Ру
Ветеран форума
    
Карма +454/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 1810
Москва, ЦАО, Некрасовка
Распространяю спокоойствие)
Москва Был 2126-030, Сейчас Гольф 6 1.4tsi, Jetta 6 1.4tsi
|
 |
« Ответ #30 : 03 Июля 2008, 09:59:06 » |
|
У меня стоит 6ти лопастной.... уже давно года 3 наверно (на сезон ставлю). Эффект есть.... электркарлсон включается значительно реже!!!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +928/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4936
Москва
 Понаехаловск-Нерезиновск езжу на чём придётся....
|
 |
« Ответ #31 : 03 Июля 2008, 10:29:22 » |
|
хм... а Силыч поставить не пробовали для карлосона спецом? я поставил - проблем нет 2 года уже.
|
|
|
|
|
Записан
|
мечты сбываются....осторожней мечтать нада! Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
|
|
|
|
2126
|
 |
« Ответ #32 : 03 Июля 2008, 11:04:12 » |
|
то Михалыч
доступно разжевал - спасибо.
в конечном итоге - сожрет топлива эта вертушка все же меньше? потери ж меньше чем на зарядке аккума потом?
|
|
|
|
|
Записан
|
фабула 2126031 баклажан. двигатель ваз, коробка ваз, бсз, солекс53, однорядная цепь с анц), фнс,,эсп,ши,рулевое тотти, полиуретан спереди,фенокс по кругу, крутые передние пружины,активатор 5-й двери, двери из фиолетового дермантина под крокодиловую кожу. больше ничего не будет. Chrysler concorde Lxi 99г
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +237/-3
Offline
Сообщений: 5535
C-Петербург 2126-020
|
 |
« Ответ #33 : 03 Июля 2008, 11:50:03 » |
|
... смысла в этой приблуде нету... или мало... мехпропелятор хорошо работает на высоких оборотах - во как дует! Но это практически не нужно: достаточно встречного потока воздуха на 50-60 км/ч в пробку, в жаркую погоду мехпропелятор не эффективен: мотор от хх до 1500-2000 об-1, циркуляция ОЖ хреновая, пропелятор тоже еле крутится, не может горячий воздух пропихнуть под днище... Проще приоткрыть капот и тряпку под замок... Более сложный путь - поставить тумблер в параллель термодатчику и в пробках его просто включать... с температурой ОЖ термостат разберется...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slider
Ветеран форума
    
Карма +446/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
 |
« Ответ #34 : 03 Июля 2008, 14:01:19 » |
|
по поводу замедленного разогрева с крыльчаткой: термостат тут особо не при чем. Я имел ввиду вообще внешнюю поверхность двигателя и подкапотное пространство (можно привести грубую аналогию с кулером процессора компа - что будет, если убрать с радиатора процессора кулер?). Да и под капотом теплее будет. если ничто не гонит туда снаружи забортный воздух...
Разница в температуре - пара-тройка градусов... Ерунда. По поводу принудительной кнопки - когда при перегреве в пробке вентилятор включится, может быть уже поздно, это зависит от движения/стояния в данный момент времени, а, если включить вентилятор кнопочкой заранее, то двиг, все ж, будет попрохладнее...
Мотивируй, почему "поздно"? При исправных термостате и помпе на стоящей машине без включения вентилятора температура радиатора от температуры БЦ не отличается. Поэтому как БЦ нагреется - так и радиатор за ней, а вентилятор включается за 20 градусов до отметки "перегрев".
|
|
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
Slider
Ветеран форума
    
Карма +446/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
 |
« Ответ #35 : 03 Июля 2008, 14:02:39 » |
|
Особенно актуально двигателям ВАЗ 1.7, 1.8 - Они более горячие. Недаром на нивах все колхозят по два жлектровентилятора.
Не колхозят ничего: там их штатно два. Включающихся на разных температурах: сначала один, если не хватает - то и второй.
|
|
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
bookwar
Основа форума
  
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 303
Волгоград
ИЖ-21261-030 кппОмск гена 80А задн аммы - самосбор
|
 |
« Ответ #36 : 03 Июля 2008, 16:52:53 » |
|
Смысл есть. ... Пропеллеры продают 4-х и 6-ти лопастные, первый якобы на классику, второй на ниву. Лучше ставить 6-ти. Особенно актуально двигателям ВАЗ 1.7, 1.8 - Они более горячие. Недаром на нивах все колхозят по два жлектровентилятора. а еще это особенно актуально в южных областях
|
|
|
|
|
Записан
|
просто ижевод (два Юпитера, Фабула, ружьё ИЖ-17) (в порядке приобретения)
|
|
|
|
loner
|
 |
« Ответ #37 : 03 Июля 2008, 19:41:38 » |
|
... смысла в этой приблуде нету... или мало... мехпропелятор хорошо работает на высоких оборотах - во как дует! Но это практически не нужно: достаточно встречного потока воздуха на 50-60 км/ч в пробку, в жаркую погоду мехпропелятор не эффективен: мотор от хх до 1500-2000 об-1, циркуляция ОЖ хреновая, пропелятор тоже еле крутится, не может горячий воздух пропихнуть под днище...
А пробовал? Я его снял в основном из-за поставленного Силыча (на помпе стал не нужен, Силыч и без него температуру нормально держит), но немалое влияние на снятие оказало именно стояние в пробках - это вилы какие-то окно не откроешь, таким жаром шарашит из под машины... может это конечно и полнолапая фича, но с другой стороны моторный отсек у полнолапого закрыт поболее чем у простого Ежа.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
    
Карма +1292/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 6007
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
 |
« Ответ #38 : 03 Июля 2008, 20:32:36 » |
|
Летом в жаркую погоды ты стоишь в пробке, воздух раскален, штатный вентилятор не справляется с температурой, он начинает молотить очень часто... Интереса ради ставил на УЗАМ дополнительную крыльчатку. Лично у меня прихода было ноль. Электрический в пробках как молотил, так и продолжал молотить. Насколько я помню, производительность принудительной крыльчатки находится в кубической зависимости от оборотов, т.е. на холостых (в пробках) производительность стремится к нулю... А в пробках я включаю электропомпу, реально помогает....
|
|
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
   
Карма +139/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
 Четырехколесный. Монопривод.
|
 |
« Ответ #39 : 03 Июля 2008, 22:43:01 » |
|
Интереса ради ставил на УЗАМ дополнительную крыльчатку. Лично у меня прихода было ноль. Электрический в пробках как молотил, так и продолжал молотить. Насколько я помню, производительность принудительной крыльчатки находится в кубической зависимости от оборотов, т.е. на холостых (в пробках) производительность стремится к нулю... А в пробках я включаю электропомпу, реально помогает....
Странно... На первой классике- штатная система. Копейка подо мной прошла поллимона и ни разу не закипела.
|
|
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
    
Карма +876/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
  Москва Иж-2126-wI
|
 |
« Ответ #40 : 03 Июля 2008, 23:00:16 » |
|
когда на 412 попадали в приличные пробки да в жару, приходилось включать печку, а на копейке 1200 кубов, их охладить то проще
|
|
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
   
Карма +139/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
 Четырехколесный. Монопривод.
|
 |
« Ответ #41 : 03 Июля 2008, 23:11:39 » |
|
Изначальный вопрос о ВАЗодвижке.
|
|
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
|
вареник
Гость
|
 |
« Ответ #42 : 03 Июля 2008, 23:56:21 » |
|
На копейках медный радиатор был, с горизонтальными бачками. И соответственно термосифон устойчивый, радиатор реально помогал помпе в трудном деле циркуляции на холостых. А сейчас стоят алюминевые с вертикальными бачками, эффект термосифона тоже есть, но намного меньший и от неровного обдува срывающийся.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +237/-3
Offline
Сообщений: 5535
C-Петербург 2126-020
|
 |
« Ответ #43 : 04 Июля 2008, 22:57:58 » |
|
2 Loner: пробовал - на 21251 стоял двухлопостной пропелятор + электрический с тумблерм, перед радиатором. нА зиму пропелятор снимал..
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
loner
|
 |
« Ответ #44 : 05 Июля 2008, 08:48:41 » |
|
Andy5, Изначальный вопрос о ВАЗодвижке.
У тебя в 21251 ВАЗ движок стоял? Да и если на то пошло, то от двухлопастного (и где ты его такого умудрился найти-то?) точно никакого проку не будет. Шестилопастной, "от Нивы" очень неплохо справляется с обдувом мотора, даже на холостых. Кстати говоря я его и зимой не снимал. Сначала лень было, а потом по причине отсутствия какого-бы то ни было отрицательного влияния от него.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|