Почём купили ИЖ?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 01:35:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 27 28   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Почём купили ИЖ?  (Прочитано 35004 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
нифигасе
Живёт здесь
*****

Карма +24/-1
Offline Offline

Сообщений: 513




Красноярский край г.Сосновоборск
« Ответ #315 : 19 Августа 2009, 05:17:18 »

о в корень!
Записан
zenith23
Редкий гость
**

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71

г.Краснодар

Иж-2126-30, 2005 г,белый,ЭСП

« Ответ #316 : 20 Августа 2009, 10:37:10 »

Хлопцы, да хватит вам "сраться" из-за машин, все они хороши, каждый выбирает себе по вкусу-цвету и т.п.
Вопрос темы в другом,а вы разошлись
Записан

Если бы да кабы, во рту выросли-б грибы
zenith23
Редкий гость
**

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71

г.Краснодар

Иж-2126-30, 2005 г,белый,ЭСП

« Ответ #317 : 20 Августа 2009, 14:38:22 »

спор о том, плох ежик или нет будут идти постоянно, и постоянно люди владеющие этой машиной будут объяснять тем,у кого нет этих машин, что эта машина интересна по своему. Соглашусь с мнением той частью владельцев бывших или нынешних, у которых есть или были проблемы с ижами, что машина имеет недостатки в плане некачественных комплектующих устанавливаемых на заводе-изготовителе, но я так же не соглашусь с этим мнением-утверждением, потому как завод от года к году наращивал качество. У меня как и у тестя, особых проблем машина не доставляла, я на своем ижачке тока комплект сцепы поменял на 45 000 км (сейчас на одометре 65000), и все что касается крупных вмешательств, тесть на своем 100 000 км отбегал и ходовую часть ваще не трогал, тока развал-схождение, правда у него была одна проблема на 60 000, коробку перебрал, но он на своей машинке таксовал,и он грешит на это, из за чего могла КПП навернуться. Сосед у меня по гаражу, так он ваще эти машины тока со стороны видел, а грит про ижи, что машина некудышная,для него ВАЗ это святое,я ему попервой объяснял-растолковывал, а потом плюнул на это дело, и сказал ему,шо дураку скока не объясняй,все равно не поймет. Машиной своей доволен, так как есть с чем сравнивать (из отечественных производителей), моё мнение, завод малёха не дотянул до рестайленга ижа, и поэтому машина не пошла в массы как классика вазовская,а сделай это, то я думаю покупатель бы сделал бы свой выбор, и думаю выбор бы был на стороне ижа
Записан

Если бы да кабы, во рту выросли-б грибы
V
Гость
« Ответ #318 : 22 Августа 2009, 20:57:11 »

Полностью согласен с автором предыдущего поста . Слово в слово . А так как у меня не было времени ответить на предыдущие посты , то , пользуясь случаем , вот что замечу ,-  во первых , по поводу "устриц , спорить о вкусе которых лучше с теми , кто их пробовал" . Я , когда писал про дизельные устрицы (иномарки) , основывался просто на печальном опыте своих знакомых автовладельцев , у которых они "зимой заводились с полоборота , и в салоне было тепло (зимой) и пр.. Но после первой зимы эти просто замечательные авто были без лишнего шума проданы другим  "счастливцам". А для остальных , не особо верящих в эти "страхи" и "патриотизм" , рекомендую перед покупкой
такой устрицы просто провести полчаса в интернете , задав простой вопрос в поисковике " дизельные иномарки в россии " или вроде того . Вот  такие факты вы найдете - официальные продажи диз. иномарок составляют смехотворные 5 процентов от общего числа продаваемых иномарок . Дизельная версия устрицы одной и той же модели стоит на 2-4 тыс. баксов дороже бензиновой, эксплуатация её обойдется дороже ввиду более дорогих и в больших объемах моторных масел и масляных фильтров , и просто потому что что дизельное топливо у нас дороже некоторых марок бензина ( в прошлом году у нас на заправках "Лукойла " даже дороже 95 было , сейчас дороже 92), Соляры нового ГОСТА (ЕВРО -4) , выпускается всего 17 % от от общего объема и присутствует токмо у "Лукойла" , у которого и так всё дороже и сомнительного качества . Качество соляры можно определить всего только в  3-4 лабораториях на всю страну .
 Кроме того , путешествуя по стране , вы должны помнить о зимней и летней солярке ,
о том что солярка нового госта вредна для дизелей старых моделей , а солярка старого госта вредна для дизелей новых моделей , брать чеки и сертификаты на каждой заправке , (это если потом судиться придется с заправкой) .
  Можете конечно и не париться со всем этим геморроем , но ,тогда в виду стандартной для всех владельцев инодизелей причины , - "что-то там застучало" , придется искать лоха, которому вы впарите свою устрицу  гораздо раньше ожидаемого беспроблемного пробега .Ресурс кончится быстро , - на счетчике будет мало  , и новый владелец  ( у нас на форуме тоже был такой - некто Вальдемар с дизельным VW ( и мои знакомые- повторюсь))  некоторое время будет чувствовать себя героем , а как же  - купил дешево , пробег небольшой , товарный вид - муха не сидела ,  счас начнется бесконечная экономия за счет дизтоплива против бензина.
  Так что если вы не живете в столицах , да и то не советую ...
Те 5 % официальных продаж  " с целью популяризации в России данной марки" , в переводе на русский язык означают следующее , - да можно продать эти проценты с гарантией на 2 года , в столицы ,и премиум класса - немного и купят, и придется мириться с  убытками от таких продаж , ведь столбить то рынок надо , когда -то и в Росии будут делать нормальное дизтопливо , а пока , извините , но только 5 % ...
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #319 : 22 Августа 2009, 21:15:35 »

"Ох уж эти сказочники."

Интернет не показатель, ибо люди пишут если что то не устраивает, а если все хорошо им это нафиг не надо, так вот таких которые довольны полно.
А если так боятся поломок, и затрат, то лучше пешком передвигаться.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Hespect
Живёт здесь
*****

Карма +26/-7
Offline Offline

Сообщений: 971





Ермолино, Калужская обл.
VW Golf II GTI 91г. PF(107л.с.) (красный)
« Ответ #320 : 22 Августа 2009, 23:18:03 »

Товарищ V вы такой бред сейчас написали, что аж не смешно...
Масло дороже? ппц, оно столько же стоит 1000р за 4 литра... на бензу такое же...
Что ты там про соляру написал, про старую и новую бред полнейший... а то что Соляра везде хреновая тем более, вы че в казахстане живете? ТНК и Лукойл, средняя цена 16-17 рублей... а 92 около 20.... качество ВОО, еще можно для подстраховки присадочку подлить, что тоже не накладно...
А теперь приведем сравнения только на бензе и соляре...
У моего отца 3 года ходил Фольксваген Шаран, кушает этот аппарат 5-8 литров соляры... а такой же Шаранчик, только бензиновый 13-17 бензы 95, чувствуете разницу?)))
Других трат на движок не было, только подвеска, ну и замена расходников... при этом у данного аппарата есать подогрев этой самой соляры, никогда она не замерзает, вне зависимости какую ты залил летнюю или зимнюю)))
И заводился аппаратик мама не горюй, зима минус 35, раз и готово)))
А если у вас друзья косолапые  и руки из одного места растут, то тут нечего грешить на автомобиль...

Опять про диз топливо, делают его хорошим, хреновым его делают на заправках где оно стоит 13-14 рублей, рядом с лукойлом где 17 например, нечего брать на всяких херовых заправках, с низкой ценой))) Если вы ЖЛОБ, то вам надо на осле ездить, хоть гнилой травой кормите, но и то он сдохнет быстро... Надо заправлять на фирменных заправках, там все уже давно хорошо, и где вы только такую инфу берете, из воображения?)))
Записан
Hespect
Живёт здесь
*****

Карма +26/-7
Offline Offline

Сообщений: 971





Ермолино, Калужская обл.
VW Golf II GTI 91г. PF(107л.с.) (красный)
« Ответ #321 : 22 Августа 2009, 23:24:21 »

Ну ппц все же у нас люди знатоки... Вот пока такие твердолобые будут у нас, наш рынок и не будет развиваться... Упремся и сидим, вся европа ездит на дизелях не плачет, а нам по ушам ездят, чтобы мы брали бензинки, из-за хороших пошлин на них, и высокие лошадки, а как следствие налог...
А количество проданных дизелей, откуда вам известно, НЕТ у нас такой статистики... особенно БУ)))Воображение хорошее, ага?)))

В 90-х те же упертые кричали те же слова против иномарок, но как мы видим сейчас их уже становится больше наших, и они лучше, и все эти плаксивые возгласы оказались ерундой на постном масле, и были всего лишь выражение зависти к иномарочникам)))
Записан
V
Гость
« Ответ #322 : 24 Августа 2009, 20:42:48 »

 Wink...
Все так говорят ...
А если ещё эти 5% разделить на количество производителей ...
То тогда эти оставшиеся доли процента просто жертвы рекламы или у них "маниакальная" любовь к дизелям и их пример - другим наука , хоть маленькими хоть большими буковками .
Записан
ZUBRist
Основа форума
****

Карма +257/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 384

Глазов


не машина КРАСИТ человека, а человек машину :)



Глазов, Удмуртия
Иж 2126-020 пробег 56тыс. км
« Ответ #323 : 06 Сентября 2009, 13:09:54 »

Брал 1,5 года назад за 26000 р. Но без всего. Вложено уже порядка 20-25 т.р.
Записан

Иж 2126-020, 2000 г., серо-белый / УЗАМ 1,7 л / бензонасос Пекар / карбюратор К-151, был 2140 / передние ЭСП / центральный замок / тонировка - задний полукруг, заднее стекло с обогревом, теперь без тонировки
grey67
Ветеран форума
******

Карма +497/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

г.Белореченск


WWW

Белореченск
был ИЖ 21261-030  2004г. (((  остались костыли
« Ответ #324 : 06 Сентября 2009, 19:39:58 »

октябрь 2007 за 100 000р. и ещё ни разу не пожалел )))
Записан




Депрессия - это когда включаешь интернет и не знаешь куда пойти...
в скайпе:  Grey-671
Dutyfree
Редкий гость
**

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43


тел 8 926 672-76-22



Москва
ИЖ-2126-20 Орбита, УЗАМ 1.7 ,синий, 1999г
« Ответ #325 : 15 Сентября 2009, 16:04:29 »

взял 2 месяца назад, машина 1999 года( ЛАСТОЧКА=))) за 25 тыс руб.
Записан

Вложений много-толку мало.
suli1982
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10


Я не обезьянка с гранатой...



ростов-на-дону
Форд-мондео
« Ответ #326 : 18 Сентября 2009, 21:01:58 »

95 тыс  в 2006 году
Записан
Gedevan
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6




Ростов-на-Дону
ИЖ 2126-030, 2001 год, беленький
« Ответ #327 : 05 Ноября 2009, 14:59:43 »

2001 год, куплена за 40000 месяц назад. Руки прикладывать приходится, но пока доволен
Записан
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #328 : 05 Ноября 2009, 15:27:21 »

ИЖа с завода брал отец в 2004 году, по чем не знаю, в конце 2007года он ее продал нашим знакомым вроде за 50000руб (я тогда на девятой модели форсил), а потом я купил его у наших знакомых за 45000 в мае 2009 в оч хорошем состоянии и продал девятую за 50000руб. Вот такая круговерть! Теперь доволен + знаю все проблемы и болячки у машины с самого ее рождения. bouncing thumbup
Записан

Litovetz
Частый гость
***

Карма +235/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

Самое Сердце Урала




г. Екатеринбург \ Новая Ляля
ВАЗ 2171
« Ответ #329 : 05 Ноября 2009, 22:14:14 »

Купил 30 апреля 2009 года у очень хорошего знакомого человека за 50труб. Пробег 28.5 тыс был. Гаражное хранение. Очень доволен
Записан

иж 2126 цвет "балтика", 2002 год, двигатель ВАЗ, КПП шоха 4-ступка, урезанный рычаг переключения КПП, БСЗ, подогрев жопы, 28 декабря 2010 года погибла в ДТП с ФФ2 на 88тыс.км.
Сейчас Priora-wagon SE цвет "Жимолость"
Страниц: 1 ... 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 27 28   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Октября 2024, 09:36:24