AlexeyI ТС
Частый гость
Карма +393/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 172
Н.Новгород
Лучше перебдеть, чем недобдеть!
|
|
« Ответ #90 : 20 Июля 2011, 16:44:15 » |
|
очень осторожно шлифовать - иначе можно снять закалённый слой и сальник съест втулку и тогда по новой менять их. я сначала натфилем с алмазным напылением убрал следы (бороздки) от резца, а затем шлифовал с пастой притирочной для клапанов... умучался, хотя до идеала так и не довёл.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, КПП ВАЗ имплантированная, ГЦС 2101 ATE, ГТЦ 2108 ATE, ВУ 2110 Iruna, Kayaba масло по кругу, разгрузка ЗЗ, доп. пароотводящий патрубок, воздушный фильтр от ВАЗ-2112, ручник от Калины, маховик и сцепление Шеви-Нива, задние тормоза - ВАЗ классика, барабаны ATE, 3-х уровневое реле-регулятор напряжения.
|
|
|
pioner
Живёт здесь
Карма +220/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 891
1990-02-11
был.2126-030 Сейчас-газ 31105
Пермь ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #91 : 20 Июля 2011, 17:06:29 » |
|
я когда менял ничего не шлифовал, так забил на холодную , все ок масло не бежит, люфтов нет .может точная деталь попалась
|
|
|
Записан
|
2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB, ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
|
|
|
bizk
Ветеран форума
Карма +561/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3172
Омск
2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП
Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
|
|
« Ответ #92 : 23 Июля 2011, 08:28:25 » |
|
вопрос в следующем на полуоси перед подшипником стоит упорная втулка, она сидит не плотно-вращается, при запрессованном подшипнике и запорной втулке... мне попалась полуось где место под подшипник "просажено". Подшипник оделся легко, практически не запрессовывал...когда насадил запорную втулку-заметил что упорная втулка села плотно и теперь не вращается, вернее при движении вращается заодно с полуосью и внутренней обоймой подшипника. Чем это грозит? При сборке и эксплуатации ничего криминального не замечено... http://zap.tehsoftnn.ru/autocat/name/71/90/156972.shtml#picпозиция 8
|
|
« Последнее редактирование: 23 Июля 2011, 08:29:13 от bizk »
|
Записан
|
2126-030 2004 г.в. БЫЛ... Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный был... теперь гранта
|
|
|
pioner
Живёт здесь
Карма +220/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 891
1990-02-11
был.2126-030 Сейчас-газ 31105
Пермь ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #93 : 23 Июля 2011, 08:37:18 » |
|
мне кажется так и должно быть , так как когда запресовываеш то внутренняя обойма прижимается к этой втулке по любому.
|
|
|
Записан
|
2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB, ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
|
|
|
bizk
Ветеран форума
Карма +561/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3172
Омск
2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП
Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
|
|
« Ответ #94 : 23 Июля 2011, 08:54:37 » |
|
в стоке это не так
|
|
|
Записан
|
2126-030 2004 г.в. БЫЛ... Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный был... теперь гранта
|
|
|
atvv
Частый гость
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 146
Воронежская обл.
|
|
« Ответ #95 : 31 Августа 2011, 14:54:13 » |
|
Говорят что запорную втулку (чтобы не перегреть) можно в кипящем моторном масле держать. Температура подходящая. Кто что скажет?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-30,2004г.,ГБО Ловато,БСЗ,ГЦС,ГТЦ,ВУ-ВАЗ, ЗТЦ-ВАЗ, ВКПП,Плаза X-Driv по кругу.
|
|
|
KostyaNN
Ветеран форума
Карма +262/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1448
г.Пермь
УЗАМ 1.7
г. Пермь был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
|
|
« Ответ #96 : 31 Августа 2011, 15:12:10 » |
|
очень осторожно шлифовать - иначе можно снять закалённый слой и сальник съест втулку и тогда по новой менять их извини Артур,но это ерунда,втулка калёной не может быть,если она будет калёной,то она не сядет на полуось на счёт сальников полуоси - не берите стандартные 412,лучше ставить от азлк 2141 чёрные вонючие с двумя буртиками,у меня в мосту масло синтетика Castrol, езжу год с маслом и с сальниками,до этого сальники через пол года текли стандартные(коричнево-оранжевые). Подшипники лучше советские брать что передние,что задние производства "ВАЗ" или "Вис" езжу 2 года на передних люфта ноль,пробег уже 60000 км,до этого стояли FAG - говно полное,хватило на 15000 км
|
|
|
Записан
|
13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
|
|
|
дезигнер
|
|
« Ответ #97 : 29 Августа 2016, 09:03:22 » |
|
втулка калёной не может быть,если она будет калёной,то она не сядет на полуось
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|