Slider ТС
Ветеран форума
    
Карма +446/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
 |
« : 01 Июля 2008, 14:57:53 » |
|
В наличии 2126-030 с "форсированным" ;-> мотором (разжат "бутербродом" под АИ-80 ака А-76), карб пока "как был" (исключение - ГВЖ1=170 вместо штатного 150, засунутый в туда в период борьбы с провалом при открытии 2-й камеры, что интересно - это помогло!). Есть ли смысл поиграться с жиклёрами, или оставить тарировки "под 92-й"? На "оптимизационный тюнинг" эмульсионных трубок я уже созрел (магазин с карбюраторными потрошками нашёл, а то курочить единственные наличные - жалко), но пока нет времени:/ Как соберусь - смогу и ещё что-нибудь переломать, потому советы и предложения крайне приветствуются  Хотелки стандартные - "меньше есть и быстрее бегать"  Сейчас 14,11/100 по городу (92-го было 12,6/100, его же по трассе - 8/100), что, в принципе, нормально: город большой и тесный, мотор на старте до 4000+ крутю, грешен... 
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
seedd
Новичок
Карма +345/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5
Удмуртия
|
 |
« Ответ #1 : 22 Июля 2008, 21:16:39 » |
|
тоже разжал не могу повысить .ХО держатся около 200 об\мин и дергания в начале разгона при горячем движке. буду рад советам по доработке.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-030 под Аи-80
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #2 : 22 Июля 2008, 22:08:24 » |
|
Slider,делай как на главной написано. Потом уже будешь под себя настраивать. seedd, косяк с оборотами не от разжатия(если было по-человечески сделано). И хх 200-это жесть для движка. Ни смазки,ни зарядки. Доработка одна: выставить нормальные обороты. Возможно,потребуется замена винта количества(он же пневмоклапан).
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Slider ТС
Ветеран форума
    
Карма +446/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
 |
« Ответ #3 : 23 Июля 2008, 05:38:38 » |
|
Slider,делай как на главной написано. Потом уже будешь под себя настраивать.
Так "под себя" - это как? 
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #4 : 23 Июля 2008, 07:19:52 » |
|
ну идеального варианта для всех нет.Метода с главной-как базовые доработки.Если не понравится вышеприведенный вариант-будем думать дальше.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
seedd
Новичок
Карма +345/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5
Удмуртия
|
 |
« Ответ #5 : 27 Июля 2008, 14:09:24 » |
|
Спасбо и дейстыительно дрыгание двигателя не от разжатия и двже не от карбюрвтора. В суботу неисправность вылезла сгорела крышк трамлера у центрального и 1-го ВВ провода. Заменил и все стало вроде ОК обороты около 300-450 И расход должен поменьше стать. Поверну обратно ПОРАНЬШЕ ЗАЖИГАНИЕ И ОБОРОТЫ В НОРМЕ БУДУТ.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-030 под Аи-80
|
|
|
Larisa
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9
Тюменская область
|
 |
« Ответ #6 : 03 Августа 2008, 16:17:13 » |
|
Все говорят что двиг 1,6 довольно резвый и приемистый, а у меня туповатый. Ну гогда разгонишь бежит не плохо. Но с жигулями с таким же двигом тягатся трудно, при разгоне. Чем можно помочь ему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slider ТС
Ветеран форума
    
Карма +446/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
 |
« Ответ #7 : 03 Августа 2008, 17:10:14 » |
|
Все говорят что двиг 1,6 довольно резвый и приемистый, а у меня туповатый. Ну гогда разгонишь бежит не плохо. Но с жигулями с таким же двигом тягатся трудно, при разгоне. Чем можно помочь ему.
А он у тебя на каком бензине? 
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
Larisa
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9
Тюменская область
|
 |
« Ответ #8 : 03 Августа 2008, 17:40:58 » |
|
В дальняк заправляю АИ-92 а по селу АИ-80
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slider ТС
Ветеран форума
    
Карма +446/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
 |
« Ответ #9 : 04 Августа 2008, 05:39:22 » |
|
В дальняк заправляю АИ-92 а по селу АИ-80
А что-нибудь с мотором сделали, чтобы он 80-й нормально ел?
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
Larisa
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9
Тюменская область
|
 |
« Ответ #10 : 04 Августа 2008, 15:52:27 » |
|
Туповатый на 92-ом - на трассе. В кабине стоит актанкорректор. На 80-ом не гоняем, только по селу. На счёт расхода бензина - это у меня муж парится, если был бы больше нормы, то он бы уж давно весь мотор перетрёс!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #11 : 04 Августа 2008, 17:36:10 » |
|
метки ГРМ совпадают? А то видел я такой тупой мотор,как запор разгоняется, по трассе больше 120-130 не раскочегарить.Оказалось,рв на 2 зуба ушел
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Larisa
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9
Тюменская область
|
 |
« Ответ #12 : 05 Августа 2008, 07:03:57 » |
|
Сегодня посмотрю!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Larisa
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9
Тюменская область
|
 |
« Ответ #13 : 05 Августа 2008, 17:03:52 » |
|
Последний раз муж регулировал клапана, года три назад, метки все совпадали, цепь была не вытянута, за это время пробег составил 20 т/км. Среди мужиков бытует мнение, как машину приучишь так она и будет ездить. Знакомые купили ОДУ и сразу ей 100 км/ч, она у них до сих пор резвая, а мы свою как положено по книге обкатывали, а результат никакой. Может ей топлива не хватает. На выхлопной трубе ни грама сажи, даже ржа и это при езде на 80-ом. Опять же расход не очень маленький от 7 до 8 литров. Заводские регулировки карбюратора и зажигания нарушили после 3 тыс. пробега. Зажигание контактное выставляли по лампочке, стало пораньше заводской регулировки, потом у соседа отрегулировали по страбоскопу встало на заводское место. Но при заводской регулировке нет детонации на 4 передаче при 50 км/ч. Поставил пораньше, теперь на 5 под нагрузкой детанирует (пальцы брякают), спасает октан корректор. Ставишь позже, заводиться хуже. Где ей подкрутить чтоб перла?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slider ТС
Ветеран форума
    
Карма +446/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
 |
« Ответ #14 : 09 Августа 2008, 15:08:42 » |
|
Где ей подкрутить чтоб перла?
Похоже что НЕ в зажигании однозначно  Айда в карбюраторный раздел?
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
|