Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
    
Карма +578/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2008
С.-Петербург
"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02
Питер, Купчино
|
 |
« : 28 Июля 2008, 10:17:49 » |
|
Доброго времени суток, Уважаемые ИЖеводы! Вот и настал час борьбы с неработающим уже полгода ЭПХХ (Напомню, электроклапана, блоки и трубки менялись неоднократно - безрезультатно). Вытащил из карба пневмоклапан, подул в него... И что? Он продувается насквозь через трубочку (которая к электроклапану, к косому патрубку) в любую сторону при любом положении штока, бодренько так продувается... По моему уразумению, если там имеется целая мембранка, продуваться ну никак не должно. кто дул, признавайтесь? Как дуется?  Поставил обратно "как есть", не подключая ЭПХХ, и теперь стал глохнуть на ХХ, если резко бросить газ... Все ж интересно, как дуться он должен?
|
|
|
Записан
|
________________________________________________ Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут! Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
|
|
|
Варвар
     
Карма +1995/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30637
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #1 : 28 Июля 2008, 10:31:31 » |
|
надо не дуть а сосать! соснул, клапан втянулся, заткнул дырочку языком например. в результате клапан должен остаться в рабочем (всосаном) состоянии. часто в озоне виноват не клапан, а его негерметичная установка в посадочное место. там уплотнительное колечко не держит. я обмазываю его литолом. ещё бывает, что изнашивается или выкрашивается запорный конус. особенно резиновый. можно его одного поменять с какого нить другого клапана, который вышел из строя по другим причинам. всё ИМХО. проверено на собственной шкуре.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Elrie
Живёт здесь
   
Карма +444/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 591
Воронеж
Opel Astra H 1.8, белый
 Воронеж Opel Astra H 1.8
|
 |
« Ответ #2 : 28 Июля 2008, 10:41:28 » |
|
Хоть дуть, хоть сосать, но продуваться он никак не должен - это 100%
Продувается - выкидывать однозначно. В запчастях правда дрянь откровенная тоже. Такое ощущение как из отходов делают их.
Про посадочную резинку тоже все верно. Легче и надежнее ставить его сняв карбюратор вообще, иначе без сноровки эту самую резинку повредить на раз-два, как нечего делать.
И конуса в 2140 нет, там шайба на штоке, выкрашиваться нечему...
А вот на качество самой отливки корпуса внутренней части стоит обратить внимание, т.к. она там сильно фигурная
|
|
|
Записан
|
верно служил прежде ИЖ-2126-020 / 2003 г / дипломат
|
|
|
Archer
Живёт здесь
   
Карма +407/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 736
г. Смоленск г. Смоленск иж2126-020 + VW Touran'11 1,6TDI
|
 |
« Ответ #3 : 28 Июля 2008, 10:48:36 » |
|
Ай-яй-яй. На узаме нет ни резинового, ни латунного наконечника (конуса). Клапан не должен продуваться никак. Шток ездит и все.
В дополнение к предыдущему оратору. Когда ставил клапан из запчастей, пришлось дорабатывать напильником как раз внутреннюю часть. Пробовал выбрать клапан из кучи - бесполезно "всэ адынаковыэ" - дерьмо дерьмом.
|
|
|
Записан
|
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов (c)BOR
|
|
|
Варвар
     
Карма +1995/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30637
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #4 : 28 Июля 2008, 10:52:09 » |
|
Ай-яй-яй. На узаме нет ни резинового, ни латунного наконечника (конуса). Клапан не должен продуваться никак. Шток ездит и все.
клапана не путаешь? ЭПХХ? на моих клапанах запорная часть резиновый конус или металлическая шайбочка с выпуклостью.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Elrie
Живёт здесь
   
Карма +444/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 591
Воронеж
Opel Astra H 1.8, белый
 Воронеж Opel Astra H 1.8
|
 |
« Ответ #5 : 28 Июля 2008, 11:00:39 » |
|
Конус - это на Вазовском ДААЗ вроде.
На ДААЗ-2140 там просто шток с шайбой выпуклой, и никаких других вариантов не наблюдается. Причем шайба болтается достаточно свободно
|
|
|
Записан
|
верно служил прежде ИЖ-2126-020 / 2003 г / дипломат
|
|
|
Варвар
     
Карма +1995/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30637
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #6 : 28 Июля 2008, 11:02:28 » |
|
никаких других вариантов не наблюдается.
я наблюдал. поверь мне на слово. может и щас валяется один с резиновым конусом. сам клапан рабочий, а вот этот конус держать перестал - потрескался..
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Elrie
Живёт здесь
   
Карма +444/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 591
Воронеж
Opel Astra H 1.8, белый
 Воронеж Opel Astra H 1.8
|
 |
« Ответ #7 : 28 Июля 2008, 11:07:34 » |
|
Хм... Интересно, а он точно не от ВАЗ? Т.к. даже такое чудо как винт количества существующий вместо этого самого клапана и в это же самое отверстие является редким ископаемым, о которых мало кто знает, то третий вариант уже еще больший эксклюзив... =)
|
|
|
Записан
|
верно служил прежде ИЖ-2126-020 / 2003 г / дипломат
|
|
|
Варвар
     
Карма +1995/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30637
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #8 : 28 Июля 2008, 11:10:03 » |
|
на М412 кроме УЗАМа ничего не ставили 
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
    
Карма +578/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2008
С.-Петербург
"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02
Питер, Купчино
|
 |
« Ответ #9 : 28 Июля 2008, 11:12:36 » |
|
Мой с шайбочкой. Вот такой
|
|
|
Записан
|
________________________________________________ Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут! Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
|
|
|
Elrie
Живёт здесь
   
Карма +444/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 591
Воронеж
Opel Astra H 1.8, белый
 Воронеж Opel Astra H 1.8
|
 |
« Ответ #10 : 28 Июля 2008, 11:14:13 » |
|
Вот он и есть.
412-й у нас тоже был - но там этот узел на редкость не требовал к себе внимания ни разу за 11 лет, так что не знаю, может и существовало такое)
В общем как обычно - зоопарк версий
|
|
|
Записан
|
верно служил прежде ИЖ-2126-020 / 2003 г / дипломат
|
|
|
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
    
Карма +578/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2008
С.-Петербург
"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02
Питер, Купчино
|
 |
« Ответ #11 : 28 Июля 2008, 11:16:58 » |
|
Колечко превратилось тоже в гуно. Под колечком наблюдается странное отверстие как булавкой проколото. Дуешь в трубочку - из отверстия дует. Вырезал ювелирно временно колечко из шланга, притер, поставил с ним
|
|
|
Записан
|
________________________________________________ Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут! Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
|
|
|
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
    
Карма +578/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2008
С.-Петербург
"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02
Питер, Купчино
|
 |
« Ответ #12 : 29 Июля 2008, 12:44:45 » |
|
Да уж... купил я это г. только что за 50 руб. Продавец показал, как проверить "не ртом". Выдергаешь пальцем шток, дырку в патрубке затыкаешь другим пальцем, шток не должен возвращаться. Отпускаешь дырку - шток возвращается. Конечно, "ртом" он не продувается исправный ни в какую сторону. А ещё продавец сказал, что так как есть его ставить нельзя - резинку порвешь. Они существуют щас только дерьмистые. Надо снять резинку и доработать канавку надфилем. Действительно, станешь тут умельцем поневоле. Снятие резинки показало, что канавка продрана резцом с жутким эксцентриситетом - с одной стороны даже до заусенца в канавке резец не достал. :saint:Обточил на нождаке плоский надфиль, выровнял более-менее.. А ещё от себя скажу, что он весь в заусенцах, и напильник нужен и в этом случае. Заусенец даже "на пути" стопора, не дающего клапану проворачиваться на 360 градусов. И заусенец в полтора мм на спиралевидном срезе, дозирующем топливо. Вот такое вот г. 
|
|
|
Записан
|
________________________________________________ Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут! Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
|
|
|
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
    
Карма +578/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2008
С.-Петербург
"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02
Питер, Купчино
|
 |
« Ответ #13 : 29 Июля 2008, 15:55:01 » |
|
Ну, поставил я доработанный клапан. ХХ стабильные, ЭПХХ заработало!!!
Произвел препарацию на нождаке старого клапана. Она показала полнейший отрыв мембраны от штока! Шток аж вращался свободно вокруг своей оси.
|
|
|
Записан
|
________________________________________________ Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут! Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
|
|
|
Archer
Живёт здесь
   
Карма +407/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 736
г. Смоленск г. Смоленск иж2126-020 + VW Touran'11 1,6TDI
|
 |
« Ответ #14 : 29 Июля 2008, 16:08:13 » |
|
Ну что, поздравляю! :-)
|
|
|
Записан
|
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов (c)BOR
|
|
|
|