Hitachi ТС
Основа форума
  
Карма +404/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 311
г. Санкт-Петербург
|
 |
« : 08 Августа 2008, 14:30:08 » |
|
Решил я себе распредвал поменять. Посмотрел есть 212113 и 212114, кто знает в чём между ними разница? Или говорят можно ещё где то разрезной достать, что он ещё лучше нивовоского будет, но вот где они в Питере продаются?
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030 2002 года, колёса 185/65 R14, коробка ВАЗ, аморт. Плаза-Спорт,пружины Фобос прогрессия, зажигание БЗМ
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
    
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2534
Обнинск Калужской обл. Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
 |
« Ответ #1 : 08 Августа 2008, 15:11:35 » |
|
Если на двигатель 2101,21011,2105,2103 или 2106 без гидроопор клапанов, то достаточно поставить 21213 и будет ход впускных клапанов на 1 мм больше чем с валом 2101 - появится доп. тяга от 3000 об/мин и выше, но из-за увеличения фазы перекрытия клапанов незначительно возрастёт и потребение топлива, если с гидроопорами, то можно и 21213 и 21214 - у последнего чуть иная форма кулачков под работу с ГКК). Разрезную заезду привода ГРМ самостоятельно настроить на мощностной режим сложно (с ременным приводом ГРМ хоть всегда подкрутить можно на глаз, а тут только опыт или стенд), скорее её можно использовать для точного сопоставление моток РВ и КВ при несколько растянутой цепи привода ГРМ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hitachi ТС
Основа форума
  
Карма +404/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 311
г. Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #2 : 08 Августа 2008, 15:33:42 » |
|
а как н аглаз можно отличить вал 2101 и 21213, или с помощью штангельциркуля. Просто есть подозрение что у меня вал от 21213 в гараже валяется и его покупатьне нужно тогда.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030 2002 года, колёса 185/65 R14, коробка ВАЗ, аморт. Плаза-Спорт,пружины Фобос прогрессия, зажигание БЗМ
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #3 : 08 Августа 2008, 20:05:05 » |
|
Про разрезную шестерню много говорено - повторю свое мнение, она дает эффект только при комплексном тюнинге двигателя. Отдельно - ни малейшего эффекта. По распредвалам - если рядом положить 21213 и 2101 - у первого более округлые кулачки - фазы шире. Сходи в магазин, попроси сравнить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gangster
Живёт здесь
   
Карма +399/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 574
Екб
Cedia wagon был ИЖ-2126-030
|
 |
« Ответ #4 : 09 Августа 2008, 21:22:59 » |
|
Про разрезную шестерню много говорено - повторю свое мнение, она дает эффект только при комплексном тюнинге двигателя. Отдельно - ни малейшего эффекта. По распредвалам - если рядом положить 21213 и 2101 - у первого более округлые кулачки - фазы шире. Сходи в магазин, попроси сравнить.
Извини Screw, но с тобой не соглашусь, т.к. именно такие доработки добавляют не л.с., а увеличение режимов на определённых оборотах (звездочка) ... Просто помнится как-то, ты доказывал что у нас сидят великие инженеры и что всё расчитано и сделано не просто так ... но лично моё мнение, что на наших АВТОзаводах сидят такие мудакииии, как будто они не понимают вообще что они создают, а если и создают - либо полное гавно, либо не проверяй запускают в сериёное производство !!! ВСЁ ИМХО !!! Вот например http://shosse.ru/tuning/vaz/
|
|
|
Записан
|
БЫЛ В ПРОШЛОМ : иж-2126-030 /БСЗ/Pekar/пиленые пружины/панель переделанная под TV+тоннель(обтянуты карпетом), магнитола вместо сопел:DVD Mystery 674U+TV Vitek+Mystery Subwoofer/сдвижная звёздочка/зеркала 09/ГЦС ВАЗ/VSMPO R-13/фары передние ОСВАР/активатор 5 двери(кнопка+брелок)/тонировка в круг 5%(кроме лобового)/разгрузка ЧЯ/ЗТЦ 08 NPA
|
|
|
gangster
Живёт здесь
   
Карма +399/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 574
Екб
Cedia wagon был ИЖ-2126-030
|
 |
« Ответ #5 : 09 Августа 2008, 21:30:58 » |
|
или вот, прочитай по внимательнее про карбы =) http://www.kartuning.ru/
|
|
|
Записан
|
БЫЛ В ПРОШЛОМ : иж-2126-030 /БСЗ/Pekar/пиленые пружины/панель переделанная под TV+тоннель(обтянуты карпетом), магнитола вместо сопел:DVD Mystery 674U+TV Vitek+Mystery Subwoofer/сдвижная звёздочка/зеркала 09/ГЦС ВАЗ/VSMPO R-13/фары передние ОСВАР/активатор 5 двери(кнопка+брелок)/тонировка в круг 5%(кроме лобового)/разгрузка ЧЯ/ЗТЦ 08 NPA
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #6 : 09 Августа 2008, 22:09:08 » |
|
увеличение режимов
Это я не понимаю как. Увеличить мощность (л.с.) - я понимаю. Увеличить крутящий момент - понимаю. А увеличить режимы как можно - это за пределами моего понимания. Просто помнится как-то, ты доказывал что у нас сидят великие инженеры и что всё расчитано и сделано не просто так ... но лично моё мнение, что на наших АВТОзаводах сидят такие мудакииии, как будто они не понимают вообще что они создают, а если и создают - либо полное гавно, либо не проверяй запускают в сериёное производство
Не великие инженеры, конечно. Но какие есть, и-таки всю жизнь с моторами работают. Пытаться за полчаса, установив 500-рублевый девайс, без опыта и знаний, сколько-нибудь заметно улучшить параметры двигателя (комплексные параметры) - самонадеянно и бесмысленно. Напоминает ту пластинку, резко увеличивающую дальность действия мобильника, которой одно время успешно фарцевали мошенники. Вот ты, признайся, только честно: здорово тебе разрезная шестерня приемистости добавила?..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gangster
Живёт здесь
   
Карма +399/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 574
Екб
Cedia wagon был ИЖ-2126-030
|
 |
« Ответ #7 : 10 Августа 2008, 09:46:58 » |
|
Признаюсь честно: с 1800 - 3500 машина стала тянуть немного лучше(лично я действительно почувствовал), а вот дальше без разницы. Настраивать самому конечно нету смысла, но на это есть люди которые занимаются именно тюнингом. Если ещё отполировать впуск, доработать выпуск, пошаманить над карбом и поменять распредвал(можно этот распред сточить, под другую форму кулачков)то именна эта шестерня сыграть ОГРОМНУЮ роль!! Лично я считаю, что надо вначале сделать что бы мотор дышал легко+запас, а потом уже точить сам движок, иначе плохие последствия могут быть ...
|
|
|
Записан
|
БЫЛ В ПРОШЛОМ : иж-2126-030 /БСЗ/Pekar/пиленые пружины/панель переделанная под TV+тоннель(обтянуты карпетом), магнитола вместо сопел:DVD Mystery 674U+TV Vitek+Mystery Subwoofer/сдвижная звёздочка/зеркала 09/ГЦС ВАЗ/VSMPO R-13/фары передние ОСВАР/активатор 5 двери(кнопка+брелок)/тонировка в круг 5%(кроме лобового)/разгрузка ЧЯ/ЗТЦ 08 NPA
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #8 : 10 Августа 2008, 09:56:38 » |
|
Признаюсь честно: с 1800 - 3500 машина стала тянуть немного лучше(лично я действительно почувствовал), а вот дальше без разницы. Это "эффект плацебо", т.е. это просто так кажется, что тянет лучше. На восьмиклапанном двигателе разрезная шестерня вообще не нужна, т.к. она сдвигает фазы и впуска и выпуска разом. Вот на 16-ти клапаннике, там эффект может быть, т.к. можно сдвинуть фазу впуска относительно фазы выпуска... И то это делается только со специалистами со спецаппаратурой, а не на коленке за 15 минут...
|
|
« Последнее редактирование: 10 Августа 2008, 09:59:14 от Andruishka »
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
maskal
Частый гость
 
Карма +350/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 171
Ивано-Франковск
М-412.ГТЦ+вакуум ЛУКАС.1,7;р-38. Ваз 21154
|
 |
« Ответ #9 : 10 Августа 2008, 10:42:08 » |
|
На любом движке ,разрезной шестерней можно сместить крутящийся вверх или вниз.(в малых пределах)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мужичок
Ветеран форума
    
Карма +685/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1382
ZAINSK RUS 16
ИЖ 2126-30, 2003г.ОКПП, LADA VESTA LUX MMC 2018
|
 |
« Ответ #10 : 11 Августа 2008, 08:12:46 » |
|
ЭЭхххх..... если было бы так просто и легко...
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-30,цвет балтика, ГБО итальяно, сигнализация INSPECTOR с активаторами на 4 двери, зеркала не штатные,тонировка, БСЗ, Музыка PROLOGI, ПТФ, биксенон SHO-ME ,стойки FENOX,проставки под задние пружины 20мм , литье ВИКОМ, задние фонари н/о "ОСВАР", фаркоп AvtoS, прицеп БАТЫР 
|
|
|
|