машинка чихнула - глушитель порвало.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 04:52:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: машинка чихнула - глушитель порвало.  (Прочитано 5855 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
sukhodolskiy
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68


« Ответ #30 : 15 Августа 2008, 12:51:43 »

Да а разрыв глушителя могла спровоцировать как раз та самая оторвавшаяся перегородка в резонаторе в момент отрыва. Теперь она все время хлопает.
Записан

ОДА 2126-30 (Двиг ВАЗ 06 КПП-Омск) Украина
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #31 : 15 Августа 2008, 13:22:31 »

Для тазомотора дерьмовый РР--вполне закономерное явление, особенно с тех давних пор, когда тазотехнологи изменили технологию закалки валов по сравнению с итальянцами.Как же тогда народ мучился-изгалялся.
А на у меня сосед завёл Москвича на морозе с мин. уровнем масла.
"Профи" поменяли вкладыши, а РР достался мне,когда мотор грохотать начал.Причём 1й диагнос был--что-то с глушителем.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Михалыч
Гость
« Ответ #32 : 15 Августа 2008, 13:29:29 »

Для тазомотора дерьмовый РР--вполне закономерное явление, особенно с тех давних пор, когда тазотехнологи изменили технологию закалки валов по сравнению с итальянцами.
С тех пор прошло 30 лет как минимум и технологию поменяли.  А байка осталась...
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #33 : 15 Августа 2008, 15:47:54 »

Может и поменяли, но иногда послушаешь как на с виду приличном тазике тарахтит мотор.....Почему-то на москвичах таких звуков нет?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Михалыч
Гость
« Ответ #34 : 15 Августа 2008, 15:49:44 »

Брехня. Клапана надо на многих моторах регулировать.  Нет на ВАЗ моторах никаких звуков.  А запустить, так любой мотор будет тарахтеть.  А ещё есть цепь. Она тоже может тарахтеть. Причем не важно опять же на каком моторе.
Записан
sukhodolskiy
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68


« Ответ #35 : 18 Августа 2008, 14:54:59 »

Возвращаясь к теме кашлянья глушителя. Обратил внимания, чо у меня хлопки на холодном двигле с начала оборотов, после прогрева появляются после увеличения до 1500 об, причем все равно как увеличивать обороты то ли прикрытием воздушной заслонки, то ли открытием дроссельной. Причем ЭПХХ не при чем, вакуум был подан мимо клапана. Не знаю в какую сторону копать. В зажигание, карб или выпуск. СУдя по сухому нагару на свечах перелив (переобогащение) топлива более вероятно. Да и в выхлопняк много сажи летит. Расход вроди бы тоже великоват. Что там в карбе переобогащение провоцирует (причем одновременно и в системе холостого хода и в главной дозирующей), кто знает ?
Записан

ОДА 2126-30 (Двиг ВАЗ 06 КПП-Омск) Украина
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #36 : 18 Августа 2008, 15:14:24 »

В первую очередь уровень топлива и состояние иглы.Тут все хвалят Уникар, а я по-привычке ищу "ленинградскую, старого образца" с колечком на конце.Посмотри, не перепутаны ли топливные и воздушные жиклёры.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Serg_ch
Ветеран форума
******

Карма +805/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2717

Оренбург


WWW

Европа-Азия (Оренбург)
Lada Granta Liftback 219170
« Ответ #37 : 19 Августа 2008, 11:49:25 »

У меня тоже похожая проблема со стрельбой, но наблюдается только на ПХХ, т.е. когда обороты у двигла есть, а газ отпущен, и тормозишь двигателем. Не могу понять, кто виноват. Подозреваю, что пневмоклапан. ЭПХХ работает от МПСЗ, на БК исправно пишет, что включается режим ПХХ. УОЗ, правда, при этом становится небоьшим (градусов 15, не помню точно). Мож, приподнять его немного для пробы, но компа в гараже нету, чтобы прошивку подправить. Хотя, если ЭПХХ правильно работает, с моей точки зрения, топлива в двигателе быть вообще не должно, и стрелять там некому sad
Записан

Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный Smile. Продан с пробегом 129000.
Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
sukhodolskiy
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68


« Ответ #38 : 19 Августа 2008, 11:50:02 »

Уровень проверить в поплавковой камере, я так понимаю. Блин я ни разу этот карб не разбирал. Его весь снимать с коллектора или можно до иглы добраться, сняв только верхнюю часть ?
P.S. Ах вот для чего енто колечко резиновое в ремкомплекте. barfy
Записан

ОДА 2126-30 (Двиг ВАЗ 06 КПП-Омск) Украина
sukhodolskiy
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68


« Ответ #39 : 19 Августа 2008, 12:06:25 »

ЭППХ исключить из списка подозреваемых проще всего, кидаешь вакуум сразу от карба на коллектор и нет ЭПХХ. Секунда времени. Кстати клапан ЭПХХ кажется подачу топлива совсем не отрубает, только сильно уменьшает, возмжно это только у меня так. Возможно при этом нарушаются пропорции воздух-бензин, т.к. в этом режиме никто за них не отвечает. Еще можно так побаловаться (я пробовал) На холостом ходу (машинка стоит) увеличиваешь обороты двигла дроссельной заслонкой до 3500 и резко бросаешь газ. При этом обороты упадут быстро, но не мгновенно, а клапан отрубит подачу топлива немедленно после отпускания педали, т.к. конечник сработает, (обороты будут еще > 1500). Когда они станут меньше 1500 (через секунду), клапан должен успеть включить подачу топлива. Важно что двиг не должен заглохнуть при этом.
Записан

ОДА 2126-30 (Двиг ВАЗ 06 КПП-Омск) Украина
sukhodolskiy
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68


« Ответ #40 : 19 Августа 2008, 12:17:11 »

P.S. Вообще-то надо еще вычитать в умной литературе, должна ли система ЭПХХ работать на ХХ ? Но у меня например работает. А в "За рулем" я читал статейку о пользе торможения двигателем по сравнению с движением накатом. Из этой статейки следует что вроди бы на ХХ (при накате) ЭПХХ не работает и не экономит топливо. Чему верить ? Возможно это от КПП зависит, есть ли на ней датчик нейтральной передачи по типу датчика задней передачи для фонаря заднего хода. У меня омская КПП.
Записан

ОДА 2126-30 (Двиг ВАЗ 06 КПП-Омск) Украина
Другой Ёжик
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #41 : 19 Августа 2008, 13:37:00 »

так накат - это не ХХ, это ж ПХХ и есть...
Записан

...
sukhodolskiy
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68


« Ответ #42 : 19 Августа 2008, 16:22:07 »

Ну я имел ввиду под накатом когда на нейтралку перед подъездом к красному светофору переключаешься. В каком -то ЗР не рекомендовали. Типа лучше тормозить двигателем (экономия топлива + тормозных колодок).
Записан

ОДА 2126-30 (Двиг ВАЗ 06 КПП-Омск) Украина
Михалыч
Гость
« Ответ #43 : 19 Августа 2008, 16:22:58 »

Нейтралку никогда не рекомендуют в целях безопасности.
Записан
FineSky ТС
Частый гость
***

Карма +439/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 114

Ярославль

иж-2126-20, ГБО Lovato, БСЗ, ЭСП перед, электро кр

« Ответ #44 : 21 Августа 2008, 09:11:43 »

Вчера купил (наконец-то) компрессометр. До проверки клапанов получил следующую картину. В первом 12, во втором 10, в третьем 11,2 , в четвертом 11. До клапанов добраться не успел. Пока снимал крышку, на двух шпильках сорвал резьбу. Провозился с их выкручиванием. Еще по моему у меня свечи беловаты. Отходили они 2500-3000. Последняя 1000 была по трассе. Гляньте плз опытным глазом.


* 100CANON_001.jpg (91.38 Кб, 633x480 - просмотрено 84 раз.)

* 100CANON_002.jpg (73.06 Кб, 640x480 - просмотрено 75 раз.)
Записан

Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Февраля 2024, 07:35:47