Atomic Cat
Живёт здесь
Карма +471/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 552
Ижевск
|
|
« Ответ #15 : 11 Июля 2008, 17:52:25 » |
|
Я долго раздумывал, стоит-ли это тут писать, ибо "овощи" за такой колхоз меня зачморят насмерть. Ну да ладно, напишу...
Для дрифта говоришь?
Для дрифта нужна ОЧЕНЬ жесткая подвеска (и передняя и задняя, задняя должна быть жесче передней) + блокировка + тормоза + моментный мотор. У меня сейчас сделано первое, второе и третье, четвертое на подходе.
Первое (подвеска) у меня сделано так: перед: аммо ПС 2108 (мягкие, но пофигу, почему? смотрим дальше), пружины - передние 2106, обрезаные до 4,5 витков (жескоть ~60кгс/см, почти в четыре раза жесче стандарта), снизу самодельные переходники, сверху нормально упираются на нашу родную пружинную чашку. Из-за высокой жескости пружин нет кренов и раскачки, поэтому слабые аммо ПС-2108 впринципе не напрягают, тем-более они короче стока а это огромный плюс при установке 06-х пружин. Кроме того, есть в конструкции передней подвески ИЖ-2126 "слабое" место в плане управляемости - НАПРАВЛЯЮЩИЙ СТАБИЛИЗАТОР. Из-за него в любом случае будет клевок на торможении, из-за него нагруженное (внешнее) колесо в повороте уходит в отрицательный кастор (что противопоказано, внешняя колея должна быть больше, а тут она уменьшается). У меня направляющая функция стабилизатора перенесена на дополнительные "рычаги". Кронштейны доп. рычагов сделаны так, что при нагрузке (внешнее колесо в повороте) кастор увеличивается (кстати он регулируемый, сейчас выставлено 4,5гр). Хотя... При такой жескости подвески эффект от этого "чита" чувствуется только на больших скоростях в резких поворотах, выражается в виде "ввинчивания" в поворот. На более мягкой подвеске эффект будет сильнее, но ездить будет сложно... зад: аммо СААЗ - самокачка, с сильно зажатым отбоем. Первоначально были установленны передние пружины 2106 порезанные до 4,5 витков. Баланс управляемости понравился (избыточная поворачиваемость на входе в поворот, нейтральная-избыточная на выходе, в зависимости от степени нажатия газа). Не понравилось- ненадежность конструкции, ибо переходник просто ставился на мост и переодически съезжал с положенного ему места. Второй вариант (нынешний): стандартная задняя пружина, разрезанная пополам, половинками ввинченная друг в друга, так чтобы остались свободными опорные витки сварена на концах где были резы... Вобщем двойная пружина. 1 виток верхний укладочный, 3 двойных витка, 1 нижний укладочный. Стандартные посадочные места, но жескость ~70 - 75кгс/см. Баланс управляемости - избыточный на входе, избыточный на выходе (при правильной работе газом - нейтральный). Соответственно покругу полиуретан, тяга панара регулируемая. Кастор +4,5, развал -2гр, схождение -1мм. Второе (блокировка): Машина у меня 1991 года выпуска, мост под 412-й дифер, соответственно и блока 412-я, преднатяг 4 - 5,2кг. ГП 4.2, ибо мотор пока оставил стандартный 1500сс. Третье (тормоза): ГТЦ ГАЗ-3110 (в планах Торгмашевский вакуум и ГТЦ-09). Контура перед-зад. Родные задние магистрали ликвидированы, как и колдун. Вместо этого в салоне ручной регулятор типа "модифицированный" колдун 06, и гидроручник. Четверое (мотор): СТАНДАРТНЫЙ УЗАМ-331, 1500сс, ДААЗ-21053, БСЗ, пробег 105тыс. км. В переборке/доводке старый УЗАМ-2.0. Но пока к нему не приколхожу к нему ВАЗ-КПП ставить его не буду, я им в прошлом году четыре раза порвал О-КПП.
Вот мой рецепт машины под дрифт. Сложно? Да сложно...
Фотки вечером.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #16 : 11 Июля 2008, 18:22:28 » |
|
... Из-за него в любом случае будет клевок на торможении, из-за него нагруженное (внешнее) колесо в повороте уходит в отрицательный кастор (что противопоказано, внешняя колея должна быть больше, а тут она уменьшается)... Спасибо за разъяснения. Но одного не понял, поясни плиз. Да при сжатии подвески колесо уходит назад, карстер отрицателен(не знаю раз разворот стойки оставит его положительным, но думаю что стойки уже должны быть развернуты, так как длина стабилизатора осталась прежней, а машина ниже стала), но ведь и кроме этого колесо уходит и наружу, развал становиться отрицательным. То есть колея на опорном (нагруженном) колесе как раз увеличивается. Или со своей задранной подвеской не понимаю динамики ее работы?
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Пантереныш ТС
Редкий гость
Карма +345/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 34
Питер
Мяфк ;)
|
|
« Ответ #17 : 11 Июля 2008, 18:56:41 » |
|
2Atomic Cat: классно, я думал, что один такой "ненормальный" )) За инфу сенкс - решение с двойной пружиной, ИМХО, достаточно хорошее и уже упоминалось . Надо только прикинуть не проломится ли сварка на них. Сейчас подожду ответа по поводу укороченых пружин и еси нету - сделаю также )) Но аммы все-таки плазовские покамест поставлю, опятьже если не найду ничего лучше )
|
|
|
Записан
|
Не думай о проблеме, думай о решении. ------------------------------------------------ 2126-030, темно-зеленый, движок ваз, КПП ваз, БСЗ, шнивовская сцепа, ДААЗовский карб. 2005 г.в. ------------------------------------------------ +79214253540 - прошу прощения, еси кто звонил... но не работает еще ((( +79013707925 - пока сижу на ентом )
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
Карма +471/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 552
Ижевск
|
|
« Ответ #18 : 11 Июля 2008, 22:06:36 » |
|
Спасибо за разъяснения. Но одного не понял, поясни плиз. Да при сжатии подвески колесо уходит назад, карстер отрицателен(не знаю раз разворот стойки оставит его положительным, но думаю что стойки уже должны быть развернуты, так как длина стабилизатора осталась прежней, а машина ниже стала), но ведь и кроме этого колесо уходит и наружу, развал становиться отрицательным. То есть колея на опорном (нагруженном) колесе как раз увеличивается. Или со своей задранной подвеской не понимаю динамики ее работы?
Извиняюсь, написал сумбурно. Сейчас напишу правильно. В стандарте при торможении кастор стремится в "-", он не становится отрицательным (по моим расчетам, с учетом стандарта в 2,5гр), но он становится значительно меньше исходного, и что самое страшное, меньше чем на разгруженной стороне. Колея при этом становится шире, но это в меньшей мере влияет на поворачиваемость, но при этом изменяется "межосевое" растояние (растояние м-ду передним и задним колесом одной стороны), которое в идеале должно быть больше на внешней стороне автомобиля по отношению к повороту. Двойные пружны проходят полевые тесты на двух ИЖ-2126 (на моем сзади, у друга сзади и спереди), у меня есть уже сломаная пружина, но она сделана из пружины прошедшей 100000+ км... И сломал я ее влетев в яму, при этом пробил колесо в двух местах, и погнул диск. А на такой подвеске ездить надо очень акуратно! Я проехал на этом колхозе 3,5т.км. За это время уже пришлось переделывать кронштейны доп. рычагов, после того как по мокрому не удержал машину в заносе и перелетел бордюр высотой 30 см (клиренс спереди 13см до защиты) погнул защиту, отражатель балки, кронштейны доп. рычагов, основной рычаг, подрамник, загнул пальцы шаровых... Если не считать такого деструктивного воздействия, то нареканий нет, работает отлично. на пикче моя задняя пружина
|
|
« Последнее редактирование: 11 Июля 2008, 22:35:16 от Atomic Cat »
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
Пантереныш ТС
Редкий гость
Карма +345/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 34
Питер
Мяфк ;)
|
|
« Ответ #19 : 12 Июля 2008, 11:58:06 » |
|
А де у тя тут опорные витки? *удив
|
|
|
Записан
|
Не думай о проблеме, думай о решении. ------------------------------------------------ 2126-030, темно-зеленый, движок ваз, КПП ваз, БСЗ, шнивовская сцепа, ДААЗовский карб. 2005 г.в. ------------------------------------------------ +79214253540 - прошу прощения, еси кто звонил... но не работает еще ((( +79013707925 - пока сижу на ентом )
|
|
|
Пантереныш ТС
Редкий гость
Карма +345/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 34
Питер
Мяфк ;)
|
|
« Ответ #20 : 14 Июля 2008, 14:41:39 » |
|
Вот скока у народа не спрашиваю, все грят, что сварка не выдержит (это по поводу сварки двойной укороченной пружины). Прошу совета - кто как считает... иль может быть знает?
|
|
|
Записан
|
Не думай о проблеме, думай о решении. ------------------------------------------------ 2126-030, темно-зеленый, движок ваз, КПП ваз, БСЗ, шнивовская сцепа, ДААЗовский карб. 2005 г.в. ------------------------------------------------ +79214253540 - прошу прощения, еси кто звонил... но не работает еще ((( +79013707925 - пока сижу на ентом )
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #21 : 14 Июля 2008, 14:46:30 » |
|
Вот скока у народа не спрашиваю, все грят, что сварка не выдержит (это по поводу сварки двойной укороченной пружины). Прошу совета - кто как считает... иль может быть знает? Не надо сварить пружины по всей длине, смотри на картинку, место сварки как-раз на опорном витке, то есть на том месте где витки будут лежать на чашке.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Пантереныш ТС
Редкий гость
Карма +345/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 34
Питер
Мяфк ;)
|
|
« Ответ #22 : 14 Июля 2008, 15:40:23 » |
|
мммм ))) Спс ))
|
|
|
Записан
|
Не думай о проблеме, думай о решении. ------------------------------------------------ 2126-030, темно-зеленый, движок ваз, КПП ваз, БСЗ, шнивовская сцепа, ДААЗовский карб. 2005 г.в. ------------------------------------------------ +79214253540 - прошу прощения, еси кто звонил... но не работает еще ((( +79013707925 - пока сижу на ентом )
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
Карма +471/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 552
Ижевск
|
|
« Ответ #23 : 14 Июля 2008, 18:28:21 » |
|
Красное начало и конец одной половины пружины, Синее начало и конец другой половины пружины, зеленое место сварки, сварено снаружи и внутри витка, но с торцов не варить!
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
Пантереныш ТС
Редкий гость
Карма +345/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 34
Питер
Мяфк ;)
|
|
« Ответ #24 : 15 Июля 2008, 09:30:57 » |
|
Пасибки ))) Еще один вопрос - чем варить лучше: автомат (наврядли), полуавтомат иль газ?
|
|
|
Записан
|
Не думай о проблеме, думай о решении. ------------------------------------------------ 2126-030, темно-зеленый, движок ваз, КПП ваз, БСЗ, шнивовская сцепа, ДААЗовский карб. 2005 г.в. ------------------------------------------------ +79214253540 - прошу прощения, еси кто звонил... но не работает еще ((( +79013707925 - пока сижу на ентом )
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
Карма +471/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 552
Ижевск
|
|
« Ответ #25 : 15 Июля 2008, 12:11:36 » |
|
я варил полуавтоматом
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
Alb
Частый гость
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 177
г. Ижевск
ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1
|
|
« Ответ #26 : 18 Июля 2008, 12:13:36 » |
|
жесткие аморты без жестких пружин - фуфло даже для режима каждыйденьгород/спортодинразавнеделю. У меня сейчас так и стоит - ПС спереди и замокачаные сзади, пружины стандарт -1,5 витка по кругу. кренится, в поворот входит непонятно - сначала не хочет, а потом вваливается. тоже буду делать двойные по кругу, но у меня цель не дрифт-кар, а типа-чемпион-по-спринтам А, не, есть один плюс - большие лежачие полицейские проходятся на скорости от 70 - при этом машина перемещается только паралельно дороге
|
|
|
Записан
|
Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
Карма +471/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 552
Ижевск
|
|
« Ответ #27 : 19 Июля 2008, 13:29:13 » |
|
Двойные пружины говоришь... Тебе жена этого не простит
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
Masyak
Основа форума
Карма +366/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 436
Ижевск
ИЖ 2126-030i,кпп ваз 4
Ижевск 2126-030,2126-020
|
|
« Ответ #28 : 22 Июля 2008, 13:38:11 » |
|
2Пантереныш, хочу предостеречь. Atomic Cat варил задние пружины из одной,разрезав ее пополам.А я варил из двух и сделал повыше,оставив большую длину опорных витков.Сейчас машина прыгает на больших кочках,амортов (плаза арктик) не хватает.Передние так же варил из двух пружин,по ним тоже немного промахнулся с высотой.Верхняя чашка ложится на пружину без какого либо сжатия пружины,что не айс.Амморты плаза спорт.Но я езжу и ничего нормально.
|
|
|
Записан
|
Иж2126-030 1999г. кпп ваз,БСЗ,солекс,пружины сваренные двойные по кругу,аммы плаза-спорт(перед),KYB Exel -G газ-3110(зад),регулируемая тяга панара,два пер. стабилизатора,регулятор давления тормозов под капотом(ручная регулировка).Передняя распорка кузова.ВУ 21010,ГТЦ 2108. ИЖ 2126-020 баклажан,2003 г/в, ГТЦ ваз 08,ВУ 2108
|
|
|
Masyak
Основа форума
Карма +366/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 436
Ижевск
ИЖ 2126-030i,кпп ваз 4
Ижевск 2126-030,2126-020
|
|
« Ответ #29 : 29 Июля 2008, 11:32:21 » |
|
к.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Июля 2008, 11:40:00 от Masyak »
|
Записан
|
Иж2126-030 1999г. кпп ваз,БСЗ,солекс,пружины сваренные двойные по кругу,аммы плаза-спорт(перед),KYB Exel -G газ-3110(зад),регулируемая тяга панара,два пер. стабилизатора,регулятор давления тормозов под капотом(ручная регулировка).Передняя распорка кузова.ВУ 21010,ГТЦ 2108. ИЖ 2126-020 баклажан,2003 г/в, ГТЦ ваз 08,ВУ 2108
|
|
|
|