Fabula392 ТС
|
|
« : 08 Августа 2008, 11:05:05 » |
|
Позавчера случилось несколько знаменательных событий. Во первых состоялась межрегиональная встреча-карзовка на дружелюбной Воронежской земле. А во вторых на обратном пути с этого замечателного мероприятия одометр моего Фокуса разменял 10000 км. Первый круглый пробег в жизни авто, посему решил вот отчётик отписать. Хотя писать особо не о чем . Заморская самодвижущая коляска (хоть и собрана руками Российских рабочих) ведёт себя хорошо и не ломаеться. Почемуто не требует долива жидкостей и масла (кроме бензина) . За это время даже пару раз залазил под капот. Ну, чтобы поглядеть уронви тех. жидкостей (интрукция предписиывает проверять уровень масла после каждой 1000 км пробега) и заодно вспомнить навыки открывания капота. Фокусы, они ж фильтепёрстовые. Капот открываеться тем же ключём что и вся машина. А как я долго матерясь искал ручку открывания - это отдельная история. Из соображений цензуры описывать не буду . Потихоньку начал привыкать к машине и шалить. Выяснил, что на 200 км/ч (по спидометру, по ГПС 194) срабатывает ограничитель. Что проходить знакомые повороты машина позволяет на заметно большей скорости. Рулиться вполне чётко и понятно. Жду зимы, чтоб поэксперементировать со скольжениями. За хорошую управляемость расплачиваешся плавностью хода. Хотя меня это очень устраивает. При разложенных задних сиденьях машина превращаеться в "товарный вагон". Влезает очень много всякой всячины, при этом радует, что богажное отделение практически строго прямоугольной формы. Спать в машине тоже учень удобно. На серьёзное бездорожье лучше не лазить, но обычные грунтовки прокатываються на БИС (вот тут как нельзя лучше радует жёсткость подвески). Ни разу не пожалел об установленной защите картера. На ней уже появились следы контакта с нашими "ровными" дорогами . Очень радует климатическая установка. Работае ощутимо лучше чем на "Зафире" и на порядок лучше чем в Мицубиси L-200. Расход топлива в смешанном цикле (примерно поровну город-трасса) за 10000 по штатному борт. компутеру составил 8.5 л. На трассе, если не лететь сломя шею (выше 130) укладываешся в 6.8. Если идти в районе 100 то и 6.5 не предел. В городе в районе 10-ки. Потребляем только 95-й бензин и только на ЮКОСе. Я бы конечно б перещёл на Лукойл, но дирехтор не хочет. Приходиться обходиться тем что есть. Вот такие вот размышления за 10000 км пробега. Что ещё сказать? Даже и не знаю. Пока вроде всё. Если вспомню чтото ещё, допишу.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Августа 2008, 18:26:01 от Романов »
|
Записан
|
Надо только выучиться ждать, Верить,дни счастливые вернуться. Надо лиш наверняка стрелять, Чтобы ни в кого не промахнуться. Мне "узи" единственный друг, надежда опора и сила. Уродов так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Ю. Нерсесов.
|
|
|
Жека
Ветеран форума
Карма +480/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1285
Москва, ЮАО
ИЖ 2126-30 синий 2000г; турбоШНива млечка 2008г
|
|
« Ответ #1 : 08 Августа 2008, 13:38:06 » |
|
Интересный подход к измерению скорости: ехать 130км/ч - это лететь сломя голову а заставлять срабатывать ограничитель на 200км/ч - это что в типе сцука медленно едет. Это как 0,5 на рыло многа, а литр уже мало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula392 ТС
|
|
« Ответ #2 : 08 Августа 2008, 14:10:53 » |
|
Ну, я имею в виду среднюю скорость движения, а не максимальную. До максималки я и разгонялся то один раз, так чисто проверить. Теперь вот знаю. А по трассе я обычно выше 120-130 стараюсь не ездить. Последнее время вообше в районе 90-100 хожу.
|
|
|
Записан
|
Надо только выучиться ждать, Верить,дни счастливые вернуться. Надо лиш наверняка стрелять, Чтобы ни в кого не промахнуться. Мне "узи" единственный друг, надежда опора и сила. Уродов так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Ю. Нерсесов.
|
|
|
nickname
Ветеран форума
Карма +710/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2418
Москва
Renault Logan 16V
|
|
« Ответ #3 : 08 Августа 2008, 14:14:11 » |
|
ну что, желаю и дальше так ездить!
|
|
|
Записан
|
Был Ёж 2126-030, 2003г, гранат. теперь Renault Logan prestige 16V
|
|
|
sf
Гость
|
|
« Ответ #4 : 08 Августа 2008, 16:42:32 » |
|
А с защитой клиренс намного уменьшился?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula392 ТС
|
|
« Ответ #5 : 09 Августа 2008, 10:56:41 » |
|
Да нет вроде. Чесно говоря даже не задумывался как то .
|
|
|
Записан
|
Надо только выучиться ждать, Верить,дни счастливые вернуться. Надо лиш наверняка стрелять, Чтобы ни в кого не промахнуться. Мне "узи" единственный друг, надежда опора и сила. Уродов так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Ю. Нерсесов.
|
|
|
ig
Основа форума
Карма +441/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 316
Тюмень
subaru legaсy
|
|
« Ответ #6 : 09 Августа 2008, 11:23:17 » |
|
на мазде 3 защита вообще низко, цепляется постояно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мужичок
Ветеран форума
Карма +685/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1382
ZAINSK RUS 16
ИЖ 2126-30, 2003г.ОКПП, LADA VESTA LUX MMC 2018
|
|
« Ответ #7 : 11 Августа 2008, 07:59:23 » |
|
Удачи на дорогах!!!!
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-30,цвет балтика, ГБО итальяно, сигнализация INSPECTOR с активаторами на 4 двери, зеркала не штатные,тонировка, БСЗ, Музыка PROLOGI, ПТФ, биксенон SHO-ME ,стойки FENOX,проставки под задние пружины 20мм , литье ВИКОМ, задние фонари н/о "ОСВАР", фаркоп AvtoS, прицеп БАТЫР
|
|
|
georgy
Ветеран форума
Карма +664/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1983
г. Воронеж
Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск
|
|
« Ответ #8 : 11 Августа 2008, 08:26:48 » |
|
Привет! Рад, что участвующий в карзовке агрегат чуствтует себя хорошо. Долгой и беспроблемной жизни ему и хозяину. Надеюсь, вместительный салон пригодится для перевозки грузов и карзовщиков (намек, в общем). Завидую климату, но не на столько, чтобы сменить Ежика (может и в него что впихну). Только по старой памяти все хочется спросить: а свечи не смотрел? (Не лазят в них в буржуях). Просто пет пять назад сам экспериментировал с 95 и угробил их нафиг (не было у нас 95, 92 железосодержащими присадками мутили). Сейчас сам иногда лью, отрицаловки пока нет, а машинка бежит пошустрее (и в свечи лезть лень). Удачи, в общем и до новых встреч! to Жека: в этом то и заключается загадочность и глубина русской души... P.S. Как хорошо иметь кнопку проверки орфографии в виде собственной супруги... И от нее привет огромный.
|
|
|
Записан
|
Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
|
|
|
Fabula392 ТС
|
|
« Ответ #9 : 11 Августа 2008, 09:12:43 » |
|
Спасибо за пожелания и приветы . Свечки не глядел пока, до первого ТО доездию, взгляну. Так вроде мотор себя нормально ведёт, лезть самому, пока машина на гарантии не хочеться.
|
|
|
Записан
|
Надо только выучиться ждать, Верить,дни счастливые вернуться. Надо лиш наверняка стрелять, Чтобы ни в кого не промахнуться. Мне "узи" единственный друг, надежда опора и сила. Уродов так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Ю. Нерсесов.
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #10 : 11 Августа 2008, 18:52:54 » |
|
Поздравляю!
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Paramedic
Карма +1518/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20016
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #11 : 17 Августа 2008, 19:15:34 » |
|
За хорошую управляемость расплачиваешся плавностью хода. А поподробнее?
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Михалыч
Гость
|
|
« Ответ #12 : 18 Августа 2008, 17:37:52 » |
|
Жесткий значит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #13 : 18 Августа 2008, 17:41:37 » |
|
А поподробнее?
Низкий профиль колёс + жёсткая подвеска (в идеале вообще не подвижная) = чёткая управляемость на ровной дороге. Соответственно по колдобинам скакать... легче сразу застрелиться Ну и сответственно наоборот, чем всё мягче - тем хуже рулится, т.к. кренится, раскачивается и т.д. Любая машина - некий компромис.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Fabula392 ТС
|
|
« Ответ #14 : 18 Августа 2008, 18:18:27 » |
|
А поподробнее?
Жесткий значит.
Ну, примерно так. Не сказать, что совсем табуретка как Ниссан Алмера, но жестковат. На кочках чувствительно толкаеться. И достаточно подробно профиль дороги повторяет. Жёсче стокового Ежа. Правда меня это только с похмелья сильного утомляет . Но при этом невысокие "сиськи" (лежачие полицейские) спокойно можно ходом проходить.
|
|
|
Записан
|
Надо только выучиться ждать, Верить,дни счастливые вернуться. Надо лиш наверняка стрелять, Чтобы ни в кого не промахнуться. Мне "узи" единственный друг, надежда опора и сила. Уродов так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Ю. Нерсесов.
|
|
|
|