Ру ТС
Ветеран форума
Карма +454/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1810
Москва, ЦАО, Некрасовка
Распространяю спокоойствие)
Москва Был 2126-030, Сейчас Гольф 6 1.4tsi, Jetta 6 1.4tsi
|
|
« : 22 Августа 2008, 15:15:20 » |
|
Не пойму... вентилятор выключен... а когда едешь из воздуховодов и особенно в ноги фигарит воздух, причем как буд-то включена 1-2 скорость! =(
А от рычажгов толку ваще нет! Я думаю приводы тросиков смотреть надо, так? Что ещё проверить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PanAlex
Гость
|
|
« Ответ #1 : 22 Августа 2008, 15:24:07 » |
|
Тросик заслонки соскочил. А на стекло разве не дует?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ру ТС
Ветеран форума
Карма +454/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1810
Москва, ЦАО, Некрасовка
Распространяю спокоойствие)
Москва Был 2126-030, Сейчас Гольф 6 1.4tsi, Jetta 6 1.4tsi
|
|
« Ответ #2 : 22 Августа 2008, 20:16:39 » |
|
на стекло тож дует
|
|
|
Записан
|
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
Карма +1277/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 5837
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
|
« Ответ #3 : 22 Августа 2008, 20:30:54 » |
|
Если от рычажков толку нет и жарит, значит кран печки открыт постоянно, а второй кран, что под капотом, даже если и закрыт, стоит на обратке, т.е. печка всегда под напором горячей ОЖ. И, хоть постоянного протока в ней нет, но конвекцию никто не отменял, поэтому горячая ОЖ в печку так или иначе попадает. Вот встречным потоком воздуха у тебя печка и продувается, отдавая тепло в салон....
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
Ру ТС
Ветеран форума
Карма +454/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1810
Москва, ЦАО, Некрасовка
Распространяю спокоойствие)
Москва Был 2126-030, Сейчас Гольф 6 1.4tsi, Jetta 6 1.4tsi
|
|
« Ответ #4 : 23 Августа 2008, 07:28:15 » |
|
Так понятно. Ну а как вылечить это можно?(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
Карма +1277/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 5837
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
|
« Ответ #5 : 23 Августа 2008, 09:18:04 » |
|
Ну а как вылечить это можно?(
Вариантов вижу два: 1. Восстановить родной кран печки, но здесь лотерея - текут они. Хотя мой за пять лет повода для беспокойства не дал. 2. Вкорячить нормальный кран на шланг подачи ОЖ в печь. Тоже хлопотное занятие - шланг подачи от блока до кузова совсем коротенький (по крайней мере, на УЗАМе), кран вставить просто в разрез не выйдет. Соответственно нужен колхоз с увеличением длины шлангов или еще как. Кстати, можно поставить электрокран от Газели. Где-то была тема у Андрюшки "Электрокран печки от Газели".... З.Ы. Может кто еще какие варианты подкинет, где колхоза меньше....
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
georgy
Ветеран форума
Карма +664/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1983
г. Воронеж
Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск
|
|
« Ответ #6 : 23 Августа 2008, 09:41:38 » |
|
Смотри заслонки печки и их приводы. Ну не дует у меня теплый воздух с самого рождения.
|
|
|
Записан
|
Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
Карма +1277/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 5837
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
|
« Ответ #7 : 23 Августа 2008, 09:59:38 » |
|
Ну не дует у меня теплый воздух с самого рождения.
А у меня уже вот третья 2126 и на всех дует. И перебирал, и уплотнял. Результат близкий к нолю. И именно из крана на обратке.
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
georgy
Ветеран форума
Карма +664/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1983
г. Воронеж
Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск
|
|
« Ответ #8 : 23 Августа 2008, 10:05:41 » |
|
Чесно говоря не скажу в какой ветке кран стоит. Штатных переменял кучу - одноразовые. Сейчас похоже и керамика сдохла, но это не сильно достает (кроме аномальной жары). При закрытой заслонке теплого воздуха из дефлекторов идет прохладный (чуть теплее чем на улице).
А вот в случае сильного дождя стекло отпотель без печки не может даже в жару. Про свой конкретный Иж говорится.
|
|
|
Записан
|
Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
|
|
|
OlegDzik
Частый гость
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 216
Ufa
Нива 21214, Chevrolet Aveo sedan
|
|
« Ответ #9 : 26 Августа 2008, 20:57:48 » |
|
Если от рычажков толку нет и жарит, значит кран печки открыт постоянно, а второй кран, что под капотом, даже если и закрыт, стоит на обратке, т.е. печка всегда под напором горячей ОЖ. И, хоть постоянного протока в ней нет, но конвекцию никто не отменял, поэтому горячая ОЖ в печку так или иначе попадает. Вот встречным потоком воздуха у тебя печка и продувается, отдавая тепло в салон....
Не согласен. Радиатор печки подключен в противоток, т.е. горячая ОЖ заходит через верхний патрубок печки, а выходит через нижний. Никакой конвекции при закрытом кране обратки быть не может. Да и кран на печку всего один, под капотом стоит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OlegDzik
Частый гость
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 216
Ufa
Нива 21214, Chevrolet Aveo sedan
|
|
« Ответ #10 : 26 Августа 2008, 20:59:34 » |
|
2 Ру: Смотри заслонку и привод заслонки с правой стороны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAKC
Ветеран форума
Карма +438/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3199
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
|
« Ответ #11 : 28 Августа 2008, 16:09:30 » |
|
Не согласен. Радиатор печки подключен в противоток, т.е. горячая ОЖ заходит через верхний патрубок печки, а выходит через нижний. Никакой конвекции при закрытом кране обратки быть не может. Да и кран на печку всего один, под капотом стоит.
а с чего это горячая ОЖ заходит в печку через верхний патрубок? вобще то через верхний она из печки выходит, а входит через нижний с блока цилиндров
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru] [/url]
|
|
|
|