eagle
|
|
« Ответ #15 : 12 Августа 2008, 17:48:34 » |
|
Компрессию давно хочу померять. Заехал в пару сервисов, сказали что не могут к 4 цилиндру подлезть. у них руки из жопы? я и не знал что там проблема - взял и померил самый неудобный 3ий - там железка горячая купи да сам померяй тока компресометр короткий купи сантиметров 10-12 на вид
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #16 : 12 Августа 2008, 17:50:34 » |
|
эта... а сопун это где?
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #17 : 12 Августа 2008, 18:35:16 » |
|
у них руки из жопы?
У них компрессометр с длиннющей трубкой, короб вентилятора мешает. Длиннющая трубка для 16V инжекторов с гидрокомпенсаторами, для некоторых 20 см трубки необходимы. Ну а три шурупа и две гайки несмочь открутить, точно руки из жопы. эта... а сопун это где?
Гы. . Просто поясни. Вентиляция картера.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Августа 2008, 18:37:32 от вареник »
|
Записан
|
|
|
|
FineSky ТС
Частый гость
Карма +439/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 114
Ярославль
иж-2126-20, ГБО Lovato, БСЗ, ЭСП перед, электро кр
|
|
« Ответ #18 : 12 Августа 2008, 19:28:21 » |
|
Гы. . Просто поясни. Вентиляция картера. Угу. Вентиляция картера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #19 : 12 Августа 2008, 19:58:26 » |
|
так немного масла в вентиляции это не есть аномалия особенно если оно жидкое аля 5w-40 поясняю мысль... масляный туман под клапанной есть? должОн быть и есть! избыточное давление есть? есть уходит в сапун? гыы в вентиляцию? да по бОльшей части правда масло оседает на сетке и стекает обратно - сетка на месте? чистая? трубка вентиляции холоднее чем двигатель? угу масло конденсироваться будет? угу а то что на сервисе нет инструментов для работы так близко не подходи больше к таким сервисам
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
MAKC
Ветеран форума
Карма +438/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3199
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
|
« Ответ #20 : 12 Августа 2008, 23:57:33 » |
|
так немного масла в вентиляции это не есть аномалия особенно если оно жидкое аля 5w-40
ну у меня масло 5в40, в сапуне ни намёка на масло нету
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru] [/url]
|
|
|
vladislav_2126
Редкий гость
Карма +345/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 22
г. Орск
Мой Ижик
|
|
« Ответ #21 : 13 Августа 2008, 07:41:53 » |
|
У меня получилась другая проблема. Все нормально работало никогда не стреляло. На днях на стоянке как в глушитель стрельнуло при заводке, в глушители дыра почти на весь глушитель, черный дым из выхлопной, после прогазовки все нормализовалось и сейчас нормально. Думал бензин переливает, разобрал карб уровень нормальный продул жиклеры. Пришлось поменять воздушный фильтр после этой ерунды стал черным. Так вот что могло явиться причиной такого флопка я так и не поняло???????
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilgrim
Живёт здесь
Карма +480/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 629
Нижний Новгород
Великий геометр
SUZUKI Grand Vitara
|
|
« Ответ #22 : 13 Августа 2008, 08:11:02 » |
|
Раз бензин летит в выпуск, как сказал ПАРАМЕДИК, то после проверки зажигания не мешает посмотреть клапаны.
Если стреляет, то однозначно - бензин в глушителе догорает. Причин по большрому счету может быть две: 1) пропуски в искрообразовании (бензин не горит в циллиндрах) - смотреть электрику 2) переобогащенная смесь (бензин не догорает - не хватает кислорода) - смотреть систему питания. Это я так помню со свего мотоциклетного прошлого, клапанов там у мотоциклов не было.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Августа 2008, 08:13:21 от Pilgrim »
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #23 : 13 Августа 2008, 09:54:39 » |
|
3) нарушены фазы грм 4) зазоры клапанов
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Paramedic
Карма +1516/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20016
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #24 : 13 Августа 2008, 12:05:19 » |
|
Распредвал погнулся/сносился/был бракованный с завода
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
FineSky ТС
Частый гость
Карма +439/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 114
Ярославль
иж-2126-20, ГБО Lovato, БСЗ, ЭСП перед, электро кр
|
|
« Ответ #25 : 14 Августа 2008, 08:23:41 » |
|
Прям как в сказке. Чем дальше, тем страшнее. Насчет переобогащения не думаю, т.к. на газу ситуация не меняется. Буду смотреть электрику и клапана.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11044
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #26 : 15 Августа 2008, 11:45:49 » |
|
Нет у нас,УЗАМОВ, к ЩАСЬТЬЮ, маслосъёмных колпачков, не нуждаемся МЫ в этом прибамбасе .Колечек в верхних тарелках достаточно.
Ой, щас флуду будет нащёт калпочкоф...............
Для начала проверь компрессию без наливания масла в горячие цилиндры, а потом с наливанием.И посмотри, большая ли разница. Если после проверки карба,зажигания,зазоров в клапанах стрельбы не будет, то голову можно не трогать. Типа,ну было, мол нервы ни к чёрту. (Не СЕДОМУ) А насчёт кривого РР, не слышал о таком ни разу.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Paramedic
Карма +1516/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20016
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #27 : 15 Августа 2008, 12:17:44 » |
|
Чего до гипотетического предложения докопался?
Добавлю про компрессию. Если компрессия ниже ожидаемой, и после наливания масла возросла, то у тебя беда с кольцами. А если не возросла, то тебе точно клапана пора притирать.
PS: но кольца на разрыв глушителя не должны влиять.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
sukhodolskiy
Редкий гость
Карма +345/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 68
|
|
« Ответ #28 : 15 Августа 2008, 12:37:57 » |
|
Как ни удивительно у меня практически такая-же история. Старый глушак был дырявый, поменял на новый, чуть раньше установил БСЗ, поменял ВВ провода, свечи на рекомендуемые для БСЗ, т.е. с большим сопротивлением. Обратил внимание на стрельбу в глушителе. На холодном двигле при всех оборотах, на горячем до 1500 (выше нет). В среднем 1 выстрел на 20-30 тактов. Перепроверил всю систему зажигания - все в норме. В карб пока еще не лез. У меня кстати движок ВАЗ молодой еще 25 тык. Не возьму в толк, как это может быть связано с глушителем. Совпадение что ли. А может эти звуки - это не догорание топлива вовсе, а какие-то биения, связанные с неправильным потоком газа в системе выпуска. Например если внутри прогнил еще и резонатор, который на средней части трубы и там какая-то перегородка держится на кусочке как на петле и периодически открывается-закрывается, перекрывая поток. У меня при этих хлопках движок слегка подергивается. Где-то читал, что если прогнил глушак, то остальной системе выпуска жить максимум полгода. Рекомендуют менять всю.
|
|
|
Записан
|
ОДА 2126-30 (Двиг ВАЗ 06 КПП-Омск) Украина
|
|
|
sukhodolskiy
Редкий гость
Карма +345/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 68
|
|
« Ответ #29 : 15 Августа 2008, 12:48:18 » |
|
Кстати не совсем в тему тут про распредвал говорили. Я недавно поменял. Он был не гнутый, но последний подшипник скольжения постель - распредвал (только последний !) был с люфтом прибл. 0,3 мм. От этого движок работал со звуком газонокосилки. Я себя прям комбайнером чувствовал себя все время. Это не мог быть износ на 25 т. км., явно такое дерьмо на заводе всунули. Поменял естественно вместе с постелью. Первое время вообще не мог понять , завелся двигатель или нет (из-за тишины), только по лампочкам смотрел. Вот что значит контузия от распредвала.
|
|
|
Записан
|
ОДА 2126-30 (Двиг ВАЗ 06 КПП-Омск) Украина
|
|
|
|