Про ремонт все практически убрали.
Потрясную старую рубрику советов низвели до идиотизма и маленького объема.
Даже статьи про автопарк стали еле заметны.
Могу высказать только свое личное мнение, основанное на разговоре с журналистом одного известного журнала (но не ЗР :-( ). Так вот, на мой вопрос - зачем писать откровенную туфту о том чего никто не покупает, я получил один очень интересный ответ. Оказывается что журнал с рассказами о том что покупается никому не нужен.
1) Рекламодателю. Тут все понятно, надеюсь.
2) Конечным продавцам товаров тоже не особо нужны статьи о хорошем товаре, он и так неплохо идет.
3) Журналисту - тут тоже легко. Кто захочет писать каждую статью разбираясь в вопросе, бегая и консультируясь, проявлять инициативу. Легче делать статьи по шаблону, добавить TTX, взять фразочки из рекламного релиза, додумать пару параграфов, вставить три фото размером A4 и... готова суперская огромная статья :-)
4) Потенциальному покупателю товаров. Получается что журнал рынок не освещает. А я думаю что вы смутно себе представляете каким крутым чувствует себя человек покупающий например Hyundai Accent
в самой базовой комплектации. И чего он способен натворить в редакции если про его тачку не написали.
5) Покупателю журнала. Оказывается да, тоже. Сегодня только слушал результаты опроса озвученные на Эхе. Признаться в том что хотят хотят отечественный автомобль смогли только около 7% опрошенных. Хоть там и вопрос был хитро поставлен, но суть от этого не меняется. Люди всегда хотят больше чем могут :-)
Ситуэйшн сильно отличается от восьмидесятых. Тогда авто не выбирали (это было просто невозможно), а эксплуатировали. Вот и журнал такой был. Проблема только в том что это эрзац жизни какой-то получается, жить мечтой о шестисотом мерсе гоняя на проржавевшей шохе.