машинка чихнула - глушитель порвало.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Ноября 2024, 17:10:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: машинка чихнула - глушитель порвало.  (Прочитано 5858 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #15 : 12 Августа 2008, 17:48:34 »

Компрессию давно хочу померять. Заехал в пару сервисов, сказали что не могут к 4 цилиндру подлезть.
у них руки из жопы? я и не знал что там проблема - взял и померил
самый неудобный 3ий - там железка горячая Smile
купи да сам померяй тока компресометр короткий купи сантиметров 10-12 на вид
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #16 : 12 Августа 2008, 17:50:34 »

эта... а сопун это где?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
вареник
Гость
« Ответ #17 : 12 Августа 2008, 18:35:16 »

у них руки из жопы?
  У них компрессометр с длиннющей трубкой, короб вентилятора мешает. Длиннющая трубка для 16V инжекторов с гидрокомпенсаторами, для некоторых 20 см трубки необходимы. Ну а три шурупа и две гайки несмочь открутить, точно руки из жопы.
эта... а сопун это где?
  Гы.  Smile   . Просто поясни.
  Вентиляция картера.
« Последнее редактирование: 12 Августа 2008, 18:37:32 от вареник » Записан
FineSky ТС
Частый гость
***

Карма +439/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 114

Ярославль

иж-2126-20, ГБО Lovato, БСЗ, ЭСП перед, электро кр

« Ответ #18 : 12 Августа 2008, 19:28:21 »

Гы.  Smile   . Просто поясни.
  Вентиляция картера.
Угу. Вентиляция картера.
Записан

eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #19 : 12 Августа 2008, 19:58:26 »

так немного масла в вентиляции это не есть аномалия особенно если оно жидкое аля 5w-40
поясняю мысль...
масляный туман под клапанной есть? должОн быть и есть!
избыточное давление есть? есть
уходит в сапун? гыы в вентиляцию? да
по бОльшей части правда масло оседает на сетке и стекает обратно - сетка на месте? чистая?
трубка вентиляции холоднее чем двигатель? угу
масло конденсироваться будет? угу

а то что на сервисе нет инструментов для работы так близко не подходи больше к таким сервисам Smile
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3199

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #20 : 12 Августа 2008, 23:57:33 »

так немного масла в вентиляции это не есть аномалия особенно если оно жидкое аля 5w-40
ну у меня масло 5в40, в сапуне ни намёка на масло нету
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
vladislav_2126
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22

г. Орск

Мой Ижик

« Ответ #21 : 13 Августа 2008, 07:41:53 »

У меня получилась другая проблема. Все нормально работало никогда не стреляло. На днях на стоянке как  в глушитель стрельнуло при заводке, в глушители дыра почти на весь глушитель, черный дым из выхлопной, после прогазовки все нормализовалось и сейчас нормально. Думал бензин переливает, разобрал карб уровень нормальный продул жиклеры. Пришлось поменять воздушный фильтр после этой ерунды стал черным. Так вот что могло явиться причиной такого флопка я так и не поняло???????
Записан

Pilgrim
Живёт здесь
*****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 629

Нижний Новгород


Великий геометр


SUZUKI Grand Vitara
« Ответ #22 : 13 Августа 2008, 08:11:02 »

Раз бензин летит в выпуск, как сказал ПАРАМЕДИК, то после проверки зажигания не мешает посмотреть клапаны.
Если стреляет, то однозначно - бензин в глушителе догорает.
Причин по большрому счету может быть две:
1) пропуски в искрообразовании (бензин не горит в циллиндрах) - смотреть электрику
2) переобогащенная смесь (бензин не догорает - не хватает кислорода) - смотреть систему питания.
Это я так помню со свего мотоциклетного прошлого, клапанов там у мотоциклов не было.
« Последнее редактирование: 13 Августа 2008, 08:13:21 от Pilgrim » Записан

eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #23 : 13 Августа 2008, 09:54:39 »

3) нарушены фазы грм
4) зазоры клапанов
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Paramedic

*******

Карма +1516/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #24 : 13 Августа 2008, 12:05:19 »

Распредвал погнулся/сносился/был бракованный с завода
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

FineSky ТС
Частый гость
***

Карма +439/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 114

Ярославль

иж-2126-20, ГБО Lovato, БСЗ, ЭСП перед, электро кр

« Ответ #25 : 14 Августа 2008, 08:23:41 »

Прям как в сказке. Чем дальше, тем страшнее. Насчет переобогащения не думаю, т.к. на газу ситуация не меняется. Буду смотреть электрику и клапана.
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #26 : 15 Августа 2008, 11:45:49 »

Нет у нас,УЗАМОВ, к ЩАСЬТЬЮ, маслосъёмных колпачков, не нуждаемся МЫ в этом прибамбасе .Колечек в верхних тарелках достаточно.

Ой, щас флуду будет нащёт калпочкоф...............

Для начала проверь компрессию без наливания масла в горячие цилиндры, а потом с наливанием.И посмотри, большая ли разница.
Если после проверки карба,зажигания,зазоров в клапанах стрельбы не будет, то голову можно не трогать. Типа,ну было, мол нервы ни к чёрту. (Не СЕДОМУ)
А насчёт кривого РР, не слышал о таком ни разу.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Paramedic

*******

Карма +1516/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #27 : 15 Августа 2008, 12:17:44 »

Чего до гипотетического предложения докопался?

Добавлю про компрессию. Если компрессия ниже ожидаемой, и после наливания масла возросла, то у тебя беда с кольцами. А если не возросла, то тебе точно клапана пора притирать.

PS: но кольца на разрыв глушителя не должны влиять.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

sukhodolskiy
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68


« Ответ #28 : 15 Августа 2008, 12:37:57 »

Как ни удивительно у меня практически такая-же история. Старый глушак был дырявый, поменял на новый, чуть раньше установил БСЗ, поменял ВВ провода, свечи на рекомендуемые для БСЗ, т.е. с большим сопротивлением. Обратил внимание на стрельбу в глушителе. На холодном двигле при всех оборотах, на горячем до 1500 (выше нет).  В среднем 1 выстрел на 20-30 тактов.
Перепроверил всю систему зажигания - все в норме. В карб пока еще не лез. У меня кстати движок ВАЗ молодой еще 25 тык. Не возьму в толк, как это может быть связано с глушителем. Совпадение что ли. А может эти звуки - это не догорание топлива вовсе, а какие-то биения, связанные с неправильным потоком газа в системе выпуска. Например если внутри прогнил еще и резонатор, который  на средней части трубы и там какая-то перегородка держится на кусочке как на петле и периодически открывается-закрывается, перекрывая поток. У меня при этих хлопках движок слегка подергивается. Где-то читал, что если прогнил глушак, то остальной системе выпуска жить максимум полгода. Рекомендуют менять всю.
Записан

ОДА 2126-30 (Двиг ВАЗ 06 КПП-Омск) Украина
sukhodolskiy
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68


« Ответ #29 : 15 Августа 2008, 12:48:18 »

Кстати не совсем в тему тут про распредвал говорили. Я недавно поменял. Он был не гнутый, но последний подшипник скольжения постель - распредвал (только последний !) был с люфтом прибл. 0,3 мм. От этого движок работал со звуком газонокосилки. Я себя прям комбайнером чувствовал себя все время. Это не мог быть износ на 25 т. км., явно такое дерьмо на заводе всунули. Поменял естественно вместе с постелью. Первое время вообще не мог понять , завелся двигатель или нет (из-за тишины), только по лампочкам смотрел. Вот что значит контузия от распредвала.
Записан

ОДА 2126-30 (Двиг ВАЗ 06 КПП-Омск) Украина
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Октября 2024, 01:45:49