предыстория:
копаю электрику, потому как пару раз аккумулятор в ноль садился, до невозможности завестить.
с неделю назад поставила перемычку (гайка на стартёре на полнолапом - это убиться можно что такое! хрен подлезешь( и до упора так и не хватило терпения закрутить
может она там по конструкции до упора не закручивается? скажем, на шпильке сидит и вместе с ней вращается? я наш стартёр ещё в руках не держала
а сегодня вот подключила "косичку" с разгрузочными реле под ЧЯ, точно как вот здесь собранную:
http://wwwboards.auto.ru/ig/413303.htmlтолько отвод от "+" АКБ к "косичке" припаивала тоже дома и сделала колечко на конце - под гайку на клемме;
ну и 5 контакт на Ш8 был занят какими-то проводками - видимо, от сигналки, пришлось их просто врезать под изоляцию тому проводу, что встал на их место.
а теперь, собственно, вопрос:
что там можно было сделать не так, если всё в принципе работает, но работает так же как и раньше - ровным счётом ничего не изменилось! ((
вот показания вольтметра до и после установки релюшек:
...................................................................................................ДО................................ПОСЛЕ
АКБ, скинута клемма "-".............................................................12,65..............................12,75
АКБ в цепи, потребители выкл....................................................12,63..............................12,72
холостой ход (стрелка вольтметра дёргается).........................13,89-13,93.......................13,95-13,97
ХХ + ближний свет (также дёргается)......................................13,44-13,78.......................13,54-13,81
ХХ + ближний + аварийка (дёргается в такт поворотникам)......13,03-13,60.......................12,99-13,68
причём характер дергания стрелки (интенсивность, периодичность) не изменился - об этом сужу по бортовому вольтметру в приборке, а показания сняты цифровым с клемм аккумулятора...
то есть, ну ровным счётом ничего не изменилось(
(небольшое увеличение напруги связываю с тем, что все контакты в ЧЯ были промыты очистителем и намазаны жиром для клемм АКБ; сразу после всех измерений на АКБ было уже не 12,72, а 12,98 при выключенных потребителях)
в чём может быть проблема?
таблетка? конкретно щёточный узел?
или вообще, так и должно быть, а то, что ничего не изменилось, косвенно говорит о том, что эти релюшки уже где-то стоят?
например под приборкой...