ХОЧУ СКАЗАТЬ СПАСИБО!!!
Марков - за предоставленное сцепление
Анатолий58 - за эстакаду, согрев с кофе и печеньем, кое какой инструмент
gansta67 и Жеке Палычу - за помошь в сборке машины
Громозеке - за моральную поддержку из бани!
CHIPOKPEOPLE - за стартер! (остальные спасибки ему лежат пока на балконе)
Фух... кажется никого не забыл...
А дело было так:
Сцепление у меня завыеживалось. Марков дал комплектик валявшейся в гараже после замены на шнивовское. Почти новое - 1000км пробег, но успело покрыться аккуратной ржавчиной, но дефектовка показала что это все не страшно и вполне можно ставить. Пока сцепление не стало буксовать на столько что не вползти на эстакаду и не отвалилась нога в пробках выловил момент когда Анатолий58 (наш поставщик эстакады
) и Илья (большой спец по сборке-разборке ежиков с закрытыми глазами) были в гараже. Поскольку Илья с Жекой собирались много поработать, я решил что скинуть коробку, заменить сцепление и собрать все н а место, а заодно поменять масло в двигателе с его тщательной помывкой, махнуть стартер, кторый временями обостряется болезнь не выключения после запуска двигателя, а так же врезать в бампер противотуманки, промыть дифференциал соляркой, посадить его протекающую крышку плотненько на герметик, подергать рычаги подвески и рулевую, посмотреть где сечет глушак и что с этим можно сделать...
Но домашние дела утром задержали. Поэтому в гараж приехал часа в два. Из планов было хотя бы махнуть сцепление и заодно стартер (все равно откручивать). От ребят в общем-то нужна была силовая помощь - ворочать железки, остальное сам.
Развинчивал я все наверно часов до 5 если не больше... на время не смотрел, руки в масле и грязи за телефон не схватишся. Рука-то не набита... пока разберешся как подобраться, пока выкрутишь.. сложил много матов и раз 20 наверно с размаху эстакадой по голове получил. В итоге башка болит, ноги заледенели, а работы еще огого.
Тут освободились ребята. Как раз к моменту когда нужно было ронять коробку. Быстро уронили, обнаружили на корзине штук 5 погнуто-сломаных лепестков и убитый выжимной.
Я еще дурак на снял со стартера провода прежде чем снизу все разбирать. Надо было сразу снять пока стартер был закреплен. Так как потом ухватиться за гайку не реально. В общем сняли стартер старый, всунули новыей редукторный и пока я прикручивал не него провода - Илья и Жека - это надо было видеть! успели прикрутить сцепление и коробку. Они реально из кучки железок не глядя выбирают нужный болт или гайку и так же неглядя ставят ее на место и закручивают так как будто оно не фиг знает где, а в руках на кухне. Я даже не успел рассмотрреть чем они там так ловко везде просунулись.
Потом я залез в салон прикручивать кулису и рычаг. Пока я прикрутил кулису - снизу уже прикрутили кардан и все остальное. Не осталось ни одной лишней детальки, даже мелкой! (у меня обычно всегда остается
) ).
Запустили мотор - прожамкали сцепление, попереключали передачи, прокатились по эстакаде туда обратно - все нормально, ничего не отвалилось, все работает - ездить можно. Илья и Жека помчались домой.
А я остался промывать двигун и менять масло. Правда уже стемнело. Гдето в 9 вечера закончил. У Анатолия как раз оабочий день кончился. Собрались и поехали по домам.
Илья и Жека - просто профи по сборке-разборке ежиков
)
Как все это будет себя вести - посмотрим. Пока намного лучше чем было.
А стартер - ну это вообще пипец! У кого стоит редукторный тот меня поймет. У кого не стоит - все равно не поймет
))