Все по аккумуляторам. Статья.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 12:43:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Все по аккумуляторам. Статья.  (Прочитано 63275 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Niroborn
Гость
« Ответ #45 : 17 Декабря 2009, 19:31:52 »

вентиляционные каналы есть всегда
герметичные только гелевые
а необслуживаемых без крышечек я лично не видел, так что убираем фальш-накладку (если есть), откручиваем крышечки и обслуживаем (если надо)
Я вот варту черную вертел-вертел и не увидел никакой фальш-накладки, всё замуровано. Вот нет у меня доверия к такому акуму. мне как-то спокойнее когда у меня всё под контролем
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #46 : 17 Декабря 2009, 19:54:41 »

Странная вещь. Люди стараются наоборот меньше лазить в машины, а тут наоборот. Big Grin
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Niroborn
Гость
« Ответ #47 : 17 Декабря 2009, 20:04:06 »

Странная вещь. Люди стараются наоборот меньше лазить в машины, а тут наоборот. Big Grin
просто один мой знакомый (у него сивик седан) очень хвалил варту, сказал что три года проработал и он с ним ничего не делал, я ему не стал говорить что у меня акуму пять с лишним лет и он всё ещё живой, потому что я в него водички раз в год доливаю.
Я не вижу ничего геморойного в том чтобы раз в год долить воды в акум. Вот регулировать клапана постоянно это другое дело, поэтому у меня гидроопоры.
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #48 : 17 Декабря 2009, 20:15:59 »

В чем смысл этих рекордов по времени службы аккумулятора? 3-4года стоит, в него не лазишь, поменял и езди дальше.
На акценте снял родной, который до меня вообще не снимали, в конце зимы 2009года, машина начала 2005года, а сам аккум сделан еще летом 2004, и он рабочий, месяц стоит заряд ниже 12,5 не падает. Поменял чисто превентивно, мне так спокойнее.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #49 : 17 Декабря 2009, 21:06:43 »

у меня при температуре ниже 25 уже вяло крутит и скорее не завожусь, но стоит на 10 минут в тазик с горячей водой его опустить как после этого крутит более менее и заводится, так че у меня с плотностью проблеммы или недозаряд?  генератор заряжает да же на холостом при подключении минимум падает до 12.3в под  полной нагрузкой, но это на холостом, а так при езде 14-14.2
Записан

eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #50 : 17 Декабря 2009, 21:35:18 »

так че у меня с плотностью проблеммы или недозаряд?
а так при езде 14-14.2
14-14,2 для лета нормальное напряжение заряда, для зимы оно малО, для зимы со средней -10 оно мало примерно на 1.2в, то есть хорошо было бы иметь 15-15,4 пока АКБ не прогреется
а потому у тебя хронический недозаряд, что приводит не только к незаводке в -25, но и смерти АКБ которые мрут в разряженном состоянии (зато перезаряда не боятся совсем, только воду долить и всего делов)
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #51 : 18 Декабря 2009, 09:19:00 »

14-14,2 для лета нормальное напряжение заряда, для зимы оно малО, для зимы со средней -10 оно мало примерно на 1.2в, то есть хорошо было бы иметь 15-15,4 пока АКБ не прогреется
а потому у тебя хронический недозаряд, что приводит не только к незаводке в -25, но и смерти АКБ которые мрут в разряженном состоянии (зато перезаряда не боятся совсем, только воду долить и всего делов)
советуешь диод поставить? Реле выносное 2101ххх
Записан

eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #52 : 18 Декабря 2009, 16:37:16 »

а это уже твое дело как повысить напряжение
я одно знаю - если акб уже сульфатировался от недозаряда ему это не поможет, заряжаться будет, но емкость низкая
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #53 : 18 Декабря 2009, 16:41:39 »

отец мне сегодня вот что рассказал. поставил он вчера заряжать аккум (теплый). так ток был поначалу 10 А, напряжение до 20 В доходило. потом начали понемногу спадать.
это нормальные цифры? и для нового аккума это хорошо?
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #54 : 18 Декабря 2009, 18:12:32 »

отец мне сегодня вот что рассказал. поставил он вчера заряжать аккум (теплый). так ток был поначалу 10 А, напряжение до 20 В доходило. потом начали понемногу спадать.
это нормальные цифры? и для нового аккума это хорошо?
конечно ненормальные
с чего это зарядник 20в выдал? в тепле он в идеале должен начинать с 14.4 и заканчивать маленьким током с напряжением 13.3 примерно, в этом случае заряд продолжается медленее зато электролит не кипит
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #55 : 18 Декабря 2009, 18:52:53 »

может сопротивление самой батареи не того?
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #56 : 18 Декабря 2009, 18:53:20 »

может сопротивление самой батареи не того?
а я уже рассказывал как мы покупали эту батарейку?
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #57 : 18 Декабря 2009, 20:41:31 »

а это уже твое дело как повысить напряжение
я одно знаю - если акб уже сульфатировался от недозаряда ему это не поможет, заряжаться будет, но емкость низкая
а с какого времени он сульфатизироваться начал если холода пришли неделю как а до етого все было пучком вроде как за 2 года разницы не почуял что емкость падает, только с приходом холодов ито дня 3 аккум справлялся и до 27 крутил и заводился
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2009, 20:43:32 от ganstown » Записан

eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #58 : 18 Декабря 2009, 23:45:54 »

сульфатироваться он начал на фабрике, как только туда электролит залили Smile
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #59 : 19 Декабря 2009, 08:59:41 »

в общем поставил диод теперь без ближнего, но с печкой на второй скорости и эл помпой 14.7-14.9
с полной нагрузкой на хх 13.5, в общем ближний просаживает где то на 0.7в ну обогрев стекла где то 0,5, печка просаживает маловато где то 0.4в. При езде со всем включенным 14.5-14.7в
Сегодня с утра акб крутил лучше с первых попыток были вспышки, но потом видимо залил(((
Записан

Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Июня 2024, 02:14:02