод, как и на 6 контакт (синий), звонится на "+" батареи. И куда тогда ставить дополнительный провод питания, описанный в статье? Судя по схеме 3 с главной страницы контакты 5,6 штеккера Ш8 - с "+" генератора (два одинаковых провода сеч. 2,5 мм2), т.е они фактически тоже питают черный ящик. Значит, дополнительный провод, описанный в статье становится не нужным? Поэтому оставшийся не использованным провод заглушил. Все работает. Напряжение, измеренное на прикуривателе, поднялось на 0.2 вольта ( стало 13,9 - 14,1В). При включении поворотника вроде меньше дергается стрелка указателя. в этой статье просто говорится что нужно сделать. А меня больше интересует Как это сделать. Я собрал уже все, но вот хотел сам себя проверить, дабы не устраивать из машины фейерверк
|
|
« Последнее редактирование: 17 Октября 2012, 12:18:30 от Ujivod »
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #24 : 17 Октября 2012, 12:36:19 » |
|
т.к. я ее видел в картинках. Собрался реализовать, а ее сейчас нету уже. Да... да... не было картинок... но я нашел первоисточник статьи с картинками и по ней сделал. Отчет тут, там же ссылки и картинки, плюс мои и мои дополнения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #25 : 17 Октября 2012, 20:03:04 » |
|
плюс мои и мои дополнения и мои Сделал аналогично, разве что Ш8.5 у меня почему-то уже занят стоковым жгутом.потому что мну предупреждал- изначальная схема разгрузки- для проводки под узам, а не ваз
|
|
« Последнее редактирование: 17 Октября 2012, 20:05:32 от vadeek »
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Ujivod
Ветеран форума
Карма +629/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
|
« Ответ #26 : 18 Октября 2012, 06:16:45 » |
|
Спасибо. Это ++ ОДНОЗНАЧНО
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
|
|
|
qwert1970
Редкий гость
Карма +24/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 79
саратов
иж 2126 узам карб
саратов ИЖ 2126
|
|
« Ответ #27 : 07 Июля 2017, 17:36:40 » |
|
Поставил реле машина перестала заводиться.Вернул все в зад завелась.Где я накосячил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #28 : 07 Июля 2017, 20:46:23 » |
|
Мой хрустальный шар в гараже остался, потому не видно, что ты в Саратове наделал. Под разгрузкой замка понимается запуск проводов с клемм 30 и 30/1 через нормально разомкнутые контакты доп. реле. А провода с контактов замка 15 и 31 подключаются к выходным контактам этих реле. Оставшиеся контакты замка управляют катушками реле. Цепь 50 стартёра можно не трогать, т.к. у него уже есть своё доп. реле. Что ты подразумеваешь "перестала заводиться"? Не вкл. стартёр? Тогда на контакт замка 30/1 надо дать +.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
qwert1970
Редкий гость
Карма +24/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 79
саратов
иж 2126 узам карб
саратов ИЖ 2126
|
|
« Ответ #29 : 07 Июля 2017, 21:09:59 » |
|
стартер крутит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|