nekit
86-й регион
Основа форума
Карма +480/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 472
ХМАО г. Сургут
ЗАЗ 968А; LADA 2170; Был ИЖ 2126-030 ODA 2002г.в.
|
|
« Ответ #18 : 25 Августа 2008, 20:59:24 » |
|
"на счет безопасности - МАЗ тоже разрабатывался в СССР, однако он на порядок крепче, значит безопасней. " С чем сравнивается маз? К чему это и за чем? Напорядок крепче чего?. По безопастности Маз г..но как и все бескапотники. Я думаю объяснять не нужно.
У Ижа конструктивно не заложена безопасность при аварии. ЧИТАЙТЕ ПО ПУНКТАМ ЕЩЕ РАЗ: 1. Отсутствуют брусья безопасности в дверях. 2. Тончайшие стойки крыши. 3. редкие точки сварки. 4. плохой металл, из которого эти точки тупо вырывает 5.Несгибаемый подрамник. Да да он должен гнуться! А не гнуть собой салон! У современных иномарок гнется в первую очередь подрамник, а не жизненное пространство в салоне. Логику улавливаете, а, товарищ Николас???? То, что люди выживают - это скорее чудо, бывает, что и с 13 этажа падают и выживают. Насчет вашей аварии могу сказать то, что (судя по описанию) перекрытие было полное, и поэтому равномерно распределилась нагрузка по кузову. А вот если бы она составила % эдак 40.... А может скорость была уже не 50?)))) Обычно люди запоминают скорость движения задолго до непосредственного столкновения, да и еще тормозят ведь потом, или вы смотрели на спидометр влетая в автомобиль? это глупо, как и не пристегивать ремень, хотя человеку, пишущему на парапетах, это похоже свойственно. И, мой совет, перечитайте краш-тест АР и еще раз подумайте. А ну да, она ведь заказная....хы...
|