Сашка Demidrol
Гость
|
|
« : 11 Августа 2008, 12:41:30 » |
|
Вообщем,вчера вечером поехал по делам.На полдороги к месту назначения неожиданно стрелки тахометра и спидометра показали максимум при реальных 80 км/ч и 2500 тыс. об.После этого все приборы умерли и больше уже не оживали.Так же перестали моргать поворотники и аварийка.А на подъездах к дому вырубились фары.Подох акаммулятор.Подскажите,в чём может быть проблема?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
georgy
Ветеран форума
Карма +664/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1983
г. Воронеж
Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск
|
|
« Ответ #1 : 11 Августа 2008, 17:42:33 » |
|
Раз акум сдох - и гена не работает. Подзаряди акум, проверь предохранители в ЧЯ. Ток посмотри без включения потребителей. Если все ОК, заведись и посмотри напругу на акуме и гене непосредственно.
|
|
|
Записан
|
Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #2 : 11 Августа 2008, 19:30:22 » |
|
Вольтметр есть на приборке? Чё показывал? Как то так сходу не вкуриваю, умерло всё разом Район какой?
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
georgy
Ветеран форума
Карма +664/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1983
г. Воронеж
Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск
|
|
« Ответ #3 : 11 Августа 2008, 19:34:35 » |
|
Если вся приборка сдохла, то встроенный вольтметр вряд ли что путное покажет...
|
|
|
Записан
|
Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #4 : 11 Августа 2008, 19:57:51 » |
|
Не скажи. "Ты просто не умеешь их готовить!"(С) Зная как оно работает и куда подключено, по характерным глюкам можно диагностировать многое.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
georgy
Ветеран форума
Карма +664/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1983
г. Воронеж
Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск
|
|
« Ответ #5 : 11 Августа 2008, 20:03:29 » |
|
После этого все приборы умерли и больше уже не оживали.
Я, конечно, не спец. Так, по "совместительству" инженер-конструктор-технолог РЭА (по диплому). Но, хоть убей, не пойму, что можно извлечь из дохлого штатного вольтметра.
|
|
|
Записан
|
Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #6 : 11 Августа 2008, 20:55:36 » |
|
Когда уже упал в ноль - ничего, вернее почти ничего. Но у автора авария прогрессировала некоторое время...
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Марков
Гость
|
|
« Ответ #7 : 11 Августа 2008, 20:59:43 » |
|
На моём первом ИЖе периодически отходил разъём в комбинации приборов, симптомы на циферблатах были такие же.Снижаешь скорость , а на тахометре стрелка поднимается .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
malka
Основа форума
Карма +467/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 335
Москва/Великие Луки
Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)
|
|
« Ответ #8 : 12 Августа 2008, 20:57:20 » |
|
Проверь провода. Возможно плюс где-то перетерся и попал на массу. Этим можно объяснить быстрый разряд АКБ. Затем по цепочке: черный ящик, замок зажигания.
|
|
|
Записан
|
Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
|
|
|
georgy
Ветеран форума
Карма +664/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1983
г. Воронеж
Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск
|
|
« Ответ #9 : 12 Августа 2008, 21:08:01 » |
|
Дык, тогда коротыш и .. пожар... Тут скорее гена сдох, а акум сел, так как ехал на нем и со светом... А автор где? Ау...
|
|
|
Записан
|
Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
|
|
|
malka
Основа форума
Карма +467/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 335
Москва/Великие Луки
Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)
|
|
« Ответ #10 : 12 Августа 2008, 21:48:05 » |
|
У меня батя в прошлом месяце приехал на похожих симптомах, но при запуске двигателя у гаража проводка вспыхнула (хорошо под рукой оказалось ведро воды, которое быстро решило проблему), поэтому лучше начать проверку с проводов, а потом по стандартному поиску.
Про таблетку с геной забыл, стареем однако.
|
|
|
Записан
|
Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
|
|
|
lep12
Живёт здесь
Карма +406/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 728
Екатеринбург
Был Иж 2126-020. двигатель УЗАМ 1,7, коробка - омская, пробег 45 т.к., г.в. 03г, БСЗ, Озон. А сейчас Тойота Carina 1996 1.8 7A-FE 211
|
|
« Ответ #11 : 13 Августа 2008, 12:39:43 » |
|
конечно ситуации бывают разные НО в упор не понимаю как если случилось что то (неисправность) как можно продолжать движение не разобравшись хотябы с причиной?
по теме: т.к. вместе с приборной погасли поворотники, наводит на мысль что дело пахнет керосином в ЧЯ либо рядом с ним. искать обгорелости или перетертости.
далее по всем проводам во все стороны. огнетушитель по ближе и ключик на 10(клеммы откручивать)
|
|
|
Записан
|
Мда уж...... Не спеши, а то успеешь!
|
|
|
Сашка Demidrol
Гость
|
|
« Ответ #12 : 14 Августа 2008, 12:13:02 » |
|
Разобрался.Пошёл коротыш от сигналки на аварийку и поворотники.Их предохранители сгорали сразу.Аккамулятор соответственно не заряжался.Извиняюсь,что не отвечал раньше.Несколько дней сидел без инета.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
georgy
Ветеран форума
Карма +664/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1983
г. Воронеж
Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск
|
|
« Ответ #13 : 14 Августа 2008, 12:17:30 » |
|
Молодец! Ура победителю!
|
|
|
Записан
|
Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
|
|
|
Сашка Demidrol
Гость
|
|
« Ответ #14 : 14 Августа 2008, 12:19:28 » |
|
Спасибо!=)))))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|