Крыльчатка вентилятора на помпу?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Июля 2025, 01:09:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Крыльчатка вентилятора на помпу?  (Прочитано 6605 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +237/-3
Offline Offline

Сообщений: 5482

C-Петербург


2126-020
« Ответ #15 : 02 Июля 2008, 18:07:36 »

наиболее вернй путь - промыть радиатор снаружи струей воды под высоким давлением - кархером на мойке...
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #16 : 02 Июля 2008, 18:39:30 »

".. по направлению вращения лопастей?..."
-в подвале еще не то могут сделать....

при наличии карлсона механический пропелятор  - извращение..

   Почти согласен, но частота его включения несколько уменьшается.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Марков
Гость
« Ответ #17 : 02 Июля 2008, 19:41:28 »

Жёлтенький называют " от Нивы", хотя насколько я помню , в 2101-07 такой же.
Если бы у меня на лето небыл установлен, то постоянно крутился бы штатный пропеллер.
Записан
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #18 : 02 Июля 2008, 20:37:03 »

А пропеллер на помпе как на её подшипник повлияет?
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1290/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5978

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #19 : 02 Июля 2008, 20:41:11 »

А пропеллер на помпе как на её подшипник повлияет?
Думаю что никак... Нагрузка от ремня значительно больше...
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Марков
Гость
« Ответ #20 : 02 Июля 2008, 20:58:42 »

Опять же, на "классике" только на помпе вентилятор.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #21 : 02 Июля 2008, 21:37:16 »

а ничего переделывать не надо? (отверстия пересверливать на крыльчатке)
Если верхний шланг радиатора выгнут  как рот у этого sad то ничего. Если прямой, то менять на выгнутый...

Опять же, на "классике" только на помпе вентилятор.
На классике уже много лет вентилятор электрический...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
вареник
Гость
« Ответ #22 : 03 Июля 2008, 04:26:54 »

  digi300 признавайся, в чём проблемма!
  Уважаемые, какой толк от крылчатки в 20см от радиатора? Воздух под капотом гонять? На класике в последних семёрах крыльчатка крутилась в специальном кожухе.
Записан
digi300 ТС
Частый гость
***

Карма +394/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123

Екатеринбург


Иж 2126-30 2002 г.в. "Фенокс" перед.



Екатеринбург
ИЖ 2126-030 баклажан, Ниссан Примера
« Ответ #23 : 03 Июля 2008, 06:29:02 »

Крыльчатку установил 2 дня назад, толк есть, установил 4 лопастную. Стрелка температуры теперь реже переваливает за 90 градусов и мне кажежется что через радиатор стало больше воздуха проходить карлсон включается реже....
 Возможно надо промыть радиатор и проверить помпу( может крыльчатка уже разлетелась) но эффект от установки есть и цена вопроса  крыльчатка 45 руб + 3 болтика 15 руб вполне оправданы...
« Последнее редактирование: 03 Июля 2008, 06:33:17 от digi300 » Записан

Все будет хорошо...
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #24 : 03 Июля 2008, 07:12:59 »

  Уважаемые, какой толк от крылчатки в 20см от радиатора?
Толк большой: электровентилятор может вообще не включаться при наличии "механики". И никакого "лишнего охлаждения" с ним тоже нет, если термостат исправен Smile
Отказались от них и перешли на электрические (не сразу, промежуточное решение было "механика с отключаемой муфтой") только из-за жадности: жалко тратить часть мощности мотора на постоянное кручение вентилятора, который нужен не постоянно.
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
2126
Ветеран форума
******

Карма +46/-1
Offline Offline

Сообщений: 1429


« Ответ #25 : 03 Июля 2008, 08:22:22 »

смысла в этой приблуде нету)) ну и что что карлосон реже включается: постоянно маслать воздух - нафиг оно нужно?

на трассе - только лишний расход бензина, в городе и пробках - наверняка тоже.
Записан

фабула 2126031 баклажан. двигатель ваз, коробка ваз, бсз, солекс53, однорядная цепь с анц), фнс,,эсп,ши,рулевое тотти, полиуретан спереди,фенокс по кругу, крутые передние пружины,активатор 5-й двери, двери из фиолетового дермантина под крокодиловую кожу.
больше ничего не будет.
Chrysler concorde Lxi 99г
Вишневый Ежик
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #26 : 03 Июля 2008, 08:24:57 »

Хочу добавить, что у меня на УЗАМе толк от нее небольшой, слишком далеко она от радиатора, а замена тосольного шланга серьезная. Но есть и вред - двиг медленнее разогревается, особенно, если на улице прохладно, а крыльчатка еще не снята, мощность при постоянном врашении хоть мизерную, но отнимает, да и для рук такое постоянное вращение опасно. Лучше использовать кнопку принудительного включения электровентилятора, если есть опасность закипеть.
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #27 : 03 Июля 2008, 08:33:08 »

Хочу добавить, что у меня на УЗАМе толк от нее небольшой, слишком далеко она от радиатора,
Сильно дальше, чем она в Жигулях штатно была?

а замена тосольного шланга серьезная. Но есть и вред - двиг медленнее разогревается, особенно, если на улице прохладно,
При _исправном_ термостате это не сильно заметно Smile

а крыльчатка еще не снята, мощность при постоянном врашении хоть мизерную, но отнимает,
Ууг. Если положить её равной по эффективности нашему электровентилятору - то примерно 0,14 лы сы.

да и для рук такое постоянное вращение опасно.
Я в 2121 ни разу крыльчаткой не получал по рукам, чесно Smile

Лучше использовать кнопку принудительного включения электровентилятора, если есть опасность закипеть.
Кнопка принудительного включения спасает только отнеисправности датчика. Если есть опасность закипеть - оно и само включится...

Резюмирую: оно, наверное, весчь и неплохая, но наш штатный электровентилятор лучше (хоть на одной современной серийной легковой машине ставят "механический" вентилятор?), к тому же вполне достаточен для, потому - нефиг колхозить лишние сущности Smile
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Вишневый Ежик
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #28 : 03 Июля 2008, 09:10:06 »

по поводу замедленного разогрева с крыльчаткой: термостат тут особо не при чем. Я имел ввиду вообще внешнюю поверхность двигателя и подкапотное пространство (можно привести грубую аналогию с кулером процессора компа - что будет, если убрать с радиатора процессора кулер?). Да и под капотом теплее будет. если ничто не гонит туда снаружи забортный воздух...
По поводу принудительной кнопки - когда при перегреве в пробке вентилятор включится, может быть уже поздно, это зависит от движения/стояния в данный момент времени, а, если включить вентилятор кнопочкой заранее, то двиг, все ж, будет попрохладнее...
« Последнее редактирование: 03 Июля 2008, 09:19:03 от Вишневый Ежик » Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
Михалыч
Гость
« Ответ #29 : 03 Июля 2008, 09:41:44 »

смысла в этой приблуде нету))
Смысл есть. Летом в жаркую погоды ты стоишь в пробке, воздух раскален, штатный вентилятор не справляется с температурой, он начинает молотить очень часто. Частые включения дают нефиговые броски в болртовую сеть, термодатчики накрываются чаще.  С механической принудиловкой перегрев практически исключен, электровентилятор срабатывает реже, термодатчик живет намного дольше, горячий воздух гонит из моторного отсека.
 Пропеллеры продают 4-х и 6-ти лопастные, первый якобы на классику, второй на ниву. Лучше ставить 6-ти.
 Особенно актуально двигателям ВАЗ 1.7, 1.8 - Они более горячие. Недаром на нивах все колхозят по два жлектровентилятора.  ИЖ создавался когда пробок не было ещё, штатного радиатора хватает с натягом.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Июня 2025, 21:01:04