Жуткий нагар только на одном клапане, почему?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Июля 2025, 17:08:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Жуткий нагар только на одном клапане, почему?  (Прочитано 3448 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex_2126_03 ТС
Новичок
*

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7

Пермь

« : 08 Июля 2008, 23:04:50 »

История. 75 ткм . Растянулась и бренчала цепь, "спец" натянул натяжитель и сказал - "не растянуто". Через ~1ткм раздолбало успокоитель. Все куски не смог извлечь. Внутри было черно. Поменял цепь, натяжитель, 2 раза промыл, сменил масло на лукойл 10W40. Клапана регулировал 4 раза (последний на горячую при -15) - все одно стучало (почти все рокера стояли косо). Ездил так. Обороты летом иногда падали до 200-300. Не исправлял. Стал нарастать стук от клапанов, в один день застучал как трактор и.... в какой то момент стук прпал. Тишина, цепь шелестит. Радость продлилась месяц - снова стал нарастать стук. При настройке зажигания крутил руками вал и слышал скрипящий РВ. 76 ткм. Компресию померил: разброс 9.5-10 по всем. Троение усиливалось, совсем неработающих цилиндров не было, но при скидыванн наконечнико показывало меньшую мощность 2 цил. При тапке в пол дым из глуш черный. На хх серый. Свечи все черные, бархатистые. Решил скинуть РВ и ГБЦ. Сорван шип или как его там между РВ и шестеренкой РВ. Рокера и РВ исполосованы и изношены зверски, на постели то же круговые бороздки, люфт РВ большой, некоторые отверстия на кулачках РВ не продувались. В корыте ГБЦ чернота, кое где черные комочки. На поршнях нагар есть, зеркала цилиндров без видимых повреждений и выработки.   Клапана все целы, встреч с цилиндрами не видно, люфты небольшие есть. М/с колпачки с виду целы, хотя все черные и хз насколько.
   Вопрос знатокам : 1) Почему только на 6 впускном клапане толстый (до 6мм макс) махровый слой коксовой черноты, а на остальных такого нет ? Попробую воткнуть фото.
2) Что явилось главной причиной тракторного стука клапанного механизма, запредельного износа РВ и рокеров, срыва шипа?


* 6klapan_vpusk.jpg (83.6 Кб, 384x288 - просмотрено 206 раз.)
Записан
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11453

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #1 : 08 Июля 2008, 23:16:26 »

1. Ну, откуда на впускном может быть нагар? Значит при сгорании неплотно закрывался. Ну, или колпачки под замену.
2. Масло: менял чётко? По пробегу? Опять же, такой впускной его состояние не улучшает. А железки подносились ещё и потому что качество металла бе. Опять же: условия, холодные пуски, стиль езды, регулировки... много там всего.
« Последнее редактирование: 08 Июля 2008, 23:18:01 от GriboedovMC » Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
JUDJIN
Гость
« Ответ #2 : 08 Июля 2008, 23:28:41 »

......... Значит при сгорании неплотно закрывался.........

тогда бы фаска была горелая .......... Smile
Записан
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11453

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #3 : 08 Июля 2008, 23:31:25 »

Ну, я из фото вижу полклапана и ни разу не вижу фаску на голове.
А откуда ещё может быть?
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
JUDJIN
Гость
« Ответ #4 : 08 Июля 2008, 23:41:48 »

т.к. на одном => соглашусь sad
Записан
Alex_2126_03 ТС
Новичок
*

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7

Пермь

« Ответ #5 : 08 Июля 2008, 23:42:34 »

Сейчас притер, другую сторону луны уже не сфотать. Помню часть поверхности по окружности прим град 90 была более темная. Более заметно на седле.  
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31947



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #6 : 08 Июля 2008, 23:45:21 »

а втулку треснувшую не рассматриваем?
зы: начало темы впечатляет... аналогия- выпли водки, потом купили пива , не хватило, пошли еще, проснулись, пошли за пивом.... почему печень болит? всего 3 года прошло ... Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
JUDJIN
Гость
« Ответ #7 : 09 Июля 2008, 00:51:50 »

если масло пошло по втулке, то канал в голове должен быть вымат............
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Июля 2025, 21:20:37