Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #15 : 01 Декабря 2009, 09:50:50 » |
|
"медицинский факт" это факт. 100% это желаемый идеал при котором срок жизни АКБ максимален.
Это, кстати, как раз не факт до 90 % генератор не заряжает, мах 80% от емкости,
Это зависит от машины, от погоды, и, главное, от самой АКБ В некоторых случаях получается зарядка на более чем 100%, но это явная неисправность, да... ну а разгром статьи логичен.
Sorry...... единственно про броски при отключенной АКБ: если есть броски то регулятор уже пробит. Неправда ваша: принцип работы регулятора помнишь? Тупое ШИМ: "включено - выключено", а сколько вольт выдаёт генератор без нагрузки, когда "включено"? То-то же... поэтому не разрешают снимать клемму с АКБ при работающем двигателе. некоторые особо умные демонстрирую что это чушь.
Даже не особо умный я могу продемонстрировать, что это чушь. Предварительно отключив музыку и включив фары, печку, и обогрев заднего стекла P.S. Я не люблю автоматы. мне удобней с полуавтоматом работать. им безопасней полностью разряженную батарею поднимать и сульфированную раскачивать. Так у меня вообще самопал, из компьютерного блока питания сделанный
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #16 : 01 Декабря 2009, 19:50:26 » |
|
Так не бывает. В принципе. В авто применён метод заряда постоянным напряжением, который не может обеспечить заряженность штатной АКБ более чем на 85-90%. Это, извини, "медицинский факт".
метод практикуется не всеми, так что верно лишь частично
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #17 : 02 Декабря 2009, 09:18:21 » |
|
метод практикуется не всеми, так что верно лишь частично
А вот, пожалуйста, поподробнее: в каком автомобиле вместо регулятора напряжения штатно (или хотя бы самопально) применён регулятор зарядного тока?
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #18 : 02 Декабря 2009, 16:50:18 » |
|
А вот, пожалуйста, поподробнее: в каком автомобиле вместо регулятора напряжения штатно (или хотя бы самопально) применён регулятор зарядного тока?
я про то что методом заряда постоянным напряжением зарядку на машине тоже назвать сложно в каждый отдельный момент и по задумке наверное оно так и есть, а в реальности напряжение зависит от температуры, оборотов, нагрузки хрен знает, что за метод получается... напряжение какое вышло, а ток какой остался после потребителей - вот такой метод
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #19 : 03 Декабря 2009, 09:36:18 » |
|
я про то что методом заряда постоянным напряжением зарядку на машине тоже назвать сложно
Ничуть. Заряд "током" или "напряжением" называют по тому параметру, который регулируется (методы и погрешности регулирования - дело отдельное) зарядным устройством. В случае авто это напряжение в бортсети, сталбыть - "зарядка напряжением". хрен знает, что за метод получается... напряжение какое вышло, а ток какой остался после потребителей - вот такой метод Напряжение - какое регулятор определил, а ток - угу.
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #20 : 10 Декабря 2009, 14:45:42 » |
|
Забыли об ещё одной важнейшей функции, без которой всем будет очень плохо: АКБ сглаживает "естественные пульсации" напряжения в бортсети при нормальной работе регулятора напряжения. Попробуй АКБ отключить - будут броски до 16-18 вольт, а у кого-то и поболе.... Вернее АКБ не сглаживает, он фильтрует, так как является ёмкостным (вернее R-C) выходным фильтром для генератора. Он преобразует переменное напряжение на выходе выпрямительных диодов в постоянное. Ну более менее постоянное, синусоида всё равно видна, чтобы её убрать нужен ещё индуктивный фильтр.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2009, 14:51:09 от Niroborn »
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #21 : 10 Декабря 2009, 14:49:14 » |
|
единственно про броски при отключенной АКБ: если есть броски то регулятор уже пробит. Регулятор не спасёт от бросков напряжения, не то у него быстродействие, к тому же снять или подать напряжение на обмотку возбуждения мгновенно невозможно, так как она обладает индуктивностью. Подключенная нагрузка тоже не сделает напряжение постоянным, просто уменьшит амплитуду полу-синусоиды. Грубо говоря, без подключенного АКБ мы имеем не постоянное, а переменное напряжение в виде выпрямленной трёхфазной синусоиды.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2009, 14:53:26 от Niroborn »
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #22 : 10 Декабря 2009, 16:24:46 » |
|
Niroborn если бы ты нарисовал так называемую тобой "выпрямленную трехфазную синусоиду" ты бы понял и почему именно 3 фазы, а не две, и что там и без АКБ достаточно уже нормальное напряжение так что хватит тут жуть наводить и вводить в заблуждение
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
УЗАМ
Ветеран форума
Карма +1062/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3000
Троицк, уже Москва
УЗАМ
ИЖ 2126-020, Мицубиси Ланцер-IX, ВАЗ 2106
|
|
« Ответ #23 : 10 Декабря 2009, 18:19:20 » |
|
Современные АКБ живучие и безуходные. При условии если машина исправная, конечно. У мну дочь блондинко 2 года на Мице прокатала, и как выяснилось, понятия не имеет, что за штука АКБ и где ее найти под капотом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #24 : 10 Декабря 2009, 19:09:24 » |
|
Niroborn если бы ты нарисовал так называемую тобой "выпрямленную трехфазную синусоиду" ты бы понял и почему именно 3 фазы, а не две, и что там и без АКБ достаточно уже нормальное напряжение так что хватит тут жуть наводить и вводить в заблуждение
Мне не нужно рисовать синусоиду чтобы понять почему три фазы, а не две Однако в реалии (на экране осциллографа) форма напряжения на выходе генератора очень часто не так идеальна как на картинке
|
|
|
Записан
|
|
|
|
УЗАМ
Ветеран форума
Карма +1062/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3000
Троицк, уже Москва
УЗАМ
ИЖ 2126-020, Мицубиси Ланцер-IX, ВАЗ 2106
|
|
« Ответ #25 : 10 Декабря 2009, 20:30:58 » |
|
Мне не нужно рисовать синусоиду чтобы понять почему три фазы, а не две Однако в реалии (на экране осциллографа) форма напряжения на выходе генератора очень часто не так идеальна как на картинке К тому ж не всегда там 3 фазы имеется. Пример: сгорел 1 выпрямительный диод в генераторе. Зарядка вроде есть, ну чуть меньше чем ранее, не сразу заметишь. Рядовой случай. А осциллограмма - разительно отличается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #26 : 12 Декабря 2009, 10:29:48 » |
|
а давайте пофантазируем что вылетело 2 диода в разных фазах? а зачем? давайте рассматривать исправный генератор? то что картинка не такая идеальная это понятно, пульсации будут но даже без АКБ ничего ужасного не будет - карбюраторный авто с нормальной электроникой на борту этого не заметит, инжекторный тоже, но там страшнее
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #27 : 12 Декабря 2009, 18:41:17 » |
|
но даже без АКБ ничего ужасного не будет - карбюраторный авто с нормальной электроникой на борту этого не заметит, инжекторный тоже, но там страшнее Я как-нибудь осциллограмму выложу - чего там творится без АКБ, с плохим АКБ, с хорошим АКБ и с хорошим АКБ и конденсатором на 1-2Ф. Чего там только нет - и синусоида и импульсы обратного восстановления диодов и ещё какая-то хрень, происхождение которой я так и не определил.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2009, 18:43:09 от Niroborn »
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1981/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30523
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #28 : 16 Декабря 2009, 10:04:38 » |
|
у меня единственный вопрос по аккумулятору. при -28 град заводил двиг. при -40 не может. вольтметра у меня нет, зарядника нет. как завести машину? принес аккум домой. сколько греть? в двух банках видны пластины. привет подольску и его заводу аккумуляторов.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #29 : 16 Декабря 2009, 14:41:27 » |
|
у меня единственный вопрос по аккумулятору. при -28 град заводил двиг. при -40 не может. вольтметра у меня нет, зарядника нет. как завести машину? принес аккум домой. сколько греть? в двух банках видны пластины. привет подольску и его заводу аккумуляторов.
А масло случаем не застыло. Я вот достаю щуп если масло как литол, то заводить бессмысленно даже от пускового устройства. А может ещё тосол замёрзнуть (вернее он должен при -40 загустеть прилично), соответственно помпа будет нехило тормозить коленвал. Да и сам акум уже на пределе, по крайней мере производители указывают диапазон температур от -40.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2009, 14:44:54 от Niroborn »
|
Записан
|
|
|
|
|