Переделка масляного насоса
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Июля 2025, 22:45:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Переделка масляного насоса  (Прочитано 7376 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vlad67 ТС
Редкий гость
**

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55

Щербинка

ИЖ 2126-03 , 2005г. , двиг. -06 , КПП-Ваз

« : 12 Июля 2008, 19:24:36 »

Раньше на форуме была ссылка на сайт на котором рассказывалось как можно переделать масляный насос 2106.Насколько я помню необходимо отрезать кусок 10 мм по высоте от корпуса и от шестерни и соединить со штатным насосом. Сейчас ссылки нет. Может кто подскажет как добраться до вышеуказанного ресурса. Smile
Записан
vlad67 ТС
Редкий гость
**

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55

Щербинка

ИЖ 2126-03 , 2005г. , двиг. -06 , КПП-Ваз

« Ответ #1 : 16 Июля 2008, 08:46:12 »

Так что , никто не может подсказать как увеличить производительность маслянного насоса на Ваз 2106. puzzled
Записан
alex9972
Ветеран форума
******

Карма +497/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1117

Москва ЮАО Каширское шоссе Сабурово


ИЖ Фабула "Балтика" 2005г. БСЗ



МОсква
ИЖ 21261-30
« Ответ #2 : 16 Июля 2008, 10:06:14 »

может вот это поможет http://ab-engine.ru/rec_nasos.html
Записан

Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.
NF
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« Ответ #3 : 16 Июля 2008, 16:56:55 »

Производительности штатного насоса хватает за глаза. Если это не так-не надейтесь оттянуть капитальный ремонт мотора Smile
Записан



vlad67 ТС
Редкий гость
**

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55

Щербинка

ИЖ 2126-03 , 2005г. , двиг. -06 , КПП-Ваз

« Ответ #4 : 16 Июля 2008, 17:30:35 »

Да в том то и дело , что отдал проточить коленвал на 0,5 ,так проточили так что лампочка давления на холостых светиться. thumbdown
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31947



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #5 : 16 Июля 2008, 18:15:53 »

Цитировать
Да в том то и дело
вот-вот , сам причину указал,причину и лечить надо, а не следствие Smile
а м.б не в проточке вала собака, а во вкладышах..
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #6 : 16 Июля 2008, 18:43:30 »

Полуторный масляный насос изготавливается увеличением высоты корпуса за счет проставки сделанной из старого корпуса, разрезанной  пополам шестерни. Шестерни не свариваются и не склеиваются. На ведущий вал напрессовывается сначала половина шестерни и целая запрессовывается наполовину. Размера запрессовки достаточно, шестерни имеют шлифованные торцы и совмешаются по зубьям.  Ведомая шестерня на самодельный валик ставиться сначала целая, потом половина. Насос собирается. Нижняя часть переваривается аргоном с целью уменьшения высоты заборника. По поводу производительности. На малых оборотах имеется масляное голодание, особенно при увеличенных зазорах. На высоких производительности хватает. 
    Полуторный насос значительно увеличивает ресурс, особенно для любителей езды "внатяг" при рабочих оборотах до 3-3.5 тыс. и использовании "низовых" валов.  Вещь полезная.

  На судовых дизелях, где ресурсу уделяют большое внимание, маслонасос автономный создает предварительно  давление в масляной системе  до запуска двигателя. Подобная схема  используется на нагруженных турбинах.
    Попробую найти ссылку.

Цитата из статьи "...«Полуторный» маслонасос на «классику»

Новое, как известно, это хорошо забытое старое. Лет 20 назад техническое решение, о котором речь пойдет ниже, было довольно широко известно в спортивных и околоспортивных кругах. Но как нам удалось недавно выяснить, почему-то почти никто сегодня об этом не знает. Или не помнит?…

А суть дела в маслонасосе. Точнее, в простейшем (как нам кажется) способе увеличения его производительности. Сейчас уже и не упомнить, зачем такой насос был нужен в те далекие времена. Но, тем не менее, эффект был интересный — в классике с ее нехваткой масла в головке блока на низких оборотах масла там становилось более чем достаточно. По крайней мере, на холостом ходу на горячем двигателе давление масла ниже 1,5 кг/см2 уже не опускалось.


  А нужно это было для улучшения смазки на "тех" маслах, когда в форсированных двигателях использовали веретенку с авиамаслом МС-20 50%на50% и 30 граммов олеиновой кислоты. Хорошо работало  lol  Плюс ладили "сухой" картер для устранения барботажных потерь.  Ну и распредвалы не горели. Хотя смазку распредвала  решили потом более удачно.


http://photofile.name/users/hopaa/2819438/  Вот например.

http://www.ab-engine.ru/rec_nasos.html  А это с подробностями. Прошу прощения за повтор ссылки
Да в том то и дело , что отдал проточить коленвал на 0,5 ,так проточили так что лампочка давления на холостых светиться. thumbdown
   Но это не для такого случая.
« Последнее редактирование: 16 Июля 2008, 19:15:53 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
NF
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« Ответ #7 : 17 Июля 2008, 05:58:58 »

Я почему-то уверен, что если замерить вал, то он окажется провален. Стрясти новый вал с токарей будет не проблема ( если шлифовали не у дяди васи в подвале на коленке)
Записан



T-Rex (Roman)
Живёт здесь
*****

Карма +483/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 883

Екатеринбург

Иж-2126-030 (1.6i) и Лада 11183 (Калина-Калина)

« Ответ #8 : 17 Июля 2008, 08:04:08 »

А маленькая звездочка от шнивы не поможет? (только трамблёру хана)
Записан

Послушанье - это не моё.
Я иду по встречной полосе.
Нет ничего лучше, чем несовпаденье
Нет ничего хуже, чем быть как все....
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #9 : 17 Июля 2008, 16:50:54 »

А маленькая звездочка от шнивы не поможет? (только трамблёру хана)

  Конечно не поможет при штатном зажигании.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Июля 2025, 17:00:44