Интересно, а кто нибудь еще помнит,
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 00:38:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Интересно, а кто нибудь еще помнит,  (Прочитано 1809 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
IgorU ТС
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« : 29 Июня 2008, 17:50:19 »

что грузовикам массой более 3,5 т. на обычном шоссе нельзя ехать более 70 км/ч, а на автостраде не более 90 и не далее 2 ряда.
Гаишники, похоже, уже не знают этого. Идет фура по шоссе 100 км/ч, и никто ее не тормозит.
А сегодня под Петербургом 10 человек погибло. Кто там обгонял, фура или автобус - ехали бы оба в своем ряду 70 км/час - ничего бы не было.
Хоть вообще запрещай грузовикам и фурам обгонять.
Записан

nickname
Ветеран форума
******

Карма +710/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2418

Москва



Renault Logan 16V
« Ответ #1 : 29 Июня 2008, 18:16:03 »

я это бывает вспоминаю, особенно когда передо мной, перестраивается фура, не включив поворотник! да и нахрен он нужен в 4-м ряду МКАДа??? моя скорость, около 100км/ч, естественно торможу!   mad
« Последнее редактирование: 29 Июня 2008, 18:40:58 от nickname » Записан

Был Ёж 2126-030, 2003г, гранат. теперь Renault Logan prestige 16V
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #2 : 29 Июня 2008, 18:22:20 »

Ага, особенно когда перестраивается по принципу - "Кабина прошла - маневр закончен!". И девайся, куда хочешь.
Приятно, блин, когда это все происходит в 4-5 ряду на МКАД, на скорости за сотню в плотном потоке. Адреналина - полные штаны sad
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #3 : 29 Июня 2008, 18:24:11 »

Собственно фуры (грузовики) те же люди водят. Если на легковых гоняють, то на грузовых, если есть возможность, почему бы не погонять?
Самое интересное действо, это когда фура у которой км на 5-10 больше скорость, нчинает на двухполоске вторую обгонять. Вся трасса запасается чипсами...
Записан

УУУУ(С)
nickname
Ветеран форума
******

Карма +710/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2418

Москва



Renault Logan 16V
« Ответ #4 : 29 Июня 2008, 18:39:57 »

да, видел несколько раз такое!  Smile 
Записан

Был Ёж 2126-030, 2003г, гранат. теперь Renault Logan prestige 16V
Strelllok
Ветеран форума
******

Карма +621/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3075

Москва

были Ford Bronco 1996 V8 5,8, ВАЗ21213, ИЖ2126-060



Москва
Ford
« Ответ #5 : 29 Июня 2008, 18:44:10 »

особо весело если ты на встречу едешь....
Записан

поступай с людьми так, как хочешь чтобы они поступали с тобой....
Vadim+IZH
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 895

г.Королев МО


ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп



Королёв, МО
Opel-Combo 1,4
« Ответ #6 : 30 Июня 2008, 11:33:09 »

На МКАДе, когда было посвободней, можно было наблюдать "народную забаву" "Три БОГАТЫРЯ" sad

Когда ТРИ фуры в треч рядах со скоростями: 55-60-65. "Поитнересней", чем снегоочистные работы sad
Записан

Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
Georg
Гость
« Ответ #7 : 30 Июня 2008, 12:12:29 »

Надо заметить, что прогресс на месте не стоит. Сейчас среднестатистический грузовик массой более 3,5 тонн,  малость технически совершенней, чем лет сорок назад, когда эти правила писались.
А что до мешают ехать - так дорожное движение вообще из одних помех состоит. По опыту езды на трассе как раз к водителям большегрузов у меня меньше всего претензий было.
Записан
IgorU ТС
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« Ответ #8 : 30 Июня 2008, 12:15:48 »

Надо заметить, что прогресс на месте не стоит. Сейчас среднестатистический грузовик массой более 3,5 тонн,  малость технически совершенней, чем лет сорок назад, когда эти правила писались.
А что до мешают ехать - так дорожное движение вообще из одних помех состоит. По опыту езды на трассе как раз к водителям большегрузов у меня меньше всего претензий было.
Грузовик-то совершенней, а на дороге как было по одной полосе в каждую сторону, так и осталось. Ну или полторы полосы. И асфальт слабенький, не держит он современный грузовик, несущийся со скоростью 100 км/час.

А в чем прикол забавы "три богатыря"? И нефиг им делать в третьем ряду!
Записан

УЗАМ
Ветеран форума
******

Карма +1062/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3000

Троицк, уже Москва


УЗАМ


ИЖ 2126-020, Мицубиси Ланцер-IX, ВАЗ 2106
« Ответ #9 : 30 Июня 2008, 13:25:25 »

Собственно фуры (грузовики) те же люди водят.
Не совсем те же. Дальнобойщики - отдельная каста людей, со своими понятиями о дорожной этике. Отверженные люди, презирающие смерть, такие же, как, к примеру, шахтеры. Никакой романтики, кроме длинного рубля, как бы ни старалось ТВ их преукрасить. И, как правило, измотанная нервная система. Но при этом профессионалы, да притом на танках. Вот и забавляются, как могут. Пар,так сказать, выпускают. И это не по злобе, просто такая стратегия выживания. Представьте себе наоборот: 15-20 часов за рулем, стиснув зубы, не нарушая правил, по нашим дорогам,тут риск заснуть от усталости или просто бдительность утратить на секунду - крайне велик. Поэтому я лично отношусь к фурам на дороге как к неизбежному злу, порожденному нашей Российской действительностью. Просто надо понимать, с кем имеешь дело, не очень уповать на то, что правила Вас спасут при встрече с танком. Могут и не спасти. Держитесь от них подальше, если сумеете, еще лет 100, пока дорог хороших в России не понастроят. А водителей этих фур и винить то не в чем, просто такая вот каторжная работа.

Записан
master777ok
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46

Тула

Я - мягкий ежик. ИЖ2126-020, УЗАМ 1,7 "гранат"

« Ответ #10 : 30 Июня 2008, 13:39:26 »

Осторта ощущений с полными штанами адреналина, когда я шел больше 120 и передо мной перестраивается фура со скоростью около 40... хорошо дорога была сухая и чистая - скорость сбросил в миллиметрах от его задницы, а так готов был выскочить на газон разделительной полосы...
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #11 : 30 Июня 2008, 14:01:23 »

по моим наблюдениям, 90% дальнобойных фур ездят на порядок адекватнее, чем остальные участники дорожного движения в своей массе

самое милое дело, встать за фурой шпарящей 90-100 км/ч по трассе и ехать
Записан
УЗАМ
Ветеран форума
******

Карма +1062/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3000

Троицк, уже Москва


УЗАМ


ИЖ 2126-020, Мицубиси Ланцер-IX, ВАЗ 2106
« Ответ #12 : 30 Июня 2008, 14:13:55 »

по моим наблюдениям, 90% дальнобойных фур ездят на порядок адекватнее, чем остальные участники дорожного движения в своей массе
Так и есть, они ж профессионалы. Однако оставшихся 10% вполне достаточно, а это не так уж мало.
Записан
Georg
Гость
« Ответ #13 : 30 Июня 2008, 14:20:44 »

Cure +1
Записан
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #14 : 30 Июня 2008, 14:21:41 »

Ага, я теперь на Симферопольке, когда фуру впереди вижу - метров за сто начинаю дальним моргать. Иной раз видишь, как она вправо шарахается - знать жался влево, чтобы начать тайный маневр.

Раз попал (почти Smile) осенью вечером поздненько еду домой (дорога под горку - фары подъем не освещают) - смотрю, на правой обочине вроде-как аварийка моргает. Притормозил малость... Прохожу впадину - фары светят до конца подъема... @бать!!! Перегородив ВСЮ дорогу стоит фура с прицепом - зад прицепа на правой обочине, морда фуры в технологическом промежутке!!! Из светотехники - габариты спереди и поворотники на прицепе. Я-то хоть скорость сбросил предварительно - тормозил нормально, а вот мужик на десятке меня как раз внизу обогнал - тормозил с дымком и остановился метрах в двух.
Вылезли... Пошли морду бить... Так этот хмырь мгновенно завелся, включил всю иллюминацию (было ее там изрядно) и аж с пробуксовкой ушел в сторону Москвы.

Или еще: по правой обочине идет Камаз с прицепом (40-50км/ч). По обеим полосам - нельзя сказать, что пусто, но довольно свободно. Камаз включает левый поворот - ну, понятно вроде, решил на полосу вернуться. Я ухожу левее (типа место уступил). Как-же! Камаз поперек, через технологический промежуток и опять в сторону Москвы. Ну, этот хоть покороче был - обошел его по обочине - даже тормозить не пришлось. А был-бы кто еще справа? ХЗ, что получилось-бы...

А уж на обгон пойти, когда сзади кто-то приближается со скоростью сближения за 60 - это почти святое дело!

Адекватных дальнобойщиков, конечно, изрядно но... Попадется урод - так ведь машина-то у него здоровая, хрен объедешь в случае чего! Может, мне конечно везет, но от фур уворачиваться приходится на пару порядков чаще, чем от всего остального...
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Апреля 2024, 16:03:18