Подшипники полуоси и ступицы.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Ноября 2024, 17:54:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подшипники полуоси и ступицы.  (Прочитано 21625 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bgp
Живёт здесь
*****

Карма +488/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 915

Челябинск, Чурилово


Корейцевод



Челябинск
KIA_Sportage(2.0)AWD
« Ответ #15 : 06 Августа 2008, 07:36:05 »

Цветовая таблица для нагрева


* цвета побежалости.jpg (46.66 Кб, 640x347 - просмотрено 732 раз.)
Записан

С уважением, Геннадий Петрович.
2126
Ветеран форума
******

Карма +46/-1
Offline Offline

Сообщений: 1429


« Ответ #16 : 10 Августа 2008, 20:53:43 »

ну короче фиг знает..
поменял))

правда с болгаркой долго вокруг оси проскакал.. стопорное кольцо - зубилом мочить не надо.. как то грубо все.. надо уже на подходже к полукоси нежно болгаркой микроны снимать.. как только метал становится тонким - моемнтально меняет цвет (цвета побежалости.. потом кольцо от натяжения видимо само рвет остатки металла (там уже фольга почти).. хуже было с подшипником.. наружное кольцо я просто разнес кувалдой.. а вот внутренне - прищлось так же спиливать.. зубилом я  попробовал его жахнуть.. короче минус зубило)))

кольцо впрочем, разогрев паяльной лампой до начала синевы, с 1-2 удара насадить не получилось(( я бы сдался и попробовал посильнее разогреть второе  (запасное) но папа сказал - е*ошь не останавливайся.. кольцо таки налезло.. но я сильно устал в таком темпе молотить.. кузнец из меня короче никакой.  но вроде село))) вроде все как надо даже.

визуально и на ощупь - то что стояло было не намного хуже.. но вертикальный люфт ушел)))

не могу только понять - из-за это жепа елозить могла в поворотах на скорости? щас вроде нормально все..

попутно после замены рулевого наконечника - выставуил нормальный сход и подтянул рейку...

с рейкой - отдельный
Записан

фабула 2126031 баклажан. двигатель ваз, коробка ваз, бсз, солекс53, однорядная цепь с анц), фнс,,эсп,ши,рулевое тотти, полиуретан спереди,фенокс по кругу, крутые передние пружины,активатор 5-й двери, двери из фиолетового дермантина под крокодиловую кожу.
больше ничего не будет.
Chrysler concorde Lxi 99г
2126
Ветеран форума
******

Карма +46/-1
Offline Offline

Сообщений: 1429


« Ответ #17 : 10 Августа 2008, 20:55:19 »

разговор((

после затяжки - щелчки и отдача в руль почти никуда не исчезли(((

придется и эту деталь ремонтировать? карданчик нижний правда люфтит слегка.. но по-моему там все на подходе уже..

единственно что непонятно - зачем народ тяги меняет??? чему там ломаться?? или гнуца?
устал я че-то
Записан

фабула 2126031 баклажан. двигатель ваз, коробка ваз, бсз, солекс53, однорядная цепь с анц), фнс,,эсп,ши,рулевое тотти, полиуретан спереди,фенокс по кругу, крутые передние пружины,активатор 5-й двери, двери из фиолетового дермантина под крокодиловую кожу.
больше ничего не будет.
Chrysler concorde Lxi 99г
2126
Ветеран форума
******

Карма +46/-1
Offline Offline

Сообщений: 1429


« Ответ #18 : 10 Августа 2008, 20:57:10 »

и по таблице...

хрень какая то... чем ярче свет - чем больше температура жыж..

почему  светло соломенный и светло желтый - это 200 градусов, и серенький аж 300?????


ярко красный - это вообще же 800 почти температура?
Записан

фабула 2126031 баклажан. двигатель ваз, коробка ваз, бсз, солекс53, однорядная цепь с анц), фнс,,эсп,ши,рулевое тотти, полиуретан спереди,фенокс по кругу, крутые передние пружины,активатор 5-й двери, двери из фиолетового дермантина под крокодиловую кожу.
больше ничего не будет.
Chrysler concorde Lxi 99г
Марков
Гость
« Ответ #19 : 10 Августа 2008, 21:07:23 »

Ты про рулевую тягу? В ней присутствует шаровый шарнир, который со временем разбивается и ,не слабо так, стучит.
Записан
2126
Ветеран форума
******

Карма +46/-1
Offline Offline

Сообщений: 1429


« Ответ #20 : 10 Августа 2008, 21:12:02 »

как выявить стук?  точнее как определить - что каюк именно рулевой тяги?  при кручении руля - это не к ним, праильно?

чиста рукой подергать? там как ни странно все без изменений.. левая мертвая - правая имеет небольшой люфт..

или как?

все равно рейку под разборку я чувсвую((

хотя.. все мои предчувствия как правило заканчиваются заменой вполне работоспособной детали..  "уже купил типа"

вот щас есть еще и 2 рулевых наконечника лишних к примеру)) карб, куча трамблеров, цепь)) много чего короче(((

хреновый из меня диагност.. заменятель - еще так себе, а диагност - никакой. мало опыта.
Записан

фабула 2126031 баклажан. двигатель ваз, коробка ваз, бсз, солекс53, однорядная цепь с анц), фнс,,эсп,ши,рулевое тотти, полиуретан спереди,фенокс по кругу, крутые передние пружины,активатор 5-й двери, двери из фиолетового дермантина под крокодиловую кожу.
больше ничего не будет.
Chrysler concorde Lxi 99г
Марков
Гость
« Ответ #21 : 10 Августа 2008, 21:22:29 »

У меня по-весне сдохла левая. Проявила себя при наезде на высокие кочки при отдаче машины вниз. Можно попробовать сильно раскачать ИЖа за крыло, вниз вверх, только оч. сильно. В моём случае стук то проявлялся, то пропадал. Слесарь посмотрел, пощупал шарнир, через гофру, сказал ,что тяга умирает, но ездить ещё можно. Я и ездил ещё месяц, причём она себя больше никак не проявляла.Заменили, потому, что была куплена новая тяга.
Записан
2126
Ветеран форума
******

Карма +46/-1
Offline Offline

Сообщений: 1429


« Ответ #22 : 10 Августа 2008, 21:32:02 »

не могу раскачатьт))

в последний раз - на стойке коллега прыгал так что устал.. у меня че-то жестко все так.. дубово я б сказал..

но щупать надо не за ствол тяги, а именно гофру мацать - я правильно понял?))

завтра попробую так)
Записан

фабула 2126031 баклажан. двигатель ваз, коробка ваз, бсз, солекс53, однорядная цепь с анц), фнс,,эсп,ши,рулевое тотти, полиуретан спереди,фенокс по кругу, крутые передние пружины,активатор 5-й двери, двери из фиолетового дермантина под крокодиловую кожу.
больше ничего не будет.
Chrysler concorde Lxi 99г
Марков
Гость
« Ответ #23 : 10 Августа 2008, 21:51:36 »

Одной рукой дёргаешь тягу, другой щупаешь шарнир. Если есть люфт , сразу же его определишь.
Записан
2126
Ветеран форума
******

Карма +46/-1
Offline Offline

Сообщений: 1429


« Ответ #24 : 10 Августа 2008, 21:57:07 »

понял тебя. завтра все проверю.

спасибо)
Записан

фабула 2126031 баклажан. двигатель ваз, коробка ваз, бсз, солекс53, однорядная цепь с анц), фнс,,эсп,ши,рулевое тотти, полиуретан спереди,фенокс по кругу, крутые передние пружины,активатор 5-й двери, двери из фиолетового дермантина под крокодиловую кожу.
больше ничего не будет.
Chrysler concorde Lxi 99г
вовкович
Основа форума
****

Карма +351/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Питер, Купчино

2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год

« Ответ #25 : 11 Августа 2008, 10:15:20 »

   На этом драндулете еще пока бог миловал, а раньше на Запоре люфт рулевых пальцев я определял очень просто. Луше это делать вдвоем. Вывешивается колесо, один хватает его руками спереди и сзади и пытается его повернуть, как оно должно поворачиваться от руля. Второй в энто время стоит в яме или лежит на пузе и сжимает шарнир рукой. Сильно жать не надо, просто схватить пятерней так, чтобы рука чувствовала и тягу, и палец, и то, что дальше, за пальцем. (на запоре это называлось поворотным кулаком, тута на знаю как). При определенной тренировке моно одной рукой мацать, другой колесо таскать. Ворочать его надо от души, не жалеючи, при этом, конечно ежик должон стоять отнюдь не на домкрате (это само собой, это я для новичков). Вот лично я всегда ошень хорошо всю чувствовал и проблем не было с диагнозом, может у кого не покатит такой метод, но это значит просто опыта мало.
Записан
2126
Ветеран форума
******

Карма +46/-1
Offline Offline

Сообщений: 1429


« Ответ #26 : 11 Августа 2008, 10:17:34 »

ну я не смогу одной рукой неподдомкраченное колесо поворачивать..
попробую конечно - но вряд ли)
Записан

фабула 2126031 баклажан. двигатель ваз, коробка ваз, бсз, солекс53, однорядная цепь с анц), фнс,,эсп,ши,рулевое тотти, полиуретан спереди,фенокс по кругу, крутые передние пружины,активатор 5-й двери, двери из фиолетового дермантина под крокодиловую кожу.
больше ничего не будет.
Chrysler concorde Lxi 99г
вовкович
Основа форума
****

Карма +351/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Питер, Купчино

2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год

« Ответ #27 : 11 Августа 2008, 10:29:59 »

  Отчего-же неподдомкраченное, я ж написал вывесить, т.е. оторвать от пола. В принципе можно оставить и на домкрате. Колесо-то не снимается, если упадет с домкрата, то не далеко. Но если в это время лежишь на пузе под ней, родимой, может и приласкать. Я обычно для страховки пару канистр 20 л. под порог подсовываю и  на них маленько опираю машину, шоб не шаталась на домкрате.
Записан
bgp
Живёт здесь
*****

Карма +488/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 915

Челябинск, Чурилово


Корейцевод



Челябинск
KIA_Sportage(2.0)AWD
« Ответ #28 : 11 Августа 2008, 12:21:41 »

и по таблице...
хрень какая то... чем ярче свет - чем больше температура жыж..
почему  светло соломенный и светло желтый - это 200 градусов, и серенький аж 300?????
ярко красный - это вообще же 800 почти температура?
Обращаю внимание - Это цвет не детали в металле, а лишь оттенок поверхностного налета на этой детали, потренируйтесь в нагреве какой нибудь железки, и Вам всё станет ясно почти с первого раза!
Записан

С уважением, Геннадий Петрович.
2126
Ветеран форума
******

Карма +46/-1
Offline Offline

Сообщений: 1429


« Ответ #29 : 11 Августа 2008, 13:50:36 »

Вам всё станет ясно почти с первого раза!

да, попутался маленько))
Записан

фабула 2126031 баклажан. двигатель ваз, коробка ваз, бсз, солекс53, однорядная цепь с анц), фнс,,эсп,ши,рулевое тотти, полиуретан спереди,фенокс по кругу, крутые передние пружины,активатор 5-й двери, двери из фиолетового дермантина под крокодиловую кожу.
больше ничего не будет.
Chrysler concorde Lxi 99г
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Ноября 2024, 22:28:19