Кипит
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Июля 2025, 18:24:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кипит  (Прочитано 6959 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #30 : 20 Июля 2008, 13:55:46 »

это как это воздух мешает помпе качать? вот если воздуха до самой помпы... но так не бывает
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #31 : 20 Июля 2008, 16:18:40 »

.....
Кипание не пропало совсем, но стало очень странным. В какой-то момент температура начинает расти до красной зоны, держится там - а потом очень быстро падает до середины белой зоны. Датчик радиатора проверен посредством перевода вентилятора в режим постоянной работы - ни на что не влияет.
.....

У отца такое было на М2140. После пуска сначала двигатель чуть-ли не закипал, потом резко температура падала до нормы и держалась стабильно. Проблема была толи в недостаточной циркуляции ОЖ вокруг термостата, толи воздушная пробка в нем.  Но проблема решилась сверлением маленькой (3мм, можно меньше) пароотводящей дырочки в клапане термостата. (кстати в волговских термостатах она имется с завода, а в москвичевских - ни в одном не нашел)
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
atvv
Частый гость
***

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146

Воронежская обл.

« Ответ #32 : 21 Июля 2008, 08:39:54 »

На выходных ездил в деревню 300 км. потрассе.Дорога хорошая скорость 100-120км/ч.Температура воздуха 30гр.Решотку радиатор помыл перед выездом.Двигатель перегревается приходится включать печку.Еду и перебираю в голове все рецепты борьбы с перегревом обсуждаемые на форуме.Решил проверить версию с воздушной пробкой в верхнем патрубке.Остановился на обочине.Подсосом установил обороты 2000, одел перчатки и энергичными движениями стал сжимать, сминать колено верхнего патрубка в надежде разогнать скопившийся воздух.Продолжение двжения пдтвердило теорию.Температура стабилизировалось.Стрелка на 1мм недоходит до риски 90гр.
Записан

ИЖ 2126-30,2004г.,ГБО Ловато,БСЗ,ГЦС,ГТЦ,ВУ-ВАЗ, ЗТЦ-ВАЗ, ВКПП,Плаза X-Driv по кругу.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #33 : 21 Июля 2008, 21:39:59 »

ну прямо мистика...
кто нить реально проводил опыты с трубками, жидкостями и воздушными пробками?
в тонкой трубке просто пузырь уходит с потоком
в толстой сначала просто переливается по нижнему краю колена, если поток большйо то продавливает её на выход, тобишь в радиатор а там расширительный
скорее всего ты чего то другое где то протолкнул...

p.s. а если бы пробки мешали ходу жидкости то вся бы домовая сантехника имеющая слив с коленом не работала бы Smile
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
atvv
Частый гость
***

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146

Воронежская обл.

« Ответ #34 : 22 Июля 2008, 07:39:05 »

Незря же в это колено предлогают врезать тройник с обраткой в расширительный бачок.
Записан

ИЖ 2126-30,2004г.,ГБО Ловато,БСЗ,ГЦС,ГТЦ,ВУ-ВАЗ, ЗТЦ-ВАЗ, ВКПП,Плаза X-Driv по кругу.
вареник
Гость
« Ответ #35 : 22 Июля 2008, 07:49:30 »

  На УЗАМ есть этот патрубок только потому-что верхний термостат отсекает радиатор от расширительного бачка. Проблемма в чём-то другом. ИМХО . Всё равно-что лечить радикулит обезболивающим.
Записан
dikol
Основа форума
****

Карма +442/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348

Красноярск


ИЖ 2126-030 2004г. "балтика", Омск, ГЦС ВАЗ, МПСЗ



Красноярск
ИЖ 2126-030
« Ответ #36 : 23 Июля 2008, 05:20:52 »

ну прямо мистика...
кто нить реально проводил опыты с трубками, жидкостями и воздушными пробками?
Проводили. И пост был по этому поводу с теорией и практической реализацией, то бишь переделкой.

Цитировать
в тонкой трубке просто пузырь уходит с потоком
тонкая - это от радиатора? По моим наблюдением, толку от неё никакого.
Цитировать
в толстой сначала просто переливается по нижнему краю колена, если поток большйо то продавливает её на выход, тобишь в радиатор а там расширительный
скорее всего ты чего то другое где то протолкнул...
Да нет, именно в верхнем колене и происходит завоздушивание, а поскольку температура растет с выделением пара, то давление на этом участке растет тоже и препятствует току жидкости. Малый круг закрыт, большой открыт, вот через него и давит в радиатор, а потом в расширитель.

Цитировать
p.s. а если бы пробки мешали ходу жидкости то вся бы домовая сантехника имеющая слив с коленом не работала бы Smile
Воздух сжимается, но при повышении температуры давление-то растет Smile
Записан

МПСЗ 1.6_2, Lovato, автовентилятор

atvv
Частый гость
***

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146

Воронежская обл.

« Ответ #37 : 23 Июля 2008, 07:43:02 »

Надо спросить у тех кто врезал в колено тройник с обраткой, помогло им избавится от перегрева.
Записан

ИЖ 2126-30,2004г.,ГБО Ловато,БСЗ,ГЦС,ГТЦ,ВУ-ВАЗ, ЗТЦ-ВАЗ, ВКПП,Плаза X-Driv по кругу.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #38 : 23 Июля 2008, 15:16:12 »

пинайте ногами но я не согласен, просто лью тосол и ничего нигде не стравливаю - в +30 кулер справляется на ХХ отлично, при езде быстрее 40 вапче не включается
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
atvv
Частый гость
***

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146

Воронежская обл.

« Ответ #39 : 24 Июля 2008, 09:51:55 »

Так утебя УЗАМ поэтому незнаеш о прблемах ВАЗ.
Записан

ИЖ 2126-30,2004г.,ГБО Ловато,БСЗ,ГЦС,ГТЦ,ВУ-ВАЗ, ЗТЦ-ВАЗ, ВКПП,Плаза X-Driv по кругу.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #40 : 24 Июля 2008, 15:27:27 »

так по форуму про те же самые проблемы было и с узамом
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
вареник
Гость
« Ответ #41 : 24 Июля 2008, 18:45:31 »

так по форуму про те же самые проблемы было и с узамом
  Если термостат тупит, помпа не качает, секёт из под головки или что-то ещё, ТО ТАК И БУДЕТ. ВАЗ УЗАМ ФОРД или фиг знает кто ещё!!!
  Блин, как клласиководы эксплуатируют свои тазики вообще без циркуляции в расширительном бачке? А?
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #42 : 24 Июля 2008, 19:29:06 »

А пробка то держит? При прогретом моторе шланги под давлением или мягкие? Сдается мне пробочка радиатора ( расширителя) у тебя не обеспечивает избыточного давления в системе. Либо любая трещина в компонентах системы не поддерживает давление. Второй вариант: в последнее время участились случаи либо полного расплавления крыльчатки помпы, либо трещины, либо отрыв крыльчатки от ступицы, в результате чего ступица крыльчатки крутится, а сама крыльчатка буксует, не обеспечивая циркуляции жидкости, потому как крыльчатки какой то баран придумал делать из пластмассы, а вот о температурных изменениях в этой пластмассе не подумал. На прошлой неделе помпы меняли на 8 машинах. У всех одно и то же- отслаивается пластмасса от металла и помпа перестает работать.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31943



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #43 : 24 Июля 2008, 21:59:35 »

Цитировать
как клласиководы эксплуатируют свои тазики вообще без циркуляции в расширительном бачке?
а поставь радиатор повыше, как там и понятно будет.... газель и волга- та же фигня при одинаковых движках
Цитировать
тонкая - это от радиатора? По моим наблюдением, толку от неё никакого.
а сними и заглуши штуцер Smile может, будет "толк"
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #44 : 24 Июля 2008, 22:06:14 »

Проводили. И пост был по этому поводу с теорией и практической реализацией, то бишь переделкой.
 

Мой Smile Я его даже спас, где-то прикопан на винте.

Надо спросить у тех кто врезал в колено тройник с обраткой, помогло им избавится от перегрева.

Честно - не скажу, ибо перегрева и не было. Просто теперь система работает правильно, как должна по теории, и заливка тосола происходит культурно, без снятий патрубков и выгона пробок.

продавливает её на выход, тобишь в радиатор а там расширительный

Это если поток нормальный. А у меня в помпе вместо штатного 1,3 мм зазора от крыльчатки до основания был 5 мм.

И потом, целиком все равно не продавит, все равно часть сечения будет перекрыта, когда баланс наступит. Нафик-нафик, лучше я как положено, из верхней точки системы газ отведу, чем надеятся, что его-таки продавит через радиатор...
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Мая 2025, 07:05:54