Переделка из 1.7 в 2.0
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 03:53:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Переделка из 1.7 в 2.0  (Прочитано 7029 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Stalker-88 ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88

Великие Луки


ИЖЫГЪ 2126, 2003г, 1.7 УФА, ОКПП (3-х шпоночный вторвал), ЭСП, Цвет: Ривьера (499), самодельная трехшпоночная ступица 1-2 передачи с закалкойлкой, Диски от Toyota R14, резина: сзади - Matador 195\65\14, спереди Nokian 185\65\14
« : 13 Августа 2008, 16:26:43 »

Доброе время суток форумчане. Вот задался таким вопросом, можно ли его переделать, и будут ли какие нибудь заметные изменения. И если можно, то напишите что и какой фирмы ставить. Заранее благодарен.
Записан

Если визг резины щемит сердце со знакомым волнением, рвущиеся с места на светофоре машины заставляют тебя задерживать на них взгляд,адреналин перемешан с бензином и СКОРОСТЬ это стиль жизни - то ТЫ - ОДИН ИЗ НАС

В мыслях перебрать в 2.0. НО, боюсь за коробку, ищу инфу о коробке от БМВ.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 13 Августа 2008, 16:42:52 »

Можно. Нужны гильзы 2 литра, поршни 2 литра и коленвал 1.8-2 с ходом 80 мм. Фирма одна - Уфимский завод автомобильных моторов, г. Уфа, Советский Союз.
Посадочное место под гильзу в блоке скорее всего придется растачивать.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3199

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #2 : 13 Августа 2008, 17:36:18 »

Посадочное место под гильзу в блоке скорее всего придется растачивать.
а разве в блок 1,7 гильза 2,0 не лезет? как в блок 1,5 гильза 1,7
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
Archer
Живёт здесь
*****

Карма +407/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 736

г. Смоленск



г. Смоленск
иж2126-020 + VW Touran'11 1,6TDI
« Ответ #3 : 13 Августа 2008, 18:02:01 »

Нет, не влезет. В 1,8 лезет. Там гильзы одинаковые.
Записан

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
(c)BOR
jonbleck
Редкий гость
**

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86

ХМАО г Сургут

2126-020 2003-2008(end)

« Ответ #4 : 13 Августа 2008, 19:53:57 »

ДААААА неперевелись еще на руси патриоты которые верят в отечественный автопром)))) не проще взять иностранца с полноценным инжектором ездить и получать удовольствие чем вкладывать в это барохло бабки???? Какой прок от двух литров если остальные узлы и агрегаты 1.7 еле выдерживают неговоря уже о безопастности.......
Записан

ТИШЕ ЕДЕШЬ-МЕНЬШЕ РУССКИЙ
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #5 : 13 Августа 2008, 19:58:44 »

а разве в блок 1,7 гильза 2,0 не лезет? как в блок 1,5 гильза 1,7
По-моему, нет. Переходных гильз вроде не делали...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #6 : 13 Августа 2008, 20:37:23 »

иностранцы почти все "задушены" евронормами
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #7 : 13 Августа 2008, 20:39:27 »

Надо раздушить Smile
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #8 : 13 Августа 2008, 21:00:07 »

вообще как-то, когда мы ( ЮС и Андруишка) были счастливыми обладателями узамов сошлись на том, что 2,0 не стоит делать из 1,7 ...оптимально было признано 1,7 в 1,8 , но под 92-е мясо. Проект так и не получил завершение. Теперь аналогично думаем- что можно из вазодвигла сделать , уже примерно столько же времени Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #9 : 13 Августа 2008, 21:45:37 »

Я не думаю. ВАЗ 2106 - забытый богом (и тюнинговыми конторами) блок. Все наборы - под нивовский блок цилиндров (82-84 мм цилиндры)
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #10 : 14 Августа 2008, 00:41:33 »

Теперь аналогично думаем- что можно из вазодвигла сделать , уже примерно столько же времени Smile
А что думать, обратитесь к Юджину, все же придуманно. Только делать думаю лучше на нивском блоке 1,7, на и остановится на квадрате 82х82. А что от чего, как точить, где точить, где облегчать, он знает. Smile
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Ворчун
Основа форума
****

Карма +486/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 359

Питер


Peugeot 406 coupe 3.0 MT 2000г.

« Ответ #11 : 14 Августа 2008, 11:33:00 »

обычно предлагают квадрат 84х84, про колено с ходом 82 я никогда не слышал. Niroborn в свое время писал, что для любителей покрутить мотор идеально 84х80. Он снял со своего атмосферника с такой конфигурацией 130 сил при не очень высоких оборотах. Но это все равно на нивовском блоке.
Здесь на форуме кто-то  говорил, что двигатель 1,6 гильзовали мокрыми гильзами до 2,0 и мотор нормально ходил.
Записан

Был Иж 2126-030 2002г: Koni по кругу, резаные пружины, ВСМПО Паллада 15" + Continental Premium Contact 2 195/50R, красный полиуретан, проточенный стаб, корзина Valeo, ГЦС ВАЗ, АНЦ, Би-ксенон, БСЗ (тюнинг ЦР и ВР, доп. радиатор коммутатора), разгрузка замка и черного ящика, перемычка гена-стартер, трехуровневый РН, клапанная крышка 2123, ШИ Bimast Bomb.
Stalker-88 ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88

Великие Луки


ИЖЫГЪ 2126, 2003г, 1.7 УФА, ОКПП (3-х шпоночный вторвал), ЭСП, Цвет: Ривьера (499), самодельная трехшпоночная ступица 1-2 передачи с закалкойлкой, Диски от Toyota R14, резина: сзади - Matador 195\65\14, спереди Nokian 185\65\14
« Ответ #12 : 17 Августа 2008, 09:02:22 »

Спасибо всем за ответы. В общем я понял, что переделка в 2.0 - геморой, который не стоит того. Лучше остаться на 1.7. или хотябы сделать 1.8. Спасибо всем за советы.
Записан

Если визг резины щемит сердце со знакомым волнением, рвущиеся с места на светофоре машины заставляют тебя задерживать на них взгляд,адреналин перемешан с бензином и СКОРОСТЬ это стиль жизни - то ТЫ - ОДИН ИЗ НАС

В мыслях перебрать в 2.0. НО, боюсь за коробку, ищу инфу о коробке от БМВ.
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #13 : 18 Августа 2008, 08:08:14 »

Двухлитровые гильзы изумительно встают в блок 1,7.
У меня так и сделано, в блоке 1700 собран 2.0.
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
Archer
Живёт здесь
*****

Карма +407/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 736

г. Смоленск



г. Смоленск
иж2126-020 + VW Touran'11 1,6TDI
« Ответ #14 : 18 Августа 2008, 13:46:53 »

Точно, откорал файлик. Авторство не мое!!!

* UZAM.rar (9.84 Кб - загружено 228 раз.)
Записан

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
(c)BOR
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Сентября 2024, 02:20:53