Крыльчатка вентилятора на помпу?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Декабря 2025, 21:39:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Крыльчатка вентилятора на помпу?  (Прочитано 7111 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ру
Ветеран форума
******

Карма +454/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1810

Москва, ЦАО, Некрасовка


Распространяю спокоойствие)



Москва
Был 2126-030, Сейчас Гольф 6 1.4tsi, Jetta 6 1.4tsi
« Ответ #30 : 03 Июля 2008, 09:59:06 »

У меня стоит 6ти лопастной.... уже давно года 3 наверно (на сезон ставлю). Эффект есть.... электркарлсон включается значительно реже!!!
Записан
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #31 : 03 Июля 2008, 10:29:22 »

хм... а Силыч поставить не пробовали для карлосона спецом? я поставил - проблем нет 2 года уже.
Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
2126
Ветеран форума
******

Карма +46/-1
Offline Offline

Сообщений: 1429


« Ответ #32 : 03 Июля 2008, 11:04:12 »

то Михалыч

доступно разжевал - спасибо.

в конечном итоге - сожрет топлива эта вертушка все же меньше? потери ж меньше чем на зарядке аккума потом?
Записан

фабула 2126031 баклажан. двигатель ваз, коробка ваз, бсз, солекс53, однорядная цепь с анц), фнс,,эсп,ши,рулевое тотти, полиуретан спереди,фенокс по кругу, крутые передние пружины,активатор 5-й двери, двери из фиолетового дермантина под крокодиловую кожу.
больше ничего не будет.
Chrysler concorde Lxi 99г
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +237/-3
Offline Offline

Сообщений: 5535

C-Петербург


2126-020
« Ответ #33 : 03 Июля 2008, 11:50:03 »

... смысла в этой приблуде нету... или мало...
мехпропелятор хорошо работает на высоких оборотах - во как дует!
Но это практически не нужно: достаточно встречного потока воздуха на 50-60 км/ч
в пробку, в жаркую погоду мехпропелятор не эффективен: мотор от хх до 1500-2000 об-1, циркуляция ОЖ хреновая, пропелятор тоже еле крутится, не может горячий воздух пропихнуть под днище...
Проще приоткрыть капот и тряпку под замок...
Более сложный путь - поставить тумблер в параллель термодатчику и в пробках его просто включать... с температурой ОЖ термостат разберется...
Записан
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #34 : 03 Июля 2008, 14:01:19 »

по поводу замедленного разогрева с крыльчаткой: термостат тут особо не при чем. Я имел ввиду вообще внешнюю поверхность двигателя и подкапотное пространство (можно привести грубую аналогию с кулером процессора компа - что будет, если убрать с радиатора процессора кулер?). Да и под капотом теплее будет. если ничто не гонит туда снаружи забортный воздух...
Разница в температуре - пара-тройка градусов... Ерунда.

По поводу принудительной кнопки - когда при перегреве в пробке вентилятор включится, может быть уже поздно, это зависит от движения/стояния в данный момент времени, а, если включить вентилятор кнопочкой заранее, то двиг, все ж, будет попрохладнее...
Мотивируй, почему "поздно"? При исправных термостате и помпе на стоящей машине без включения вентилятора температура радиатора от температуры БЦ не отличается. Поэтому как БЦ нагреется - так и радиатор за ней, а вентилятор включается за 20 градусов до отметки "перегрев".
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #35 : 03 Июля 2008, 14:02:39 »

Особенно актуально двигателям ВАЗ 1.7, 1.8 - Они более горячие. Недаром на нивах все колхозят по два жлектровентилятора. 
Не колхозят ничего: там их штатно два. Включающихся на разных температурах: сначала один, если не хватает - то и второй.
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
bookwar
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 303

Волгоград

ИЖ-21261-030 кппОмск гена 80А задн аммы - самосбор

« Ответ #36 : 03 Июля 2008, 16:52:53 »

Смысл есть. ... Пропеллеры продают 4-х и 6-ти лопастные, первый якобы на классику, второй на ниву. Лучше ставить 6-ти.
 Особенно актуально двигателям ВАЗ 1.7, 1.8 - Они более горячие. Недаром на нивах все колхозят по два жлектровентилятора. 

а еще это особенно актуально в южных областях
Записан

просто ижевод (два Юпитера, Фабула, ружьё ИЖ-17)  (в порядке приобретения)
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #37 : 03 Июля 2008, 19:41:38 »

... смысла в этой приблуде нету... или мало...
мехпропелятор хорошо работает на высоких оборотах - во как дует!
Но это практически не нужно: достаточно встречного потока воздуха на 50-60 км/ч
в пробку, в жаркую погоду мехпропелятор не эффективен: мотор от хх до 1500-2000 об-1, циркуляция ОЖ хреновая, пропелятор тоже еле крутится, не может горячий воздух пропихнуть под днище...

А пробовал? Я его снял в основном из-за поставленного Силыча (на помпе стал не нужен, Силыч и без него температуру нормально держит), но немалое влияние на снятие оказало именно стояние в пробках - это вилы какие-то окно не откроешь, таким жаром шарашит из под машины... может это конечно и полнолапая фича, но с другой стороны моторный отсек у полнолапого закрыт поболее чем у простого Ежа.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1292/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6007

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #38 : 03 Июля 2008, 20:32:36 »

Летом в жаркую погоды ты стоишь в пробке, воздух раскален, штатный вентилятор не справляется с температурой, он начинает молотить очень часто...
Интереса ради ставил на УЗАМ дополнительную крыльчатку. Лично у меня прихода было ноль. Электрический в пробках как молотил, так и продолжал молотить. Насколько я помню, производительность принудительной крыльчатки находится в кубической зависимости от оборотов, т.е. на холостых (в пробках) производительность стремится к нулю...
А в пробках я включаю электропомпу, реально помогает....
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #39 : 03 Июля 2008, 22:43:01 »

Интереса ради ставил на УЗАМ дополнительную крыльчатку. Лично у меня прихода было ноль. Электрический в пробках как молотил, так и продолжал молотить. Насколько я помню, производительность принудительной крыльчатки находится в кубической зависимости от оборотов, т.е. на холостых (в пробках) производительность стремится к нулю...
А в пробках я включаю электропомпу, реально помогает....
Странно... На первой классике- штатная система. Копейка подо мной прошла поллимона и ни разу не закипела.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #40 : 03 Июля 2008, 23:00:16 »

когда на 412 попадали в приличные пробки да в жару, приходилось включать печку,
а на копейке 1200 кубов, их охладить то проще
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #41 : 03 Июля 2008, 23:11:39 »

Изначальный вопрос о ВАЗодвижке.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
вареник
Гость
« Ответ #42 : 03 Июля 2008, 23:56:21 »

  На копейках медный радиатор был, с горизонтальными бачками. И соответственно термосифон устойчивый, радиатор реально помогал помпе в трудном деле циркуляции на холостых.
  А сейчас стоят алюминевые с вертикальными бачками, эффект термосифона тоже есть, но намного меньший и от неровного обдува срывающийся.
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +237/-3
Offline Offline

Сообщений: 5535

C-Петербург


2126-020
« Ответ #43 : 04 Июля 2008, 22:57:58 »

2 Loner:
пробовал - на 21251 стоял двухлопостной пропелятор + электрический с тумблерм, перед радиатором.
нА зиму пропелятор снимал..
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #44 : 05 Июля 2008, 08:48:41 »

Andy5,

Изначальный вопрос о ВАЗодвижке.

У тебя в 21251 ВАЗ движок стоял? Да и если на то пошло, то от двухлопастного (и где ты его такого умудрился найти-то?) точно никакого проку не будет. Шестилопастной, "от Нивы" очень неплохо справляется с обдувом мотора, даже на холостых. Кстати говоря я его и зимой не снимал. Сначала лень было, а потом по причине отсутствия какого-бы то ни было отрицательного влияния от него.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Ноября 2025, 06:48:40