Пикапы "GW" Deer G3 2006г. или "Toyota Hilux" 89-91 гг.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Декабря 2024, 19:20:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пикапы "GW" Deer G3 2006г. или "Toyota Hilux" 89-91 гг.  (Прочитано 5578 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Щукарь ТС
Отец пчел
Главный модератор

******

Карма +1394/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10952



WWW

Саратов и область
ВАЗ-2131 2018, "Золотая пчелка"
« : 20 Июля 2008, 15:29:49 »

Замышляю наперед, примерно на март-апрель следующего года смену авто. Пчелиные дела обязательно потребуют иного транспорта – очень уж мне по сердцу пришлось пасечничать. В поля! На кочевку! За медом! Варианты в теме. Знакомства с кандидатами, увы, заочное. Бюджет покупки – ориент. 250 т.р.

Кандидат № 1. «Олешка» G3. Найденные плюсы в его пользу:
- Опыт эксплуатации трех экземпляров Петей «Ежиковым»,
- Масса, в целом, положительных отзывов на «чайнамобиль.ру»
- Хороший прототип (он же - кандидат № 2)
- За  названный бюджет нетрудно сыскать (уже сейчас) год 2006, а к моменту планируемой покупки 2007г. полагаю пойдет на вторичный рынок.

Минусы:
- стереотип мышления - «Китай, он и есть Китай»
- снятость с производства.
- Редкость з/частей.
- Движок за 100 л.с. -> повышенный налог и страховка


Кандидат № 2 «Тойота Хайлакс».
Плюсы:
- Настоящая «Япония» – она и в Африке Япония, равно как и «Тойота»
- Также масса хороших отзывов,
- Декларируемая супернадежность, даже экземпляров начала 90-х гг.
- Движки, в основном до 100 л.с. – экономия.

Минусы:
- Как ни крути, а «старость» (выпуск начала 90-х гг.) касается и «тойоты», и риск нарваться на уезженный экземпляр гораздо выше.
- «Праворукость»,
- Соляр уже на уровне 95-го,
- Основной движок 2 LTE (дизель) на большинстве предлагаемых вариантов имеет нарекания,
Пикап, т.е. «Hilux Pikap» – довольно редко предлагается и стоит в районе 20 т. не наших денег (беспробежный по РФ). Хотя вот висит вариантик, приемлемый по деньгам, даже с ГБО. http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1723191.html . За названный бюджет предлагают в основном “жып” Surf, что нахожу минусом в плане грузоподъемности.

Кто что может сказать за варианты: эксплуатировал сам, знакомые-друзья etc.?

« Последнее редактирование: 20 Июля 2008, 15:38:58 от Scanmaker » Записан

«Нас и руса двеста милиона, нас без руса пола камиона»
Hokum
Гость
« Ответ #1 : 20 Июля 2008, 17:15:11 »

Кандидат № 2 «Тойота Хайлакс».
Плюсы:
- Настоящая «Япония» – она и в Африке Япония, равно как и «Тойота»
- Также масса хороших отзывов,
- Декларируемая супернадежность, даже экземпляров начала 90-х гг.
- Движки, в основном до 100 л.с. – экономия.
Минусы:
- Как ни крути, а «старость» (выпуск начала 90-х гг.) касается и «тойоты», и риск нарваться на уезженный экземпляр гораздо выше.
- «Праворукость»,
- Соляр уже на уровне 95-го,
- Основной движок 2 LTE (дизель) на большинстве предлагаемых вариантов имеет нарекания,
Пикап, т.е. «Hilux Pikap» – довольно редко предлагается и стоит в районе 20 т. не наших денег (беспробежный по РФ). Хотя вот висит вариантик, приемлемый по деньгам, даже с ГБО. http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1723191.html . За названный бюджет предлагают в основном “жып” Surf, что нахожу минусом в плане грузоподъемности.
Кто что может сказать за варианты: эксплуатировал сам, знакомые-друзья etc.?

По опыту владения Терраном, который тоже вполне настоящая Япония и конструктивно очень похож на Hilux, вот чего сказал бы. При бюджете в 250 - рискованно. Я своего брал за 180, уже вложил порядка сотни - откапиталены тормоза, рулевое, подвеска, замена всех расходников, фар на европейские... еще надо проверять раму, кое-где подварить кузов, проверить форсунки на стенде, мечтаю о восстановлении кондиционера. В общем, смотреть очень пристально и морально готовиться к тому, что машина потребует еще достаточно вложений. Хотя вполне вероятно, что ездить при этом будет вполне бодро, как моя.
К праворукой привык быстро, на Терране мне ездить гораздо удобнее, чем на Иже. У него такие огромные зеркала, что обзор на много порядков лучше, чем в Ижовые. Становишься себе в правый ряд и едешь спокойно, кому надо - обгонит... 100 лошадей на примерно 2 тонны веса - это машина не для гонок, а так, чтобы неторопливо и размеренно выдвигаться в заданном направлении.

Соляра уже ДОРОЖЕ 95-го sad. В Москве, Подмосковье и Калужской области так. Почему - кто-нибудь знает? Бред какой-то...

Записан
Щукарь ТС
Отец пчел
Главный модератор

******

Карма +1394/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10952



WWW

Саратов и область
ВАЗ-2131 2018, "Золотая пчелка"
« Ответ #2 : 20 Июля 2008, 19:32:20 »

Вот и меня терзают смутные подозрения: "Тойота" 18-20 годов от роду потребует вложений. И немалых, чтобы ни говорили продавцы и как ты ее ("тойоту") не смотри.
Так уж получилось, что на авто "из магазину" доходами не выхожу. Все авто были из вторых и N-х рук. "Горбунок" уже третья машина. И хотя мелочи достают, но в целом эксплуатация малопроблемная, на "галстуке" не ездил. Тоже касается и первого "ежика" (2001 г.). Чего нельзя сказать про "волгу" 88 г. Там да, больше стоял и ремонтировался, брал в состоянии "среднем", в таком и отдал.
А учитывая среднестатистическое отношение к б/у иномаркам - "езда на все деньги" - то видимо более правильным вариантом будет "Олень"? Или все же реально найти бодрый "Хайлаксик"? Машина нужна для повседневной эксплуатации - перевозка более-менее заметных тяжестей, тягание прицепа и планы на нее, как на рабочую лошадь-кормилицу. Она должна пахать, а не простаивать в деннике гараже.
P.S. У нас соляр (а сурфы большинство турбодизеля) на уровне 95 и чуть ниже: соляр "Экто" - 24-70, "евро" - 24-00. Нахожу цену абсурдной, но это уже офф.
« Последнее редактирование: 20 Июля 2008, 19:46:54 от Scanmaker » Записан

«Нас и руса двеста милиона, нас без руса пола камиона»
Faraday
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4319

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #3 : 20 Июля 2008, 19:40:53 »

С б/у пикапами могут быть проблемы похлеще, чем с обычными легковушками - народ их покупал не для того, чтоб в офис на работу ездить. А дороги какие на пасеку? Если нормальные, то может Газель, если похуже то полнолапый Баргузин? Грузоподъемность от тонны до полутора - чего еще надо для пасеки?
Записан
Щукарь ТС
Отец пчел
Главный модератор

******

Карма +1394/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10952



WWW

Саратов и область
ВАЗ-2131 2018, "Золотая пчелка"
« Ответ #4 : 20 Июля 2008, 20:02:45 »

Ну если пробег под 100 тыс, то конечно. Но такие варианты не рассматриваю. Оптимально 25-35 тыс. км.
Дороги предполагаются не на пасеку (стационар), а в поля. Товарное количество меда берут на кочевке: вот поле эспарцета, например, вот в десяти метрах ульи.  Один раз выезжал с приятелем, проехал на "горбунке" уверенно, поскольку сухо было: стачала трасса, потом полувоенная бетонка, потом грунтовка, потом старая колея., потом просто направление. Матерые пчеловоды обычно ездят на такой технике: ГАЗ-66, ЗиЛ-137, и даже 157. Может и "шишига" будет со временем, но пока малого пикапа + прицеп хватит за глаза.
Записан

«Нас и руса двеста милиона, нас без руса пола камиона»
Щукарь ТС
Отец пчел
Главный модератор

******

Карма +1394/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10952



WWW

Саратов и область
ВАЗ-2131 2018, "Золотая пчелка"
« Ответ #5 : 20 Июля 2008, 20:43:23 »

В пользу "Сурфа" - весьма солидный крутящий момент - 240 Нм / 2200 об. против 190/3200 у "Дира".
Записан

«Нас и руса двеста милиона, нас без руса пола камиона»
PaveLL
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #6 : 20 Июля 2008, 21:17:49 »

Диры по ТО 5 и 6 золотые выходят.
Эти два ТО в совокупности более 100 тыр выходят,
а что тогда с блее поздними?
Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
Щукарь ТС
Отец пчел
Главный модератор

******

Карма +1394/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10952



WWW

Саратов и область
ВАЗ-2131 2018, "Золотая пчелка"
« Ответ #7 : 20 Июля 2008, 21:49:41 »

Ну... приобретая SH-машину, на такие ТО уже не резон ехать. Читаю на "чайнамобиль": плановая замена кардана - каждые 30 т.км. Народ ездит по сотне тыс. км. и в ус не дует.
Записан

«Нас и руса двеста милиона, нас без руса пола камиона»
sf
Гость
« Ответ #8 : 20 Июля 2008, 21:54:18 »

Э... Миш, хорошо подумал?
Записан
sf
Гость
« Ответ #9 : 20 Июля 2008, 21:57:21 »

Ясень пень, что критиковать каждый может, но я бы не советовал ничего брать до 300000р.
Все понимаю, бюджет может не потянуть, и т.д., но есть подозрение, что вложить больше придется.

P.S.: А купленная Фабула багажником не устраивает, или сыпаться начала?
Записан
Щукарь ТС
Отец пчел
Главный модератор

******

Карма +1394/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10952



WWW

Саратов и область
ВАЗ-2131 2018, "Золотая пчелка"
« Ответ #10 : 20 Июля 2008, 22:04:36 »

Э... Миш, хорошо подумал?

Вообще-то да! И довольно продолжительно уже Smile. Думал про вариант: вторая машина - сугубо "под пчел", но пока нахожу экономически нецелесообразным при пробег 500-1000 км/год.  Если пасеку развернуть семей на 50 и больше, тогда да, резонно. "Шишку" с кунгом можно тыс. за 60 найти.
А пока нужно что-то одно - максимально универсальное. Кроме пикапа ничего не проглядываю.
Записан

«Нас и руса двеста милиона, нас без руса пола камиона»
Щукарь ТС
Отец пчел
Главный модератор

******

Карма +1394/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10952



WWW

Саратов и область
ВАЗ-2131 2018, "Золотая пчелка"
« Ответ #11 : 20 Июля 2008, 22:09:16 »

Ясень пень, что критиковать каждый может, но я бы не советовал ничего брать до 300000р.
Все понимаю, бюджет может не потянуть, и т.д., но есть подозрение, что вложить больше придется.

P.S.: А купленная Фабула багажником не устраивает, или сыпаться начала?

Практика показывает, что в "горбунка" больше трех ульев не лезет (при  разложенных сиденьях. А кроме ульев оказывается еще столько скарба надо!
 А у "Оленя" кузов 1,5 х 1,5 м. И 750кг. прицеп при своей массе он утянет, и в полях на брюхо не сядет. Ну если только очень постараться Smile.
Записан

«Нас и руса двеста милиона, нас без руса пола камиона»
sf
Гость
« Ответ #12 : 20 Июля 2008, 22:10:05 »

Уаз. Бортовой. Дешево, сердито и надежно.
Записан
Щукарь ТС
Отец пчел
Главный модератор

******

Карма +1394/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10952



WWW

Саратов и область
ВАЗ-2131 2018, "Золотая пчелка"
« Ответ #13 : 20 Июля 2008, 22:25:49 »

Да, тоже думал. Соглашусь - наибюджетнейший вариант - 30-35 т.р. И по полям ее таскать не жалко будет, но это "вторая машина", причем не влезающая в мой гараж (даже такую не хочется бросать на улице). Хотя...
Записан

«Нас и руса двеста милиона, нас без руса пола камиона»
sf
Гость
« Ответ #14 : 20 Июля 2008, 22:29:59 »

Не угонят, точно говорю. А "пионеры" с гвоздиком только шарма машине добавят Big Grin
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Сентября 2024, 08:11:53