Разгрузка замка релюшками - почему не сраб
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 11:02:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разгрузка замка релюшками - почему не сраб  (Прочитано 1595 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« : 16 Июля 2008, 00:06:03 »

предыстория:

копаю электрику, потому как пару раз аккумулятор в ноль садился, до невозможности завестить.
с неделю назад поставила перемычку (гайка на стартёре на полнолапом - это убиться можно что такое! хрен подлезешь( и до упора так и не хватило терпения закрутить  mad  может она там по конструкции до упора не закручивается? скажем, на шпильке сидит и вместе с ней вращается? я наш стартёр ещё в руках не держала ah

а сегодня вот подключила "косичку" с разгрузочными реле под ЧЯ, точно как вот здесь собранную:
http://wwwboards.auto.ru/ig/413303.html
только отвод от "+" АКБ к "косичке" припаивала тоже дома и сделала колечко на конце - под гайку на клемме;
ну и 5 контакт на Ш8 был занят какими-то проводками - видимо, от сигналки, пришлось их просто врезать под изоляцию тому проводу, что встал на их место.


а теперь, собственно, вопрос:

что там можно было сделать не так, если всё в принципе работает, но работает так же как и раньше - ровным счётом ничего не изменилось! ((

вот показания вольтметра до и после установки релюшек:


...................................................................................................ДО................................ПОСЛЕ


АКБ, скинута клемма "-".............................................................12,65..............................12,75
АКБ в цепи, потребители выкл....................................................12,63..............................12,72
холостой ход (стрелка вольтметра дёргается).........................13,89-13,93.......................13,95-13,97
ХХ + ближний свет (также дёргается)......................................13,44-13,78.......................13,54-13,81
ХХ + ближний + аварийка (дёргается в такт поворотникам)......13,03-13,60.......................12,99-13,68


причём характер дергания стрелки (интенсивность, периодичность) не изменился - об этом сужу по бортовому вольтметру в приборке, а показания сняты цифровым с клемм аккумулятора...

то есть, ну ровным счётом ничего не изменилось(

(небольшое увеличение напруги связываю с тем, что все контакты в ЧЯ были промыты очистителем и намазаны жиром для клемм АКБ; сразу после всех измерений на АКБ было уже не 12,72, а 12,98 при выключенных потребителях)


в чём может быть проблема?
таблетка? конкретно щёточный узел?
или вообще, так и должно быть, а то, что ничего не изменилось, косвенно говорит о том, что эти релюшки уже где-то стоят?  павпЅ например под приборкой...
« Последнее редактирование: 16 Июля 2008, 00:12:08 от Другой Ёжик » Записан

...
вареник
Гость
« Ответ #1 : 16 Июля 2008, 00:15:08 »

  Стрелка дергаеться, это таблетка. Но у гены столько некритических неисправностей может быть. Но сначала смотреть и поменять таблетку, желательно на заведомо исправную. (ох где она на тазомоторах стоит ... )
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #2 : 16 Июля 2008, 00:16:53 »

<..>
ну и 5 контакт на Ш8 был занят какими-то проводками - видимо, от сигналки, пришлось их просто врезать под изоляцию тому проводу, что встал на их место.
<..>
Потому и не кусают (©, Реклама). Методика по ссылке была описана Антохой для мотора УЗАМ, там электрика проложена на редкость хреново. На ВАЗомоторе с этим получше, поэтому и Ш8.5 занято (но не сигналкой, а штатной проводкой, скорее всего от генератора провод зарядный туда приходит).

<..>
или вообще, так и должно быть, а то, что ничего не изменилось, косвенно говорит о том, что эти релюшки уже где-то стоят?  павпЅ например под приборкой...

У меня есть необоснованное подозрение о том, что как минимум одна релюшка на машинах 2003 года ставилась. Но подозрение необоснованное, посему точно сказать не могу...

А ничего не изменилось потому, что и так все работало правильно. Изменения в том, что теперь ток, запираемый замком зажигания теперь через сам замок не идет, и с ЧЯ можно смело снимать напряжение от клеммы 15/2, скажем, на магнитолу или ЭСП.

  Стрелка дергаеться, это таблетка. Но у гены столько некритических неисправностей может быть. Но сначала смотреть и поменять таблетку, желательно на заведомо исправную. (ох где она на тазомоторах стоит ... )
Заведомо исправных таблеток не существует ©
« Последнее редактирование: 16 Июля 2008, 00:18:26 от Andruishka » Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #3 : 16 Июля 2008, 00:32:53 »

  Стрелка дергаеться, это таблетка.

ох, и не хотелось мне лезть туда, пока ТОРН не привезут...))
а так пока не побегает, нет? или может прогрессировать? на 2000 оборотов стрелка стоит спокойно, не дёргается..


На ВАЗомоторе с этим получше, поэтому и Ш8.5 занято (но не сигналкой, а штатной проводкой, скорее всего от генератора провод зарядный туда приходит).
дык это, нифига не штатные два тонких полосатых проводочка приходят в один разъем, вроде и по схеме проводки их там не должно быть... а провод зарядный как в инструкции в Ш8.2 обитает...

У меня есть необоснованное подозрение о том, что как минимум одна релюшка на машинах 2003 года ставилась. Но подозрение необоснованное, посему точно сказать не могу...

машина, к слову, начала 2003 года, приборка москвичевая и кузов 2002 г.в...


с ЧЯ можно смело снимать напряжение от клеммы 15/2, скажем, на магнитолу или ЭСП.
вот это здорово, это да)
Записан

...
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #4 : 16 Июля 2008, 10:15:12 »

У мну на полнолапом с Ш8 штатно уходили три провода:
1. ~ 4 квадрата - на предохранитель 60А около батарейки.
2. ~ 2 квадрата силовой на реле стартера (втягивающую харчить).
3. ~ 1 квадрат на катушку зажигания и коммутатор. Вполне может быть это и есть твои два тонких проводочка.

Кроме того со схемами осторожней, они на столько не точны, что их стОит использовать только для справки. Тем более если разговор идет про полнолапого.

А кстати, ЧЯ какой? С керамическими предохранителями или уже с ножевыми?
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #5 : 16 Июля 2008, 11:06:56 »

полнолапый тут ни при чем , хотя причем Smile
вообщем то у них штатно был провод гена-стартер
а вообще по делу- увижу -сделаю, и без паяльника Smile
кстати, статья реально под узам, под ваз корректировки есть
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #6 : 16 Июля 2008, 11:17:17 »

У мну на полнолапом с Ш8 штатно уходили три провода:
1. ~ 4 квадрата - на предохранитель 60А около батарейки.
2. ~ 2 квадрата силовой на реле стартера (втягивающую харчить).
3. ~ 1 квадрат на катушку зажигания и коммутатор. Вполне может быть это и есть твои два тонких проводочка.

Кроме того со схемами осторожней, они на столько не точны, что их стОит использовать только для справки. Тем более если разговор идет про полнолапого.

А кстати, ЧЯ какой? С керамическими предохранителями или уже с ножевыми?

а у меня все восемь гнёзд на Ш8 заняты) и с электрикой вообще бардак - много врезок, изолентой замотанных, какие-то хвосты неподключенные висят.. но я тут чайник совсем, поэтому ничего пока не трогаю, если нет подробной инструкции) вот дядя Сережа посмотрит, может что подскажет)

ЧЯ новый, предохранители флажковые (вот, одной загадкой меньше, думала ножевые - ещё какие-то)


вообщем то у них штатно был провод гена-стартер
а вообще по делу- увижу -сделаю, и без паяльника Smile
кстати, статья реально под узам, под ваз корректировки есть

уррра! только штатного провода я что-то не углядела... там, правда, и обзор - не фонтан(
а какие корректировки? может ссылочка есть? для общей пользы)
Записан

...
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #7 : 16 Июля 2008, 11:23:12 »

Цитировать
предохранители флажковые (вот, одной загадкой меньше, думала ножевые - ещё какие-то)
а те же яйца Smile типа одно и то же( так и есть) ... флажковые( ножевые) vs цилиндрические(это другие яйки, такой ЧЯ в помойку)
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #8 : 16 Июля 2008, 11:25:46 »

а чем, если не секрет, цилиндрические плохи? у меня на ставриде такие стоят
желательно заменить, или и так свой век отъездит?
Записан

...
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #9 : 16 Июля 2008, 11:51:15 »

Цитировать
у меня на ставриде такие стоят
на МОЕЙ ставриде, извините, уже невзирая на...стоят на колодках под ножевые(от вольга) вся электрика Smile
так что в баню эти цилиндрические Smile
т.к последовательно с интервалом в 2 дня искать ближний-карлсон-тормоза...и т.п заиппало
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Августа 2024, 03:57:34