На снятые с производства самолеты запчасти тоже не производят
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Декабря 2024, 22:55:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На снятые с производства самолеты запчасти тоже не производят  (Прочитано 849 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Слава ТС
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« : 05 Июля 2008, 08:33:47 »

http://www.aviaport.ru/digest/2008/07/04/152393.html

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) вопреки общемировой практике намерена отказаться от производства ряда запасных частей для 29 самолетов Ту-204 производства ульяновского завода "Авиастар". Как стало известно РБК daily, компания разослала письмо, в котором, ссылаясь на нехватку материалов, отказывается производить 12 запасных частей. Из-за нехватки комплектующих парк из 29 лайнеров (часть из которых эксплуатируется за рубежом) может быть остановлен в течение года.

Ту-204 - среднемагистральный пассажирский самолет, разработанный АНТК им. А.Н. Туполева в конце 80-х - начале 90-х годов в качестве замены Ту-154. Сертифицирован в 1995 году. Серийно производится ульяновским ЗАО "Авиастар-СП". Самолет предназначен для перевозки 210 пассажиров на расстояние до 4,4 тыс. км.

Как стало известно РБК daily, на днях эксплуатанты лайнеров Ту-204 получили письмо ЗАО "Авиастар-СП" от 27 июня (имеется в распоряжении РБК daily), подписанное директором по маркетингу и продажам Центра технического обслуживания и ремонта авиационной техники А.О. Дмитриевым. В нем говорится, что "в связи с тем, что номенклатура ограничена по машине №64029, не принимаются к поставке ряд комплектующих: шланги теплоизоляции и патрубки". В письме также объясняется причина отказа от поставок - "из-за отсутствия материала, так как для изготовления необходима ткань прорезиненная, которая в настоящее время не идет на серийные машины и не закупается". Патрубки же просто не могут быть произведены "из-за отсутствия оснастки".

Гендиректор Red Wings Константин Тетерин подтвердил вчера РБК daily наличие в компании данного письма. "Два дня назад мы получили бумагу из "Авиастар-СП", в которой они информируют нас, что останавливают выпуск шлангов для самолетов до бортового №29. Альтернативного производителя нет", - говорит он РБК daily. По его словам, данные запасные части являются расходным материалом и выходят из строя каждый год. "Такое действие завода-производителя может привести к тому, что все суда до №29 встанут у забора. Это неудачная шутка или ошибка", - резюмирует Константин Тетерин. По его словам, в мировой практике, если производитель не обеспечивает послепродажную поддержку самолетов, то он создает альтернативную систему. Впрочем, коммерческий директор авиакомпании "Авиастар-Ту" Дмитрий Коваленко пока ничего не слышал о прекращении производства комплектующих.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Апреля 2024, 15:57:16