Crazy Cat
Ветеран форума
    
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 1840
Серпухов разные
|
 |
« Ответ #15 : 05 Июля 2008, 23:21:58 » |
|
Есть ли какие-то методы однозначной диагностики пробитой прокладки?
С утра (холодный) заводишь - из выхлопной капает конденсат - макни палец да лизни. Если сладкий (типа, этиленгликоль) - однозначно прокладка. Причем заметно, когда процесс только-только начинается!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #16 : 05 Июля 2008, 23:31:35 » |
|
Я думал о прокладке. Но.
1. Почему помогла замена термостата? 2. Белого дыма и из трубы нет.
Есть ли какие-то методы однозначной диагностики пробитой прокладки?
Термостат поменял - температурный режим изменился... Кстати, а ОЖ-то не уходит? Уровень пометь перед поездкой на холодную, на следующий день сравни.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maks11_v
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 75
Свердловская обл.
ИЖ-412 1.5 (сдан по программе); Калина универсал "норма" ; ИЖ 2126-20 1.7
|
 |
« Ответ #17 : 06 Июля 2008, 07:25:22 » |
|
Уровень может не уходить, т.к. может образовываться воздушная пробка в системе, взамен ушедшей жижи, а дальше все интересней и интересней!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FCAL ТС
|
 |
« Ответ #18 : 10 Июля 2008, 20:46:59 » |
|
Так. В качестве последней надежды поменял термостат. На этот раз на финский. Экскурс в прошлое:
Машина куплена, стрелка термометра всегда стоит в середине белой зоны. Ноябрь 2004-январь 2005 - машина стоит со слитым тосолом, термостат закисает. Замена термостат - стрелка всегда в самом начале белой зоны. Через неделю - повторная замена термостата - и тот же результат, стрелка стоит в начале белой зоны (недогрев).
2008 - проблемы с кипением. Замена термостата, неделю все хорошо, стрелка по прежнему стоит в начале белой зоны. Неделя проходит, опять проблемы с кипением. И вот - снова замена термостата на финский. Главный результат: стрелка встает в середину белой зоны!
Кипание не пропало совсем, но стало очень странным. В какой-то момент температура начинает расти до красной зоны, держится там - а потом очень быстро падает до середины белой зоны. Датчик радиатора проверен посредством перевода вентилятора в режим постоянной работы - ни на что не влияет.
В общем, наверное таки да - это прокладка. Остается еще фантастический вариант с помпой, которая не всегда качает, но мне сложно представить, как именно это может быть.
|
|
|
Записан
|
Вставь обойму, услышь щелчок Отведи затвор, нажми курок Убей европейца! Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
|
|
|
вареник
Гость
|
 |
« Ответ #19 : 10 Июля 2008, 20:53:46 » |
|
Никакой фантастики. Прокладка. Я месяц так мучался, а зря... Когда снял ГБЦ сердце кровью облилсь, пришлось везти головку на строгальный станок. Сняли примерно 1.2мм, из-за канала который образовался между рубашкой охлаждения и камерой сгорания на 3-ем цилиндре. Правда это было о-о-чень давно. Вскипятил машину тогда по полной.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FCAL ТС
|
 |
« Ответ #20 : 10 Июля 2008, 20:59:03 » |
|
Ну... Мне бы хотелось еще покататься недельки четыре. Кредит одобрен, остались формальности и еще три недели потом ждать машину в автосалоне. Потом можно загнать ИЖа в гараж, сдернуть голову...
|
|
|
Записан
|
Вставь обойму, услышь щелчок Отведи затвор, нажми курок Убей европейца! Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31956
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #21 : 10 Июля 2008, 21:00:56 » |
|
так в том и дело, что "кипение" при пробитой прокладке не совсем кипение  т.е температура шалит, но главное- выбивает ОЖ на неперегретом двигателе
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
FCAL ТС
|
 |
« Ответ #22 : 10 Июля 2008, 21:06:35 » |
|
так в том и дело, что "кипение" при пробитой прокладке не совсем кипение  т.е температура шалит, но главное- выбивает ОЖ на неперегретом двигателе А почему оно не постоянно шкалит? Можно минут 40 кататься - и ничего. Бачок тосольный открываешь - ни бурления, ни запахов посторонних. И ОЖ уже не выбивает.
|
|
|
Записан
|
Вставь обойму, услышь щелчок Отведи затвор, нажми курок Убей европейца! Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
|
|
|
Maks11_v
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 75
Свердловская обл.
ИЖ-412 1.5 (сдан по программе); Калина универсал "норма" ; ИЖ 2126-20 1.7
|
 |
« Ответ #23 : 10 Июля 2008, 22:44:17 » |
|
Дыра в прокладке на холодный движок вполне возможно затягивается ( конечно не до конца) или процесс идет в другую сторону ( тосол затягивается в цилиндр), или еще чего. Потом от температуры материал расширяется, дыра растет. Лучше прокладку побыстрее ТОГО, меньше с головой проблемм потом будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maks11_v
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 75
Свердловская обл.
ИЖ-412 1.5 (сдан по программе); Калина универсал "норма" ; ИЖ 2126-20 1.7
|
 |
« Ответ #24 : 10 Июля 2008, 22:55:40 » |
|
Вот чего вспомнил. Если уж очень неохото щас снимать, есть специальные герметики. Если дыра маленькая на время поможет. Но его обычно заливают чтоб до гаража добраться, говорят он блок изнутри пескострует если долго ездить. Точнее про чудо жижу незнаю, никогда не интересовался!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dikol
Основа форума
  
Карма +442/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 348
Красноярск
ИЖ 2126-030 2004г. "балтика", Омск, ГЦС ВАЗ, МПСЗ
Красноярск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #25 : 11 Июля 2008, 16:11:37 » |
|
У меня подобная же фигня, случается раз в две-три недели - тосол из бачка выдавливает после прогрева. На ходу и в дальнейшем такого не происходит. Такое ощущение, что воздух в нижнем патрубке от радиатора до термостата. Как понажимаешь пару раз на него - тут же нормализуется и уровень в бачке начинает падать.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Июля 2008, 16:14:44 от dikol »
|
Записан
|
МПСЗ 1.6_2, Lovato, автовентилятор  
|
|
|
FCAL ТС
|
 |
« Ответ #26 : 12 Июля 2008, 23:27:29 » |
|
Осталось дотянуть оптимистично - неделю, пессимистично - две. Кипит все больше, чаще и интенсивней. Это прокладка, однозначно. Если движок принудительно недогревать (печка + "вечный" вентилятор радиатора) - тогда все работает без проблем (пока). Надеюсь, до ксюхи докатаюсь.
|
|
|
Записан
|
Вставь обойму, услышь щелчок Отведи затвор, нажми курок Убей европейца! Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
|
|
|
eagle
|
 |
« Ответ #27 : 13 Июля 2008, 09:39:36 » |
|
термостат щупал? после 70 нижний шланг должен быстро набирать температуру
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
FCAL ТС
|
 |
« Ответ #28 : 13 Июля 2008, 22:49:19 » |
|
термостат щупал? после 70 нижний шланг должен быстро набирать температуру
Да щупал все и термостаты менял. Прокладка это, все уж ясно. Денег нет совсем, Нексию дадут - поставлю ИЖа в гараж, до тех пор пока чутка денег будет. Потом или сам голову сниму, или Uncle Sergio свезу.
|
|
|
Записан
|
Вставь обойму, услышь щелчок Отведи затвор, нажми курок Убей европейца! Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
|
|
|
dikol
Основа форума
  
Карма +442/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 348
Красноярск
ИЖ 2126-030 2004г. "балтика", Омск, ГЦС ВАЗ, МПСЗ
Красноярск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #29 : 19 Июля 2008, 18:07:09 » |
|
Кстати, вычислил, почему давит из бачка тосол. Проблема в верхнем патрубке. Чуть завоздушит, потом при нагреве больше, прекращается ток жидкости, а термостат открыт (малый круг закрыт), начинает греться, вот и давит через нижний патрубок. Решение - установка пароотводного шланга с тройником в верхнием колене патрубка. Carmadon вроде уже выкладывал про это.
|
|
|
Записан
|
МПСЗ 1.6_2, Lovato, автовентилятор  
|
|
|
|