Непонятки с тормозами.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
09 Сентября 2025, 19:41:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Непонятки с тормозами.  (Прочитано 4071 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexeyI ТС
Частый гость
***

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172

Н.Новгород

Лучше перебдеть, чем недобдеть!

« : 07 Июля 2008, 19:00:32 »

Доброго времени суток!
Помогите, пожалуйста, разобраться.
Происходит следующее: при обычной езде тормоза вполне адекватные, но если произвести несколько интенсивных нажатий на педаль тормоза за короткое время - педаль дубеет с каждым нажатием всё больше и тормоза пропадают напрочь!
Из предыстории: заменён ГТЦ на вазовский 8-ой ATE, ВУ на вазовский 10-й Iruna - всё инсталированно uncle sergio, за что респект и уважение! Больше изменений не было.
Подскажите, где искать виновного?
Записан

ИЖ 2126-030, КПП ВАЗ имплантированная, ГЦС 2101 ATE, ГТЦ 2108 ATE, ВУ 2110 Iruna, Kayaba масло по кругу, разгрузка ЗЗ, доп. пароотводящий патрубок, воздушный фильтр от ВАЗ-2112, ручник от Калины, маховик и сцепление Шеви-Нива,  задние тормоза - ВАЗ классика, барабаны ATE, 3-х уровневое реле-регулятор напряжения.
Sandro
Основа форума
****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 406

г. Дзержинск, Нижегородская обл.


ИЖ-2126-030. Был...
« Ответ #1 : 07 Июля 2008, 20:01:20 »

А дядь Сережа в НН уже орудует?! А так по описанию, сильно смахивает на неисправный ВУ!
Записан

Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #2 : 07 Июля 2008, 20:10:56 »

Посмотри как ведет себя клапан отбора вакуума. Может он пропускает...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
AlexeyI ТС
Частый гость
***

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172

Н.Новгород

Лучше перебдеть, чем недобдеть!

« Ответ #3 : 07 Июля 2008, 20:14:04 »

А дядь Сережа в НН уже орудует?! А так по описанию, сильно смахивает на неисправный ВУ!
Нет, это я к нему в гости наведывался! tongue
Неужто новый Iruna приказал долго жить???

Посмотри как ведет себя клапан отбора вакуума. Может он пропускает...

Помню его где-то проверяли клизмой - прикрутили клизму, выдавили воздух и смотрели, чтобы не надувалась.
Это то, что надо?
Записан

ИЖ 2126-030, КПП ВАЗ имплантированная, ГЦС 2101 ATE, ГТЦ 2108 ATE, ВУ 2110 Iruna, Kayaba масло по кругу, разгрузка ЗЗ, доп. пароотводящий патрубок, воздушный фильтр от ВАЗ-2112, ручник от Калины, маховик и сцепление Шеви-Нива,  задние тормоза - ВАЗ классика, барабаны ATE, 3-х уровневое реле-регулятор напряжения.
Archer
Живёт здесь
*****

Карма +407/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 736

г. Смоленск



г. Смоленск
иж2126-020 + VW Touran'11 1,6TDI
« Ответ #4 : 07 Июля 2008, 20:30:33 »

Угу, так его... клизмой :-) Хотя можно и ртом.
Записан

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
(c)BOR
PP_2126
Частый гость
***

Карма +397/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 149

где то в Вятке и дома :)

« Ответ #5 : 07 Июля 2008, 21:14:19 »

Угу, так его... клизмой :-) Хотя можно и ртом.
Только не мужчинским..........
Записан

Skoda Octavia Tour
был ИЖ2126-30
AlexeyI ТС
Частый гость
***

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172

Н.Новгород

Лучше перебдеть, чем недобдеть!

« Ответ #6 : 07 Июля 2008, 22:29:15 »

Завтра посмотрю, но меня терзают смутные сомнения...
Всё-таки это ГТЦ или вакуумник?
Записан

ИЖ 2126-030, КПП ВАЗ имплантированная, ГЦС 2101 ATE, ГТЦ 2108 ATE, ВУ 2110 Iruna, Kayaba масло по кругу, разгрузка ЗЗ, доп. пароотводящий патрубок, воздушный фильтр от ВАЗ-2112, ручник от Калины, маховик и сцепление Шеви-Нива,  задние тормоза - ВАЗ классика, барабаны ATE, 3-х уровневое реле-регулятор напряжения.
AlexeyI ТС
Частый гость
***

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172

Н.Новгород

Лучше перебдеть, чем недобдеть!

« Ответ #7 : 10 Июля 2008, 20:13:05 »

Сегодня проверил обратный клапан на ВУ - всё отлично, в одну сторону дуется, в обратную - нисколько! Правда дело было практически в дороге, проверял ртом, долго давление не держал...
Кто ещё что может сказать?
Гуру, помогите!
Записан

ИЖ 2126-030, КПП ВАЗ имплантированная, ГЦС 2101 ATE, ГТЦ 2108 ATE, ВУ 2110 Iruna, Kayaba масло по кругу, разгрузка ЗЗ, доп. пароотводящий патрубок, воздушный фильтр от ВАЗ-2112, ручник от Калины, маховик и сцепление Шеви-Нива,  задние тормоза - ВАЗ классика, барабаны ATE, 3-х уровневое реле-регулятор напряжения.
AlexeyI ТС
Частый гость
***

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172

Н.Новгород

Лучше перебдеть, чем недобдеть!

« Ответ #8 : 18 Июля 2008, 18:05:56 »

Что-то никто больше ничего не пишет.... sad
Неужели все разъехались по курортам? Smile
Ситуация с тормозами никак не меняется...
А возможно такое поведение из-за "колдуна"?
Плиз, знающие люди, направьте на путь истинный!!!
Записан

ИЖ 2126-030, КПП ВАЗ имплантированная, ГЦС 2101 ATE, ГТЦ 2108 ATE, ВУ 2110 Iruna, Kayaba масло по кругу, разгрузка ЗЗ, доп. пароотводящий патрубок, воздушный фильтр от ВАЗ-2112, ручник от Калины, маховик и сцепление Шеви-Нива,  задние тормоза - ВАЗ классика, барабаны ATE, 3-х уровневое реле-регулятор напряжения.
Виктор_62
Ветеран форума
******

Карма +385/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1349

мАсква, ЮАО


Лада 111760-45-038, серый базальт

« Ответ #9 : 18 Июля 2008, 20:08:40 »

если произвести несколько интенсивных нажатий на педаль тормоза за короткое время - педаль дубеет с каждым нажатием всё больше

 и тормоза пропадают напрочь!

Если дубеет - воздух.
Но, чтоб пропадали...?
Записан

разбил: 2003, -030, гранат, Омск, кастрюля,  БСЗ, ЭПХХ откл., сцепа LUK, ЭСП "Гранат". зеркала Р-5. БК-06.

Archer
Живёт здесь
*****

Карма +407/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 736

г. Смоленск



г. Смоленск
иж2126-020 + VW Touran'11 1,6TDI
« Ответ #10 : 18 Июля 2008, 20:43:11 »

Про колдун. Пропадают тормоза на всех колесах или только сзаду?
Записан

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
(c)BOR
AlexeyI ТС
Частый гость
***

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172

Н.Новгород

Лучше перебдеть, чем недобдеть!

« Ответ #11 : 20 Июля 2008, 12:42:38 »

Если дубеет - воздух.
Но, чтоб пропадали...?

Именно так - пропадают вообще! Давлю на педаль всей массой тела (а она не мала), а машина продолжает катиться, потихоньку останавливаясь. Несколько раз такое случалось неожиданно, что очень неприятно пощикотало мне нервы... sad

Про колдун. Пропадают тормоза на всех колесах или только сзаду?
Несколько раз оттормаживался, ради эксперимента, на разных покрытиях - передние блокируются, а задние - никак!
Записан

ИЖ 2126-030, КПП ВАЗ имплантированная, ГЦС 2101 ATE, ГТЦ 2108 ATE, ВУ 2110 Iruna, Kayaba масло по кругу, разгрузка ЗЗ, доп. пароотводящий патрубок, воздушный фильтр от ВАЗ-2112, ручник от Калины, маховик и сцепление Шеви-Нива,  задние тормоза - ВАЗ классика, барабаны ATE, 3-х уровневое реле-регулятор напряжения.
Sandro
Основа форума
****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 406

г. Дзержинск, Нижегородская обл.


ИЖ-2126-030. Был...
« Ответ #12 : 20 Июля 2008, 20:23:24 »

Колдун может не давать блокироваться задним колесам. Но если машина совсем не тормозит...совсем...то это или ГТЦ, или ВУ. ВУ можно отключить, сняв с него шланг и заглушив его какой-либо затычкой. Только внимание! Для торможения надо будет ото всей дури жать педаль тормоза. Так что аккуратнее! Для чего я это предлагаю, спросите? Smile Для того, что бы узнать, как тормозит авто без помощи ВУ. А для чего нужно это узнавать? Для того, что бы сравнить по силе торможения вашу неисправность и как бы "неработающий" ВУ. Надеюсь, объяснил понятно Smile
Записан

Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #13 : 20 Июля 2008, 20:44:20 »


Несколько раз оттормаживался, ради эксперимента, на разных покрытиях - передние блокируются, а задние - никак!

Регулировать колдун.

Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Sandro
Основа форума
****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 406

г. Дзержинск, Нижегородская обл.


ИЖ-2126-030. Был...
« Ответ #14 : 20 Июля 2008, 21:00:59 »

Колдун да, однозначно!
Записан

Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Июня 2025, 02:37:11