Andy5
Ветеран форума
    
Карма +237/-3
Offline
Сообщений: 5482
C-Петербург 2126-020
|
 |
« Ответ #15 : 02 Июля 2008, 18:07:36 » |
|
наиболее вернй путь - промыть радиатор снаружи струей воды под высоким давлением - кархером на мойке...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #16 : 02 Июля 2008, 18:39:30 » |
|
".. по направлению вращения лопастей?..." -в подвале еще не то могут сделать....
при наличии карлсона механический пропелятор - извращение..
Почти согласен, но частота его включения несколько уменьшается.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
Марков
Гость
|
 |
« Ответ #17 : 02 Июля 2008, 19:41:28 » |
|
Жёлтенький называют " от Нивы", хотя насколько я помню , в 2101-07 такой же. Если бы у меня на лето небыл установлен, то постоянно крутился бы штатный пропеллер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тавр
Живёт здесь
   
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 782
Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К
|
 |
« Ответ #18 : 02 Июля 2008, 20:37:03 » |
|
А пропеллер на помпе как на её подшипник повлияет?
|
|
|
Записан
|
Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
    
Карма +1290/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 5978
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
 |
« Ответ #19 : 02 Июля 2008, 20:41:11 » |
|
А пропеллер на помпе как на её подшипник повлияет?
Думаю что никак... Нагрузка от ремня значительно больше...
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
Марков
Гость
|
 |
« Ответ #20 : 02 Июля 2008, 20:58:42 » |
|
Опять же, на "классике" только на помпе вентилятор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #21 : 02 Июля 2008, 21:37:16 » |
|
а ничего переделывать не надо? (отверстия пересверливать на крыльчатке)
Если верхний шланг радиатора выгнут как рот у этого  то ничего. Если прямой, то менять на выгнутый... Опять же, на "классике" только на помпе вентилятор.
На классике уже много лет вентилятор электрический...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
вареник
Гость
|
 |
« Ответ #22 : 03 Июля 2008, 04:26:54 » |
|
digi300 признавайся, в чём проблемма! Уважаемые, какой толк от крылчатки в 20см от радиатора? Воздух под капотом гонять? На класике в последних семёрах крыльчатка крутилась в специальном кожухе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
digi300 ТС
Частый гость
 
Карма +394/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 123
Екатеринбург
Иж 2126-30 2002 г.в. "Фенокс" перед.
Екатеринбург ИЖ 2126-030 баклажан, Ниссан Примера
|
 |
« Ответ #23 : 03 Июля 2008, 06:29:02 » |
|
Крыльчатку установил 2 дня назад, толк есть, установил 4 лопастную. Стрелка температуры теперь реже переваливает за 90 градусов и мне кажежется что через радиатор стало больше воздуха проходить карлсон включается реже.... Возможно надо промыть радиатор и проверить помпу( может крыльчатка уже разлетелась) но эффект от установки есть и цена вопроса крыльчатка 45 руб + 3 болтика 15 руб вполне оправданы...
|
|
« Последнее редактирование: 03 Июля 2008, 06:33:17 от digi300 »
|
Записан
|
Все будет хорошо...
|
|
|
Slider
Ветеран форума
    
Карма +446/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
 |
« Ответ #24 : 03 Июля 2008, 07:12:59 » |
|
Уважаемые, какой толк от крылчатки в 20см от радиатора?
Толк большой: электровентилятор может вообще не включаться при наличии "механики". И никакого "лишнего охлаждения" с ним тоже нет, если термостат исправен  Отказались от них и перешли на электрические (не сразу, промежуточное решение было "механика с отключаемой муфтой") только из-за жадности: жалко тратить часть мощности мотора на постоянное кручение вентилятора, который нужен не постоянно.
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
2126
|
 |
« Ответ #25 : 03 Июля 2008, 08:22:22 » |
|
смысла в этой приблуде нету)) ну и что что карлосон реже включается: постоянно маслать воздух - нафиг оно нужно?
на трассе - только лишний расход бензина, в городе и пробках - наверняка тоже.
|
|
|
Записан
|
фабула 2126031 баклажан. двигатель ваз, коробка ваз, бсз, солекс53, однорядная цепь с анц), фнс,,эсп,ши,рулевое тотти, полиуретан спереди,фенокс по кругу, крутые передние пружины,активатор 5-й двери, двери из фиолетового дермантина под крокодиловую кожу. больше ничего не будет. Chrysler concorde Lxi 99г
|
|
|
Вишневый Ежик
Ветеран форума
    
Карма +578/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2008
С.-Петербург
"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02
Питер, Купчино
|
 |
« Ответ #26 : 03 Июля 2008, 08:24:57 » |
|
Хочу добавить, что у меня на УЗАМе толк от нее небольшой, слишком далеко она от радиатора, а замена тосольного шланга серьезная. Но есть и вред - двиг медленнее разогревается, особенно, если на улице прохладно, а крыльчатка еще не снята, мощность при постоянном врашении хоть мизерную, но отнимает, да и для рук такое постоянное вращение опасно. Лучше использовать кнопку принудительного включения электровентилятора, если есть опасность закипеть.
|
|
|
Записан
|
________________________________________________ Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут! Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
|
|
|
Slider
Ветеран форума
    
Карма +446/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
 |
« Ответ #27 : 03 Июля 2008, 08:33:08 » |
|
Хочу добавить, что у меня на УЗАМе толк от нее небольшой, слишком далеко она от радиатора,
Сильно дальше, чем она в Жигулях штатно была? а замена тосольного шланга серьезная. Но есть и вред - двиг медленнее разогревается, особенно, если на улице прохладно,
При _исправном_ термостате это не сильно заметно  а крыльчатка еще не снята, мощность при постоянном врашении хоть мизерную, но отнимает,
Ууг. Если положить её равной по эффективности нашему электровентилятору - то примерно 0,14 лы сы. да и для рук такое постоянное вращение опасно.
Я в 2121 ни разу крыльчаткой не получал по рукам, чесно  Лучше использовать кнопку принудительного включения электровентилятора, если есть опасность закипеть.
Кнопка принудительного включения спасает только отнеисправности датчика. Если есть опасность закипеть - оно и само включится... Резюмирую: оно, наверное, весчь и неплохая, но наш штатный электровентилятор лучше (хоть на одной современной серийной легковой машине ставят "механический" вентилятор?), к тому же вполне достаточен для, потому - нефиг колхозить лишние сущности 
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
Вишневый Ежик
Ветеран форума
    
Карма +578/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2008
С.-Петербург
"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02
Питер, Купчино
|
 |
« Ответ #28 : 03 Июля 2008, 09:10:06 » |
|
по поводу замедленного разогрева с крыльчаткой: термостат тут особо не при чем. Я имел ввиду вообще внешнюю поверхность двигателя и подкапотное пространство (можно привести грубую аналогию с кулером процессора компа - что будет, если убрать с радиатора процессора кулер?). Да и под капотом теплее будет. если ничто не гонит туда снаружи забортный воздух... По поводу принудительной кнопки - когда при перегреве в пробке вентилятор включится, может быть уже поздно, это зависит от движения/стояния в данный момент времени, а, если включить вентилятор кнопочкой заранее, то двиг, все ж, будет попрохладнее...
|
|
« Последнее редактирование: 03 Июля 2008, 09:19:03 от Вишневый Ежик »
|
Записан
|
________________________________________________ Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут! Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
|
|
|
Михалыч
Гость
|
 |
« Ответ #29 : 03 Июля 2008, 09:41:44 » |
|
смысла в этой приблуде нету)) Смысл есть. Летом в жаркую погоды ты стоишь в пробке, воздух раскален, штатный вентилятор не справляется с температурой, он начинает молотить очень часто. Частые включения дают нефиговые броски в болртовую сеть, термодатчики накрываются чаще. С механической принудиловкой перегрев практически исключен, электровентилятор срабатывает реже, термодатчик живет намного дольше, горячий воздух гонит из моторного отсека. Пропеллеры продают 4-х и 6-ти лопастные, первый якобы на классику, второй на ниву. Лучше ставить 6-ти. Особенно актуально двигателям ВАЗ 1.7, 1.8 - Они более горячие. Недаром на нивах все колхозят по два жлектровентилятора. ИЖ создавался когда пробок не было ещё, штатного радиатора хватает с натягом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|