Stalker-88 ТС
Редкий гость
Карма +345/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 88
Великие Луки
ИЖЫГЪ 2126, 2003г, 1.7 УФА, ОКПП (3-х шпоночный вторвал), ЭСП, Цвет: Ривьера (499), самодельная трехшпоночная ступица 1-2 передачи с закалкойлкой, Диски от Toyota R14, резина: сзади - Matador 195\65\14, спереди Nokian 185\65\14
|
|
« : 13 Августа 2008, 16:26:43 » |
|
Доброе время суток форумчане. Вот задался таким вопросом, можно ли его переделать, и будут ли какие нибудь заметные изменения. И если можно, то напишите что и какой фирмы ставить. Заранее благодарен.
|
|
|
Записан
|
Если визг резины щемит сердце со знакомым волнением, рвущиеся с места на светофоре машины заставляют тебя задерживать на них взгляд,адреналин перемешан с бензином и СКОРОСТЬ это стиль жизни - то ТЫ - ОДИН ИЗ НАС
В мыслях перебрать в 2.0. НО, боюсь за коробку, ищу инфу о коробке от БМВ.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #1 : 13 Августа 2008, 16:42:52 » |
|
Можно. Нужны гильзы 2 литра, поршни 2 литра и коленвал 1.8-2 с ходом 80 мм. Фирма одна - Уфимский завод автомобильных моторов, г. Уфа, Советский Союз. Посадочное место под гильзу в блоке скорее всего придется растачивать.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
MAKC
Ветеран форума
Карма +438/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3199
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
|
« Ответ #2 : 13 Августа 2008, 17:36:18 » |
|
Посадочное место под гильзу в блоке скорее всего придется растачивать.
а разве в блок 1,7 гильза 2,0 не лезет? как в блок 1,5 гильза 1,7
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru] [/url]
|
|
|
Archer
Живёт здесь
Карма +407/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 736
г. Смоленск
г. Смоленск иж2126-020 + VW Touran'11 1,6TDI
|
|
« Ответ #3 : 13 Августа 2008, 18:02:01 » |
|
Нет, не влезет. В 1,8 лезет. Там гильзы одинаковые.
|
|
|
Записан
|
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов (c)BOR
|
|
|
jonbleck
Редкий гость
Карма +347/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 86
ХМАО г Сургут
2126-020 2003-2008(end)
|
|
« Ответ #4 : 13 Августа 2008, 19:53:57 » |
|
ДААААА неперевелись еще на руси патриоты которые верят в отечественный автопром)))) не проще взять иностранца с полноценным инжектором ездить и получать удовольствие чем вкладывать в это барохло бабки???? Какой прок от двух литров если остальные узлы и агрегаты 1.7 еле выдерживают неговоря уже о безопастности.......
|
|
|
Записан
|
ТИШЕ ЕДЕШЬ-МЕНЬШЕ РУССКИЙ
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #5 : 13 Августа 2008, 19:58:44 » |
|
а разве в блок 1,7 гильза 2,0 не лезет? как в блок 1,5 гильза 1,7
По-моему, нет. Переходных гильз вроде не делали...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
Карма +424/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
|
« Ответ #6 : 13 Августа 2008, 20:37:23 » |
|
иностранцы почти все "задушены" евронормами
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #7 : 13 Августа 2008, 20:39:27 » |
|
Надо раздушить
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #8 : 13 Августа 2008, 21:00:07 » |
|
вообще как-то, когда мы ( ЮС и Андруишка) были счастливыми обладателями узамов сошлись на том, что 2,0 не стоит делать из 1,7 ...оптимально было признано 1,7 в 1,8 , но под 92-е мясо. Проект так и не получил завершение. Теперь аналогично думаем- что можно из вазодвигла сделать , уже примерно столько же времени
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #9 : 13 Августа 2008, 21:45:37 » |
|
Я не думаю. ВАЗ 2106 - забытый богом (и тюнинговыми конторами) блок. Все наборы - под нивовский блок цилиндров (82-84 мм цилиндры)
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #10 : 14 Августа 2008, 00:41:33 » |
|
Теперь аналогично думаем- что можно из вазодвигла сделать , уже примерно столько же времени А что думать, обратитесь к Юджину, все же придуманно. Только делать думаю лучше на нивском блоке 1,7, на и остановится на квадрате 82х82. А что от чего, как точить, где точить, где облегчать, он знает.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Ворчун
Основа форума
Карма +486/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 359
Питер
Peugeot 406 coupe 3.0 MT 2000г.
|
|
« Ответ #11 : 14 Августа 2008, 11:33:00 » |
|
обычно предлагают квадрат 84х84, про колено с ходом 82 я никогда не слышал. Niroborn в свое время писал, что для любителей покрутить мотор идеально 84х80. Он снял со своего атмосферника с такой конфигурацией 130 сил при не очень высоких оборотах. Но это все равно на нивовском блоке. Здесь на форуме кто-то говорил, что двигатель 1,6 гильзовали мокрыми гильзами до 2,0 и мотор нормально ходил.
|
|
|
Записан
|
Был Иж 2126-030 2002г: Koni по кругу, резаные пружины, ВСМПО Паллада 15" + Continental Premium Contact 2 195/50R, красный полиуретан, проточенный стаб, корзина Valeo, ГЦС ВАЗ, АНЦ, Би-ксенон, БСЗ (тюнинг ЦР и ВР, доп. радиатор коммутатора), разгрузка замка и черного ящика, перемычка гена-стартер, трехуровневый РН, клапанная крышка 2123, ШИ Bimast Bomb.
|
|
|
Stalker-88 ТС
Редкий гость
Карма +345/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 88
Великие Луки
ИЖЫГЪ 2126, 2003г, 1.7 УФА, ОКПП (3-х шпоночный вторвал), ЭСП, Цвет: Ривьера (499), самодельная трехшпоночная ступица 1-2 передачи с закалкойлкой, Диски от Toyota R14, резина: сзади - Matador 195\65\14, спереди Nokian 185\65\14
|
|
« Ответ #12 : 17 Августа 2008, 09:02:22 » |
|
Спасибо всем за ответы. В общем я понял, что переделка в 2.0 - геморой, который не стоит того. Лучше остаться на 1.7. или хотябы сделать 1.8. Спасибо всем за советы.
|
|
|
Записан
|
Если визг резины щемит сердце со знакомым волнением, рвущиеся с места на светофоре машины заставляют тебя задерживать на них взгляд,адреналин перемешан с бензином и СКОРОСТЬ это стиль жизни - то ТЫ - ОДИН ИЗ НАС
В мыслях перебрать в 2.0. НО, боюсь за коробку, ищу инфу о коробке от БМВ.
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
Карма +471/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 552
Ижевск
|
|
« Ответ #13 : 18 Августа 2008, 08:08:14 » |
|
Двухлитровые гильзы изумительно встают в блок 1,7. У меня так и сделано, в блоке 1700 собран 2.0.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
Archer
Живёт здесь
Карма +407/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 736
г. Смоленск
г. Смоленск иж2126-020 + VW Touran'11 1,6TDI
|
|
« Ответ #14 : 18 Августа 2008, 13:46:53 » |
|
Точно, откорал файлик. Авторство не мое!!!
|
|
|
Записан
|
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов (c)BOR
|
|
|
|