Гонки в Москве!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
10 Ноября 2025, 00:09:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Гонки в Москве!  (Прочитано 2385 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Panzer38 ТС
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« : 05 Июля 2008, 17:16:37 »

Сегодня с утра с водохранилища раздавался рев гоночных моторов ...
Заинтересованный, пошел туда, вооружившись камерой и фотоаппаратом.

Оказалось, что на водохранилище проходя то-ли соревнования, то-ли просто какие-то тестовые заезды гоночных катеров типа "Формулы-1".

Рев от моторов разносился чуть-ли не  за километр от водохранилища.
Всего было пять или шесть лодок....

Гонки длились около часа.

Потом они еще и днем начали носиться. Тоже час или полтора.

Интересно, что по акватории водохранилища в это время движение судов было полностью остановлено.



* P1010663-001_resize.jpg (169.76 Кб, 800x574 - просмотрено 127 раз.)

* P1010669-001_resize.jpg (175.22 Кб, 800x570 - просмотрено 108 раз.)

* P1010670-001_resize.jpg (149.7 Кб, 800x557 - просмотрено 101 раз.)
Записан

вареник
Гость
« Ответ #1 : 05 Июля 2008, 17:23:32 »

  Прошли гонки. Тренировка вообще вчера прошла. Подробности:  http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.rian.ru/moscow/20080702/112824604.html&country=Russia
Записан
Panzer38 ТС
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #2 : 05 Июля 2008, 17:36:15 »

  Прошли гонки. Тренировка вообще вчера прошла. Подробности:  http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.rian.ru/moscow/20080702/112824604.html&country=Russia

Сегодня СУББОТА - 5 (пятое) июля. Гонка завтра, в ВОСКРЕСЕНЬЕ.

Так что спешите увидеть.!!

Зрелище того стоит, особенно, когда от тебя эта махина на скорости под 200 км/ч проносится с диким ревом...  павпЅ павпЅ павпЅ

http://style.rbc.ru/events/2008/06/18/57552.shtml
« Последнее редактирование: 05 Июля 2008, 17:38:35 от Panzer38 » Записан

Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #3 : 06 Июля 2008, 18:19:44 »

Катера для океанских гонок готовятся практически как автомобильная формула 1. Дорогая вещь.  Есть еще гоночные суда более мелких классов.   В СССР культивировались много классов и спорт был достаточно массовым.
Класс скутера гоночные.
         OJ - 175 cм3 -1- 2 цилиндра  23-27-34 л.с.  Лучший ГЛМ 175       -34 л.с.
         ОА -250см3 - 2 цилиндра рядный, двухтактник, впуск золотник.     55 л.с.
         ОВ- 350 см3-  4 цилиндра оппозит, двухтактник, золотник впуск.   70 л.с.
         ОС-500 см3 -  4 цилиндра оппозит, двухтактник, золотник впуск, 100 л.с.
Моторы Konig, ГЛМ (Ульяновск) топливо метанол.  Во всех классах в разное время рекордсмены и Чемпионы Мира.

Класс скутера национальные.
           OBN  -  свободное форсирование моторов Нептун, Привет  до 55-60 сил получалось
           OCN  -  свободное форсирование мотора Вихрь    до 80 сил получалось
Топливо не ограничивалось.

Мотолодки спортивные классов SA, SB, SC -  серийный двигатель без каких либо изменений кроме винта, привода газа и управление только тросово-рулевое.   Рекорды мира в своих классах  на моторах  Ветерок, Привет и Вихрь
30 сильный Вихрь ехал быстрее  японских и американских моторов равного объема.

Глиссеры (суда со стационарными двигателями)
R-1  Двигатель Вартбург 1000 свободная форсировка, обычно 90-100 сил. Топливо только бензин.
R-2  Двигатель ВАЗ1500, УЗАМ1500 - форсировка в пределах технического регламента Топливо бензин
R-3  Двигатель до 2000 см3.  ВАЗ и УЗАМ с увеличением объема до 2000. форсировка свободная. Топливо бензин
R-4  Двигатель Волга 2500 см3 или "спарка"(тандем) двигателей ВАЗ1200 и ВАЗ1300 (к/валы соединялись)

    Скорости на скутерах до 190, мотолодки до 100, глиссеры до 180. Измерялась скорость по встречному давлению воды.
4 атм-100 кмч    10 атм- 160 кмч 
« Последнее редактирование: 06 Июля 2008, 18:27:28 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #4 : 06 Июля 2008, 22:50:44 »

http://style.rbc.ru/events/2008/07/01/59412.shtml
Отчетов о гонках не нашел  sad
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Panzer38 ТС
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #5 : 07 Июля 2008, 09:10:28 »

Катера для океанских гонок готовятся практически как автомобильная формула 1. Дорогая вещь.  Есть еще гоночные суда более мелких классов.   В СССР культивировались много классов и спорт был достаточно массовым.
Класс скутера гоночные.
         OJ - 175 cм3 -1- 2 цилиндра  23-27-34 л.с.  Лучший ГЛМ 175       -34 л.с.
         ОА -250см3 - 2 цилиндра рядный, двухтактник, впуск золотник.     55 л.с.
         ОВ- 350 см3-  4 цилиндра оппозит, двухтактник, золотник впуск.   70 л.с.
         ОС-500 см3 -  4 цилиндра оппозит, двухтактник, золотник впуск, 100 л.с.
Моторы Konig, ГЛМ (Ульяновск) топливо метанол.  Во всех классах в разное время рекордсмены и Чемпионы Мира.

Класс скутера национальные.
           OBN  -  свободное форсирование моторов Нептун, Привет  до 55-60 сил получалось
           OCN  -  свободное форсирование мотора Вихрь    до 80 сил получалось
Топливо не ограничивалось.

Мотолодки спортивные классов SA, SB, SC -  серийный двигатель без каких либо изменений кроме винта, привода газа и управление только тросово-рулевое.   Рекорды мира в своих классах  на моторах  Ветерок, Привет и Вихрь
30 сильный Вихрь ехал быстрее  японских и американских моторов равного объема.

Глиссеры (суда со стационарными двигателями)
R-1  Двигатель Вартбург 1000 свободная форсировка, обычно 90-100 сил. Топливо только бензин.
R-2  Двигатель ВАЗ1500, УЗАМ1500 - форсировка в пределах технического регламента Топливо бензин
R-3  Двигатель до 2000 см3.  ВАЗ и УЗАМ с увеличением объема до 2000. форсировка свободная. Топливо бензин
R-4  Двигатель Волга 2500 см3 или "спарка"(тандем) двигателей ВАЗ1200 и ВАЗ1300 (к/валы соединялись)

    Скорости на скутерах до 190, мотолодки до 100, глиссеры до 180. Измерялась скорость по встречному давлению воды.
4 атм-100 кмч    10 атм- 160 кмч 

Все ЭТО детский лепет по сравнению с лодками Class-1:

Цитировать
Катера, ... являются самыми быстрыми судами в мире. Они развивают скорость до 300 км/ч и способны поддерживать полный ход даже на волнах 3-метровой высоты.

Корпуса катамаранов в имеют в длину от 13 до 15 метров, ширину около 3,7 метра и вес – почти 5 тонн. Катер оснащен двумя 12-цилиндровыми моторами – как правило, Lamborghini или Mercury – каждый из которых имеет мощность 850 – 920 л.с. «Это нечто среднее между пилотированием болида Формулы 1 и управлением самолетом» - отметил Дэвид Култхард, пилот Формулы 1 после того, как попробовал в деле катамаран CLASS 1 на озере Комо в Италии.


Вчера они с утра пол-часа погоняли ... и днем недолго...
Видимо погода спутала все планы.
Записан

Panzer38 ТС
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #6 : 07 Июля 2008, 09:13:24 »

Вот отчет о субботних квалификационных заездах:

http://yachtsworld.ru/news.php?view=40569
Записан

Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #7 : 07 Июля 2008, 16:05:19 »

Все ЭТО детский лепет по сравнению с лодками Class-1:

  Да никто и не возражает. Картинг, ралли, ипподром, кольцевые, автокросс это тоже автоспорт и экстрима везде хватает. С формулой 1 карт 100см3 никто не сравнивает. 
 

Ну а это,-Они развивают скорость до 300 км/ч и способны поддерживать полный ход даже на волнах 3-метровой высоты.  рекламные ужастики и журналисткие предположения. Читал массу отчетов по океанским гонкам, на большой волне хода сбрасывают во избежание разрушений, а до 300 идут катамараны с аэродинамической разгрузкой (экранопланы) на гладкой воде.
   Дональд Кэмпбелл разбился при втором проходе во время установлении рекорда (около 500 кмч) на едва заметной волне от первого прохода.
« Последнее редактирование: 07 Июля 2008, 16:32:23 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
вареник
Гость
« Ответ #8 : 07 Июля 2008, 22:38:40 »

 
  Ну а это,-Они развивают скорость до 300 км/ч и способны поддерживать полный ход даже на волнах 3-метровой высоты.  рекламные ужастики и журналисткие предположения. Читал массу отчетов по океанским гонкам, на большой волне хода сбрасывают во избежание разрушений, а до 300 идут катамараны с аэродинамической разгрузкой (экранопланы) на гладкой воде.
   Дональд Кэмпбелл разбился при втором проходе во время установлении рекорда (около 500 кмч) на едва заметной волне от первого прохода.
  Согласен. Просто если такая лодка на волне поднимет нос, то она в самолёт превратиться. Корма очень тяжёлая и произойдёт опрокидывание. Вода на скорости 200 км/ч не мягче асвальта. От лодок потом элементы оперения по воде гоночные комисары собирают. Всё как в Ф-1. Smile
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #9 : 08 Июля 2008, 05:53:53 »

Взлетает и опрокидывается не от тяжелой кормы, а от возникновения кабрирующего момента при ошибке в конструкции корпуса или ошибке в пилотировании.  В основном гоночные суда это катамараны-экранопланы. Смоченная поверхность на глиссирующих лыжах всего несколько десятков квадратных сантиметров, а днище в тоннеле качественно спроектированный аэродинамический профиль.
    На скорости около 140 вылетал из корпуса.  lol Отделался синяками.

Сегодня посмотрю по ТВ отчет. В программе передали.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Февраля 2025, 18:01:58