Вой после замены бензонасоса
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Июня 2025, 16:33:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вой после замены бензонасоса  (Прочитано 1149 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Crazy Cat ТС
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« : 21 Августа 2008, 12:44:44 »

Поехал позавчера недалече. Километров 5 от дома отъехал - сдох бензонасос. Развалился один из клапанов sad Поскольку в нычке ничего подходящего не было, кой-чего сколхозил, в результате чего насос начал плохонько, но качать. Дабы оправдать ник, маршрут был продолжен и в таком состоянии было пройдено около 80км. (правда ушло пол-бака лутца sad) Вчера терпимо завелся и поехал насос менять. Усе сдохло за ПЯТЬ метров от гаража Smile. Из стационарной нычки был извлечен почти новый рабочий насос, и установлен на место деффективного. Завелся - смотрю - ну уж дико богатая смесь. Скинул черепаху - а там...  Лутц прямым потоком струячит во впускной коллектор. Исследования показали, что останки от клапана, миновав все фильты (если их можно так назвать) в карбюраторе закупорили дырку обратки,. После прочистки дырки ситуевина нормализовалась (знаю, что надо иглу смотреть - некогда пока. С чистой обраткой - держит!). Ну это все детали.

Собственно проблемка - на оборотах от 2000 появился стрекочущий звук. Поскольку насос поставил тупо (прокладки не подбирал) есть подозрение, что онный стоит далековато и шток толкателя не зажат между рычагом насоса и кулачком - в результате на повышенных оборотах толкаемый рычагом в сторону кулачка с размаху встречается с последним. Отсюда и звук. Имеет ли такая мысь право оказаться верной? Или какие еще есть варианты?
Записан
lep12
Живёт здесь
*****

Карма +406/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 728

Екатеринбург


Был Иж 2126-020. двигатель УЗАМ 1,7, коробка - омская, пробег 45 т.к., г.в. 03г, БСЗ, Озон. А сейчас Тойота Carina 1996 1.8 7A-FE 211

« Ответ #1 : 21 Августа 2008, 13:06:09 »

по моему нет
т.к. шток достает до толкателя всегда. а если он не будет доставать то и нажатия на него ничего не даст (насос качать не будет)
а по твоей теории на 1000 оборотах он не ссилой наскакивает на шток ? и звук наоборот должен быть гораздо различимей ИМХО
но что то мне кажется что при таких условиях у тебя не должно хватить давления в насосе

вот если бы наоборот, тогда бы объяснилась хоть както проблема с иглой.
Записан

Мда уж...... Не спеши, а то успеешь!
georgy
Ветеран форума
******

Карма +664/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1983

г. Воронеж


Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск

« Ответ #2 : 21 Августа 2008, 13:42:18 »

Имхо наоборот: шток к толкателю близковат...
Записан

Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
Crazy Cat ТС
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #3 : 21 Августа 2008, 13:48:11 »

Я просто думаю, что доставать то-то он достает, но не на полный ход кулачка. Там ход-то под 10мм - даже если вполовину промазать, качать все равно будет, правда не круто. Вроде палка о двух концах получается - если шток не достает (грубо коротковат) то у насоса будет ход неполный и в начале хода насоса (а шток болтаться, как х.. в стакане Smile), а если длинноват, то тоже не полный ход, но в конце и клацать не будет (а мож и сломает чего sad).
А клацанья на малых оборотах не слышно - скорости не те, кулачек неспеша давит на шток, тот ползет, пока не упрется в подпружиненный толкатель - удар одного типа, а на больших - кулачек бьет с размаху - шток летит вперед кулачка, упирается в толкатель (тот же звук) и, отпружинив, летит на встречу кулачку - встречаются два каленых одиночества Smile -Бзынь!
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14404

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #4 : 21 Августа 2008, 20:12:38 »

Имхо наоборот: шток к толкателю близковат...
Угу yes  Потому как кулачёк насоса подпружинен сам по себе и всегда додавливает шток. Кроме того, шток маловат, что бы заметный шум создавать. А вот ежели он пережат, то он, продавив пружину до упора, дальше упрётся уже в корпус насоса... Мало того, что скрежетать будет, так ещё и давление насос будет давать не нормированное пружиной, а гораздо больше. Там ни одна игла не удержет, особенно без обратки...
Собственно проверить легко: Крутишь коленвал ключём по маленьку и пробуешь насос рукой жамкать. Даже на пике кулачка (когда насос максимально зажат), ручная "педалька" должна давать ещё чуть-чуть хода...
« Последнее редактирование: 21 Августа 2008, 20:14:16 от B.Mike » Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Crazy Cat ТС
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #5 : 21 Августа 2008, 23:35:13 »

А вот ежели он пережат, то он, продавив пружину до упора, дальше упрётся уже в корпус насоса... Мало того, что скрежетать будет, так ещё и давление насос будет давать не нормированное пружиной, а гораздо больше. Там ни одна игла не удержет, особенно без обратки...
Ага, только насос в карбюратор качает именно за счет освобождения пружины (жесткость пружины и определяет давление). А в момент сжатия он из бака засасывает...
Ну это так, о птычках...
Вскрытие показало, что реально звон был из-за того, что обломался и частично открутился кронштейн крепления штанов Smile А с качком просто совпало. Правда снял, проверил выход - 1.2мм - как по ГОСТ Smile
Записан
lep12
Живёт здесь
*****

Карма +406/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 728

Екатеринбург


Был Иж 2126-020. двигатель УЗАМ 1,7, коробка - омская, пробег 45 т.к., г.в. 03г, БСЗ, Озон. А сейчас Тойота Carina 1996 1.8 7A-FE 211

« Ответ #6 : 22 Августа 2008, 06:31:06 »

о птычках...
Вскрытие показало, что реально звон был из-за того, что обломался и частично открутился кронштейн крепления штанов Smile А с качком просто совпало. Правда снял, проверил выход - 1.2мм - как по ГОСТ Smile
НИК оправдан !
Записан

Мда уж...... Не спеши, а то успеешь!
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14404

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #7 : 22 Августа 2008, 13:40:45 »

Ага, только насос в карбюратор качает именно за счет освобождения пружины (жесткость пружины и определяет давление)....
А теперь прикинь: Пружина уже сжата до упора, а кулачёк продавливает шток ещё на пол миллиметра... А потом отпускает его... Wink


... реально звон был из-за того, что....
Хорошо ты хоть коленвал не зажал, как тут некоторые умудряются... lol  Поздравляю!
« Последнее редактирование: 22 Августа 2008, 13:42:27 от B.Mike » Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Crazy Cat ТС
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #8 : 22 Августа 2008, 13:59:17 »

А теперь прикинь: Пружина уже сжата до упора, а кулачёк продавливает шток ещё на пол миллиметра... А потом отпускает его... Wink
Скорее ломает чего Smile
Хорошо ты хоть коленвал не зажал, как тут некоторые умудряются... lol  Поздравляю!
Рано - в текущий момент половина трансмиссии разложена тонким слоем по гаражу и ждет заварки трубы переходной. Вчерась сцепление менял на шнивовское (вообще-то ГЦС подтекал, но пошел с другого конца Smile - до ГЦС не добралси sad) кучу багов обнаружил. Через пол-часика забью на работу и пойду лечить...
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14404

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #9 : 22 Августа 2008, 17:50:00 »

Скорее ломает чего Smile
В моём случае не сломало, просто упругость корпуса насоса работала возвратной пружиной Smile  Давление было как в инжекторе павпЅ  Как мембрану не порвало - ХЗ, но бензус из карба во все щели свистал yes lol

Удачи со сцепой! Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Crazy Cat ТС
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #10 : 23 Августа 2008, 00:19:08 »

Удачи со сцепой! Smile
Спасибо! Первая часть прошла успешно - маховик, РЦС впендюрены! (Блин, приход есть! Да еще и на старом ГЦС!). Попутно заварена переходная труба и так по мелочи баги выгреб...
НЕ ПОНИМАЮ, как я в прошлый раз в одну харю поставил коробку ai Сегодня чуть не сдох: ну не могу удержать ее на руках достаточно долго, чтобы вставить на место sad В прошлый раз надо было видео снимать, чтоб сегодня не напрягаться:).
Но все позади - пробный заезд показал, что резина (Кама, агрессивная), сцуко, сильно шумная - идешь за сотню - приходится матюгальник прибавлять Smile Рычаг раздатки стоит как влитой (с треснутой трубой на 80-90 колбасился по всему салону Smile
Короче, надо ждать поставки запчастей, а пока шумкой занятьси что-ли? ab
Не, сначала это дело надо обмыть... Приступаю! ag
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Декабря 2024, 17:52:08